Помощь Регистрация
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 58
  1. #1
    Moderator
    Регистрация
    09.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    WJ 4,7
    Сообщений
    19 737
    Благодарности

    Аккумулятор VARTA. Как долить воды?

    Аккумулятору 3 года, в морозы перестал крутить двигатель. Решил проверить уровень и плотность электролита, но крышка совершенно не хочет сниматься с него. Опасаюсь что она вклеена. Кто-то сталкивался с Вартовскими аккумуляторами?

  2. #2
    ash
    Guest
    А он обслуживаемый разьве?
    3 года - не малый срок.

  3. #3
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Если акк действительно необслуживаемый, с лабиринтной системой конденсации паров - крышку не снимешь, но и воду в него доливать не надо. Ставь на зарядку-тренировку, желательно автоматическим зарядным.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  4. #4
    Moderator
    Регистрация
    09.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    WJ 4,7
    Сообщений
    19 737
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ash Посмотреть сообщение
    А он обслуживаемый разьве?
    3 года - не малый срок.
    Я, честно говоря, уже сам собирался покупать новый аккум, но мне сказали что VARTA ходит по 5 лет. И несколькие знакомые также рассказывали что отделывались доливом воды. Вот и решил попробовать. Попытка не пытка.

  5. #5
    Аватар для Черт
    Регистрация
    24.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    29 476
    Благодарности
    Ты же покупал на Пассат...В магазине на Рабочей...Они еще говорили,что будет не обслуживаемый аккумулятор...
    Редкостный урод...©

  6. #6
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 465
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Аналогично с моей вартой. Чуть больше 2 лет и того. И накануне нового года еще один случай с двухлетней вартой у Бесёнка. Свою ставлю на ночь на зарядку (автомат самодельную) раз в неделю.
    АКБ не обслуживаемая. Крышка запаяна. Доливать ниче не надо.
    На будущее необслуживаемые покупать не буду больше. И варту скорее тоже.

  7. #7
    Moderator
    Регистрация
    09.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    WJ 4,7
    Сообщений
    19 737
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Черт Посмотреть сообщение
    Ты же покупал на Пассат...В магазине на Рабочей...Они еще говорили,что будет не обслуживаемый аккумулятор...
    я не себе покупал, а знакомому приценивался. Он должен был после меня приехать купить.

  8. #8
    Moderator
    Регистрация
    09.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    WJ 4,7
    Сообщений
    19 737
    Благодарности
    эээ... значит сейчас наполовину оторваную крышку обратно припаяю

    И попутный вопрос. Чем теоретически необслуживаемая АКБ отличается от обслуживаемой? Ну естественно кроме заливных отверстий.
    В любом случае из необслуживаемой происходят испарения электролита.

  9. #9
    Аватар для Черт
    Регистрация
    24.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    29 476
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vadimka Посмотреть сообщение
    И попутный вопрос. Чем теоретически необслуживаемая АКБ отличается от обслуживаемой? Ну естественно кроме заливных отверстий.
    В любом случае из необслуживаемой происходят испарения электролита.
    Так корпус цельный, вроде как...
    Редкостный урод...©

  10. #10
    Moderator
    Регистрация
    09.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    WJ 4,7
    Сообщений
    19 737
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Черт Посмотреть сообщение
    Так корпус цельный, вроде как...
    Это понятно. Ну тогда получается, что у необслуживаемых АКБ срок службы меньше? Т.к. испарения в любом случае имеют место быть и уровень будет понижаться.

  11. #11
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vadimka Посмотреть сообщение
    эээ... значит сейчас наполовину оторваную крышку обратно припаяю

    И попутный вопрос. Чем теоретически необслуживаемая АКБ отличается от обслуживаемой? Ну естественно кроме заливных отверстий.
    В любом случае из необслуживаемой происходят испарения электролита.
    Из необслуживаемой герметичной испарения нет, там специальный лабиринт, в котором конденсируется пар. Поэтому колличество электролита в ней постоянно. Была у меня герметичная, три года без проблем отработала, продал с машиной.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  12. #12
    Аватар для Drv83
    Регистрация
    29.11.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai Elantra J3
    Сообщений
    6 366
    Благодарности
    Понятие необслуживаемый применительно к аккумуляторам не значит, что воду в него доливать не нужно, насколько я помню это значит, что он соответствует стандартам по чемутотам))) по расходу воды. И как правило у них у всех есть доступ к отверстиям для долива воды.
    По теме, поковыряй, должна сниматься крышка.

  13. #13
    Moderator
    Регистрация
    09.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    WJ 4,7
    Сообщений
    19 737
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Drv83 Посмотреть сообщение
    Понятие необслуживаемый применительно к аккумуляторам не значит, что воду в него доливать не нужно, насколько я помню это значит, что он соответствует стандартам по чемутотам))) по расходу воды. И как правило у них у всех есть доступ к отверстиям для долива воды.
    По теме, поковыряй, должна сниматься крышка.
    Я начал ковырять, но крышка хорошо запаяна. Раньше разбирал аккумуляторы с целью долива, но эту боюсь, т.к. крышка не хочет сниматься, а если изуродую - ехать на работу не на чем.

    Тогда объясните мне, что лучше сделать с моей АКБ.
    Симптомы такие: даже после небольшого простоя двигатель завести невозможно. 1-2 оборота и всё. Но как только двигатель запущен, всё работает нормально. При включении всяких потребителей (фары, обогревы), обороты не падают, свет не тускнеет. Т.е. АКБ разучилась отдавать большой ток, но ёмкость вроде ещё целая.

    Поможет ли тут, как писал Олег07, еженедельное снятие и зарядка дома, в тепле всю ночь?

  14. #14
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Drv83 Посмотреть сообщение
    Понятие необслуживаемый применительно к аккумуляторам не значит, что воду в него доливать не нужно, насколько я помню это значит, что он соответствует стандартам по чемутотам))) по расходу воды. И как правило у них у всех есть доступ к отверстиям для долива воды.
    По теме, поковыряй, должна сниматься крышка.
    Понятие необслуживаемый применительно к аккумуляторам не значит, что воду в него доливать не нужно,
    Видимо ты мало видел аккумуляторов.http://www.azm.ru/other/akkum.html
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  15. #15
    Аватар для Drv83
    Регистрация
    29.11.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai Elantra J3
    Сообщений
    6 366
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vadimka Посмотреть сообщение
    Я начал ковырять, но крышка хорошо запаяна. Раньше разбирал аккумуляторы с целью долива, но эту боюсь, т.к. крышка не хочет сниматься, а если изуродую - ехать на работу не на чем.

    Тогда объясните мне, что лучше сделать с моей АКБ.
    Симптомы такие: даже после небольшого простоя двигатель завести невозможно. 1-2 оборота и всё. Но как только двигатель запущен, всё работает нормально. При включении всяких потребителей (фары, обогревы), обороты не падают, свет не тускнеет. Т.е. АКБ разучилась отдавать большой ток, но ёмкость вроде ещё целая.

    Поможет ли тут, как писал Олег07, еженедельное снятие и зарядка дома, в тепле всю ночь?
    Ну насчет ежедневной зарядки хз, ты его когда последний раз заряжал? Если часто заряжаешь и он у тебя напряжение не держит при условии, что с генератором и электрикой все в порядке, скорее всего он уже умирает.

  16. #16
    Аватар для Drv83
    Регистрация
    29.11.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai Elantra J3
    Сообщений
    6 366
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Видимо ты мало видел аккумуляторов.http://www.azm.ru/other/akkum.html
    Ну это понятно... Я про то, что у многих необслуживаемых есть доступ к банкам.

  17. #17
    Moderator
    Регистрация
    09.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    WJ 4,7
    Сообщений
    19 737
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Drv83 Посмотреть сообщение
    Н...ты его когда последний раз заряжал?
    за 1,5 года ниразу...

  18. #18
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vadimka Посмотреть сообщение
    Я начал ковырять, но крышка хорошо запаяна. Раньше разбирал аккумуляторы с целью долива, но эту боюсь, т.к. крышка не хочет сниматься, а если изуродую - ехать на работу не на чем.

    Тогда объясните мне, что лучше сделать с моей АКБ.
    Симптомы такие: даже после небольшого простоя двигатель завести невозможно. 1-2 оборота и всё. Но как только двигатель запущен, всё работает нормально. При включении всяких потребителей (фары, обогревы), обороты не падают, свет не тускнеет. Т.е. АКБ разучилась отдавать большой ток, но ёмкость вроде ещё целая.

    Поможет ли тут, как писал Олег07, еженедельное снятие и зарядка дома, в тепле всю ночь?
    Тренировку надо сделать (циклы заряд-разряд) но перед зарядкой и после нее обязательно дать постоять 2-3 часа, чтоб электролит стек. Похоже на сульфатацию или интенсивное испарение.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  19. #19
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Drv83 Посмотреть сообщение
    Ну это понятно... Я про то, что у многих необслуживаемых есть доступ к банкам.
    Есть полность необслуживаемые и есть "мало необслуживаемые". Маркетинг...
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  20. #20
    Аватар для Maximus
    Регистрация
    28.06.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Nissan Teana
    Возраст
    41
    Сообщений
    441
    Благодарности
    Саратовцы!
    Четыре года езжу на нашем "Пилоте" и горя не знаю))
    Прочтите не поленитесь - это не реклама)) http://www.autoreview.ru/new_site/ye...20/akkum/1.htm

  21. #21
    Moderator
    Регистрация
    09.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    WJ 4,7
    Сообщений
    19 737
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Maximus Посмотреть сообщение
    Саратовцы!
    Четыре года езжу на нашем "Пилоте" и горя не знаю))
    По поводу Пилотов мнения расходятся. У нескольких знакомых Пилот осыпался через полгода - год. Я на 2х летнем Пилоте ездил год и не знал проблем. И машину оставлял на всю ночь с габаритами и музыкой, а наутро заводил без проблем. Так что это лотерея

  22. #22
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 465
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Maximus Посмотреть сообщение
    Саратовцы!
    Четыре года езжу на нашем "Пилоте" и горя не знаю))
    [/URL]
    Просто повезло, а 9 из 10 выкинули его через пол-года максимум год.

  23. #23

    Регистрация
    07.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ваз-099
    Возраст
    64
    Сообщений
    13 896
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Maximus Посмотреть сообщение
    Саратовцы!
    Четыре года езжу на нашем "Пилоте" и горя не знаю))
    Аналогично... Пилот Сильвер с декабря 2004 года НИ РАЗУ не открывал крышку...
    В последнее время утром перед запуском подключаю на 7-10 мин зарядник током 3-4 А...После этого он довольно шустро заводит движок...Да, на этикетке написано: необслуживаемая батарея...

  24. #24

    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    34
    Сообщений
    12 656
    Благодарности
    У меня уже вторая Варта - обе были необслуживаемые, т.е. долить водички никак не получится. Странно, что за 3 года эксплуатации аккумулятор этой марки так убился.

  25. #25
    Moderator
    Регистрация
    09.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    WJ 4,7
    Сообщений
    19 737
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Radik Посмотреть сообщение
    У меня уже вторая Варта - обе были необслуживаемые, т.е. долить водички никак не получится. Странно, что за 3 года эксплуатации аккумулятор этой марки так убился.
    1,5 года авто используется в активном режиме. Паркуется на улице у дома. Постоянные ночные поездки со светом, всегда во время пути играет музыка, в холодное время включен обогрев стекла и вентилятор печки, обогрев сидений, и т.д. И за это время я ниразу её не заряжал. Так что весьма возможно что АКБ уже не выдерживает такой эксплуатации.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Неактуально аккумулятор VARTA Standart 62
    от Valerman в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 27.03.2012, 08:47
  2. Продаю аккумулятор Varta
    от mat64 в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.04.2011, 15:57
  3. Изучаю спрос БУ аккумулятор Varta 55А/ч
    от MVM в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 22:45
  4. аккумулятор Varta 63Ач нормальной полярности
    от diman780 в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.01.2010, 14:14
  5. Продам Аккумулятор Varta 55Ah
    от mov в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 08:49
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •