Проблема с семёркой и девяткой

  • Автор темы GTX
  • Дата начала
GTX

GTX

Участник
Регистрация
21.01.2007
Сообщения
965
Реакции
1
Баллы
16
Во общем вначале напишу про девятку, как не соберёшься ехать на ней вечером у неё не работает ближний, дальний, обогрев заднего стекла, вентилятор на печке и габариты, всё остальное работает, покрутишь презики все начинает работать, хотелось бы знать какой презик за это отвечает, блок там на керамических презиках или как они там…. Тупил и раньше.. а после чудо мойки кёрхер, вообще пипец… мойщик очень старался что после мойки блок был весь мокрым.. можно сказать в луже был…
Как это устранить? + ещё потеряли крышку недавно на блоке презиков.. может из за этого окисляются контакты, просто у машины несколько хозяев и такая херня происходит.

И вторая проблема в семёрке прокатали практически весь бензин и поставили на стоянку, похоже в фильтры попала вода и замерзла да и трубопровод замерз похоже.. конденсат видно скопился за долгие годы и при низком уровне водичку засосало.. ждать весны теперь или тащить в тёплый бокс? И чем это чревато?
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Во общем вначале напишу про девятку, как не соберёшься ехать на ней вечером у неё не работает ближний, дальний, обогрев заднего стекла, вентилятор на печке и габариты, всё остальное работает, покрутишь презики все начинает работать, хотелось бы знать какой презик за это отвечает, блок там на керамических презиках или как они там…. Тупил и раньше.. а после чудо мойки кёрхер, вообще пипец… мойщик очень старался что после мойки блок был весь мокрым.. можно сказать в луже был…
Как это устранить? + ещё потеряли крышку недавно на блоке презиков.. может из за этого окисляются контакты, просто у машины несколько хозяев и такая херня происходит.


Монтажную плату посмотри. Если есть возможность - почисти от окислов, если нет - замени монтажный блок.
 
Mig

Mig

Новичок
Регистрация
24.05.2005
Сообщения
2 897
Реакции
6
Баллы
0
Монтажный блок лучше поменять на другой, нового образца, с флажковыми предохранителями.
 
Роман Ворон

Роман Ворон

Участник
Регистрация
10.09.2008
Сообщения
2 141
Реакции
2
Баллы
38
И вторая проблема в семёрке прокатали практически весь бензин и поставили на стоянку, похоже в фильтры попала вода и замерзла да и трубопровод замерз похоже.. конденсат видно скопился за долгие годы и при низком уровне водичку засосало.. ждать весны теперь или тащить в тёплый бокс? И чем это чревато?


Втёплый бокс и чистого спирта мл100 в бак.
Перед каждой зимой в бак лью, вода смешается с спиртом а он сгорит!
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
По первому пункту:
проводи всркрытие монтажного блока. Если он стоял в воде, а потом эта вода в нем замерзла - это ни есть гуд. Чисть от окислов, ищи сгоревшие дорожки. Во всех вышеупомянутых глюках виноват именно монтажный блок.
 
OP
GTX

GTX

Участник
Регистрация
21.01.2007
Сообщения
965
Реакции
1
Баллы
16
А монтажные блоки бывают заводские и кооперативные? Легко его менять? Там все подойдёт? Откручиваю блок и выдёргиваю разъемы… из старого и вставляю в новый..
Че то как то не по-умному разместили блок то.. это наверно худшее место где его можно разместить.


А спирт не повредит? )
 
Roger

Roger

LPD: Роджер
Регистрация
16.01.2008
Сообщения
999
Реакции
4
Баллы
0
А монтажные блоки бывают заводские и кооперативные? Легко его менять? Там все подойдёт? Откручиваю блок и выдёргиваю разъемы… из старого и вставляю в новый..
Че то как то не по-умному разместили блок то.. это наверно худшее место где его можно разместить.


А спирт не повредит? )

Спирт не повредит. Проверено на своей машине неоднократно
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
А монтажные блоки бывают заводские и кооперативные? Легко его менять? Там все подойдёт? Откручиваю блок и выдёргиваю разъемы… из старого и вставляю в новый..
Че то как то не по-умному разместили блок то.. это наверно худшее место где его можно разместить.


А спирт не повредит? )

Есть для инжекторных и карбюраторных. А есть еще универсальный. На карбовую девятку такой новый ставил - все разьемы как родные, ничего не переделывал. Цена: что-то в районе 1000-1400р
 
Y

Yujen

Guest
Во общем вначале напишу про девятку, как не соберёшься ехать на ней вечером у неё не работает ближний, дальний, обогрев заднего стекла, вентилятор на печке и габариты, всё остальное работает, покрутишь презики все начинает работать, хотелось бы знать какой презик за это отвечает, блок там на керамических презиках или как они там…. Тупил и раньше.. а после чудо мойки кёрхер, вообще пипец… мойщик очень старался что после мойки блок был весь мокрым.. можно сказать в луже был…
Как это устранить? + ещё потеряли крышку недавно на блоке презиков.. может из за этого окисляются контакты, просто у машины несколько хозяев и такая херня происходит.
а тут мого презиков, твой блок умер, и ту несколько вариантов либо "париться" с этим, либо купить новый, но не под пальчиковые, а с новыми образцами, например на дегтярной стоит примерно рупь, и все проблемы исчезнут сами собою
И вторая проблема в семёрке прокатали практически весь бензин и поставили на стоянку, похоже в фильтры попала вода и замерзла да и трубопровод замерз похоже.. конденсат видно скопился за долгие годы и при низком уровне водичку засосало.. ждать весны теперь или тащить в тёплый бокс? И чем это чревато?
да, либо отогревать исскуственно либо природно, и после отогрева стоит проверить ситему, прежде чем заливать огнеопасное, ведь вода при переходе из жидкого состояние в твердое рассширяется, и возможна поломка топливной магистрали
 
OP
GTX

GTX

Участник
Регистрация
21.01.2007
Сообщения
965
Реакции
1
Баллы
16
Все понятно, а почему может на карбовой девятке падать обороты до 0.. сделаешь перегазовку раза 4 они на 800 оборотах стоят как и было отрегулировано… долго боролись с этим .. щас забили.. думали вакумник тому виной.. он же подключен к карбу и типо получает разряженный воздух или что то в этом роде.. вакумник отключили потому что ему конец уже давно пришёл и заглушили.. все равно такая херня, вроде как крабюратор кривой его надо фрезернуть снизу.. может это быть причиной? Потому что крутишь обороты.. отрегулируешь но потом всё поновой..
 
Последнее редактирование модератором:
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
GTX!!!если б из за кривой плоскости карба , то было б стабильно
 
Y

Yujen

Guest
Все понятно, а почему может на карбовой девятке падать обороты до 0.. сделаешь перегазовку раза 4 они на 800 оборотах стоят как и было отрегулировано… долго боролись с этим .. щас забили.. думали вакумник тому виной.. он же подключен к карбу и типо получает разряженный воздух или что то в этом роде.. вакумник отключили потому что ему конец уже давно пришёл и заглушили.. все равно такая херня, вроде как крабюратор кривой его надо фрезернуть снизу.. может это быть причиной? Потому что крутишь обороты.. отрегулируешь но потом всё поновой...

:b3b4e46f21f040a62b4 не к карбу а к бошке, так если залушили, а все осталось как было значит дело не в нем, а самом карбе?
так и ездиш с нерабочим вакумником? гос. номер озвучь, бояться буду.
 
Последнее редактирование:
OP
GTX

GTX

Участник
Регистрация
21.01.2007
Сообщения
965
Реакции
1
Баллы
16
Если честно я не знаю тонкостей, просто езжу иногда на этой девятке, ездим без вакумника, уже догоняли деда на ниве.. страховку выплатили нам 15р. но хозяин не хочет покупать вакумник хз почему :b9526bab4324f28f796
А какая причина может быть.. то что всегда обороты на 0 еле пыхтит.. на грани «заглохания» а когда прогазуеш конкретно пару раз, то нормальные обороты.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Ну я так думаю , что если хозяин жмется ВУТом , то к СВРу ехать не стоит :prankster:
 
Y

Yujen

Guest
Ну я так думаю , что если хозяин жмется ВУТом , то к СВРу ехать не стоит :prankster:
СВР не тебе лично, наверное тут будет правильно сказать: "убейся ап стену", а автору
и я бы все же советовал поменять ВУТ, ну если твоя жизнь ничего не стоит..... то да, мой совет будет правильным, и тогда второй совет ехать на диагностику к СВР или SPY ты тоже не послушаеш

ps ездил как то на машине друга, на третий день, меня начало бесить некоторое ее поведение, на что владелец сказал, забей, я ответил, что я сейчас для себя сделаю, а потом когда тебе ее верну, тогда и будеш забивать, а мне мое здоровье и здоровье моих близкий дороже
 
OP
GTX

GTX

Участник
Регистрация
21.01.2007
Сообщения
965
Реакции
1
Баллы
16
А есть ли какая сетка на всасе топливной магистрали в бензобаке? Просто щас потеплело, думаю подключить компрессор к топливной магистрали под капотом и дунуть в бак..
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
А есть ли какая сетка на всасе топливной магистрали в бензобаке? Просто щас потеплело, думаю подключить компрессор к топливной магистрали под капотом и дунуть в бак..
Конечно есть , на примной трубкеиз латунной сетки сделана .
 
Верх Низ