Не заводится 2107, всё перепробывали :(

  • Автор темы vb-
  • Дата начала
V

vb-

Участник
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
5 455
Реакции
5
Баллы
38
Сегодня после долгой стоянки решил завести машину. Не завелась. Поменял контактную группу. Не завелась. Искры нет, смотрели и в трамблере между контактами, и от свечного провода на массу тоже не искрит.
Сосед дал свой старый трамблер с копейки, который говорит 100%. Проверил сопротивление на бегунке - нет контакта. Хз, может я мерил что неправильно. Тоже не завелась, искры нигде нет. На бегунке моего трамблере сопротивление 3.5 кОм. Сколько там должно быть?

Снял катушку (не заводская, произв-ль BOSH), померил сопротивление - первичная обмотка 4.5 Ом, вторичная - 7.5 кОм. Вроде всё правильно.

Очень смущает один факт. Провод (сине-красного цвета) от выхода катушки первичной обмотки (не тот, который к трамблеру идет, а второй) закорочен на массу. При этом второй провод, если его закоротить на массу будет искрить, т.е. напряжение на катушке видимо есть, непонятно только откуда. Очень интересно это (сине-красный провод закорочен на массу) так и должно быть, или тут надо разбираться.
 
GeneratoR

GeneratoR

Новичок
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
713
Реакции
0
Баллы
0
На контактном зажигании один вывод катушки должен подключатся к +12 В от замка зажигания второй идёт через прерыватель трамблёра (на массу).
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
По этому второму проводочку (правда вроде он традиционно сине-черный) должно приходить +12В при включении зажигания. Проводочки с другой стороны идут на трамблер и тахометр. Поотключай все, кроме трамблера и пробрось +12 с акка. А конденсатор не менял?
 
OP
V

vb-

Участник
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
5 455
Реакции
5
Баллы
38
По этому второму проводочку (правда вроде он традиционно сине-черный) должно приходить +12В при включении зажигания.

Т.е. если включить зажигание, между массой и этим проводом будет 12 В?
А если зажигание отключено? Я сейчас уже точно не помню в каком случае там 0, но вроде бы и при включенном зажигании тоже. Если так, то куда можно дальше смотреть?
 
OP
V

vb-

Участник
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
5 455
Реакции
5
Баллы
38
Поотключай все, кроме трамблера и пробрось +12 с акка. А конденсатор не менял?
Ты имеешь ввиду напрямую подключить +12 с аккумулятора?
Конденсатор менял вместе с трамблером. Хотя хз что там за второй трамблер. На первом трамблере не удалось открутить конденсатор даже со снятого трамблера. Намертво прикипел.
Как определить 100% что проблема в трамблере, а не раньше?
 
seraelita

seraelita

Участник
Регистрация
24.06.2008
Сообщения
2 805
Реакции
1
Баллы
38
вообще на синий провод с катушки должно идти 12V которые идут в трамблер на один контакт бегунка который замыкает на конденсатор который в трамблере :) частенько контакт прерывателя загрязняется или соединения нарушаются :) мы купили вот новый трамблер с таким вот браком:)
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Т.е. если включить зажигание, между массой и этим проводом будет 12 В?
Да. Напряжение приходит по цепочке аккумулятор-замок-разгрузочое реле-ЧЯ-катушка.

Ты имеешь ввиду напрямую подключить +12 с аккумулятора?
Конденсатор менял вместе с трамблером. Хотя хз что там за второй трамблер. На первом трамблере не удалось открутить конденсатор даже со снятого трамблера. Намертво прикипел.
Как определить 100% что проблема в трамблере, а не раньше?
Да, напрямую. Вот только из описания не понял - на центральном проводе трамблера, то есть на выходе катушки искра есть?
 
OP
V

vb-

Участник
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
5 455
Реакции
5
Баллы
38
Да, напрямую. Вот только из описания не понял - на центральном проводе трамблера, то есть на выходе катушки искра есть?
Нет искры. Центральный провод во время прокрутки стартера подносил к массе, искры тоже не было. Должна быть? Тут по идее от катушки уже всё зависит, и раньше, а не от трамблера.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
От катушки, питания катушки и трамблера. Ну и бвеса типа конденсатора, тахометра и проводков-разъемов.
 
OP
V

vb-

Участник
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
5 455
Реакции
5
Баллы
38
Куда смотреть если нет искры от центрального провода на массу?
И с каким примерно зазором до массы искра должна быть?
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
На катушке питание есть? если есть - попробуй катушку поменять. Думаю, классическую стрельнуть на полчаса у кого нибудь не проблема.
 
OP
V

vb-

Участник
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
5 455
Реакции
5
Баллы
38
Завелось! Ура.
На катушке был плохой контакт этого самого сине-красного провода +12.
На трамблере поменял конденсатор, и на снятом удалось выставить нормально зазор контактов прерывателей.
Тот трамблер, который сосед давал оказался не рабочий, там даже при полностью замкнутых контактах прерывателя ток не шел через них.

Насколько же легче ремонтировать машину, когда хоть немного понимаешь что и как должно работать. И не будь под рукой тестера возился бы намного дольше.

Когда уже завелось, проверил работу всех свечей (перекидывая провод на массу и проверяя что от этого двигатель начинает хуже работать). На одном проводе искра оказалась намного слабее, чем на остальных. В руку отдает почти безболезненно. С чем это еще может быть связано, кроме плохого провода? Провода все равно менять буду, они уже свой ресурс явно отслужили.
 
OP
V

vb-

Участник
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
5 455
Реакции
5
Баллы
38
И еще вопрос на будущее. Как правильно выставлять зазор в контактах прерывателя при не снятом трамблере? Бегунок же все время останавливается в разном положении, не обязательно максимальном.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
так сейчас на одном проводе искра слабая или при заведенном движке когда этот провод берешь в руки щиплет слабее? Если первое - менять провод, если второе - то этот провод как раз с нормальной изоляцией. А вообще провода по хорошему менять лучше вместе со свечами, особенно если провода старые, не силиконовые.
 
OP
V

vb-

Участник
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
5 455
Реакции
5
Баллы
38
так сейчас на одном проводе искра слабая или при заведенном движке когда этот провод берешь в руки щиплет слабее? Если первое - менять провод, если второе - то этот провод как раз с нормальной изоляцией. А вообще провода по хорошему менять лучше вместе со свечами, особенно если провода старые, не силиконовые.

Второе. Но мне показалось что и на массу слабее искрит он, по сравнению с остальными.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
У этого провода изоляция лучше, поэтому щиплет слабее. В идеале щипать вообще не должно. Но возможно, что провод неисправнй, например разрыв центральной жилы. поэтому и искра слабее. В таких случаях рулит не тестер, а мегаомметр с ручкой сбоку, которую при измерении крутить надо. Сопротивление изоляции должно быть навскидку не меньше 20МОм при 500В.
 
Верх Низ