Toyota Celica ST202 / 1994 (1999)

  • Автор темы admin
  • Дата начала
admin

admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
22.02.2004
Сообщения
11 227
Реакции
66
Баллы
36
В апреле 2007 года был продан первый мой автомобиль - 99-ка 2004-го г. в. хорошо мною подушатанная на разного рода покатушках. Продан был барыгам, т.к. рука не поднялась продавать его честным людям.

Тут же начались поиски нового авто. Было неистребимое желание приобрести мощный заднеприводный автомобиль, но достойный ЗП-аппарат в то время я не осиливал, потому решил пока поискать тачку среди переднеприводных авто. Больше склонялся к Honda Integra и уже было хотел ее заказывать из Владивостока, но перед этим решил приехать на авторынок на Вольском тракте, дабы посмотреть, что у нас есть в Саратове. Как и ожидал, не увидел ничего того, что мне могло бы подойти. Пока я не увидел ЕЁ :)

Celica привлекала взгляды каждого проходящего мимо нее. Каждый второй интересовался ее ценой, характеристиками и прочими атрибутами. Каждый третий называл ее красавицей. Заметив ее, я почему-то был уверен, что это будет мой следующий автомобиль, но в то же время меня терзали сомнения - всё складывалось слишком хорошо. В итоге, опустив все формальности, через несколько дней я стал ее полноправным владельцем.

В первый день ехать было адски страшно. Не потому что правый руль в салоне, а потому что ДУРЬ в двигателе. 180 л.с. После 99-ки казалось, что машине не хватает крыльев, чтобы летать. Но быстро привык и начал жечь :)

Через пару недель после покупки поехал на станцию посмотреть подвеску. В итоге вместе с работой и запчастями подвеска была приведена в отличное состояние за 10 тыс. руб.

Летом того же года в меня стоячего умудрился приехать трамвай, убив правую фару и помяв правое крыло. Фара была куплена на разборке в мск, крыло отрихтовано и покрашено.

Позже, в том же году, в очередной раз решив немного пожечь, немного переборщил со скоростью и приехал задней левой стороной в столб (сразу оговорюсь, что жгу в безопасных для окружающих местах): помял левую дверь, заднее левое крыло, покоцал задние рычаги и диск. Машину восстановили за очень дорого, но очень(!) хорошо.

В первый день весны следующего, 2008, года мне под колеса кинулась бабушка. Хоть моя скорость была и невелика, последствия были невеселые: бабушка месяц лежала в больнице, а автомобиль остался без переднего бампера. Подробности здесь.

Через месяц после происшествия я предпринял попытку восстановить бампер, но никто не мог мне его починить, т.к. материал, из которого он изготовлен, оказался "неремонтопригодным". В итоге обратился к мастеру, который был готов сделать передний бампер по картинкам из Интернета. На этом и порешили - будем строить новый бампер.

Через пару месяцев, летом того же года (а езжу всё еще без переднего бампера), в дни проливных дождей, на улице 50-тилетия Октября преодолевая потоп мой автомобиль заглох и отказывался заводиться. Салон был залит водой. Вытащить меня из лужи и оттащить на стоянку смогли только на тросу. Респект одноклубникам! Причем, всё это происходило глубокой ночью.

Утром выяснилось, что движок хлебнул воды и произошел т.н. гидроудар. За разборку двигателя с меня попросили 30 тыс. без учета стоимости запчастей, на что я подумал, что проще двигатель поменять целиком. А если уж двигатель и менять, то на взрослый.

Месяц искал по Инету двигатель. Нашел. 3S-GTE, 260 л.с. 1999 г.в. Стоял на полноприводной Toyota Caldina. Еще недели три ждал пока приедет. По приезду повез двигатель и мою спорткару на станцию, где мне за три дня сняли старый движок и поставили новый. По пути пришлось менять сцепление и ставить на новый двигатель маховик со старого, т.к. они разные и что-то где-то там не подходило.

Дальше начинается самое интересное. Двигатель поставили, а половину трубок, шлангов и прочего - не подключили, т.к. не знают что и куда. Но это полбеды: форумы еще никто не отменял. Самая беда - электрика! Из всех, кому я звонил, никто не хотел браться за замену проводки (у старого и нового двигателя проводка сильно отличается). Деваться некуда - надо делать самому. Заказал книгу по Селике, нашел в Инете и распечатал книгу по Калдине, обложился схемами и приступил к работе. Месяц разбирался по одному проводку кто за что отвечает, параллельно обогащаясь знаниями (до этого об устройстве движка и прочих элементов знал лишь поверхностно).

Понаступав миллион раз как на одни и те же, так и на разные грабли, в процессе сборки сто раз собираясь плюнуть на всё и продать как есть, мечтая уже об оке или запорожце, переделывая одно и то же по сорок раз, двигатель всё же удалось запустить! Счастью моему не было предела :) Дело оставалось за малым - приколхозить воздушный фильтр, выхлопную систему, блоу-офф и еще кое-какие мелочи на новый двигатель, т.к. эти все детали не подходили, а некоторых вообще не было. Да, пришлось еще пилить капот и приваривать воздухозаборник, т.к. капот не мог закрыться из-за интеркулера, установленного на новом двигателе.

Провозившись еще месяц со всеми этими мелочами, к концу осени я привел автомобиль в боевую готовность. Новый двигатель - это нечто. Динамика разгона поражает на любых скоростях: хоть с 60, хоть со 120, хоть со 160 - при нажатии тапки в пол, стрелка спидометра быстро и уверенно ползет вверх.

В ближайшем будущем покраска бампера (который до сих пор не готов - его полируют и наводят окончательную красоту), капота, правого переднего крыла (которое пострадало после раскола бампера), порогов (были помяты об один и лежачих полицейских), заднего крыла (которое было поцарапано об ветки в лесу), заднего бампера (в который мне кто-то успел приехать, по всей видимости, на стоянке) и левой двери (после неудачного открывания ее пассажиром об железный забор).

В чуть более отдаленном будущем - замена КПП на КПП с блокировкой дифференциала, установка 17-х дисков, правильной музыки. Возможно, перешивка салона.

Фотки будут по завершении покраски и окончательного наведения марафета.
 
Последнее редактирование:
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Ого, не знал, что там прячется 260 л.с. теперь! =)
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Афигеть!:good:
 
B

Baton064

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
2 068
Реакции
0
Баллы
0
Круто, Андрюх ! :) 260 кобыл это не хухры-мухры :)
 
GTX

GTX

Участник
Регистрация
21.01.2007
Сообщения
965
Реакции
1
Баллы
16
Прочитав про машину .. подумал что какая то она невезучая.. но увидев на фотках 666 .. задумался
 
OP
admin

admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
22.02.2004
Сообщения
11 227
Реакции
66
Баллы
36
Прочитав про машину .. подумал что какая то она невезучая.. но увидев на фотках 666 .. задумался
Всё, что не убивает - делает нас сильнее. Теперь я умный в эелектрике :dirol:
 
P

POS

Guest
Блин, 260л.с)))) Не буду с тобой соревноваться:):biggrin:
 
МаратКа

МаратКа

Участник
Регистрация
19.12.2007
Сообщения
1 068
Реакции
0
Баллы
36
А что заявлено при оформлении в техпаспорте? Я имею ввиду мощность.
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 530
Реакции
20
Баллы
38
видел вживую, выглядит мощно)
а вообще молодец, что взялся за такой обьём работы!!
 
X-tream

X-tream

Administrator
Команда форума
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
21 853
Реакции
775
Баллы
113
мда работы проделано не мало. лично зная себя, я бы не смог. нехватило нервов бы, скинул бы её. ну а тебё тёзк + за это.маладца. так держать. ещё немного и будет конфетка.
 
WhiteDragon

WhiteDragon

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
1 262
Реакции
0
Баллы
0
260 лошадок ..... во зверюга.. восколько двигатель обошелся?
 
OP
admin

admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
22.02.2004
Сообщения
11 227
Реакции
66
Баллы
36
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
Знал бы ты историю этой мафынки.... )))
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 600
Реакции
239
Баллы
63
Аффтар. Почем сеялку на базаре вцепил?
 
Fancy Man

Fancy Man

Новичок
Регистрация
31.10.2008
Сообщения
2 254
Реакции
1
Баллы
0
Просто ГЕРОЙ!!
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 530
Реакции
20
Баллы
38
а чо давайте VIN по базе пробьём:crazy:
 
Верх Низ