Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 40
  1. #1

    Регистрация
    04.06.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    281
    Благодарности

    Не заводится ВАЗ 2105

    Есть ваз 2105, ни хрена не заводиться. У аккумулятора пусковая мощность(вроде так называется) 430А, пробовали ставить 560А - заводиться с полпинка. Что то мне не вериться что проблема в мощности. Хотелось бы знать кто что думает. Может коротит где, или реле стартера плющит ?

  2. #2
    ash
    Guest
    А пробовал не заводить, а запускать?
    Намек - у аккума есть еще одна не указанная выше характеристика.
    В чем конкретно вопрос?

  3. #3
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Акк заряжен?
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  4. #4
    Аватар для Pravfame
    Регистрация
    26.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ21011=>bmw520=>fusion=>logan
    Возраст
    37
    Сообщений
    663
    Благодарности
    Не заводится, без мягкого знака пишется, если предложение является ответом на вопрос: что делает?
    Если хочешь, чтобы у тебя было мало времени, ничего не делай.
    А.П. Чехов

  5. #5

    Регистрация
    04.06.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    281
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Pravfame Посмотреть сообщение
    Не заводится, без мягкого знака пишется, если предложение является ответом на вопрос: что делает?
    Не вижу связи с вопросом. Все совершают ошибки в написании, опечатки и т.д. А вообще данное сообщение просто флуд.

  6. #6

    Регистрация
    04.06.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    281
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Акк заряжен?
    Да, заряжен. Он даже начинает прокручивать, но очень медленно. Оборота 3-4 в секунду не больше.

  7. #7

    Регистрация
    04.06.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    281
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ash Посмотреть сообщение
    А пробовал не заводить, а запускать?
    Намек - у аккума есть еще одна не указанная выше характеристика.
    В чем конкретно вопрос?
    Я ни фига не понял (

  8. #8
    ash
    Guest
    Цитата Сообщение от Zev Посмотреть сообщение
    Да, заряжен. Он даже начинает прокручивать, но очень медленно. Оборота 3-4 в секунду не больше.
    Копать в сторону стартера и проводов...

  9. #9

    Регистрация
    04.06.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    281
    Благодарности
    Я тоже пришел к этой же мысли, а вот как-нибудь поконкретней... что попробовать заменить, где посмотреть, и на что посмотреть.

  10. #10
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Если у тебя крутит с другим акком - значит провода более менее нормальные, проблема в аккумуляторе. Как определил, что он заряжен?
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  11. #11
    Аватар для ALEX_099
    Регистрация
    11.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    3 906
    Благодарности
    на аккуме клеммы почистить, да плотность померить и напряжение на нем
    Нету лучше самолета чем любимая Тойота.
    Нива - нет не проходимых мест
    Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро - то тут сто грамм , то там сто грамм - на то оно и утро
    помощник сантехнега

  12. #12

    Регистрация
    04.06.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    281
    Благодарности
    То что такой же аккумулятор снимали с другой машины(которая заводиться) и он тоже не заводит.

  13. #13

    Регистрация
    04.06.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    281
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ALEX_099 Посмотреть сообщение
    на аккуме клеммы почистить, да плотность померить и напряжение на нем
    Чистил. Снимал провода с клемм. Не помогает. Аккумулятор в магазин возлили его на нагрузочной вилке смотрели, говорят все с ним хорошо.

  14. #14

    Регистрация
    04.06.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    281
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Если у тебя крутит с другим акком - значит провода более менее нормальные, проблема в аккумуляторе. Как определил, что он заряжен?
    Он же крутит движок, только слабо. Такой же аккумулятор снимали с другой машины(которая заводиться) и он тоже не заводит.

  15. #15
    Аватар для ALEX_099
    Регистрация
    11.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    3 906
    Благодарности
    тогда копать стартер и втягивающее, попробовать подручными средствами перемкнуть силовые клеммы втягивающего реле при пуске двигателя, возможно пятаки подгорели,
    Нету лучше самолета чем любимая Тойота.
    Нива - нет не проходимых мест
    Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро - то тут сто грамм , то там сто грамм - на то оно и утро
    помощник сантехнега

  16. #16
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Zev Посмотреть сообщение
    Он же крутит движок, только слабо. Такой же аккумулятор снимали с другой машины(которая заводиться) и он тоже не заводит.
    Если один акк крутит, но слабо, а другой крутит нормально - значит первый разряжен. Мерь плотность и заряжай.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  17. #17
    Аватар для Pravfame
    Регистрация
    26.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ21011=>bmw520=>fusion=>logan
    Возраст
    37
    Сообщений
    663
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Zev Посмотреть сообщение
    Не вижу связи с вопросом. Все совершают ошибки в написании, опечатки и т.д. А вообще данное сообщение просто флуд.
    Связи с вопросом и нет. Флуд? Да, флуд, простите, не удержался. Все ошибки совершают, я тоже. Но я решил не проходить мимо и указать Вам на 4 однотипные ошибки в первом посте (из них одна - в названии темы уже исправлена), НЛ, по теме было сказать нечего, а надежда на то, что Вы уже не будете именно такие ошибки допускать, подтолкнула к написанию. Всего хорошего и с наступающим Рождеством!
    Если хочешь, чтобы у тебя было мало времени, ничего не делай.
    А.П. Чехов

  18. #18
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Я тожа инохда писчу с ошипками , ну и што ? Можеть парень и пишить с вошипками , зато могет он бегаеть быстрее всех и му это в жизни гораздо вашнея , чем грамотно пИсать . Сори за лирическое отступление !!!!
    Теперь по теме , тут чото не вяжется одно с другим , но вероятнее всего произошло чистое совпадение , когда поставили более мощную батарейку , вполне возможно ,что гдето пошевелили проводочки , и возник лучший контакт . Смотри проводочки силовые , нормально ли они в клеммах обжаты или впаяны , смотри массу КУЗОВ-ДВИГАТЕЛЬ , проверь падение напряжения бортсети в момент прокрутки стартером , нагрев проводов от батарейки , затяжку провода на втягивающем реле , да и вообше прикручен ли стартер к КПП нормально .

  19. #19

    Регистрация
    04.06.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    281
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Pravfame Посмотреть сообщение
    Связи с вопросом и нет. Флуд? Да, флуд, простите, не удержался. Все ошибки совершают, я тоже. Но я решил не проходить мимо и указать Вам на 4 однотипные ошибки в первом посте (из них одна - в названии темы уже исправлена), НЛ, по теме было сказать нечего, а надежда на то, что Вы уже не будете именно такие ошибки допускать, подтолкнула к написанию. Всего хорошего и с наступающим Рождеством!
    Просто торопился, вот и поленился проверить. Правило для проверки я знаю. И вам хороших праздников.

  20. #20

    Регистрация
    04.06.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    281
    Благодарности
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    Я тожа инохда писчу с ошипками , ну и што ? Можеть парень и пишить с вошипками , зато могет он бегаеть быстрее всех и му это в жизни гораздо вашнея , чем грамотно пИсать . Сори за лирическое отступление !!!!
    Теперь по теме , тут чото не вяжется одно с другим , но вероятнее всего произошло чистое совпадение , когда поставили более мощную батарейку , вполне возможно ,что гдето пошевелили проводочки , и возник лучший контакт . Смотри проводочки силовые , нормально ли они в клеммах обжаты или впаяны , смотри массу КУЗОВ-ДВИГАТЕЛЬ , проверь падение напряжения бортсети в момент прокрутки стартером , нагрев проводов от батарейки , затяжку провода на втягивающем реле , да и вообше прикручен ли стартер к КПП нормально .
    Это не совпадение точно. Такое второй раз. Да, забыл написать. Клема + греется, довольно ощутимо. Даже начинала дымиться проводка рядом с ней. Я снял провода почистил, пережал, вроде не дымит больше. При включении показывает 8-9в, также как и более мощный аккумулятор. После того как заведешься, прыгает до ~10-12. Про массу - не понял, плюс вроде нигде не коротит на корпус, но там вообще провода 4 болтаеться не пришей к п..е рукав, я даже не знаю куда они ведут. Но не коротят, я все огленные контакты болтающиеся пообрезал. Еще щелкает одна релюшка когда клемму накидываешь, но я хз за что именно это отвечает. А что такое втягивающее реле ? И где оно стоит ? стартер к КПП нормально - я даже не знаю где их искать, я еще тольок учусь разбираться во всем это железе.

  21. #21

    Регистрация
    04.06.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    281
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Если один акк крутит, но слабо, а другой крутит нормально - значит первый разряжен. Мерь плотность и заряжай.
    Скажем так, мой аккумулятор другую машину заводит, а мою нет. А как померить плотность ?

  22. #22
    Аватар для vovan
    Регистрация
    01.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ЛКС
    Возраст
    43
    Сообщений
    2 783
    Благодарности
    Чтобы не попасть на большое бабло мой тебе совет-заезжай на СТО и найди нормального электрика,лучше один раз отдать 1000,чем потом восстанавливать сгоревшую машину.
    Если единственный выбор является неправильным, то это не выбор, а судьба.
    -----------------------------------------------------------------------------------
    ВБГ Сервис

  23. #23
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Zev!!!присоединяюсь к словам vovan, тем более как я понял ты совсем не знаешь машинку

  24. #24
    Аватар для Бриз
    Регистрация
    27.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    16
    Сообщений
    40 069
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Zev Посмотреть сообщение
    Это не совпадение точно. Такое второй раз. Да, забыл написать. Клема + греется, довольно ощутимо. Даже начинала дымиться проводка рядом с ней. Я снял провода почистил, пережал, вроде не дымит больше. При включении показывает 8-9в, также как и более мощный аккумулятор. После того как заведешься, прыгает до ~10-12. Про массу - не понял, плюс вроде нигде не коротит на корпус, но там вообще провода 4 болтаеться не пришей к п..е рукав, я даже не знаю куда они ведут. Но не коротят, я все огленные контакты болтающиеся пообрезал. Еще щелкает одна релюшка когда клемму накидываешь, но я хз за что именно это отвечает. А что такое втягивающее реле ? И где оно стоит ? стартер к КПП нормально - я даже не знаю где их искать, я еще тольок учусь разбираться во всем это железе.
    Истлела медь внутри силового провода, либо окислен провод в месте контакта с клеммой. АКБ помощнее осиляет запуск, несмотря на потерю, более слабая батарея- нет. Она же (более слабая) успешно запускает машину с исправной проводкой.

  25. #25
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Бриз!!! ВОТ ВОТ , правильно , с соплей начинать надо , а уж потом если не поможет тогда опять с вопросами .А уж если провод грелся , значит там возникает промежуточное сопротивление .

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Не заводится ВАЗ 2105
    от slime в разделе Автомобильный
    Ответов: 187
    Последнее сообщение: 20.04.2011, 22:42
  2. Не заводится ВАЗ 2112
    от *Binach* в разделе Автомобильный
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.01.2010, 16:52
  3. Не заводится ВАЗ 2108. Нет искры.
    от Zozo-sobaka в разделе Автомобильный
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 12.12.2009, 22:14
  4. Не заводится ВАЗ 21099
    от агент005 в разделе Автомобильный
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 22:51
  5. Не заводится ВАЗ 21099:(
    от santey в разделе Автомобильный
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.02.2009, 20:30
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •