Проблемы с 2106. Подскажите

  • Автор темы Антонио
  • Дата начала
Антонио

Антонио

Участник
Регистрация
11.10.2007
Сообщения
1 433
Реакции
9
Баллы
38
Сегодня вечером выйдя с работы, я обнаружил следуещее:
Завелся, греюсь, всё как обычно, НО при включении печки раздаётся жуткий свист, а педаль тормоза почти не продавливается!

Пришлось ехать домой на газелях. Что делать завтра с машиной?
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
А после полного прогрева что было? Трогаться не пробовал7
 
OP
Антонио

Антонио

Участник
Регистрация
11.10.2007
Сообщения
1 433
Реакции
9
Баллы
38
Трогался и ехал без проблем, но без печки лобовое всё замёрзло, а торможение как при выключенном движке(затруднительное)!
 
T-h

T-h

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
3 352
Реакции
5
Баллы
0
прогреть до конца:) печка должна разработаться:)
 
OP
Антонио

Антонио

Участник
Регистрация
11.10.2007
Сообщения
1 433
Реакции
9
Баллы
38
Анdрей

Анdрей

Новичок
Регистрация
24.04.2007
Сообщения
1 240
Реакции
2
Баллы
0
реально самому заменить? а тормоза тогда какаго фига глючат?

Когда я менял моторчик печки на шистике успел тысячу раз пожалеть, что сам этим занялся... уж очень все неудобно там сделано. В итоге, конечно, поменял, но намучился страшно. Так что если есть возможность, то лучше на СТО съезди.
 
OP
Антонио

Антонио

Участник
Регистрация
11.10.2007
Сообщения
1 433
Реакции
9
Баллы
38
И

<ИГОРЬ>

Guest
я никогда), машина вторую зиму и такая фигня впервые!
про влагу не слышал, а как бороться теперь?
Поменяй тормозную для начала. Не знаю, как другие, я раз в 2 года меняю. Про вакуумник, жди тёплой погоды.)))
 
OP
Антонио

Антонио

Участник
Регистрация
11.10.2007
Сообщения
1 433
Реакции
9
Баллы
38
Поменяй тормозную для начала. Не знаю, как другие, я раз в 2 года меняю. Про вакуумник, жди тёплой погоды.)))

оптимистично...всем спасибо, завтра надо что-нибудь придумать
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Антонио, печка на классике в мороз свистит даже на новых машинах, ездили, знаем. Там мотор не на подшипниках, а на втулках, его смазывать зае..ся. Снимается он не очень сложно, я за давностью лет не помню, но с первого раза минут 5-10 я потратил, там нижняя часть печки на защелках, как на советских пылесосах, а мотор кажись вообще не прикручен.
Но снимать его не обязательно, он пару минут свистит, потом прогревается горячим воздухом от радиатора и работает нормально. Паленым воняет резистор, которым уменьшаются обороты. Когда мотор в холодной машине включен на малые обороты и от мороза остановился, вся нагрузка идет на этот резистор, он начинает греться и гореть. Чтобы этого не было, надо включать на полный ход и следить, чтобы вентилятор крутился.
Далее, тормоза. Педаль может не нажиматься из-за свернутых манжет в цилиндрах, как рабочих, так и главном. Сворачиваются они когда резина дубеет в мороз. Также это м.б. и вакуумник, но с ним попроще - надо прогреть двигатель, температура под капотом поднимется, и если это из-за воды, все придет в норму. С тормозами не шути, если не работают, меняй неисправные детали, это можно сделать прямо на улице, или эвакуатором до СТО.
Надеюсь, немного помог. Удачи!
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
<ИГОРЬ>!!!Вода в ВУТ замерзла ???!!! Это чтото новенькое , а от кель она тама взялась ? Понятное дело что я в машинкх дун дук , но все равно , что через вут КАКАЯТО ВОДА ПРОХОДИТ ?
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Антонио!!! Два варианта , первый - снять моторчик печки , разобрать , почистить , смазать . Второй- заменить моторчик отопителя .
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
<ИГОРЬ>!!!Вода в ВУТ замерзла ???!!! Это чтото новенькое , а от кель она тама взялась ? Понятное дело что я в машинкх дун дук , но все равно , что через вут КАКАЯТО ВОДА ПРОХОДИТ ?
Сергей мы разбирали вакуумники, реально видел воду. Догадка одна, что это кондесат.
 
OP
Антонио

Антонио

Участник
Регистрация
11.10.2007
Сообщения
1 433
Реакции
9
Баллы
38
большое спасибо asp!
прогрел как следует движок, включил печку, через секунд 30 жуткого свиста/скрипа всё затихло!!

а вот проверить догадки про ВУТ не удалось, машину закрыли со всех сторон, вечером будет видно...
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Сергей мы разбирали вакуумники, реально видел воду. Догадка одна, что это кондесат.
Ты не путаешь эту жидкосттьс тормозухой ? Конденсата в ВУТу быть не может . Единственное если она там действительно присутствовала , то это надо сказать спасибо только мойщикам , с ужастным агрегатам в руках . И то если ВУТ на шистике старого образца , где штуцер шланга разряжения прикручен на резьбе , то и КАРШЕР туда не пробьется .
Теперь чисто теория - чтобы в вакууме образовалась водичка , которая могла быть в случае большого количества проходящего атмосферного воздуха , что в ВУТе не происходит . и Еще оределенная разница температур , чтобы была точка росы . Тоже такого нет .
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
большое спасибо asp!
прогрел как следует движок, включил печку, через секунд 30 жуткого свиста/скрипа всё затихло!!
Это не повод для успокоения , смазочка на самоцентрирующихся втулках моторчика , требует замены на свежую . Время , температура , оборотики и пыль - делают свое дело .
Смазка - очень важная весчь , не только в автомобилях , но и в интимных отношениях :crazy:
 
Верх Низ