Помощь Регистрация
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 60
  1. #1
    AG Team Аватар для Rissa
    Регистрация
    19.12.2008
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Матрешечка
    Сообщений
    5 977
    Благодарности

    Lada Kalina 11193 (хэтчбэк) 2008 г.

    Машина была приобретена в мае 2008 г. в салоне Авто-Маркет на Шехурдина.
    Двигатель 1,4 л. 16 кл., комплектация "люкс".
    Сразу же была установлена сигнализация Alligator, магнитола. Тонировку решила не делать первый год, сделаю этим летом.
    Машинка мне очень нравиться, маленькая, удобная, а самое главное бензина есть не много. Летом от 6 до 7,5, а вот зимой до 10л/100 км.
    Прошла машинка уже 9500 км., масло менялось 1 раз при ТО в 3000 км.
    Уже за 7 месяцев было заменено 4 лампочки стоп-сигнала. Так же по гарантии уже менялся сигнал. Вот месяц назад начал течь тосл, приехала на АвтоВаз в Энгельс, мне сказали что хомуты надо затянуть, затянули все нормально, поездила 2 недели снова потек, приехала опять на ВАЗ, говорят радиатор потек. Причину не сказали, будут менять по гарантии, а в связи с тем что в Тольяти Автоваз закрылся временно из-за кризиса, нужно ждать радиатор до середины февраля.
    Еще машина очень трудно поднимается в гору... Поднимаюсь на 2-3 скорости, обороты 2000 об/мин. на 2ой скорости, на 3й - 1500.
    Если еду по равнине (не в гору) - на 3ей скорости 60 км/ч, не больше, если больше 60 (например 65-70) машина начинает реветь. Хотя в книжке написано что после обкатки на 3ей скорости можно спокойно ехать 70 км/ч.
    В общем вот такая у меня машинка!
    Фото выложу попозже, т.к. не могу найти куда их дела
    - Папарацци AG Team

    Ты не в сказке.Это жизнь,детка.Так что забудь про розовые очки.Включи суку и жизнь станет легче...

  2. #2
    Аватар для Roganofff
    Регистрация
    07.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    сволочь
    Сообщений
    2 740
    Благодарности
    Если в гору на 3 подниматься на 1500 оборотах движку быстро загубишь!

  3. #3
    AG Team Аватар для Rissa
    Регистрация
    19.12.2008
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Матрешечка
    Сообщений
    5 977
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Roganofff Посмотреть сообщение
    Если в гору на 3 подниматься на 1500 оборотах движку быстро загубишь!
    а если поднимаюсь на 2ой то она ревет!
    - Папарацци AG Team

    Ты не в сказке.Это жизнь,детка.Так что забудь про розовые очки.Включи суку и жизнь станет легче...

  4. #4
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    Аватар для Alex 777
    Регистрация
    24.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Rio
    Возраст
    40
    Сообщений
    108 148
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Rissa Посмотреть сообщение
    Еще машина очень трудно поднимается в гору... Поднимаюсь на 2-3 скорости, обороты 2000 об/мин. на 2ой скорости, на 3й - 1500.
    Так ездить нельзя. Пускай лучше ревет - это нормально, это же не иномарка.
    Все равно, назло всем бесам, здешним и заокеанским, птицы петь над этим лесом будут только по-славянски!!

  5. #5
    Аватар для Nemrok
    Регистрация
    11.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 21144; Ваз 2108
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 890
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Rissa Посмотреть сообщение
    а если поднимаюсь на 2ой то она ревет!
    Держи обороты всегда от 2000, если обороты ниже 2000, включай передачу пониже. макс до 3500-4000, а что ревёт это нормально, двигателю ничего небудет. Это Ваз.

  6. #6
    ash
    Guest
    Странно .
    У меня почти всегда обороты возле 1600-1800 если тапку не давить.

  7. #7
    Аватар для GSA
    Регистрация
    07.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ларгус
    Возраст
    39
    Сообщений
    1 810
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ash Посмотреть сообщение
    Странно .
    У меня почти всегда обороты возле 1600-1800 если тапку не давить.
    Нуууууу...... у Вас немного не Калина... По моему))))

    А на Калине , тем более 1,4 16V, маловато 1600-1800 в горку.
    Лучше дорого молчать, чем дешево говорить...

  8. #8
    ash
    Guest
    Цитата Сообщение от GSA Посмотреть сообщение
    Нуууууу...... у Вас немного не Калина... По моему))))

    А на Калине , тем более 1,4 16V, маловато 1600-1800 в горку.
    Я в плане того - что АКПП в режиме экономичной езды (D) держит обороты до 2000. Если не тянет, понятно что предидущую надо втыкать, но если тянет - почему это вредно для двига?

  9. #9
    Аватар для GSA
    Регистрация
    07.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ларгус
    Возраст
    39
    Сообщений
    1 810
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ash Посмотреть сообщение
    Я в плане того - что АКПП в режиме экономичной езды (D) держит обороты до 2000. Если не тянет, понятно что предидущую надо втыкать, но если тянет - почему это вредно для двига?
    Про " вредно - не вредно" вопрос спорный. Просто когда ты на нашем тазу штурмуешь подъем на 3-4 передаче, у тебя на тахометре 1500-2300 ( 60 км/ч). При этом машина "вроде" тянет))) .....но....ты всем своим организмом понимаешь, что лучше подоткнуть передачу пониже. Лучше пусть двиг покричит, но так увереннее!!!
    Как-то так...имхо конечно))
    Лучше дорого молчать, чем дешево говорить...

  10. #10
    AG Team Аватар для Rissa
    Регистрация
    19.12.2008
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Матрешечка
    Сообщений
    5 977
    Благодарности
    т.е. мне нужно ехать на 1ой скорости до 2000 оборотов, если больше оборотов переключаться на 2-ю?
    - Папарацци AG Team

    Ты не в сказке.Это жизнь,детка.Так что забудь про розовые очки.Включи суку и жизнь станет легче...

  11. #11
    AG Team Аватар для Rissa
    Регистрация
    19.12.2008
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Матрешечка
    Сообщений
    5 977
    Благодарности
    просто очень боюсь что у меня что-нибудь перегрееться или еще хуже сломается.
    - Папарацци AG Team

    Ты не в сказке.Это жизнь,детка.Так что забудь про розовые очки.Включи суку и жизнь станет легче...

  12. #12
    ash
    Guest
    Тут выше заявления что это вредно. Вопрос - почему?

  13. #13
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    Аватар для Alex 777
    Регистрация
    24.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Rio
    Возраст
    40
    Сообщений
    108 148
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Rissa Посмотреть сообщение
    т.е. мне нужно ехать на 1ой скорости до 2000 оборотов, если больше оборотов переключаться на 2-ю?
    Да. На ровном месте для Калины можно переключаться тыщах на 3,5, в горку - больше.

    А ты в какой автошколе училась?
    Все равно, назло всем бесам, здешним и заокеанским, птицы петь над этим лесом будут только по-славянски!!

  14. #14
    AG Team Аватар для Rissa
    Регистрация
    19.12.2008
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Матрешечка
    Сообщений
    5 977
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Alex 777 Посмотреть сообщение
    Да. На ровном месте для Калины можно переключаться тыщах на 3,5, в горку - больше.

    А ты в какой автошколе училась?
    в Проф-авто
    - Папарацци AG Team

    Ты не в сказке.Это жизнь,детка.Так что забудь про розовые очки.Включи суку и жизнь станет легче...

  15. #15
    Аватар для GSA
    Регистрация
    07.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ларгус
    Возраст
    39
    Сообщений
    1 810
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Alex 777 Посмотреть сообщение
    Да. На ровном месте для Калины можно переключаться тыщах на 3,5, в горку - больше.
    +1. Наши переднеприводные тазы не любят низких оборотов. Они вообще начинают "ехать" от 3000 и дальше. Я когда с 2106 пересел на 21093i, был этим немного удивлен...т.е.там где на 6-ке ехал на 4й передаче, то на 9-ке не выше 3й....вот....
    Лучше дорого молчать, чем дешево говорить...

  16. #16
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 637
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ash Посмотреть сообщение
    Я в плане того - что АКПП в режиме экономичной езды (D) держит обороты до 2000. Если не тянет, понятно что предидущую надо втыкать, но если тянет - почему это вредно для двига?
    А потому-что у твоей машины крутящий момент как у танка даже с низов и соотношение мощности двигла на 1кг.автомобиля в разы отличается, поэтому:
    а) она совершенно не напрягает двигатель, когда едет на таких оборотах в любую горку.
    И к тому-же:
    б) передаточные числа подобраны в коробке совсем по иному принципу и совсем другими инженерами.

    У моей машины бывшей рабочий диапазон вообще был 1500-2000 оборотов, но там другая песня.. там особенности американского автомобилестроения)

  17. #17
    ash
    Guest
    Цитата Сообщение от Nusferatus Посмотреть сообщение
    А потому-что у твоей машины крутящий момент как у танка даже с низов и соотношение мощности двигла на 1кг.автомобиля в разы отличается, поэтому:
    а) она совершенно не напрягает двигатель, когда едет на таких оборотах в любую горку.
    И к тому-же:
    б) передаточные числа подобраны в коробке совсем по иному принципу и совсем другими инженерами.

    У моей машины бывшей рабочий диапазон вообще был 1500-2000 оборотов, но там другая песня.. там особенности американского автомобилестроения)
    Так получается что нагрузка на двигатель вредна? Так? Или нет? Чем конкретно вредна езда на низах для бензиновых двигателей?

  18. #18
    Аватар для regulator
    Регистрация
    13.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Focus III
    Сообщений
    21 001
    Благодарности
    Цитата Сообщение от GSA Посмотреть сообщение
    Просто когда ты на нашем тазу штурмуешь подъем на 3-4 передаче, у тебя на тахометре 1500-2300 ( 60 км/ч). При этом машина "вроде" тянет))) .....но....ты всем своим организмом понимаешь,
    Я так понимаю, вредна ситуация когда машина вроде едет, но движок не "тянет", то есть ты тапок в пол, а она ни в какую ускорятся не хочет, наоборот обороты падают. Это уже насилие над движком.

  19. #19
    Аватар для DJK
    Регистрация
    21.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    4 156
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Rissa Посмотреть сообщение
    в Проф-авто
    В чёрный список таких учителей ,ИХМО

    Как известно, мощность двигателя измеряется в лошадиных силах и
    киловатт-часах. Этот показатель характеризует силу мотора. Однако ука
    занная максимальная мощность развивается двигателем при определен
    ном количестве оборотов. Наибольшую мощность современные двигате
    ли выдают в среднем при 5000 - 6500 об/мин. Но при обычной средней
    езде по городу обороты двигателя обычно не превышают 3000 - 3500
    об/мин, т. е. мощность используется на 40 - 50%.
    Чтобы быстро ускорить движение, например, при обгоне, таким двига
    телям нужно определенное время для разгона. Другое дело, если двигатель
    развивает максимальную мощность уже при 4000 об/мин, а еще лучше,
    если при 2000 об/мин. Тогда нет проблем. Вы просто давите на газ, и ма
    шина сразу прибавляет ход, не теряя времени на раскрутку коленвала. По
    этому очень важна не только общая мощность двигателя, но и тот порог
    числа оборотов, при котором достигается наибольшая мощность.

    Максимальный крутящий момент, 130 Нм при 4000об/мин для Лада Калина 1.4 16V

  20. #20
    Аватар для Wave
    Регистрация
    30.05.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Acura Integra "90, Acura EL "98
    Сообщений
    3 909
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ash Посмотреть сообщение
    Тут выше заявления что это вредно. Вопрос - почему?
    Я помню, что в какой-то теме SPY уже объяснял почему. Думаю у него и надо поинтересоваться!

  21. #21
    AG Team Аватар для Rissa
    Регистрация
    19.12.2008
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Матрешечка
    Сообщений
    5 977
    Благодарности
    Цитата Сообщение от DJK Посмотреть сообщение
    В чёрный список таких учителей ,ИХМО

    Как известно, мощность двигателя измеряется в лошадиных силах и
    киловатт-часах. Этот показатель характеризует силу мотора. Однако ука
    занная максимальная мощность развивается двигателем при определен
    ном количестве оборотов. Наибольшую мощность современные двигате
    ли выдают в среднем при 5000 - 6500 об/мин. Но при обычной средней
    езде по городу обороты двигателя обычно не превышают 3000 - 3500
    об/мин, т. е. мощность используется на 40 - 50%.
    Чтобы быстро ускорить движение, например, при обгоне, таким двига
    телям нужно определенное время для разгона. Другое дело, если двигатель
    развивает максимальную мощность уже при 4000 об/мин, а еще лучше,
    если при 2000 об/мин. Тогда нет проблем. Вы просто давите на газ, и ма
    шина сразу прибавляет ход, не теряя времени на раскрутку коленвала. По
    этому очень важна не только общая мощность двигателя, но и тот порог
    числа оборотов, при котором достигается наибольшая мощность.

    Максимальный крутящий момент, 130 Нм при 4000об/мин для Лада Калина 1.4 16V
    Вот не надо про эту автошколу так. Инструктор у меня был классный мужчина. Это я в машинах не разбиралась никогда и до сих пор не разбираюсь. Написала о проблеме не для того что бы обсирали автошколу, а для того что бы подсказали что делать!
    - Папарацци AG Team

    Ты не в сказке.Это жизнь,детка.Так что забудь про розовые очки.Включи суку и жизнь станет легче...

  22. #22
    Аватар для DJK
    Регистрация
    21.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    4 156
    Благодарности
    Мощность и крутящий момент. Что это такое?

    Что такое мощность, знают все автомобилисты. И неплохо в этом pазбиpаются. Любой водитель скажет, что 100 л.с. вполне достаточно для компактного хэтчбека и маловато для тяжелого седана. И что 400 л.с. — это очень много для автомобиля любого типа. Но когда речь идет про кутящий момент и про «ньютон-метpы», в которых он измеряется, возникает заминка. Например, 100 Нм — это много или мало? И почему «…очень хорошо, что мотор развивает 200 Hм всего при 1750 об/мин»? Итак, речь пойдет о величине непонятной большинству водителей. Крутящий момент. Что это такое?

    Для начала вернемся к «лошадиным силам». То есть к мощности. Этот показатель характеризует силу мотора. Однако запас силы зависит от оборотов. Наибольшую мощность современные моторы выдают в среднем при 5000–6500 об/мин. Но кто ездит в таких режимах? В обычной городской езде тахометр показывает 2000–3000 об/мин. Получается, если двигатель вашего автомобиля развивает порядка 100 л.с. почти на предельном режиме, то, двигаясь в городском потоке на средних оборотах, вы имеете в запасе около 40–50 сил.

    Теперь представим, что нужно обогнать грузовик. Сейчас вам потребуются все 100 л.с. мотора. Но их нельзя вот так сразу собрать в единый табун. Только постепенно: сначала двигатель раскрутится до 4000 об/мин — и поголовье под капотом увеличится примерно до 70 л.с. Затем стрелка тахометра доберется до отметки 5000 об/мин — в вашем распоряжении окажутся 90 лошадей. И только когда мотор достигнет пика, скажем в 6000 об/мин, педаль акселератора будет повелевать полноценными, обещанными по паспорту 100 лошадиными силами.

    В таких ситуациях и вступает в игру крутящий момент (далее КМ). Это «пастух», который на разгоне «сгоняет» в единую упряжку все лошадиные силы мотора. Чем больше КМ, тем быстрее двигатель набирает обороты. И тем скорее собирается в единый кулак вся мощь мотора. И соответственно, тем лучше ускоряется автомобиль.

    Второй важный нюанс — обороты, на которых мотор развивает максимальный КМ. Скажем максимум выдается при 4000 об/мин. До них и нужно раскрутить двигатель, чтобы рассчитывать на приличное ускорение. А разгоняться придется с тех самых 2000–3000 об/мин, которые поддерживаются при нормальной езде. Здесь-то и теряется время, столь драгоценное при том же обгоне.

    Другое дело, если максимальный КМ двигатель выдает, скажем, при 2000 об/мин. Тогда нет проблем. Вы просто давите на газ, и машина сразу напористо набирает ход, не теряя времени на раскрутку мотора. Теперь ясно, почему выгодно, чтобы двигатель выдавал много КМ на низких оборотах? И почему «…очень хоpошо, что мотор развивает максимальные 200 Hм всего пpи 1750 об/мин»? В последнем контексте упор делается не столько на КМ как таковой, сколько на завидно малые обороты, при которых он развивается. Такие двигатели называют «тяговитыми».

    Кстати, КМ впрямую зависит от литража. Наименее тяговиты моторы малолитражек. Например, на ВАЗ 2108 с объемом двигателя 1,5 л и ниже хороший КМ не получишь. Их водители часто переключаются на более низкие передачи, чтобы искусственно поддерживать высокие обороты. В противном случае мотор, как говорят автомобилисты, не тянет. Чтобы здесь получить «момент на низах», необходимо увеличивать объем двигателя.


    http://www.rostokino-lada.ru/ru/150600/1681/index.htm

  23. #23
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 637
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ash Посмотреть сообщение
    Так получается что нагрузка на двигатель вредна? Так? Или нет? Чем конкретно вредна езда на низах для бензиновых двигателей?
    Всё зависит от конкретной конструкции двигателя, вкупе вместе с коробкой передач. На тазах это вредно, на низкооборотистых - наоборот, вредно на больших оборотах, т.к.там как правило используются минеральные масла. Рабочий диапазон оборотов у двигателей разный.

    Ездить препочтительнее на "рабочих оборотах" двигателя, т.е. на тех оборотах, на которых он развивает оптимальный крутящий момент.
    Двиг таза переливает бензин, идёт детонация и давление масла слабое, когда едешь внатяг - всё это хреновато для двигателя. У тебя такого нет, т.к. у тебя рабочие обороты двигла другие.

  24. #24
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    Аватар для Alex 777
    Регистрация
    24.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Rio
    Возраст
    40
    Сообщений
    108 148
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Rissa Посмотреть сообщение
    Вот не надо про эту автошколу так. Инструктор у меня был классный мужчина. Это я в машинах не разбиралась никогда и до сих пор не разбираюсь. Написала о проблеме не для того что бы обсирали автошколу, а для того что бы подсказали что делать!
    Может быть мужчина он был и классный, а инструктор - никакой. Такие азы должны всем разъяснять, не зависимо от пола и цвета волос.
    Все равно, назло всем бесам, здешним и заокеанским, птицы петь над этим лесом будут только по-славянски!!

  25. #25
    Аватар для DJK
    Регистрация
    21.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    4 156
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Rissa Посмотреть сообщение
    Вот не надо про эту автошколу так. Инструктор у меня был классный мужчина. Это я в машинах не разбиралась никогда и до сих пор не разбираюсь. Написала о проблеме не для того что бы обсирали автошколу, а для того что бы подсказали что делать!
    Что мужщина хороший, не кто свами и не спорит.....

    По теме, раскручивай двигатель до 3000-3500 об/мин.
    на твоей машинке можно смело :
    на первой до 20-30км/ч
    второй до 50-60км/ч
    третей до70-80км/ч
    четвёртой до 120км/ч

    Ещё раз ,для Лада Калина 1.4 16V
    Максимальный крутящий момент, 130 Нм при 4000об/мин

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Изучаю спрос на LADA KALINA седан 1 хозяин 2008 г.в.
    от Valery777555 в разделе Автомобили
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.12.2012, 18:17
  2. Изучаю спрос Lada Kalina (хэтч) 2008 г.в.
    от Rissa в разделе Автомобили
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 26.02.2010, 02:08
  3. Lada Kalina 2008 г.в.
    от Гочик в разделе Автомобили участников клуба
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 02.11.2009, 15:25
  4. Продам LADA Kalina хэтчбек 2008
    от lexxsar в разделе Автомобили
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 26.08.2009, 21:43
  5. Изучаю спрос LADA Kalina хэтчбек 2008
    от lexxsar в разделе Автомобили
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.08.2009, 22:18
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •