Автосалоны (много букв)

  • Автор темы asvss
  • Дата начала
A

asvss

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
638
Реакции
0
Баллы
0
Загорелся я новой машиной к новому году, пришлось объехать некоторые саратовские салоны среднего и верхнего сегмента, все ИМХО.
Небольшое предисловие: я в автомобилях разбираюсь очень слабо, да и водить машину не люблю, предпочитаю выступать в качестве пассажира. Поэтому я не берусь судить, что круче рулится БМВ М5 или Ауди РС6, я конечно отличу ВАЗ 2115 от Хонды цивик, но вот разница в «рулежке» между цивиком и маздой 3-кой для меня совершенно не понятна. Поэтому в своем выборе я в некоторой степени жертва рекламы, выбор делаю на основе буклетных ТХ, форумных отзывах и самое главное на личных ощущениях нравится/не нравится. Соответственно атмосфера и сам процесс приобретения, качество сервиса для меня скорее более понятные критерии и в некоторой степени более важные.

Ауди - впринципе понравилось, наверное самый адекватный в городе персонал (очень вежливо и доступно, все показали рассказали) Как пример, приехали с женой и другом на матизе с разбитым задним стеклом (т.е. внешне явно не потенциальные клиенты), без проблем посидели во всех машинах, дали А5 на тест-драйв, записались на тест-драйв Ку-5. Особая благодарность менеджеру по имени Сергей. Одна из желаемых опций - камера заднего вида, в имеющемся в наличии автомобиле таковой не оказалось, предложили (другой менеджер) поставить за 7 тыс. рублей!!! весьма сомнительно, московские дилеры озвучили ценник на порядок выше. Приезжал несколько раз, всегда вежливо и с улыбкой, но в итоге не договорились по цене. На вопрос, как насчет новогодних подарков - «Хорошая скидка вот Вам подарок», и это при скидке в 3% на машину, которая через два дня будет прошлогодней, я без претензий, но осадочек остался, можно как то деликатнее (хоть брелок фирменный или маечку с логотипом пообещать, оно мож и нафиг ненужно, но ощущение праздника и желанности у клиента…). Было еще пару неприятных моментов, но как итог, автосалоном доволен, по весне дам им еще один шанс - Белый список.
Мерседес - в общем хорошо, салон большой просторный. Но похоже концентрация менеджеров на единицу площади низковата. Один клиент смотрел S-класс, дык даже неудобно было отвлекать единственного менеджера, пришлось ждать. Запал на CLS(вишневый с бежевым салоном), предложили посидеть в другом, на реплику, что рассматриваю именно это авто бробурчали, что то невнятное, но машину так и не открыли. Понятно жалко светлый салон, но клиент ушел… Наверное, все же Белый список.
БМВ – сильно разочарован. Казалось бы самый старый и опытный дилер. Впринципе элвисовский «сервис» и сподвиг меня на написание этого опуса. Первый раз приехали с другом, минут 30 ходили вокруг авто ни один менеджер даже не головы в нашу сторону не повернул, ни здрасте, ни до свидания, наверное не похож на клиента. Попросил перечень авто в наличии с описанием комплектации– не дали. Впечатлили скидки, с неприятным осадком уехал гуглить. Почитал отзывы на бмв-клубе, восторженные про то как рулится и грустные о том как часто глючит и ломается, лет 5 назад немножко катался на 525 – нормальное авто, не более того, хотя дизайн и качество отделки на высоте. Запал на Х6, поехал второй раз, прошлый раз были на цивике 2007, в этот раз поехали на ФХ-45 2008г.в., специально заехали чуть не в дверь. Ситуация повторилась один в один, ладно затребовали манагера. В итоге нарвались на хамство, я чувствовал себя виноватым, что приехали на инфинити, оказывается инфинити –это полное Г…, а вот БМВ это единственное, что достойно называться автомобилем, у него самого (менеджера)2шт БМВ и т.д. Машины уходят влет, но почти 100 новых авто в наличии и часть из них 2007г.в. В итоге уехал, с однозначным мнением, что если и решусь покупать БМВ, то уж точно не в Саратове. А если б я приехал на матизе? Было очень неудобно перед владельцем инфинити – вообще ни за что пострадал. Однозначно самый ЧЕРНЫЙ список.
Фольксваген (сразу после БМВ) - осознал, что это тот же «элвис» только после 20-минутного хождения вокруг «Туарега». Весь персонал сидит за компьютерами (наверное на «одноклассниках» с НГ народ поздравляют) не то что консультацию получить…, да если б я выехал из салона через витрину на том же туареге никто б и не заметил. На «элвисе» поставил жирный крест. Черный список. Если они так с потенциальными клиентами, то представляю, что происходит после подписания акта приемки.
Ну нельзя же так, люди покупают ботинки и персонал здоровается и предлагает консультацию и помощь. Навязчивый персонал тоже плохо, но в «элвисе» явный перебор. Конечно бренд продает сам себя, не зря я возвращался в БМВ и продолжал рассматривать как вариант, но опасение, что это элвисовский корпоративный стандарт распространяется и на сервисное обслуживание отбило всякое желание к экспериментам.
Фольксваген (Алерон) – неск. месяцев назад брал там авто для работы, все вопросы решили по телефону, по телефону же получили добро на скидку, несколько дней машина безвозмездно стояла на их стоянке, когда забирали машину все быстро с улыбкой, вообщем понравилось. Поехали посмотреть Туарег, автосалон тесноват и много народу, но заметили и поприветствовали(может повезло), рассказали- показали, пообещали скидку и подарки и т.д. В целом опять нормально - Белый список.
Субару и Ленд Ровер – автосалоны небольшие, клиентов мало, персонал доброжелательный, больше понравилось в Субару ,без проблем включили зажигание, все что можно было открыть открыли, про все рассказали, прочитали небольшую лекцию про оппозитники, подробно рассказали про варианты рассрочек и страховки, скидки и подарки наверное самые серьезные в Саратове. В Белый список.
Тоета – ощущение как в магазине «гроздь», живая очередь на тест-драйв, но тем не менее все организовано. Чтобы открыть Лексус RX400 нужно было дождаться какого- то большого начальника, не дождались. Не отношу ни в какой список, хамства не было, но и удовольствия от визита не получил, возможно просто неудачно заехал. Но организовать работу в таком муравейнике – надо отдать должное руководству автосалона.
ИТОГО: Выбирать приятно в порядке убывания в Ауди, Субару, Мерседесе, причем в первых двух реально получить вполне исчерпывающую техническую информацию. В БМВ есть смысл ехать, только посмотреть, пощупать в живую, консультацию скорее всего не получите, но общее впечатление о машине получите.
Я купил в г. Москва, обзвонил офиц. дилеров Ауди. Вот, что делает конкуренция –по телефону облизали так, что захотелось купить не глядя. Все дилеры в течение 30 мин. прислали по эл. почте все что есть в наличии, цвета, комплектации, цены с учетом скидок. Со всех салонов перезванивали и уточняли к какому варианту я склоняюсь в чем сомнение, все менеджеры оставили прямой телефон, причем когда я был инициатором звонка, перезванивали сами (экономили мои деньги –мелочь, но приятно). По комплектации и цене лучший вариант оказался в «Ауди-сити». Сделал предоплату 100%, ну думаю теперь забудут про меня и трубку не возьмут. Перезвонили сами, сообщили, что увидели деньги, предложили прислать фото авто(я об этом даже не подумал), и скан договора, чтоб ознакомился. Поменяли и упаковали летнюю резину и по моей просьбе подбирали наилучший вариант со страхованием и т.д. и это уже после 100% оплаты! Когда забирал авто подарили два купона по 5тыс. рублей на обед в ресторане, дисконты на сервис и покупку комплектующих и насыпали всяких приятных мелочей и т.д. Отличный сервис – в БЕЛЫЙ список.
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
к сожалению, саратовские салоны не могут быть 100% конкурентны с московскими, тк у москвичей больше возможностей двигаться себе в минус и делать бОльшую скидку.
А в целом да, так и есть. Рейтинг салонов реальный. У Ауди просто очень строгие федеральные стандарты, которые постоянно контролируются и за не выполнение которых приличные наказания.
 
dagger

dagger

Новичок
Регистрация
18.10.2005
Сообщения
2 731
Реакции
2
Баллы
0
Очень познавательно и поучительно. Спасибо друг.
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Загорелся я новой машиной к новому году...

+1 к Ауди в белый список. Отличный автосалон, тест-драйв не проблема (тестили сразу А6 и А5). Нас там, кроме того что описано выше, еще и кофием напоили.
ИМХО о салонах не премиум сегмента:
Порадовали:
1. Ford- Мониро.
Зашел, тут же к тебе подлетел манагер, усадил в интересующую машину, все рассказал, показал, дал порулить.
2. Шевроле "Покровск-моторс".
Так же подлетел манагер, но нужной машинки в салоне не оказалось (Epica). Тут же был снаряжен цветным буклетом и прайсом по данному автомобилю и усажан в тест-драйвовский кар. Вообщем не только посидел/пощупал, но и покатался.(приятная кстати машинка).
3. Skoda, Пежо- собственно аналогичная ситуация.
Средненько таг:
1. Рено "Сокол".
Ходил по салону с 30 минут, пока не обратился с конкретным вопросом никто не подошел.
Фтопку:
1. Mazda на Чернышевского.
Салон маленький и такое впечатление что манагеров там нет вообще. Ходил по салону, лазил по машинам и никто так не подошел. Хотел задать вопрос, а... некому! На рецепшене прайс только дали...
2. Фольксваген "Элвис" на 3й дачной.
Машинки закрыты, манагер с виду 15 летний пацан после недельного запоя, который попытался с утра натянуть на себя костюм, но бросил это гиблое дело на половине пути. Ничего внятного про автомобили не услышали, дал прайс, сказал что там все написано.
3. "Элвис" на Чернышевского.
Атас полный! Открыты только дешевые автомобильчики (типа Фиат), ну это все фигня. Ходили минут 30-40 по первому и второму этажу, в наличии на своих рабочих местах оказались только страховые агенты. Манагеры все эти 30 минут резали торт и стояли в очереди к кофе-автомату (праздника вроде никакого не намечалось...).:blink:
 
Adanit

Adanit

Участник
Регистрация
18.05.2004
Сообщения
2 262
Реакции
4
Баллы
38
Ауди - в принципе понравилось... На вопрос, как насчет новогодних подарков - «Хорошая скидка вот Вам подарок»... можно как то деликатнее (хоть брелок фирменный или маечку с логотипом пообещать, оно мож и нафиг ненужно, но ощущение праздника и желанности у клиента…)
напоминает - "Купи квартиру - получи бейсболку в подарок":b3b4e46f21f040a62b4
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
нашел когда авто выбирать... ща ж праздники... люди еще плохо сея чувствуют) понимать их надо) попробуй после 15 пройти снова салоны.

Собсснно описываемая ситуация была в октябре...:pleasantry:
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 170
Реакции
3 740
Баллы
113
Подозреваю что мне с обслуживанием в "Элвисе" повезло. ;)
Смотрел, правда, не премиум-сегмент, а скорее наоборот (может это была классовая антипатия к топикстартеру? ;)).

Что от "Рено" (на ВСО), что от "Фиат" (на Панфилова) впечатления исключительно положительные.

Предоставили всю необходимую тех. информацию по машине и по кредиту (У Рено тогда спецакция была), понажимали-показали-объяснили все кнопочки, открыли капот, багажник и продемонстрировали каким образом складываются сиденья, рассказали и показали доп. оборудование которое можно приобрести у них.
Предложили тест-драйв.

Причём в декабре ездил на Панфилова на ТО, пока ждал машину зашёл в салон, посидел, пощупал Ховер, и опять-таки претензий к продажникам у меня не возникло, всё что нужно рассказали и показали, бегать не за кем не пришлось.

Что не очень понравилось в "Элвисе", так это угрюмый и немногословный менеджер по ТО. Подозреваю что это сказывается специфика профессии.
 
Верх Низ