Помощь Регистрация
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1

    Регистрация
    12.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    4 617
    Благодарности

    Не заводится 2107, всё перепробывали :(

    Сегодня после долгой стоянки решил завести машину. Не завелась. Поменял контактную группу. Не завелась. Искры нет, смотрели и в трамблере между контактами, и от свечного провода на массу тоже не искрит.
    Сосед дал свой старый трамблер с копейки, который говорит 100%. Проверил сопротивление на бегунке - нет контакта. Хз, может я мерил что неправильно. Тоже не завелась, искры нигде нет. На бегунке моего трамблере сопротивление 3.5 кОм. Сколько там должно быть?

    Снял катушку (не заводская, произв-ль BOSH), померил сопротивление - первичная обмотка 4.5 Ом, вторичная - 7.5 кОм. Вроде всё правильно.

    Очень смущает один факт. Провод (сине-красного цвета) от выхода катушки первичной обмотки (не тот, который к трамблеру идет, а второй) закорочен на массу. При этом второй провод, если его закоротить на массу будет искрить, т.е. напряжение на катушке видимо есть, непонятно только откуда. Очень интересно это (сине-красный провод закорочен на массу) так и должно быть, или тут надо разбираться.

  2. #2
    Аватар для GeneratoR
    Регистрация
    04.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Пешыход
    Возраст
    36
    Сообщений
    713
    Благодарности
    На контактном зажигании один вывод катушки должен подключатся к +12 В от замка зажигания второй идёт через прерыватель трамблёра (на массу).

  3. #3
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    По этому второму проводочку (правда вроде он традиционно сине-черный) должно приходить +12В при включении зажигания. Проводочки с другой стороны идут на трамблер и тахометр. Поотключай все, кроме трамблера и пробрось +12 с акка. А конденсатор не менял?
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  4. #4

    Регистрация
    12.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    4 617
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    По этому второму проводочку (правда вроде он традиционно сине-черный) должно приходить +12В при включении зажигания.
    Т.е. если включить зажигание, между массой и этим проводом будет 12 В?
    А если зажигание отключено? Я сейчас уже точно не помню в каком случае там 0, но вроде бы и при включенном зажигании тоже. Если так, то куда можно дальше смотреть?

  5. #5

    Регистрация
    12.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    4 617
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Поотключай все, кроме трамблера и пробрось +12 с акка. А конденсатор не менял?
    Ты имеешь ввиду напрямую подключить +12 с аккумулятора?
    Конденсатор менял вместе с трамблером. Хотя хз что там за второй трамблер. На первом трамблере не удалось открутить конденсатор даже со снятого трамблера. Намертво прикипел.
    Как определить 100% что проблема в трамблере, а не раньше?

  6. #6
    AG Team Аватар для seraelita
    Регистрация
    24.06.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Неваз
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 814
    Благодарности
    вообще на синий провод с катушки должно идти 12V которые идут в трамблер на один контакт бегунка который замыкает на конденсатор который в трамблере частенько контакт прерывателя загрязняется или соединения нарушаются мы купили вот новый трамблер с таким вот браком

    Если вы установите на свою машину сигнализацию, громко издающую
    звуки женского оргазма, то сотня свидетелей попытки ее угона
    преступником обеспечена.



  7. #7
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vb-develop Посмотреть сообщение
    Т.е. если включить зажигание, между массой и этим проводом будет 12 В?
    Да. Напряжение приходит по цепочке аккумулятор-замок-разгрузочое реле-ЧЯ-катушка.

    Цитата Сообщение от vb-develop Посмотреть сообщение
    Ты имеешь ввиду напрямую подключить +12 с аккумулятора?
    Конденсатор менял вместе с трамблером. Хотя хз что там за второй трамблер. На первом трамблере не удалось открутить конденсатор даже со снятого трамблера. Намертво прикипел.
    Как определить 100% что проблема в трамблере, а не раньше?
    Да, напрямую. Вот только из описания не понял - на центральном проводе трамблера, то есть на выходе катушки искра есть?
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  8. #8

    Регистрация
    12.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    4 617
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Да, напрямую. Вот только из описания не понял - на центральном проводе трамблера, то есть на выходе катушки искра есть?
    Нет искры. Центральный провод во время прокрутки стартера подносил к массе, искры тоже не было. Должна быть? Тут по идее от катушки уже всё зависит, и раньше, а не от трамблера.

  9. #9
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    От катушки, питания катушки и трамблера. Ну и бвеса типа конденсатора, тахометра и проводков-разъемов.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  10. #10

    Регистрация
    12.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    4 617
    Благодарности
    Куда смотреть если нет искры от центрального провода на массу?
    И с каким примерно зазором до массы искра должна быть?

  11. #11
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    На катушке питание есть? если есть - попробуй катушку поменять. Думаю, классическую стрельнуть на полчаса у кого нибудь не проблема.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  12. #12

    Регистрация
    12.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    4 617
    Благодарности
    Завелось! Ура.
    На катушке был плохой контакт этого самого сине-красного провода +12.
    На трамблере поменял конденсатор, и на снятом удалось выставить нормально зазор контактов прерывателей.
    Тот трамблер, который сосед давал оказался не рабочий, там даже при полностью замкнутых контактах прерывателя ток не шел через них.

    Насколько же легче ремонтировать машину, когда хоть немного понимаешь что и как должно работать. И не будь под рукой тестера возился бы намного дольше.

    Когда уже завелось, проверил работу всех свечей (перекидывая провод на массу и проверяя что от этого двигатель начинает хуже работать). На одном проводе искра оказалась намного слабее, чем на остальных. В руку отдает почти безболезненно. С чем это еще может быть связано, кроме плохого провода? Провода все равно менять буду, они уже свой ресурс явно отслужили.

  13. #13

    Регистрация
    12.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    4 617
    Благодарности
    И еще вопрос на будущее. Как правильно выставлять зазор в контактах прерывателя при не снятом трамблере? Бегунок же все время останавливается в разном положении, не обязательно максимальном.

  14. #14
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    так сейчас на одном проводе искра слабая или при заведенном движке когда этот провод берешь в руки щиплет слабее? Если первое - менять провод, если второе - то этот провод как раз с нормальной изоляцией. А вообще провода по хорошему менять лучше вместе со свечами, особенно если провода старые, не силиконовые.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  15. #15

    Регистрация
    12.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    4 617
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    так сейчас на одном проводе искра слабая или при заведенном движке когда этот провод берешь в руки щиплет слабее? Если первое - менять провод, если второе - то этот провод как раз с нормальной изоляцией. А вообще провода по хорошему менять лучше вместе со свечами, особенно если провода старые, не силиконовые.
    Второе. Но мне показалось что и на массу слабее искрит он, по сравнению с остальными.

  16. #16
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    У этого провода изоляция лучше, поэтому щиплет слабее. В идеале щипать вообще не должно. Но возможно, что провод неисправнй, например разрыв центральной жилы. поэтому и искра слабее. В таких случаях рулит не тестер, а мегаомметр с ручкой сбоку, которую при измерении крутить надо. Сопротивление изоляции должно быть навскидку не меньше 20МОм при 500В.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

Похожие темы
  1. Не заводится вообще, 2107
    от Dyagilev в разделе Автомобильный
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 16:30
  2. ВАЗ 21093i не заводится, нужна помощь
    от sliper в разделе Автомобильный
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 31.08.2007, 11:54
  3. не заводится :-(
    от perat в разделе Автомобильный
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 17:54
  4. Не заводится! HELP!
    от AlexandrM в разделе Автомобильный
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 06.02.2007, 14:08
  5. НЕ ЗАВОДИТСЯ >:(((((((((((((((((
    от escap3r в разделе Автомобильный
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 29.12.2006, 21:55
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •