Аккумулятор VARTA. Как долить воды?

  • Автор темы vadimka
  • Дата начала
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Аккумулятору 3 года, в морозы перестал крутить двигатель. Решил проверить уровень и плотность электролита, но крышка совершенно не хочет сниматься с него. Опасаюсь что она вклеена. Кто-то сталкивался с Вартовскими аккумуляторами?
 
A

ash

Guest
А он обслуживаемый разьве?
3 года - не малый срок.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Если акк действительно необслуживаемый, с лабиринтной системой конденсации паров - крышку не снимешь, но и воду в него доливать не надо. Ставь на зарядку-тренировку, желательно автоматическим зарядным.
 
OP
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
А он обслуживаемый разьве?
3 года - не малый срок.

Я, честно говоря, уже сам собирался покупать новый аккум, но мне сказали что VARTA ходит по 5 лет. И несколькие знакомые также рассказывали что отделывались доливом воды. Вот и решил попробовать. Попытка не пытка.
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 785
Реакции
70
Баллы
48
Ты же покупал на Пассат...В магазине на Рабочей...Они еще говорили,что будет не обслуживаемый аккумулятор...
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 565
Реакции
652
Баллы
113
Аналогично с моей вартой. Чуть больше 2 лет и того. И накануне нового года еще один случай с двухлетней вартой у Бесёнка. Свою ставлю на ночь на зарядку (автомат самодельную) раз в неделю.
АКБ не обслуживаемая. Крышка запаяна. Доливать ниче не надо.
На будущее необслуживаемые покупать не буду больше. И варту скорее тоже.
 
OP
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Ты же покупал на Пассат...В магазине на Рабочей...Они еще говорили,что будет не обслуживаемый аккумулятор...

:) я не себе покупал, а знакомому приценивался. Он должен был после меня приехать купить.
 
OP
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
эээ... значит сейчас наполовину оторваную крышку обратно припаяю :lol:

И попутный вопрос. Чем теоретически необслуживаемая АКБ отличается от обслуживаемой? Ну естественно кроме заливных отверстий.
В любом случае из необслуживаемой происходят испарения электролита.
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 785
Реакции
70
Баллы
48
И попутный вопрос. Чем теоретически необслуживаемая АКБ отличается от обслуживаемой? Ну естественно кроме заливных отверстий.
В любом случае из необслуживаемой происходят испарения электролита.

Так корпус цельный, вроде как...
 
OP
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Так корпус цельный, вроде как...

Это понятно. Ну тогда получается, что у необслуживаемых АКБ срок службы меньше? Т.к. испарения в любом случае имеют место быть и уровень будет понижаться.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
эээ... значит сейчас наполовину оторваную крышку обратно припаяю :lol:

И попутный вопрос. Чем теоретически необслуживаемая АКБ отличается от обслуживаемой? Ну естественно кроме заливных отверстий.
В любом случае из необслуживаемой происходят испарения электролита.
Из необслуживаемой герметичной испарения нет, там специальный лабиринт, в котором конденсируется пар. Поэтому колличество электролита в ней постоянно. Была у меня герметичная, три года без проблем отработала, продал с машиной.
 
Drv83

Drv83

Участник
Регистрация
29.11.2006
Сообщения
6 360
Реакции
8
Баллы
38
Понятие необслуживаемый применительно к аккумуляторам не значит, что воду в него доливать не нужно, насколько я помню это значит, что он соответствует стандартам по чемутотам))) по расходу воды. И как правило у них у всех есть доступ к отверстиям для долива воды.
По теме, поковыряй, должна сниматься крышка.
 
OP
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Понятие необслуживаемый применительно к аккумуляторам не значит, что воду в него доливать не нужно, насколько я помню это значит, что он соответствует стандартам по чемутотам))) по расходу воды. И как правило у них у всех есть доступ к отверстиям для долива воды.
По теме, поковыряй, должна сниматься крышка.
Я начал ковырять, но крышка хорошо запаяна. Раньше разбирал аккумуляторы с целью долива, но эту боюсь, т.к. крышка не хочет сниматься, а если изуродую - ехать на работу не на чем.

Тогда объясните мне, что лучше сделать с моей АКБ.
Симптомы такие: даже после небольшого простоя двигатель завести невозможно. 1-2 оборота и всё. Но как только двигатель запущен, всё работает нормально. При включении всяких потребителей (фары, обогревы), обороты не падают, свет не тускнеет. Т.е. АКБ разучилась отдавать большой ток, но ёмкость вроде ещё целая.

Поможет ли тут, как писал Олег07, еженедельное снятие и зарядка дома, в тепле всю ночь?
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Понятие необслуживаемый применительно к аккумуляторам не значит, что воду в него доливать не нужно, насколько я помню это значит, что он соответствует стандартам по чемутотам))) по расходу воды. И как правило у них у всех есть доступ к отверстиям для долива воды.
По теме, поковыряй, должна сниматься крышка.
Понятие необслуживаемый применительно к аккумуляторам не значит, что воду в него доливать не нужно,
Видимо ты мало видел аккумуляторов.http://www.azm.ru/other/akkum.html
 
Drv83

Drv83

Участник
Регистрация
29.11.2006
Сообщения
6 360
Реакции
8
Баллы
38
Я начал ковырять, но крышка хорошо запаяна. Раньше разбирал аккумуляторы с целью долива, но эту боюсь, т.к. крышка не хочет сниматься, а если изуродую - ехать на работу не на чем.

Тогда объясните мне, что лучше сделать с моей АКБ.
Симптомы такие: даже после небольшого простоя двигатель завести невозможно. 1-2 оборота и всё. Но как только двигатель запущен, всё работает нормально. При включении всяких потребителей (фары, обогревы), обороты не падают, свет не тускнеет. Т.е. АКБ разучилась отдавать большой ток, но ёмкость вроде ещё целая.

Поможет ли тут, как писал Олег07, еженедельное снятие и зарядка дома, в тепле всю ночь?

Ну насчет ежедневной зарядки хз, ты его когда последний раз заряжал? Если часто заряжаешь и он у тебя напряжение не держит при условии, что с генератором и электрикой все в порядке, скорее всего он уже умирает.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Я начал ковырять, но крышка хорошо запаяна. Раньше разбирал аккумуляторы с целью долива, но эту боюсь, т.к. крышка не хочет сниматься, а если изуродую - ехать на работу не на чем.

Тогда объясните мне, что лучше сделать с моей АКБ.
Симптомы такие: даже после небольшого простоя двигатель завести невозможно. 1-2 оборота и всё. Но как только двигатель запущен, всё работает нормально. При включении всяких потребителей (фары, обогревы), обороты не падают, свет не тускнеет. Т.е. АКБ разучилась отдавать большой ток, но ёмкость вроде ещё целая.

Поможет ли тут, как писал Олег07, еженедельное снятие и зарядка дома, в тепле всю ночь?
Тренировку надо сделать (циклы заряд-разряд) но перед зарядкой и после нее обязательно дать постоять 2-3 часа, чтоб электролит стек. Похоже на сульфатацию или интенсивное испарение.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Ну это понятно... Я про то, что у многих необслуживаемых есть доступ к банкам.
Есть полность необслуживаемые и есть "мало необслуживаемые". Маркетинг...
 
Верх Низ