Падают обороты хх и черные свечи

  • Автор темы vb-
  • Дата начала
V

vb-

Участник
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
5 455
Реакции
5
Баллы
38
На хх сильно падают обороты, практически до 0, загорается лампочка давления масла (масло 100% в норме). Сегодня второй день такая проблема, во время езды даже заглох перед светофором, и никак не мог завестись (и просто стартер крутил, и газовать пробывал, и подсос вытаскивал). Выкрутил две свечки, электроды у обоих черные, как из графита. Поменял на запасные, завелся. Но проблема с хх так и осталась. Теперь вот думаю это свечи сдохли, или возможно еще в чем-то проблема (с зажиганием, с топливом).
Карбюратор, зажигание контактное, свечи проехали км 12-15 за год.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Похоже на перелив карба.
 
P

POS

Guest
На хх сильно падают обороты, практически до 0, загорается лампочка давления масла (масло 100% в норме)
Бензин у нас очень хороший! Выкрути клапан ХХ, знаешь как он устроен? Продуй его, дело скорей всего в нем!
 
OP
V

vb-

Участник
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
5 455
Реакции
5
Баллы
38
Бензин у нас очень хороший! Выкрути клапан ХХ, знаешь как он устроен? Продуй его, дело скорей всего в нем!
О, точно :) свр мне на диагностики говорил про это , когда я к нему первый раз приежал, и даже показывал где он находится. Но это года полтора назад было, вспомнить бы теперь где он находится. Не клапан только вроде, а жиклер. Только не пойму как это с черными свечами связано может быть.
 
Y

Yujen

Guest
напрямую! карб при сбросе газа не переходит в режим ХХ, и льет бензина как для рабочей, а т.к. на хх это очень много, то результут ты видел сам :)
 
P

POS

Guest
О, точно :) свр мне на диагностики говорил про это , когда я к нему первый раз приежал, и даже показывал где он находится. Но это года полтора назад было, вспомнить бы теперь где он находится. Не клапан только вроде, а жиклер. Только не пойму как это с черными свечами связано может быть.
Могу помочь если хочешь (пиши в личку)! У тебя карбюр какой стоит? Семерошный? У меня когда шистик был, то такая же фигня была, только она была около полгода:-(. Карб 7 был, мучался каждый день, потом знакомый притащил карб 83! Проблема почти исчезла, очень редко были проблемы с хх!
 
Саратовчаночка

Саратовчаночка

Новичок
Регистрация
18.12.2008
Сообщения
121
Реакции
0
Баллы
0
Счистить нарост и отрегулировать зазор на контактной группе.
 
SkyJackeRR

SkyJackeRR

Участник
Регистрация
10.12.2006
Сообщения
2 472
Реакции
8
Баллы
38
О, точно :) свр мне на диагностики говорил про это , когда я к нему первый раз приежал, и даже показывал где он находится. Но это года полтора назад было, вспомнить бы теперь где он находится. Не клапан только вроде, а жиклер. Только не пойму как это с черными свечами связано может быть.

Именно что никак)) Мухи отдельно, котлеты отдельно. Черные свечи, и стало быть черняк из трубы говорят о том что смесь бедна воздухом, и ездишь ты на чистом бензине практически (что дорого) и возможно перелив.
А проблемы с ХХ могут быть любыми. Питание карба, электрика, и сам карб.
Ты говорил что был у свр-а полтора года назад?)) Ну так видимо уже пора снова ;)
 
OP
V

vb-

Участник
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
5 455
Реакции
5
Баллы
38
Ты говорил что был у свр-а полтора года назад?)) Ну так видимо уже пора снова ;)
Полтора года назад это первый раз я приежал, последний раз пол года назад был (или тысяч 5 км). Скоро уже планирую опять диагностику делать, а то чувствую в февральские морозы пешком ходить придеться. Но до него еще доехать надо...
 
Y

Yujen

Guest
ну вроде как советов уже навалом, как все перепробуеш, так ничего не останется как ехать быстренько на диагностику
 
Сумрак

Сумрак

Активный участник
Регистрация
24.12.2007
Сообщения
6 748
Реакции
112
Баллы
63
Совсем недавно смотрел неисправности свечей и диагностика по налету на свече. К твоей ситуации подходит два варианта:
1 - МАТОВАЯ черная копоть - Неверно отрегулирован карбюратор и угол опережения зажигания, износ деталей кривошипно-шатунного механизма, низкая компрессия и, как следствие, повышенный расход топлива, снижение мощности и неустойчивая работа двигателя на ХХ, затрудненный пуск - надо отрегулировать карбюратор и зажигание. Если это не поможет, двигатель подлежит ремонту.

2 - БЛЕСТЯЩИЙ черный маслянный нагар - Попадание масла в камеру сгорания и как следствие, повышенный расход масла, неустойчивая работа двигателя на ХХ, затрудненный пуск - надо заменить уплотнение впускного клапана. Если не помогло, опять же двигатель подлежит ремонту.
 
Сумрак

Сумрак

Активный участник
Регистрация
24.12.2007
Сообщения
6 748
Реакции
112
Баллы
63
2 vb-develop так чем все закончилось? Причину выяснил?
 
Сумрак

Сумрак

Активный участник
Регистрация
24.12.2007
Сообщения
6 748
Реакции
112
Баллы
63
Вот так всегда, советов понаписали, а он теперь не признается что именно было в его конкретном случае...
 
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
а инжектор почему переливает?
 
Верх Низ