Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 26
  1. #1
    Аватар для GTX
    Регистрация
    21.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    955
    Благодарности

    Проблема с семёркой и девяткой

    Во общем вначале напишу про девятку, как не соберёшься ехать на ней вечером у неё не работает ближний, дальний, обогрев заднего стекла, вентилятор на печке и габариты, всё остальное работает, покрутишь презики все начинает работать, хотелось бы знать какой презик за это отвечает, блок там на керамических презиках или как они там…. Тупил и раньше.. а после чудо мойки кёрхер, вообще пипец… мойщик очень старался что после мойки блок был весь мокрым.. можно сказать в луже был…
    Как это устранить? + ещё потеряли крышку недавно на блоке презиков.. может из за этого окисляются контакты, просто у машины несколько хозяев и такая херня происходит.

    И вторая проблема в семёрке прокатали практически весь бензин и поставили на стоянку, похоже в фильтры попала вода и замерзла да и трубопровод замерз похоже.. конденсат видно скопился за долгие годы и при низком уровне водичку засосало.. ждать весны теперь или тащить в тёплый бокс? И чем это чревато?

  2. #2
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    Аватар для Alex 777
    Регистрация
    24.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Rio
    Возраст
    39
    Сообщений
    105 225
    Благодарности
    Цитата Сообщение от GTX Посмотреть сообщение
    Во общем вначале напишу про девятку, как не соберёшься ехать на ней вечером у неё не работает ближний, дальний, обогрев заднего стекла, вентилятор на печке и габариты, всё остальное работает, покрутишь презики все начинает работать, хотелось бы знать какой презик за это отвечает, блок там на керамических презиках или как они там…. Тупил и раньше.. а после чудо мойки кёрхер, вообще пипец… мойщик очень старался что после мойки блок был весь мокрым.. можно сказать в луже был…
    Как это устранить? + ещё потеряли крышку недавно на блоке презиков.. может из за этого окисляются контакты, просто у машины несколько хозяев и такая херня происходит.

    Монтажную плату посмотри. Если есть возможность - почисти от окислов, если нет - замени монтажный блок.
    Все равно, назло всем бесам, здешним и заокеанским, птицы петь над этим лесом будут только по-славянски!!

  3. #3
    Аватар для Mig
    Регистрация
    24.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 805
    Благодарности
    Монтажный блок лучше поменять на другой, нового образца, с флажковыми предохранителями.

  4. #4
    Аватар для Роман Ворон
    Регистрация
    10.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    TLC76 и ВАЗ 21214 и УАЗ 31512
    Возраст
    33
    Сообщений
    2 086
    Благодарности
    Цитата Сообщение от GTX Посмотреть сообщение

    И вторая проблема в семёрке прокатали практически весь бензин и поставили на стоянку, похоже в фильтры попала вода и замерзла да и трубопровод замерз похоже.. конденсат видно скопился за долгие годы и при низком уровне водичку засосало.. ждать весны теперь или тащить в тёплый бокс? И чем это чревато?

    Втёплый бокс и чистого спирта мл100 в бак.
    Перед каждой зимой в бак лью, вода смешается с спиртом а он сгорит!

  5. #5
    Аватар для Ferz
    Регистрация
    03.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    фокус
    Возраст
    30
    Сообщений
    8 047
    Благодарности
    По первому пункту:
    проводи всркрытие монтажного блока. Если он стоял в воде, а потом эта вода в нем замерзла - это ни есть гуд. Чисть от окислов, ищи сгоревшие дорожки. Во всех вышеупомянутых глюках виноват именно монтажный блок.

  6. #6
    Аватар для GTX
    Регистрация
    21.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    955
    Благодарности
    А монтажные блоки бывают заводские и кооперативные? Легко его менять? Там все подойдёт? Откручиваю блок и выдёргиваю разъемы… из старого и вставляю в новый..
    Че то как то не по-умному разместили блок то.. это наверно худшее место где его можно разместить.


    А спирт не повредит? )

  7. #7
    LPD: Роджер AG Team Аватар для Roger
    Регистрация
    16.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    28
    Сообщений
    1 000
    Благодарности
    Цитата Сообщение от GTX Посмотреть сообщение
    А монтажные блоки бывают заводские и кооперативные? Легко его менять? Там все подойдёт? Откручиваю блок и выдёргиваю разъемы… из старого и вставляю в новый..
    Че то как то не по-умному разместили блок то.. это наверно худшее место где его можно разместить.


    А спирт не повредит? )
    Спирт не повредит. Проверено на своей машине неоднократно

  8. #8
    Аватар для Ferz
    Регистрация
    03.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    фокус
    Возраст
    30
    Сообщений
    8 047
    Благодарности
    Цитата Сообщение от GTX Посмотреть сообщение
    А монтажные блоки бывают заводские и кооперативные? Легко его менять? Там все подойдёт? Откручиваю блок и выдёргиваю разъемы… из старого и вставляю в новый..
    Че то как то не по-умному разместили блок то.. это наверно худшее место где его можно разместить.


    А спирт не повредит? )
    Есть для инжекторных и карбюраторных. А есть еще универсальный. На карбовую девятку такой новый ставил - все разьемы как родные, ничего не переделывал. Цена: что-то в районе 1000-1400р

  9. #9
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от GTX Посмотреть сообщение
    Во общем вначале напишу про девятку, как не соберёшься ехать на ней вечером у неё не работает ближний, дальний, обогрев заднего стекла, вентилятор на печке и габариты, всё остальное работает, покрутишь презики все начинает работать, хотелось бы знать какой презик за это отвечает, блок там на керамических презиках или как они там…. Тупил и раньше.. а после чудо мойки кёрхер, вообще пипец… мойщик очень старался что после мойки блок был весь мокрым.. можно сказать в луже был…
    Как это устранить? + ещё потеряли крышку недавно на блоке презиков.. может из за этого окисляются контакты, просто у машины несколько хозяев и такая херня происходит.
    а тут мого презиков, твой блок умер, и ту несколько вариантов либо "париться" с этим, либо купить новый, но не под пальчиковые, а с новыми образцами, например на дегтярной стоит примерно рупь, и все проблемы исчезнут сами собою
    Цитата Сообщение от GTX Посмотреть сообщение
    И вторая проблема в семёрке прокатали практически весь бензин и поставили на стоянку, похоже в фильтры попала вода и замерзла да и трубопровод замерз похоже.. конденсат видно скопился за долгие годы и при низком уровне водичку засосало.. ждать весны теперь или тащить в тёплый бокс? И чем это чревато?
    да, либо отогревать исскуственно либо природно, и после отогрева стоит проверить ситему, прежде чем заливать огнеопасное, ведь вода при переходе из жидкого состояние в твердое рассширяется, и возможна поломка топливной магистрали

  10. #10
    Аватар для GTX
    Регистрация
    21.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    955
    Благодарности
    Все понятно, а почему может на карбовой девятке падать обороты до 0.. сделаешь перегазовку раза 4 они на 800 оборотах стоят как и было отрегулировано… долго боролись с этим .. щас забили.. думали вакумник тому виной.. он же подключен к карбу и типо получает разряженный воздух или что то в этом роде.. вакумник отключили потому что ему конец уже давно пришёл и заглушили.. все равно такая херня, вроде как крабюратор кривой его надо фрезернуть снизу.. может это быть причиной? Потому что крутишь обороты.. отрегулируешь но потом всё поновой..
    Последний раз редактировалось support; 09.01.2009 в 15:43.

  11. #11
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    56
    Сообщений
    12 579
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    GTX!!!если б из за кривой плоскости карба , то было б стабильно

  12. #12
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от GTX Посмотреть сообщение
    Все понятно, а почему может на карбовой девятке падать обороты до 0.. сделаешь перегазовку раза 4 они на 800 оборотах стоят как и было отрегулировано… долго боролись с этим .. щас забили.. думали вакумник тому виной.. он же подключен к карбу и типо получает разряженный воздух или что то в этом роде.. вакумник отключили потому что ему конец уже давно пришёл и заглушили.. все равно такая херня, вроде как крабюратор кривой его надо фрезернуть снизу.. может это быть причиной? Потому что крутишь обороты.. отрегулируешь но потом всё поновой...
    не к карбу а к бошке, так если залушили, а все осталось как было значит дело не в нем, а самом карбе?
    так и ездиш с нерабочим вакумником? гос. номер озвучь, бояться буду.
    Последний раз редактировалось support; 15.01.2009 в 23:21.

  13. #13
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    56
    Сообщений
    12 579
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Yujen Посмотреть сообщение
    гос. номер озвучь, бояться буду
    Да уж , будь за задницу осторожен

  14. #14
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    Да уж , будь за задницу осторожен
    я ее и так берегу как зенику ока, после того как ВУТ от приоры поставил

  15. #15
    Аватар для GTX
    Регистрация
    21.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    955
    Благодарности
    Если честно я не знаю тонкостей, просто езжу иногда на этой девятке, ездим без вакумника, уже догоняли деда на ниве.. страховку выплатили нам 15р. но хозяин не хочет покупать вакумник хз почему
    А какая причина может быть.. то что всегда обороты на 0 еле пыхтит.. на грани «заглохания» а когда прогазуеш конкретно пару раз, то нормальные обороты.

  16. #16
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    56
    Сообщений
    12 579
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Ну я так думаю , что если хозяин жмется ВУТом , то к СВРу ехать не стоит

  17. #17
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    Ну я так думаю , что если хозяин жмется ВУТом , то к СВРу ехать не стоит
    СВР не тебе лично, наверное тут будет правильно сказать: "убейся ап стену", а автору
    и я бы все же советовал поменять ВУТ, ну если твоя жизнь ничего не стоит..... то да, мой совет будет правильным, и тогда второй совет ехать на диагностику к СВР или SPY ты тоже не послушаеш

    ps ездил как то на машине друга, на третий день, меня начало бесить некоторое ее поведение, на что владелец сказал, забей, я ответил, что я сейчас для себя сделаю, а потом когда тебе ее верну, тогда и будеш забивать, а мне мое здоровье и здоровье моих близкий дороже

  18. #18
    Аватар для GTX
    Регистрация
    21.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    955
    Благодарности
    А есть ли какая сетка на всасе топливной магистрали в бензобаке? Просто щас потеплело, думаю подключить компрессор к топливной магистрали под капотом и дунуть в бак..

  19. #19
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    56
    Сообщений
    12 579
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от GTX Посмотреть сообщение
    А есть ли какая сетка на всасе топливной магистрали в бензобаке? Просто щас потеплело, думаю подключить компрессор к топливной магистрали под капотом и дунуть в бак..
    Конечно есть , на примной трубкеиз латунной сетки сделана .

  20. #20
    Аватар для GTX
    Регистрация
    21.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    955
    Благодарности
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    Конечно есть , на примной трубкеиз латунной сетки сделана .

    Она мелкая? Через неё могла вода пройти?

  21. #21
    Аватар для matvey_sergey
    Регистрация
    23.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2107->ВАЗ1113->ВАЗ2113->Geely Otaka->Geely MK->Kia Cee'd ED
    Возраст
    30
    Сообщений
    2 884
    Благодарности
    Могла, спирт тебе в помощь.

  22. #22
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    56
    Сообщений
    12 579
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от GTX Посмотреть сообщение
    Она мелкая? Через неё могла вода пройти?
    Хоть ти мелкая , но водичку не удержит

  23. #23
    AG Team
    Регистрация
    19.10.2008
    Авто
    ВАЗ 2110
    Сообщений
    8 714
    Благодарности
    Как то ночью(около3),в 40 км от города,мороз -25 заглохла моя ласточка 99,отморозил все руки и ноги,три раза карбюратор разбирал и продувал,каждый жиклёр раз по пять,не держит обороты и всё-глохнет.Залил в омыватель бензин,бросил прямо над ускорителем в камеру,на ручной подаче за два часа доехал до дома.В обед проснулся.Постоял покурил,подумал.Взгляд случайно упал на фильтр тонкой очистки.Выкрутил,дунул,завёл...и почувствовал себя полным кретином.Вывод-думай проще.Хорошо осмотри шланг с вакума на карбюратор,может в мёртвой зоне(невидимой-с обратной стороны)есть трещина-это не есть гуд.Может микротрещина тексталитовой прокладки,снимаем карбюратор,вытаскиваем прокладку,берём руками на излом-хрусть-причина найдена.Покупаем их килограмм по пять рублей и в дорогу.

  24. #24
    Аватар для harryshka
    Регистрация
    19.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Nexia
    Сообщений
    367
    Благодарности
    Афтар, отгони машинку на сервис и сделай все что нужно. Или продай ее.
    Мерседес W124 - мечта.....

  25. #25
    Аватар для GTX
    Регистрация
    21.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    955
    Благодарности
    Семерка оттаяла и завелась, ездит.
    Девятка отремонтирована, оказалось причина отсутствия света это старый замок зажигания.. замок сменили все работает.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 06.11.2009, 18:15
  2. Проблема с зубилом.
    от Val08 в разделе Автомобильный
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.05.2005, 19:37
  3. Проблема со сканером
    от <<SonrisA>> в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.03.2005, 22:01
  4. Проблема: стук при торможении... и не только
    от Vivos в разделе Автомобильный
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 11.12.2004, 22:15
  5. впрысковая "бошка" на семёрку
    от Anonymous в разделе Автомобильный
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.12.2004, 17:44
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •