V
vb-
Участник
- Регистрация
- 12.04.2007
- Сообщения
- 5 455
- Реакции
- 5
- Баллы
- 38
Сегодня после долгой стоянки решил завести машину. Не завелась. Поменял контактную группу. Не завелась. Искры нет, смотрели и в трамблере между контактами, и от свечного провода на массу тоже не искрит.
Сосед дал свой старый трамблер с копейки, который говорит 100%. Проверил сопротивление на бегунке - нет контакта. Хз, может я мерил что неправильно. Тоже не завелась, искры нигде нет. На бегунке моего трамблере сопротивление 3.5 кОм. Сколько там должно быть?
Снял катушку (не заводская, произв-ль BOSH), померил сопротивление - первичная обмотка 4.5 Ом, вторичная - 7.5 кОм. Вроде всё правильно.
Очень смущает один факт. Провод (сине-красного цвета) от выхода катушки первичной обмотки (не тот, который к трамблеру идет, а второй) закорочен на массу. При этом второй провод, если его закоротить на массу будет искрить, т.е. напряжение на катушке видимо есть, непонятно только откуда. Очень интересно это (сине-красный провод закорочен на массу) так и должно быть, или тут надо разбираться.
Сосед дал свой старый трамблер с копейки, который говорит 100%. Проверил сопротивление на бегунке - нет контакта. Хз, может я мерил что неправильно. Тоже не завелась, искры нигде нет. На бегунке моего трамблере сопротивление 3.5 кОм. Сколько там должно быть?
Снял катушку (не заводская, произв-ль BOSH), померил сопротивление - первичная обмотка 4.5 Ом, вторичная - 7.5 кОм. Вроде всё правильно.
Очень смущает один факт. Провод (сине-красного цвета) от выхода катушки первичной обмотки (не тот, который к трамблеру идет, а второй) закорочен на массу. При этом второй провод, если его закоротить на массу будет искрить, т.е. напряжение на катушке видимо есть, непонятно только откуда. Очень интересно это (сине-красный провод закорочен на массу) так и должно быть, или тут надо разбираться.