А кто подскажет ШРУСы они как в сборе идут? и реально ли самому поменять? (наткнулся на инфу что это 99.9% внешний ШРУС) И сколько хотя бы приблизительно они стОят?
Шарниры (нормальные) обычно идут в комплекте (ШРУС, пыльник, хомуты, стопорные кольца, смазка).
Главное, яму или подъёмник найти. с нужной стороны ослабляешь ступичную гайку, сливаешь масло из КПП, отвязываешь шаровой шарнир от нижнего рычага, выдёргиваешь привод из ступицы и КПП (надо аккуратно, чтобы внутренний ШРУС не разобрался). Потом почисть гадость снаружи, зажимаешь в тиски вал, снимаешь хомуты, режешь чехол нафиг, и вот тут самое весёлое - надо сбить внутреннюю обойму с вала портативной кувалдой через проставку ))). Потом осмотр и набивка смазкой нового ШРУСа (без фанатизма), одеваешь пыльник на вал (+хомут), на вал новое кольцо, забиваешь шарнир на вал, хомуты пыльника, вал в КПП (можно сальник заодно поменять), ступицу на вал, привязываешь обратно шарнир, наживляешь гайку ступицы (лучше новую), колесо, окончательная затяжка ступичной гайки. Потом на проверку геометрии подвески надо (на всякий случай). Примерно так.
ЗЫ можно конечно, из КПП привод не вытаскивать, но уж больно неудобно в яме сшибать внешний привод ))))
+1 к GKN (Lobro). Если внутренние, можно Kroner поставить, тоже ничего.