Помощь Регистрация
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 94
  1. #1
    Аватар для Плохой
    Регистрация
    27.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    417
    Благодарности

    Выбор первого двуколесного

    Хочется к весне пересесть на мотоцикл. Кто что посоветует новичку при выборе первого двухколесного друга. Сразу признаюсь на них ни разу не сидел.
    Интересует:
    - примерная цена
    - целесообразность покупки в другом регионе

  2. #2
    Moderator Аватар для Olango
    Регистрация
    02.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Nissan
    Сообщений
    2 747
    Благодарности
    Как только подходит начало сезона, из года в год одни и те же вопросы
    Поищи поиском внимательно, есть такие темы, либо похожие.
    1.Для начала нужно определиться с типом мотоцикла, потом разговаривать о цене.
    2.Практически все байки, в город-герой Саратов, везут из Москвы, реже из "владика", ещё реже из "пендосии". Если покупать здесь, нужно как минимум знать того, у кого покупаешь, либо ехать на осмотр аппарата со знающим человеком.
    Не всё так просто, как кажется!

  3. #3
    Аватар для DenGT
    Регистрация
    06.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW E92
    Возраст
    31
    Сообщений
    398
    Благодарности

    Выбор первого мотоцикла

    Долго думал и наконец решил брать себе байк! Бюджет небольшой, 70 тыр - это наверное предел. С мотами не знаком вообще, но изрядно покурив инет набрел на kawasaki ZZR400 - в принципе то, что надо. Так вот, есть ли какие-нибудь аналоги и конкуренты этого мота? Как его надежность и на что обращать внимание при покупке? Стоимость запчастей и т.д.? Есть ли в Саратове такие, где можно посмотреть?

  4. #4
    Аватар для Pashgan
    Регистрация
    25.05.2006
    Возраст
    35
    Сообщений
    442
    Благодарности
    Зизер спорт-турист. Аналог - Сузуки РФ400. Если выбирать, взял бы сузу.
    Денег МАЛО, особенно сейчас, когда доллар растет, все очень подорожало (

  5. #5
    Аватар для automaster
    Регистрация
    06.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW 120I
    Возраст
    42
    Сообщений
    179
    Благодарности
    Выбор - штука непростая.....

  6. #6
    Аватар для DenGT
    Регистрация
    06.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW E92
    Возраст
    31
    Сообщений
    398
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Pashgan Посмотреть сообщение
    Зизер спорт-турист. Аналог - Сузуки РФ400. Если выбирать, взял бы сузу.
    Денег МАЛО, особенно сейчас, когда доллар растет, все очень подорожало (
    В принципе руки у меня откуда надо растут - можно и подушатаный взять если запчасти по-божески стоят

  7. #7
    Аватар для Pashgan
    Регистрация
    25.05.2006
    Возраст
    35
    Сообщений
    442
    Благодарности
    Цитата Сообщение от DenGT Посмотреть сообщение
    В принципе руки у меня откуда надо растут - можно и подушатаный взять если запчасти по-божески стоят

    Не по божески, к сожалению.
    Мото дороже авто, но и кайф свой.

  8. #8
    Moderator Аватар для Olango
    Регистрация
    02.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Nissan
    Сообщений
    2 747
    Благодарности
    Так как был обладателем "эрфки", могу сказать на 100%, что "суза" лучше "зизера", имхо...Ездил и на том, и на этом. Если брать аппарат в Саратове, то только со специалистом, иначе можно впереться. Кто в теме, знает практически все моцы передвигающиеся по Саратову!
    Не всё так просто, как кажется!

  9. #9
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 439
    Благодарности
    C авто.ру

    Маленькое лирическое вступление. В последнее время постулат "Зизер - говно" стал настолько расхожим, что за ним даже как-то немного забылось, каков же на самом деле Kawasaki ZZR400. Лично я на зизере практически катался совсем чуть-чуть, да и не имел тогда почти никакого опыта езды на японских мотоциклах. Так вот, теперь я на нем прилично проехался - ощущений масса. В основном, близких к шоковым. Я ВООБЩЕ НЕ ПОДОЗРЕВАЛ, НАСКОЛЬКО ВСЕ ПЛОХО! Причем мотоцикл совершенно незадроченный, во вполне приличном состоянии. Мотора нет, тормозов нет, ходовой нет, посадка неудобная - ноги поджаты сильно, а туловище прямое. Когда тебя и твой пластмассовый (!!!) мотоцикл на МКАДе обходит сраный Опель Корса с блондинкой за рулем - это круто. Не припомню другой шоссейной 400-ки, которая подо мной с трудом набирала бы 160 км/ч. Мне, конечно, говорили, что это и есть его максималка - но честно, не верилось. Выфер подо мной заваливал спидометр за гипотетические "200". Мотоцикл крайне инертный во всем - в реакциях на газ, на тормоза, на рулежку. Единственный проблеск - относительно прогнозируемо и не очень сложно управляеца, но в наклоне ведет себя нервно. Ибо рама и подвески - полное гамно. На скоростях за 100 км/ч динамика практически отсутствует. Раньше я ставил зизеру в вину в основном его ненадежность, треперь же с полным основанием могу сказать - это худший японский мотоцикл из всех, на каких я ездил. Хотел было поставить его вторым ацтоем после Интрудера - да рука не поднялась, Интрудер хотя бы красивый. В общем, зизероводы - простите меня, но вас наиппали. Вам впарили ОЧЕНЬ плохой мотоцикл. Какой-то японский инженерный позор. Хорошо, что в последнее время хотя бы дискуссии "ZZR vs.RF" прекратились, ибо тут вообще не о чем спорить. Лучше зизера ЛЮБАЯ 400-ка, и выбирать его не нужно ни под каким предлогом и ни по каким соображениям. Ибо он отвратителен. Планировал вчера ехать домой через Гору - не смог себя заставить. До сих пор радуюсь, что больше не нужно садиться на эти фекалии )
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  10. #10
    Аватар для Pashgan
    Регистрация
    25.05.2006
    Возраст
    35
    Сообщений
    442
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dimik_2126 Посмотреть сообщение
    C авто.ру
    Ну как то совсем все уж грустно.
    Не соглашусь с автором этих строк. Это 400ка, спорт турист и разработка древняя, да еще за эти деньги. Чего от него еще ждать то? Учитывая все выше сказанное мной это нормальный моц за маленькие деньги.
    П.С. Себе бы не взял.

  11. #11
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 439
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Pashgan Посмотреть сообщение
    Это 400ка, спорт турист и разработка древняя, да еще за эти деньги. Чего от него еще ждать то?
    1. Та же РФ-ка - не менее древняя разработка, однако потолковее будет.
    2. Спорт-турист четырехсотка - это как газель с движком от жигулей.
    3. Не забываем про проблемы с надежностью данной модели.

    Если уж говорить о преимуществах зизера - то оно одно. Это самый дешевый пластиковый мотоцикл. Если моц нужен для того, чтобы с наименьшими затратами произвести впечатление на девак - Зизер400 - самое оно. Можно даже прокатить так, что девка будет вижжать и радоваца

    А чтобы ездить - ну его нафиг. Проще уж CB400SF взять, раз бюджет ограничен.
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  12. #12
    AG Team Аватар для Sicilian
    Регистрация
    25.07.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    3 442
    Благодарности
    Ну РФ-ки тоже не самые дорогие из 400-ок. Зато по прочности у них точно есть запас, поскольку практически без изменений выпускается на этой платформе 600 и 900 кубовые модификации.
    Даешь бой сексуальной безграмотности!
    Водители просят сотрудников ГИБДД соблюдать дистанцию.

  13. #13
    LPD: Закат Аватар для Бармалей
    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    43
    Сообщений
    4 855
    Благодарности
    ИМХО в качестве первого мотоцикла вообще рекомендовать 400-ку ненужно.


  14. #14
    AG Team Аватар для Sicilian
    Регистрация
    25.07.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    3 442
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Barmaley Посмотреть сообщение
    ИМХО в качестве первого мотоцикла вообще рекомендовать 400-ку ненужно.
    Если до этого вообще не было двухколесной техники -- однозначно +1. Если была, то, при наличии головы -- надо взвесить все за и против, оценить риски для *опы и других частей тела... и т. д. После этого принимать решение о покупке. А вообще, для того, чтобы 2 колеса вошли в привычку(езда, обслуживание, хранение) можно и со скутера начать, благо много денег не потеряешь.
    Даешь бой сексуальной безграмотности!
    Водители просят сотрудников ГИБДД соблюдать дистанцию.

  15. #15
    Аватар для gtr
    Регистрация
    09.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Jeep Grand Cherokee
    Сообщений
    93
    Благодарности
    был обладателем сего чуда техники и тоже в качестве 1-го мота. Ну что сказать... первые впечатления просто улет, зато потом... Брал здесь в Саратове и состояние его оказалось не очень.
    Мне тогда же предлогали выфер за те же деньги пожалел что не взял, хотя там тоже свои нюансы.
    для первого мота зизер тяжелый и неповоротливый

  16. #16
    Аватар для Pashgan
    Регистрация
    25.05.2006
    Возраст
    35
    Сообщений
    442
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dimik_2126 Посмотреть сообщение

    А чтобы ездить - ну его нафиг. Проще уж CB400SF взять, раз бюджет ограничен.
    Полностью согласен.

  17. #17
    Аватар для Pashgan
    Регистрация
    25.05.2006
    Возраст
    35
    Сообщений
    442
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Barmaley Посмотреть сообщение
    ИМХО в качестве первого мотоцикла вообще рекомендовать 400-ку ненужно.
    400ка самое то. А если пилот дурак, то и 125ки много.

  18. #18
    Аватар для vialex
    Регистрация
    14.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Honda Lead 100 JF06
    Сообщений
    427
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Pashgan Посмотреть сообщение
    400ка самое то. А если пилот дурак, то и 125ки много.
    дураком себя не считаю (наверное слишком самонадеян ;-) ) но если бы был не 150 кубовый аппарат а 400, пару раз уже бы точно прилично разложился, после чего по мне бы проехали. ..

  19. #19
    Аватар для Pashgan
    Регистрация
    25.05.2006
    Возраст
    35
    Сообщений
    442
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vialex Посмотреть сообщение
    но если бы был не 150 кубовый аппарат а 400, пару раз уже бы точно прилично разложился, после чего по мне бы проехали. ..
    Откуда ты это знаешь? Ты был в такой же ситуации на 400ке и можешь сравнить?
    В 400ке, 600ке, 1000ке, 1200ке, 1500ке, 1800ке ... и т.п. все в конструкции гармонично, мощнее двигатель, тяжелее мотоцикл - мощнее тормоза. Шире резина - больше пятно контакта и т.п. Так что возможно в той ситуации было бы только лучше.

  20. #20
    Аватар для vialex
    Регистрация
    14.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Honda Lead 100 JF06
    Сообщений
    427
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Pashgan Посмотреть сообщение
    Откуда ты это знаешь? Ты был в такой же ситуации на 400ке и можешь сравнить?
    В 400ке, 600ке, 1000ке, 1200ке, 1500ке, 1800ке ... и т.п. все в конструкции гармонично, мощнее двигатель, тяжелее мотоцикл - мощнее тормоза. Шире резина - больше пятно контакта и т.п. Так что возможно в той ситуации было бы только лучше.
    Ты прав, знать я этого не могу так же как и ты.
    Насколько я понял из всех здесь высказавшихся никто не претендует на то что его слова - это 100% истина. Все здесь сказанное (и не только мной) - ИМХО.
    Вот и я высказываю свои предположения.
    Обе ситуации в моем случае были похожи. Оба раза что называется "с перепугу" октрутил резко ручку газа и "закозлил". Да повел себя неправильно, не хватило опыта. Но ведь здесь как раз и советуют что брать новичку.
    Вес TVS Apache 136 кг, мощность двигателя 13,5 лошадей, задняя шина 100х80х18
    Если взять для сравнения СВ1 (данный отсюда http://www.400ccm.ru/catalog.html?id=16)
    Вес 168 кг, мощность двигателя 57 лошадей, задняя шина 140х70х17.
    Именно из соотношения этих данных я и ПРЕДПОЛАГАЮ, что будь я на этом мотоцикле я бы упал на спину и по мне бы проехал едущий за мной автомобиль что могло бы привести к смерти.

  21. #21
    Аватар для Pashgan
    Регистрация
    25.05.2006
    Возраст
    35
    Сообщений
    442
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vialex Посмотреть сообщение
    ---
    Закозлить 400ку еще суметь надо, мы тут ждиксер 600ый поднять не смогли, а ты 400ку ...

  22. #22
    LPD: Закат Аватар для Бармалей
    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    43
    Сообщений
    4 855
    Благодарности
    Хозяин моего Йобыря, на второй день владения, поставил его на заднее колесо. Сам сел попой на асфальт, а моцик поехал дальше.
    После этого случая, как он сам признался, стал с уважением подходить даже к такой малокубатурной технике. А до этого - "мопед мопедом"....


  23. #23
    Аватар для vialex
    Регистрация
    14.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Honda Lead 100 JF06
    Сообщений
    427
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Pashgan Посмотреть сообщение
    Закозлить 400ку еще суметь надо, мы тут ждиксер 600ый поднять не смогли, а ты 400ку ...
    спорить не буду, умудренным опытом байкером себя не считаю, мой опыт - всего 1000 километров, Апач мой первый мотоцикл, но позволю себе остаться при своем...

  24. #24
    Moderator Аватар для Olango
    Регистрация
    02.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Nissan
    Сообщений
    2 747
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Pashgan Посмотреть сообщение
    Закозлить 400ку еще суметь надо, мы тут ждиксер 600ый поднять не смогли, а ты 400ку ...
    Паш! Я понял, как я "джику" Кирюхину поднял при перегоне...Когда он "сорвался" около 3 Советской, там дорога была влажная, потом видать попал на сухое пятно, и получилось так, как поднять со сцепления...глазом не успел моргнуть, он уже в "свече" с 6000 об.
    Не всё так просто, как кажется!

  25. #25
    Аватар для Pashgan
    Регистрация
    25.05.2006
    Возраст
    35
    Сообщений
    442
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Olango Посмотреть сообщение
    Паш! Я понял, как я "джику" Кирюхину поднял при перегоне...Когда он "сорвался" около 3 Советской, там дорога была влажная, потом видать попал на сухое пятно, и получилось так, как поднять со сцепления...глазом не успел моргнуть, он уже в "свече" с 6000 об.
    Ну вот видишь, мотики сами под тобой просятся на заднее колесо, а ты все им никак не разрешаешь ...

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Радар-детектор (анти-радар): выбор, обсуждение
    от Oleg07 в разделе Автомобильный
    Ответов: 337
    Последнее сообщение: 24.04.2014, 23:32
  2. Выбор первого автомобиля? Цена 100 т.р. или чуть больше...
    от Евгений79 в разделе Автомобильный
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 18.03.2013, 21:56
  3. Куплю Выбор первого автомобиля? Цена 100 т.р. или чуть больше...
    от Евгений79 в разделе Автомобили
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.02.2013, 16:36
  4. Выбор первого авто
    от stop в разделе Автомобильный
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 21:15
  5. Выбор авто
    от Anonymous в разделе Автомобильный
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.03.2004, 08:31
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •