Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 32
  1. #1
    Аватар для Nikita
    Регистрация
    19.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 168
    Благодарности

    Дергает руль на десятке

    Суть проблемы такова: при наборе скорости, т.е. когда жмешь на газульку, но вроде все нормально, а стоит сбросить газ и баранку начинает рывками дергать вправо, причем чем меньше при этом скорость тем сильнее дергает. Еще если поворачивать налево, то бывает и подстукивает что-то, только не пойму где, то ли справа, то ли по середине. И вся эта петрушка то появляется, то пропадает. Может кто сталкивался с таким, что это может быть? Авто десятка.

  2. #2
    Аватар для FilAbr
    Регистрация
    17.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    любимые сноповязалочки %)
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 000
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nikita Посмотреть сообщение
    Суть проблемы такова: при наборе скорости, т.е. когда жмешь на газульку, но вроде все нормально, а стоит сбросить газ и баранку начинает рывками дергать вправо, причем чем меньше при этом скорость тем сильнее дергает. Еще если поворачивать налево, то бывает и подстукивает что-то, только не пойму где, то ли справа, то ли по середине. И вся эта петрушка то появляется, то пропадает. Может кто сталкивался с таким, что это может быть? Авто десятка.
    Скорее всего внешний правый ШРУС. Но не факт, надо смотреть.
    Но тянуть с этим не следует.
    Попробуй с открытыми окнами вывернуть колесо влево до упора, тронуться энергично, потом тоже вправо. И слушать, с какой стороны щёлкнет.

  3. #3
    Аватар для Nikita
    Регистрация
    19.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 168
    Благодарности
    Цитата Сообщение от FilAbr Посмотреть сообщение
    Скорее всего внешний правый ШРУС. Но не факт, надо смотреть.
    Но тянуть с этим не следует.
    Попробуй с открытыми окнами вывернуть колесо влево до упора, тронуться энергично, потом тоже вправо. И слушать, с какой стороны щёлкнет.
    Спасибо за совет, попробую. Сам тоже про него подумал, но надеялся на лучшее. Если он, то пипец, денег на новый пока нема, придется пешком ходить

  4. #4
    Аватар для Vavon
    Регистрация
    12.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    321
    Благодарности
    ШРУС. Лучше пока вообще не ездить до замены - есть риск, что вообще развалится и тогда только эвакуатор.

  5. #5
    Аватар для matvey_sergey
    Регистрация
    23.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2107->ВАЗ1113->ВАЗ2113->Geely Otaka->Geely MK->Kia Cee'd ED
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 883
    Благодарности
    Цитата Сообщение от FilAbr Посмотреть сообщение
    Скорее всего внешний правый ШРУС. Но не факт, надо смотреть.
    Но тянуть с этим не следует.
    Попробуй с открытыми окнами вывернуть колесо влево до упора, тронуться энергично, потом тоже вправо. И слушать, с какой стороны щёлкнет.
    +1 Он это пакостит

  6. #6
    Аватар для Nikita
    Регистрация
    19.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 168
    Благодарности
    А кто подскажет ШРУСы они как в сборе идут? и реально ли самому поменять? (наткнулся на инфу что это 99.9% внешний ШРУС) И сколько хотя бы приблизительно они стОят?

  7. #7
    Аватар для GeneratoR
    Регистрация
    04.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Пешыход
    Возраст
    36
    Сообщений
    713
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nikita Посмотреть сообщение
    А кто подскажет ШРУСы они как в сборе идут? и реально ли самому поменять? (наткнулся на инфу что это 99.9% внешний ШРУС) И сколько хотя бы приблизительно они стОят?
    Рублей 900 плюс-минус 300 (зависит от фирмы производителя и магазина). Я брал LGR на оптовке недалеко от "Ассорти" на Танкистов. Три года уже ездию, "полёт" отличный. У LGR полный комплект ШРУС, чехол, хамуты и смазка.

  8. #8
    Аватар для Майкл
    Регистрация
    18.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Хундай "Акцент"
    Возраст
    56
    Сообщений
    2 269
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nikita Посмотреть сообщение
    А кто подскажет ШРУСы они как в сборе идут? и реально ли самому поменять? (наткнулся на инфу что это 99.9% внешний ШРУС) И сколько хотя бы приблизительно они стОят?

    парень , стоит ли заниматься самолечением ? Заехай к "докторам"- уберегут
    от непредвиденных расходов ....
    Последний раз редактировалось support; 22.01.2009 в 22:37.

  9. #9
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от Vavon Посмотреть сообщение
    ШРУС. Лучше пока вообще не ездить до замены - есть риск, что вообще развалится и тогда только эвакуатор.
    ШРУС- ДА! Но насчет того, что не ездить я бы поспорил, пока явно не хрустят можно ездить, и тут все зависит от стиля езды, и тем более я бы насчет эвакуатора поспорил! я и на одном шрусе ездил(выхода не было, на трассе развалился)
    а насчет того что дергает - это топикстартер еще на блокировке не ездил, в ввиду последних погодных условий, его(руль) дергает гораздо сильнее чем с дифференциалом, а то что у автора это нормально, кто хочет поспорить, откройте учебник(мат.часть), там все нормально описано, про загруженность колес и про разность длин приводов

  10. #10
    Yujen
    Guest
    оффтоп, меня это убивает:
    Цитата Сообщение от Майкл Посмотреть сообщение
    парень , стоит ли заниматься самолечением ? Заехай к "докторам"- уберегут
    от непредвиденных расходов ....
    как в 1991 году сюда переехал, и как первый раз услышал это слово, до сих пор коробит, не в одном словаре его нет, эти: ехай, заехай, у них, ихнее!
    к чему это я? а! Уважаемые модераторы, если боритесь за грамотность, так обратите внимание на эти слова, слова - паразиты! АВТОСАРАТОВ все таки СМИ! а этих слов в СМИ быть не может!

  11. #11

    Регистрация
    30.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    921
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Yujen Посмотреть сообщение
    как в 1991 году сюда переехал, и как первый раз услышал это слово, до сих пор коробит, не в одном словаре его нет, эти: ехай, заехай, у них, ихнее!
    к чему это я? а! Уважаемые модераторы, если боритесь за грамотность, так обратите внимание на эти слова, слова - паразиты! АВТОСАРАТОВ все таки СМИ! а этих слов в СМИ быть не может!
    :-D :-D :-D Деревня из дедушки никак не выйдет

    Похоже на ШРУС. Ребята дело говорят. Если хрустит только на поворотах или при резком разгоне, то пока можно аккуратно поездить. По моему опыту: хруст на поворотах - внешний ШРУС, хруст при разгоне - внутренний.

  12. #12
    Аватар для Favorit
    Регистрация
    19.12.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тигуаша
    Сообщений
    5 110
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nikita Посмотреть сообщение
    А кто подскажет ШРУСы они как в сборе идут? и реально ли самому поменять? (наткнулся на инфу что это 99.9% внешний ШРУС) И сколько хотя бы приблизительно они стОят?
    Самому реально, нужен только съемник)

    Покупай GKN (пыльник, смазка, всё в комплекте уже) стоит 710 руб. На сегодняшний день для ВАЗа это лучший вариант. Покупал на оптовке, рядом с Ассорти. Это на втором этаже которая.
    Имею Мнение Хер Оспоришь - вот как-то так...

  13. #13
    Аватар для FilAbr
    Регистрация
    17.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    любимые сноповязалочки %)
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 000
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nikita Посмотреть сообщение
    А кто подскажет ШРУСы они как в сборе идут? и реально ли самому поменять? (наткнулся на инфу что это 99.9% внешний ШРУС) И сколько хотя бы приблизительно они стОят?
    Шарниры (нормальные) обычно идут в комплекте (ШРУС, пыльник, хомуты, стопорные кольца, смазка).
    Главное, яму или подъёмник найти. с нужной стороны ослабляешь ступичную гайку, сливаешь масло из КПП, отвязываешь шаровой шарнир от нижнего рычага, выдёргиваешь привод из ступицы и КПП (надо аккуратно, чтобы внутренний ШРУС не разобрался). Потом почисть гадость снаружи, зажимаешь в тиски вал, снимаешь хомуты, режешь чехол нафиг, и вот тут самое весёлое - надо сбить внутреннюю обойму с вала портативной кувалдой через проставку ))). Потом осмотр и набивка смазкой нового ШРУСа (без фанатизма), одеваешь пыльник на вал (+хомут), на вал новое кольцо, забиваешь шарнир на вал, хомуты пыльника, вал в КПП (можно сальник заодно поменять), ступицу на вал, привязываешь обратно шарнир, наживляешь гайку ступицы (лучше новую), колесо, окончательная затяжка ступичной гайки. Потом на проверку геометрии подвески надо (на всякий случай). Примерно так.

    ЗЫ можно конечно, из КПП привод не вытаскивать, но уж больно неудобно в яме сшибать внешний привод ))))

    +1 к GKN (Lobro). Если внутренние, можно Kroner поставить, тоже ничего.

  14. #14
    Аватар для Vavon
    Регистрация
    12.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    321
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Yujen Посмотреть сообщение
    ШРУС- ДА! Но насчет того, что не ездить я бы поспорил, пока явно не хрустят можно ездить, и тут все зависит от стиля езды, и тем более я бы насчет эвакуатора поспорил! я и на одном шрусе ездил(выхода не было, на трассе развалился)
    а насчет того что дергает - это топикстартер еще на блокировке не ездил, в ввиду последних погодных условий, его(руль) дергает гораздо сильнее чем с дифференциалом, а то что у автора это нормально, кто хочет поспорить, откройте учебник(мат.часть), там все нормально описано, про загруженность колес и про разность длин приводов
    У меня "срывало" наружный ШРУС. Были те же самые симптомы, что и у автора сначала. Проехал пару километров (как раз до СТО) и все. Развалившийся ШРУС буксует, машина стоит. Или есть методы блокировки приводов в полевых условиях? Я о них не знаю, к сожалению.

  15. #15

    Регистрация
    14.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    318
    Благодарности
    Что то похожее было, когда у меня грыжа вылезла на колесе

  16. #16
    Аватар для FilAbr
    Регистрация
    17.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    любимые сноповязалочки %)
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 000
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Vavon Посмотреть сообщение
    У меня "срывало" наружный ШРУС. Были те же самые симптомы, что и у автора сначала. Проехал пару километров (как раз до СТО) и все. Развалившийся ШРУС буксует, машина стоит. Или есть методы блокировки приводов в полевых условиях? Я о них не знаю, к сожалению.
    +1 Корифеи переднего и полного привода, пожалуйста, поделитесь рецептом блокировки?

  17. #17
    Аватар для Nikita
    Регистрация
    19.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 168
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Yujen Посмотреть сообщение
    ШРУС- ДА! Но насчет того, что не ездить я бы поспорил, пока явно не хрустят можно ездить, и тут все зависит от стиля езды, и тем более я бы насчет эвакуатора поспорил! я и на одном шрусе ездил(выхода не было, на трассе развалился)
    а насчет того что дергает - это топикстартер еще на блокировке не ездил, в ввиду последних погодных условий, его(руль) дергает гораздо сильнее чем с дифференциалом, а то что у автора это нормально, кто хочет поспорить, откройте учебник(мат.часть), там все нормально описано, про загруженность колес и про разность длин приводов
    Ну во всяких колеях понятное дело руль дергает, но у меня это случается на абсолютно ровных участках, пока приходится ездить аккуратно, без нагрузок на приводы проходить повороты

  18. #18
    Аватар для Nikita
    Регистрация
    19.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 168
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Favorit Посмотреть сообщение
    Самому реально, нужен только съемник)

    Покупай GKN (пыльник, смазка, всё в комплекте уже) стоит 710 руб. На сегодняшний день для ВАЗа это лучший вариант. Покупал на оптовке, рядом с Ассорти. Это на втором этаже которая.
    Это которая на противоположной стороне дороги от Ассорти? где там мистерия-с по-моему?

  19. #19
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от FilAbr Посмотреть сообщение
    +1 Корифеи переднего и полного привода, пожалуйста, поделитесь рецептом блокировки?
    дифференциал в опку, блокировку - в коропку

  20. #20
    Аватар для tak421
    Регистрация
    10.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Шкода Октавия Тур
    Возраст
    46
    Сообщений
    2 321
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Менял раз 20 гранаты, и себе и друзьям. Обычно привод из коробки не вынимал. Только если уж совсем тяжело гранату сбить. И главное правило все удары только через медяшку. Иначе или резьбу или шлицы изуродуешь.
    Вот только даже перчатки не спасают от смазки, все руки затем черные. Вместо съемника хомутов можно использовать большие плоскогубцы.

  21. #21
    Аватар для Vavon
    Регистрация
    12.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    321
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Yujen Посмотреть сообщение
    дифференциал в опку, блокировку - в коропку
    А если серьезно, что делать, если на трассе развалился ШРУС???

  22. #22
    Аватар для FilAbr
    Регистрация
    17.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    любимые сноповязалочки %)
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 000
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Yujen Посмотреть сообщение
    дифференциал в опку, блокировку - в коропку
    А каким образом?

  23. #23
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от FilAbr Посмотреть сообщение
    А каким образом?
    подсказываю, поменять!

  24. #24
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от Vavon Посмотреть сообщение
    А если серьезно, что делать, если на трассе развалился ШРУС???
    совсем то он не разваливается, у меня например, тупо шарики из сепоратора вываливались в крайних положениях руля так я руль так и не выкручивал, доехал и поменял

  25. #25
    Аватар для GeneratoR
    Регистрация
    04.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Пешыход
    Возраст
    36
    Сообщений
    713
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nikita Посмотреть сообщение
    Это которая на противоположной стороне дороги от Ассорти? где там мистерия-с по-моему?
    Вот три "оптовки", на втором этаже №1. Около первой на первом этаже, чуть в сторону к №2, тоже отдел (помоему тоже к №1 относится).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 30
Размер:	208.0 Кб
ID:	39129  

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. продам нивские амморты, руль на классику и шаровой одын))
    от el'diabolo в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 22:46
  2. Нужен руль на Таз 2107
    от gery4 в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.08.2007, 18:25
  3. Куплю руль на классику рублей за 300.
    от Dron671 в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 15:14
  4. Карлосон на Десятке(21102)
    от aigaig в разделе Автомобильный
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.02.2007, 16:21
  5. Приму в дар руль на классику ))))
    от Mik в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 17:44
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •