Антонио, печка на классике в мороз свистит даже на новых машинах, ездили, знаем. Там мотор не на подшипниках, а на втулках, его смазывать зае..ся. Снимается он не очень сложно, я за давностью лет не помню, но с первого раза минут 5-10 я потратил, там нижняя часть печки на защелках, как на советских пылесосах, а мотор кажись вообще не прикручен.
Но снимать его не обязательно, он пару минут свистит, потом прогревается горячим воздухом от радиатора и работает нормально. Паленым воняет резистор, которым уменьшаются обороты. Когда мотор в холодной машине включен на малые обороты и от мороза остановился, вся нагрузка идет на этот резистор, он начинает греться и гореть. Чтобы этого не было, надо включать на полный ход и следить, чтобы вентилятор крутился.
Далее, тормоза. Педаль может не нажиматься из-за свернутых манжет в цилиндрах, как рабочих, так и главном. Сворачиваются они когда резина дубеет в мороз. Также это м.б. и вакуумник, но с ним попроще - надо прогреть двигатель, температура под капотом поднимется, и если это из-за воды, все придет в норму. С тормозами не шути, если не работают, меняй неисправные детали, это можно сделать прямо на улице, или эвакуатором до СТО.
Надеюсь, немного помог. Удачи!