В 2006 г. сайт drive.ru писал об этом авто: «по-видимому, педантичным немцам надоело, что по их автобанам с совершенно неприличной скоростью летают всякие макаронники типа Bugatti Veyron или янки на SSC Aero Ultimate. Непорядок! Но немцам нужна яркая, громкая победа! И, похоже, новый суперкар сможет так же легко лишить девственности четвёртую сотню километров в час, как и его маститые конкуренты. Знакомьтесь, Lotec Sirius.




Проект Sirius разрабатывался Куртом Лоттершмитом с 2001 года. Двигатель немец взял у одного из лучших представителей любимой марки: Mercedes S600 в 140-ом кузове. В оригинале 6-литровый V12 выдавал скромные по суперкаровским меркам 394 л.с., но после значительной доработки и установки двух турбин высокого давления этот показатель увеличился до 1200 сил, при давлении турбины 1,2 бар. В этом режиме монстр развивает феноменальный крутящий момент в 1320 Нм.»

А теперь глава фирмы Lotec затеял для своего детища спорный фейслифтинг.

Судя по фирменным эскизам, машине добавят агрессии за счёт большого воздухозаборника и новых фар-бумерангов. Они хоть и выглядят современнее — делают Sirius неотличимым от всего, что создаётся сегодня «на коленке» по всему миру! Гораздо оригинальнее новая корма со светодиодными фонарями. Но в целом экстерьер останется тем же приветом из 90-х.

2009




Был


Под композитными кузовными панелями по-прежнему прячутся пространственная трубчатая рама и сумасшедший мерседесовский двигатель V12 рабочим объёмом 5987 см3 с двумя турбокомпрессорами KKK. Несмотря на возраст, Lotec Sirius остаётся одним из быстрейших суперкаров планеты. Двигатель развивает от 1000 до 1200 л.с., что позволяет 1280-килограммовому купе катапультироваться до сотни за 3,8 с и разгоняться свыше 400 км/ч.


2009



Был


2009


Был


drive.ru
фото с официального сайта Lotec Gmbh