Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 31
  1. #1
    Аватар для Антонио
    Регистрация
    11.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сидр II
    Возраст
    30
    Сообщений
    1 423
    Благодарности

    Проблемы с 2106. Подскажите

    Сегодня вечером выйдя с работы, я обнаружил следуещее:
    Завелся, греюсь, всё как обычно, НО при включении печки раздаётся жуткий свист, а педаль тормоза почти не продавливается!

    Пришлось ехать домой на газелях. Что делать завтра с машиной?

  2. #2
    <ИГОРЬ>
    Guest
    А после полного прогрева что было? Трогаться не пробовал7

  3. #3
    Аватар для Антонио
    Регистрация
    11.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сидр II
    Возраст
    30
    Сообщений
    1 423
    Благодарности
    Трогался и ехал без проблем, но без печки лобовое всё замёрзло, а торможение как при выключенном движке(затруднительное)!

  4. #4
    Аватар для T-h
    Регистрация
    16.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    28
    Сообщений
    3 344
    Благодарности
    прогреть до конца печка должна разработаться

  5. #5
    Аватар для Антонио
    Регистрация
    11.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сидр II
    Возраст
    30
    Сообщений
    1 423
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Trahtebesdoh Посмотреть сообщение
    прогреть до конца печка должна разработаться
    прогрел движок до 90. всё тоже. а если печка свистит несколько секунд, то начинает вонять палёным!

  6. #6
    <ИГОРЬ>
    Guest
    Цитата Сообщение от Антонио Посмотреть сообщение
    прогрел движок до 90. всё тоже. а если печка свистит несколько секунд, то начинает вонять палёным!
    Моторчик сказал досвидание. Машина так сгореть может.

  7. #7
    Аватар для Антонио
    Регистрация
    11.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сидр II
    Возраст
    30
    Сообщений
    1 423
    Благодарности
    Цитата Сообщение от <ИГОРЬ> Посмотреть сообщение
    Моторчик сказал досвидание. Машина так сгореть может.
    реально самому заменить? а тормоза тогда какаго фига глючат?

  8. #8
    Аватар для Анdрей
    Регистрация
    24.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 076
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Антонио Посмотреть сообщение
    реально самому заменить? а тормоза тогда какаго фига глючат?
    Когда я менял моторчик печки на шистике успел тысячу раз пожалеть, что сам этим занялся... уж очень все неудобно там сделано. В итоге, конечно, поменял, но намучился страшно. Так что если есть возможность, то лучше на СТО съезди.
    Пленных не берем. Своих не бросаем.

  9. #9
    <ИГОРЬ>
    Guest
    Цитата Сообщение от Антонио Посмотреть сообщение
    реально самому заменить? а тормоза тогда какаго фига глючат?
    А ты тормозную когда менял? А про влагу в вакуумнике слышал?

  10. #10
    Аватар для Антонио
    Регистрация
    11.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сидр II
    Возраст
    30
    Сообщений
    1 423
    Благодарности
    Цитата Сообщение от <ИГОРЬ> Посмотреть сообщение
    А ты тормозную когда менял? А про влагу в вакуумнике слышал?
    я никогда), машина вторую зиму и такая фигня впервые!
    про влагу не слышал, а как бороться теперь?

  11. #11
    <ИГОРЬ>
    Guest
    Цитата Сообщение от Антонио Посмотреть сообщение
    я никогда), машина вторую зиму и такая фигня впервые!
    про влагу не слышал, а как бороться теперь?
    Поменяй тормозную для начала. Не знаю, как другие, я раз в 2 года меняю. Про вакуумник, жди тёплой погоды.)))

  12. #12
    Аватар для Антонио
    Регистрация
    11.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сидр II
    Возраст
    30
    Сообщений
    1 423
    Благодарности
    Цитата Сообщение от <ИГОРЬ> Посмотреть сообщение
    Поменяй тормозную для начала. Не знаю, как другие, я раз в 2 года меняю. Про вакуумник, жди тёплой погоды.)))
    оптимистично...всем спасибо, завтра надо что-нибудь придумать

  13. #13
    <ИГОРЬ>
    Guest
    Цитата Сообщение от Антонио Посмотреть сообщение
    оптимистично...всем спасибо, завтра надо что-нибудь придумать
    Ну подумай сам. Педаль не давиться, значит что-то с вакуумным усилителем. Снимай и смотри его.

  14. #14

    Регистрация
    07.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М21, Captiva
    Сообщений
    4 905
    Благодарности
    Антонио, печка на классике в мороз свистит даже на новых машинах, ездили, знаем. Там мотор не на подшипниках, а на втулках, его смазывать зае..ся. Снимается он не очень сложно, я за давностью лет не помню, но с первого раза минут 5-10 я потратил, там нижняя часть печки на защелках, как на советских пылесосах, а мотор кажись вообще не прикручен.
    Но снимать его не обязательно, он пару минут свистит, потом прогревается горячим воздухом от радиатора и работает нормально. Паленым воняет резистор, которым уменьшаются обороты. Когда мотор в холодной машине включен на малые обороты и от мороза остановился, вся нагрузка идет на этот резистор, он начинает греться и гореть. Чтобы этого не было, надо включать на полный ход и следить, чтобы вентилятор крутился.
    Далее, тормоза. Педаль может не нажиматься из-за свернутых манжет в цилиндрах, как рабочих, так и главном. Сворачиваются они когда резина дубеет в мороз. Также это м.б. и вакуумник, но с ним попроще - надо прогреть двигатель, температура под капотом поднимется, и если это из-за воды, все придет в норму. С тормозами не шути, если не работают, меняй неисправные детали, это можно сделать прямо на улице, или эвакуатором до СТО.
    Надеюсь, немного помог. Удачи!

  15. #15
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    56
    Сообщений
    12 579
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    <ИГОРЬ>!!!Вода в ВУТ замерзла ???!!! Это чтото новенькое , а от кель она тама взялась ? Понятное дело что я в машинкх дун дук , но все равно , что через вут КАКАЯТО ВОДА ПРОХОДИТ ?

  16. #16
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    56
    Сообщений
    12 579
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Антонио!!! Два варианта , первый - снять моторчик печки , разобрать , почистить , смазать . Второй- заменить моторчик отопителя .

  17. #17
    <ИГОРЬ>
    Guest
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    <ИГОРЬ>!!!Вода в ВУТ замерзла ???!!! Это чтото новенькое , а от кель она тама взялась ? Понятное дело что я в машинкх дун дук , но все равно , что через вут КАКАЯТО ВОДА ПРОХОДИТ ?
    Сергей мы разбирали вакуумники, реально видел воду. Догадка одна, что это кондесат.

  18. #18
    Аватар для Антонио
    Регистрация
    11.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сидр II
    Возраст
    30
    Сообщений
    1 423
    Благодарности
    большое спасибо asp!
    прогрел как следует движок, включил печку, через секунд 30 жуткого свиста/скрипа всё затихло!!

    а вот проверить догадки про ВУТ не удалось, машину закрыли со всех сторон, вечером будет видно...

  19. #19
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    56
    Сообщений
    12 579
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от <ИГОРЬ> Посмотреть сообщение
    Сергей мы разбирали вакуумники, реально видел воду. Догадка одна, что это кондесат.
    Ты не путаешь эту жидкосттьс тормозухой ? Конденсата в ВУТу быть не может . Единственное если она там действительно присутствовала , то это надо сказать спасибо только мойщикам , с ужастным агрегатам в руках . И то если ВУТ на шистике старого образца , где штуцер шланга разряжения прикручен на резьбе , то и КАРШЕР туда не пробьется .
    Теперь чисто теория - чтобы в вакууме образовалась водичка , которая могла быть в случае большого количества проходящего атмосферного воздуха , что в ВУТе не происходит . и Еще оределенная разница температур , чтобы была точка росы . Тоже такого нет .

  20. #20
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    56
    Сообщений
    12 579
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Антонио Посмотреть сообщение
    большое спасибо asp!
    прогрел как следует движок, включил печку, через секунд 30 жуткого свиста/скрипа всё затихло!!
    Это не повод для успокоения , смазочка на самоцентрирующихся втулках моторчика , требует замены на свежую . Время , температура , оборотики и пыль - делают свое дело .
    Смазка - очень важная весчь , не только в автомобилях , но и в интимных отношениях

  21. #21
    Аватар для Антонио
    Регистрация
    11.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сидр II
    Возраст
    30
    Сообщений
    1 423
    Благодарности
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    Это не повод для успокоения , смазочка на самоцентрирующихся втулках моторчика , требует замены на свежую . Время , температура , оборотики и пыль - делают свое дело .
    Смазка - очень важная весчь , не только в автомобилях , но и в интимных отношениях
    сегодня вечером разберу и смажу! ковыряться в машине удобнее в гараже))

    раньше работал в сфере Интим-шопов, поэтому толк в смазке знаю

  22. #22
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    56
    Сообщений
    12 579
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Антонио Посмотреть сообщение
    сегодня вечером разберу и смажу! ковыряться в машине удобнее в гараже))

    раньше работал в сфере Интим-шопов, поэтому толк в смазке знаю
    прекрасно , !!! , радует общение со знающим человеком . Только смазку применяй техническую , всякие анально-вагинальные не подойдут .

    PS .совсем забыл , совет , втулочки промой , просуши , и замочи в маслице . они имеют пористую структуру , и должны напитаться маслом .

  23. #23
    Аватар для Антонио
    Регистрация
    11.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сидр II
    Возраст
    30
    Сообщений
    1 423
    Благодарности
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    прекрасно , !!! , радует общение со знающим человеком . Только смазку применяй техническую , всякие анально-вагинальные не подойдут .

    PS .совсем забыл , совет , втулочки промой , просуши , и замочи в маслице . они имеют пористую структуру , и должны напитаться маслом .

    жаль только, что я в анал-вагинал. смазках понимаю больше, чем в технических))

    какую смазку использовать и в каком масле замачивать втулки??

  24. #24
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    56
    Сообщений
    12 579
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Антонио Посмотреть сообщение

    какую смазку использовать и в каком масле замачивать втулки??
    МОТОРНОЕ -АВТОМОБИЛЬНОЕ

  25. #25
    Аватар для Антонио
    Регистрация
    11.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сидр II
    Возраст
    30
    Сообщений
    1 423
    Благодарности
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    МОТОРНОЕ -АВТОМОБИЛЬНОЕ
    спасибо

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Проблемы с током, подскажите что делать?
    от Alexandrus в разделе Автомобильный
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.05.2010, 23:45
  2. Проблемы с карбюратором ВАЗ 2106
    от Zloy в разделе Автомобильный
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 20.01.2010, 19:18
  3. Подскажите стоимость покупки/замены крыла ВАЗ 2106
    от <ЛёхХха> в разделе Автомобильный
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.01.2009, 17:37
  4. ВАЗ 2106 проблемы с электрикой
    от игорёк в разделе Автомобильный
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 19:21
  5. Pioneer DEH-P77MP - проблемы, подскажите.
    от Ostin в разделе АвтоЗвук
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 31.07.2008, 15:18
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •