10 способов убить автомобиль

  • Автор темы BlackElf
  • Дата начала
BlackElf

BlackElf

Новичок
Регистрация
04.10.2006
Сообщения
4 504
Реакции
0
Баллы
0
Существует огромное количество способов уничтожить свой автомобиль. Самые действенные из них – это сесть за руль пьяным вдрабадан или отдать ключи соседу, который о вождении знает ровно столько же, как и о том, что такое манципация (в древнеримском праве: торжественная процедура передачи права собственности новому владельцу). А если хочется привести автомобиль в негодность за годик-другой? Вот десять способов, следуя которым можно попасть на деньги и изувечить своего четырехколесного друга.

Замена масла. Наглый развод маркетологов, которым бы только вытянуть из нас побольше да почаще. И пусть все говорят, что моторное масло является жизненно важным компонентом автомобиля, не верьте. Они зомбированы. Достаточно в течение определенного времени регулярно доливать масло, а менять его вовсе и не нужно. Умные люди вам скажут, что со временем ухудшаются такие свойства масел, как термическая и термоокислительная стабильность, противоизносные свойства, вязкостные характеристики и многое другое. По статистике более 70% автомобилистов ездят с недостаточным количеством масла в двигателе.

Давление в шинах. Недокачанные или перекачанные автомобильные покрышки не только сокращают жизнь самой покрышки, но и ухудшают тягово-тормозные характеристики. Но мы ведь никуда и не спешим. Неправильное давление способствует увеличению расхода топлива – не проблема, заправки через каждые 200 метров. А что управлять таким автомобилем просто опасно и непредсказуемо, это не наша забота, пусть другие боятся.

Турбина. Приобрели автомобиль с турбиной, но поняли, что она лишняя в вашем авто? Все просто. Стоит некоторое время не давать ей остывать, и проблема решена – турбину можно выбросить. Почему так произойдет? Турбина вращается со скоростью до 200 000 оборотов в минуту, соответственно, очень сильно нагревается. Выключая двигатель и останавливая кулер, тем самым вы лишаете ее охлаждения, лопасти загибаются и вуаля.

Непрогретый двигатель. Еще один способ избавиться от движка авто – это ездить на непрогретом двигателе. И не просто ездить, а рвать со светофора с визгом. Процесс сгорания рабочей смеси не станет эффективным, пока температура двигателя не придет к оптимальному значению. Неэффективное сгорание топлива оставляет кислоты и другие токсины, которые способны разъесть некоторые части движка. Маслу также требуется некоторое время, чтобы разогреться и достичь идеальной для него текучести. Специалисты советуют не поднимать обороты выше 2-3 тысяч, пока температура не станет оптимальной. Только как иначе обогнать этот наглый BMW, что газует рядом?

Короткие поездки тоже могут навредить. Проблема та же, что описывалась выше: двигатель не достигает своей оптимальной рабочей температуры. Еще одним минусом знатоки назовут то, что катализатор не способен работать с максимальной отдачей, таким образом, сокращается и его жизнь. Но по-другому все бары района и не посетишь?

Высокие обороты. Красная зона на тахометре указывает предельно допустимую частоту вращения. На высоких оборотах двигатель находится под огромным напряжением, все его компоненты работают на предельных скоростях. Если долго держать обороты в красной зоне, есть риск потерять шатун. Да и шут с ним.

Коробка передач. У очень многих есть привычка держать руку на ручке коробки передач. А это, оказывается, приводит к преждевременному износу передачи. Ведь ручка непосредственно связана с коробкой, и небольшие подергивания рукой на кочках или в такт музыке передаются на селектор. Этого достаточно, чтобы вызвать небольшой износ. Это в свою очередь приводит к похрустыванию коробки.

Сцепление. Еще одна нужная привычка в деле убийства авто – держать ногу на сцеплении. Всегда. Диск сцепления будет иметь тенденцию к скольжению, что в конечном счете приведет к преждевременному износу. Держать сцепление выжатым на светофоре тоже не самое плохое занятие. Подшипник сцепления придет в негодность уже через 15 тыс. километров.

Неправильный выбор передачи. Ничто так не насилует двигатель, как выбор неправильной передачи. Слишком высокая передача напрягает двигатель вокруг кривошипа. Слишком низкая передача – означает более высокие обороты, к чему это приводит, мы говорили двумя пунктами выше. Зато какой звук! Да и нырнуть в левый ряд на МКАД очень нужно.

Грязный автомобиль – это не только один из поводов для гаишника остановить ваш автомобиль, но еще и прекрасная среда для коррозии. И чем грязней авто, тем коррозия активней. Достаточно мыть кузов хотя бы раз в месяц и натирать его хорошим воском, чтобы защититься от коррозии. Но настоящий пацаномобиль должен быть грязным!

Станислав Баята
 
Z

zug

Guest
Илюш,ты где эту бредятину откопал:b3b4e46f21f040a62b4
Масло менять нуно как в камасутре указано! Поверь скромному опыту использования различных марок авто-чревато это ( ! ) огромной,на личном примере авто из США ( вроде не секрет что американцы в машинах в принципе масло не меняют),было дело в хонду цивик старенькую брендового маслеца залил-провернуло вкладыши-у японца-заразы вал в другую сторону вращается оказывается и маслице туда только Honda.
Колёсья-ну тут звеняй,лучше ужь сразу об стену и со всей семьёй.
Немчики к сведению , традиционно на перекаченных шинах ездят,как следствие неравномерная выработка на них по центру;)
На субе турботаймер был,если человек не понимает для чего это и нужно ли ему,то да))) На субе в неделю уходило на угар турбины 100-150 мл Мотюлья,поискал бы его в 99г посмотрел как глумится над техникой.
В коробке похрустывают кольца синхронов не от руки на "кочерге" кпп.
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 675
Реакции
1 729
Баллы
113
если надо убить авто - просто дайте его мне):b3b4e46f21f040a62b4
 
К

Кальция глюконат

Guest
тут десятью способами не ограничишься)))
:)Вспомнил анекдот:
Лекция в медицинском университе. Лектор:
- Тема нашего сегодняшнего занятия позы полового акта. Итак, интересно
кто сколько знает?
Мужской голос с последнего ряда:
- Двести-и-и-и соро-о-ок се-е-емь!
Лектор:
- Да, впечатляет. А вот вы девушка сколько поз знаете?
Девушка(краснея):
- Од-одну... это когда мужчина на женщине...
Мужской голос с последнего ряда:
- Двести-и-и-и соро-о-ок во-о-о-осемь!
 
Liz_ka

Liz_ka

Новичок
Регистрация
02.12.2008
Сообщения
221
Реакции
0
Баллы
0
Со сцеплением - это про меня! не могу я без негоЮ тем более на светофоре)
мне кажется все на светофоре на сцепление?!
на ручнике неудобно ж)

ЗЫ: вот теперь Фин я таби вижу :prankster:
 
А

Андрей21

Новичок
Регистрация
19.10.2008
Сообщения
8 693
Реакции
0
Баллы
0
Со сцеплением - это про меня! не могу я без негоЮ тем более на светофоре)
мне кажется все на светофоре на сцепление?!
на ручнике неудобно ж)


ЗЫ: вот теперь Фин я таби вижу :prankster:


:b3b4e46f21f040a62b4:a8e6cd7183adb9a51c1:
 
Последнее редактирование модератором:
wraith

wraith

Новичок
Регистрация
30.01.2006
Сообщения
912
Реакции
0
Баллы
0
Со сцеплением - это про меня! не могу я без негоЮ тем более на светофоре)
мне кажется все на светофоре на сцепление?!
на ручнике неудобно ж)

Я одновременно жму сцепление и тормоз изо всех сил, вдруг поедет! Еще аварийки включаю, чтобы все видели, что я стою :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 572
Реакции
653
Баллы
113
Со сцеплением - это про меня! не могу я без негоЮ тем более на светофоре)
мне кажется все на светофоре на сцепление?!
на ручнике неудобно ж)

ЗЫ: вот теперь Фин я таби вижу :prankster:
Никто на светофоре не стоит с выжатым сцеплением. Коробка в нейтралке и нога на тормозе. Если в горку стоишь, так учись трогаться без ручника. Совершенно ничё сложного. Машина откатится назад максимум на 10см.
 
Liz_ka

Liz_ka

Новичок
Регистрация
02.12.2008
Сообщения
221
Реакции
0
Баллы
0
Никто на светофоре не стоит с выжатым сцеплением. Коробка в нейтралке и нога на тормозе.
так запарисся переключать скорости!
остановись - в неитралку - на первую патом(чтоб трогаться)

Если в горку стоишь, так учись трогаться без ручника. Совершенно ничё сложного. Машина откатится назад максимум на 10см.
я без ручника трогаюсь!
с первой
и ничаго у мну не откатывается

я и на тормоз часто нажисмаю вместе со сцеплением
даже не знаю зачем ...
не сказать, что полностью выжимаю, а так с казать "держу ногу на готове" на сцепление
вдруг резко придётся тормозить!
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 572
Реакции
653
Баллы
113
так запарисся переключать скорости!
остановись - в неитралку - на первую патом(чтоб трогаться)
,
Тогда готовься снимать коробку и менять выжимной. Долго он не протянет.
я без ручника трогаюсь!
с первой
и ничаго у мну не откатывается
Если при трогании в горку не откатываешься, то я снимаю шляпу :) Значит умеешь правой ногой одновременно нажимать и отпускать 2 педали газа и тормоза. Акселератор пяткой нажимаешь или носком кстати?
я и на тормоз часто нажисмаю вместе со сцеплением
даже не знаю зачем ...
не сказать, что полностью выжимаю, а так с казать "держу ногу на готове" на сцепление
вдруг резко придётся тормозить!
Не надо левую ногу на готове держать. Она должна стоять на упоре, который специально сделан левее педали сцепления. И убирать ее оттуда только для переключения передач и сразу же ее назад на место :)
 
Liz_ka

Liz_ka

Новичок
Регистрация
02.12.2008
Сообщения
221
Реакции
0
Баллы
0
,
Тогда готовься снимать коробку и менять выжимной. Долго он не протянет.
:girl_sad:
,
Если при трогании в горку не откатываешься, то я снимаю шляпу :) Значит умеешь правой ногой одновременно нажимать и отпускать 2 педали газа и тормоза. Акселератор пяткой нажимаешь или носком кстати?
у мну и без тормоза сцепление прекрасно держит в опредилённом положение, а в положение "слеггка выше" авто едет и без газа даже в горку, так что двух ног мне зватает)
,Не надо левую ногу на готове держать. Она должна стоять на упоре, который специально сделан левее педали сцепления. И убирать ее оттуда только для переключения передач и сразу же ее назад на место :)
а вдруг передомной кто резко затормозит? это мне придётся правую - резко с газа на тормоз, а левую с выступа на сцепление???
 
Последнее редактирование модератором:
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 572
Реакции
653
Баллы
113
:girl_sad:
e мну и без тормоза сцепление прекрасно держит в опредилённом положение, а в положение "слеггка выше" авто едет и без газа даже в горку, так что двух ног мне зватает)
Так я и говорю что готовься вскоре ремонтировать сцепление. Педаль сцепления должна находиться в 2 положениях. Нажата или отпущена. Когда стоишь с полувыжатым у тебя идет износ подшипника (как и когда педаль полностью нажата) и еще вдобавок пробуксовка фрикционных дисков.
Так что тут еще и диск с корзиной менять будешь :)))
а вдруг передомной кто резко затормозит? это мне придётся правую - резко с газа на тормоз, а левую с выступа на сцепление???
Ага. Именно так.
 
S

Step by step

Новичок
Регистрация
27.11.2008
Сообщения
241
Реакции
0
Баллы
0
сначала кто то пошутил, а кто то не догнал....
 
Z

zug

Guest
:girl_sad:
у мну и без тормоза сцепление прекрасно держит в опредилённом положение, а в положение "слеггка выше" авто едет и без газа даже в горку, так что двух ног мне зватает)

а вдруг передомной кто резко затормозит? это мне придётся правую - резко с газа на тормоз, а левую с выступа на сцепление???

ППЦ.... В мемориз.
 
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 756
Реакции
597
Баллы
113
:girl_sad:
у мну и без тормоза сцепление прекрасно держит в опредилённом положение, а в положение "слеггка выше" авто едет и без газа даже в горку, так что двух ног мне зватает)

Придет время (причем очень скоро), когда сцепление не будет держать не только "в опредилённом положение" и "в положение "слеггка выше", но и в положениях "еще выше" и "совсем высоко"...Лечится заменой сцепления, цена вопроса от 2.5 тыс....
 
Liz_ka

Liz_ka

Новичок
Регистрация
02.12.2008
Сообщения
221
Реакции
0
Баллы
0
:girl_sad::girl_sad::girl_sad:
 
Верх Низ