Изменение R колес

  • Автор темы Плохой
  • Дата начала
Плохой

Плохой

Новичок
Регистрация
27.11.2008
Сообщения
417
Реакции
0
Баллы
0
Встал вопрос о замене колес с малого радиуса на больший. Проблема в разболтовке. Можно ли просто просверлить новые отверстия и нарезать резьбу?
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Встал вопрос о замене колес с малого радиуса на больший. Проблема в разболтовке. Можно ли просто просверлить новые отверстия и нарезать резьбу?
А у бОльших колес разболтовка тоже больше? Или ты колеса в два раза большие ставишь?
 
OP
Плохой

Плохой

Новичок
Регистрация
27.11.2008
Сообщения
417
Реакции
0
Баллы
0
Последнее редактирование модератором:
Pirat

Pirat

Участник
Регистрация
08.01.2008
Сообщения
2 900
Реакции
0
Баллы
36
и какой радиус? сверлить отверстия и нарезать резьбу, на прочность диска это не повлияет?
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
ты на оку собрался 15 чтоль ставить??? хотя и 14 и 15 можно трёхболтовые найти
 
McClaud

McClaud

Новичок
Регистрация
08.06.2005
Сообщения
2 414
Реакции
4
Баллы
0
Все очень просто. Шпильки на ОКЕ стоят по диаметру как на всех ВАЗ-ах, то есть 98мм.
Заднее колесо.
Снимаем задний барабан. Выбиваем 2 шпильки через деревяшку. Они нам еще пригодятся!!!!
Задний барабан чугунный!!! Сильно не долбить!!!!! При забивании шпилек , с обратной стороны подкладывать хорошую, ровную опору!!!

Берем планшайбу от "классики". Это блин, который стоит между передним колесом и тормозным диском и используем его как кондуктор. Кладем планшайбу на барабан. Центруем его по центральному отверстию. Я использовал для этого вытяжные заклепки. Забивал их ножками в щель . 8 штук как раз достаточно. Далее затягиваем гайку на единственной шпильке. Сверлить желательно в сверлильном станке, чтобы отверстия были вертикальны. Сначала засверливаемся сверлом D=11мм.( по моему в планшайбе именно такие отверстия.) Далем сверлим насквозь сверлом D=3мм. , затем D=8мм. и окончательно D=11мм. Забиваем шпильки обратно. Промываем подшипниковые опоры от стружки и устанавливаем все на автомобиль. Зад готов.

Теперь переднее колесо. Тут несколько сложнее. На все машину нужно приобрести 2 новых передних подшипника так как при разборке передней ступицы подшипники умирают. Смотрите технологию замены подшипников!!!!! , 4 колесные шпильки на ОКУ и планшайбу ВАЗ 01-06. Технология сверления приблизительно такая же. Только маленьким сверлом сверлим пакет - ступица +диск, а рассверливаем отдельно.

Отечественные подшипники не берите! У меня за 2 недели кончился один из них. Оказалась сырая внутренняя обойма. Заменил на чешские. 13тыс.км.- проблем нет. При запрессовке подшипников пользуйтесь большими тисками. Молотком бить нельзя!!!!Катаюсь с короткими пружинами на ПЛАЗА-СПОРТ. Подвеска очень жесткая и
короткоходная. При попадании в яму -удары сильные, но за лето и зиму вроде
ничего не развалилось:)))


Заранее предупреждаю! Машина с такими ступицами инструменталку не пройдет!!!! Нарушение заводской конструкции ходовой части!!!! Закрывайте колпаками!

Не мое, взято здесь http://www.rezkaarok.ru/oka.htm по первой ссылке из яндекса

 
m1shka_311

m1shka_311

Новичок
Регистрация
17.04.2007
Сообщения
147
Реакции
0
Баллы
0
и что дпс ему может сделать за такое?
 
EGOist001

EGOist001

Участник
Регистрация
16.09.2007
Сообщения
2 272
Реакции
4
Баллы
38
и что дпс ему может сделать за такое?

Ничо, сейчас ока с разболтовкой 4на 98 выпускается.
Плохой проще купить диски трёхболтовые большего радиуса, либо поменять на подвеску от оки с вазовской разболтовкой, в дисках сверлить, проще сразу выкинуть, не отбалансируешь потом!
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 785
Реакции
70
Баллы
48
Кулибины, блин...
 
Верх Низ