Дергает руль на десятке

  • Автор темы Nikita
  • Дата начала
Nikita

Nikita

Новичок
Регистрация
19.12.2006
Сообщения
2 164
Реакции
2
Баллы
0
Суть проблемы такова: при наборе скорости, т.е. когда жмешь на газульку, но вроде все нормально, а стоит сбросить газ и баранку начинает рывками дергать вправо, причем чем меньше при этом скорость тем сильнее дергает. Еще если поворачивать налево, то бывает и подстукивает что-то, только не пойму где, то ли справа, то ли по середине. И вся эта петрушка то появляется, то пропадает. Может кто сталкивался с таким, что это может быть? Авто десятка.
 
FilAbr

FilAbr

Участник
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
2 005
Реакции
0
Баллы
36
Суть проблемы такова: при наборе скорости, т.е. когда жмешь на газульку, но вроде все нормально, а стоит сбросить газ и баранку начинает рывками дергать вправо, причем чем меньше при этом скорость тем сильнее дергает. Еще если поворачивать налево, то бывает и подстукивает что-то, только не пойму где, то ли справа, то ли по середине. И вся эта петрушка то появляется, то пропадает. Может кто сталкивался с таким, что это может быть? Авто десятка.
Скорее всего внешний правый ШРУС. Но не факт, надо смотреть.
Но тянуть с этим не следует.
Попробуй с открытыми окнами вывернуть колесо влево до упора, тронуться энергично, потом тоже вправо. И слушать, с какой стороны щёлкнет.
 
OP
Nikita

Nikita

Новичок
Регистрация
19.12.2006
Сообщения
2 164
Реакции
2
Баллы
0
Скорее всего внешний правый ШРУС. Но не факт, надо смотреть.
Но тянуть с этим не следует.
Попробуй с открытыми окнами вывернуть колесо влево до упора, тронуться энергично, потом тоже вправо. И слушать, с какой стороны щёлкнет.

Спасибо за совет, попробую. Сам тоже про него подумал, но надеялся на лучшее. Если он, то пипец, денег на новый пока нема, придется пешком ходить:(
 
Vavon

Vavon

Новичок
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
321
Реакции
0
Баллы
0
ШРУС. Лучше пока вообще не ездить до замены - есть риск, что вообще развалится и тогда только эвакуатор.
 
matvey_sergey

matvey_sergey

Участник
Регистрация
23.02.2008
Сообщения
2 880
Реакции
2
Баллы
38
Скорее всего внешний правый ШРУС. Но не факт, надо смотреть.
Но тянуть с этим не следует.
Попробуй с открытыми окнами вывернуть колесо влево до упора, тронуться энергично, потом тоже вправо. И слушать, с какой стороны щёлкнет.

+1 Он это пакостит:yes4:
 
OP
Nikita

Nikita

Новичок
Регистрация
19.12.2006
Сообщения
2 164
Реакции
2
Баллы
0
А кто подскажет ШРУСы они как в сборе идут? и реально ли самому поменять? (наткнулся на инфу что это 99.9% внешний ШРУС) И сколько хотя бы приблизительно они стОят?
 
GeneratoR

GeneratoR

Новичок
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
713
Реакции
0
Баллы
0
А кто подскажет ШРУСы они как в сборе идут? и реально ли самому поменять? (наткнулся на инфу что это 99.9% внешний ШРУС) И сколько хотя бы приблизительно они стОят?

Рублей 900 плюс-минус 300 (зависит от фирмы производителя и магазина). Я брал LGR на оптовке недалеко от "Ассорти" на Танкистов. Три года уже ездию, "полёт" отличный. У LGR полный комплект ШРУС, чехол, хамуты и смазка.
 
М

Майкл

Guest
А кто подскажет ШРУСы они как в сборе идут? и реально ли самому поменять? (наткнулся на инфу что это 99.9% внешний ШРУС) И сколько хотя бы приблизительно они стОят?


парень , стоит ли заниматься самолечением ? Заехай к "докторам"- уберегут
от непредвиденных расходов ....:prankster:
 
Последнее редактирование модератором:
Y

Yujen

Guest
ШРУС. Лучше пока вообще не ездить до замены - есть риск, что вообще развалится и тогда только эвакуатор.
ШРУС- ДА! Но насчет того, что не ездить я бы поспорил, пока явно не хрустят можно ездить, и тут все зависит от стиля езды, и тем более я бы насчет эвакуатора поспорил! я и на одном шрусе ездил(выхода не было, на трассе развалился)
а насчет того что дергает - это топикстартер еще на блокировке не ездил, в ввиду последних погодных условий, его(руль) дергает гораздо сильнее чем с дифференциалом, а то что у автора это нормально, кто хочет поспорить, откройте учебник(мат.часть), там все нормально описано, про загруженность колес и про разность длин приводов
 
Y

Yujen

Guest
оффтоп, меня это убивает:
парень , стоит ли заниматься самолечением ? Заехай к "докторам"- уберегут
от непредвиденных расходов ....:prankster:
как в 1991 году сюда переехал, и как первый раз услышал это слово, до сих пор коробит, не в одном словаре его нет, эти: ехай, заехай, у них, ихнее!
к чему это я? а! Уважаемые модераторы, если боритесь за грамотность, так обратите внимание на эти слова, слова - паразиты! АВТОСАРАТОВ все таки СМИ! а этих слов в СМИ быть не может!
 
wraith

wraith

Новичок
Регистрация
30.01.2006
Сообщения
912
Реакции
0
Баллы
0
как в 1991 году сюда переехал, и как первый раз услышал это слово, до сих пор коробит, не в одном словаре его нет, эти: ехай, заехай, у них, ихнее!
к чему это я? а! Уважаемые модераторы, если боритесь за грамотность, так обратите внимание на эти слова, слова - паразиты! АВТОСАРАТОВ все таки СМИ! а этих слов в СМИ быть не может!

:-D :-D :-D Деревня из дедушки никак не выйдет

Похоже на ШРУС. Ребята дело говорят. Если хрустит только на поворотах или при резком разгоне, то пока можно аккуратно поездить. По моему опыту: хруст на поворотах - внешний ШРУС, хруст при разгоне - внутренний.
 
Favorit

Favorit

Новичок
Регистрация
19.12.2005
Сообщения
5 183
Реакции
0
Баллы
0
А кто подскажет ШРУСы они как в сборе идут? и реально ли самому поменять? (наткнулся на инфу что это 99.9% внешний ШРУС) И сколько хотя бы приблизительно они стОят?

Самому реально, нужен только съемник)

Покупай GKN (пыльник, смазка, всё в комплекте уже) стоит 710 руб. На сегодняшний день для ВАЗа это лучший вариант. Покупал на оптовке, рядом с Ассорти. Это на втором этаже которая.
 
FilAbr

FilAbr

Участник
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
2 005
Реакции
0
Баллы
36
А кто подскажет ШРУСы они как в сборе идут? и реально ли самому поменять? (наткнулся на инфу что это 99.9% внешний ШРУС) И сколько хотя бы приблизительно они стОят?

Шарниры (нормальные) обычно идут в комплекте (ШРУС, пыльник, хомуты, стопорные кольца, смазка).
Главное, яму или подъёмник найти. с нужной стороны ослабляешь ступичную гайку, сливаешь масло из КПП, отвязываешь шаровой шарнир от нижнего рычага, выдёргиваешь привод из ступицы и КПП (надо аккуратно, чтобы внутренний ШРУС не разобрался). Потом почисть гадость снаружи, зажимаешь в тиски вал, снимаешь хомуты, режешь чехол нафиг, и вот тут самое весёлое - надо сбить внутреннюю обойму с вала портативной кувалдой через проставку ))). Потом осмотр и набивка смазкой нового ШРУСа (без фанатизма), одеваешь пыльник на вал (+хомут), на вал новое кольцо, забиваешь шарнир на вал, хомуты пыльника, вал в КПП (можно сальник заодно поменять), ступицу на вал, привязываешь обратно шарнир, наживляешь гайку ступицы (лучше новую), колесо, окончательная затяжка ступичной гайки. Потом на проверку геометрии подвески надо (на всякий случай). Примерно так.

ЗЫ можно конечно, из КПП привод не вытаскивать, но уж больно неудобно в яме сшибать внешний привод ))))

+1 к GKN (Lobro). Если внутренние, можно Kroner поставить, тоже ничего.
 
Vavon

Vavon

Новичок
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
321
Реакции
0
Баллы
0
ШРУС- ДА! Но насчет того, что не ездить я бы поспорил, пока явно не хрустят можно ездить, и тут все зависит от стиля езды, и тем более я бы насчет эвакуатора поспорил! я и на одном шрусе ездил(выхода не было, на трассе развалился)
а насчет того что дергает - это топикстартер еще на блокировке не ездил, в ввиду последних погодных условий, его(руль) дергает гораздо сильнее чем с дифференциалом, а то что у автора это нормально, кто хочет поспорить, откройте учебник(мат.часть), там все нормально описано, про загруженность колес и про разность длин приводов

У меня "срывало" наружный ШРУС. Были те же самые симптомы, что и у автора сначала. Проехал пару километров (как раз до СТО) и все. Развалившийся ШРУС буксует, машина стоит. Или есть методы блокировки приводов в полевых условиях? Я о них не знаю, к сожалению.
 
V

vanek777

Новичок
Регистрация
14.08.2008
Сообщения
335
Реакции
7
Баллы
0
Что то похожее было, когда у меня грыжа вылезла на колесе
 
FilAbr

FilAbr

Участник
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
2 005
Реакции
0
Баллы
36
У меня "срывало" наружный ШРУС. Были те же самые симптомы, что и у автора сначала. Проехал пару километров (как раз до СТО) и все. Развалившийся ШРУС буксует, машина стоит. Или есть методы блокировки приводов в полевых условиях? Я о них не знаю, к сожалению.

+1 Корифеи переднего и полного привода, пожалуйста, поделитесь рецептом блокировки?
 
OP
Nikita

Nikita

Новичок
Регистрация
19.12.2006
Сообщения
2 164
Реакции
2
Баллы
0
ШРУС- ДА! Но насчет того, что не ездить я бы поспорил, пока явно не хрустят можно ездить, и тут все зависит от стиля езды, и тем более я бы насчет эвакуатора поспорил! я и на одном шрусе ездил(выхода не было, на трассе развалился)
а насчет того что дергает - это топикстартер еще на блокировке не ездил, в ввиду последних погодных условий, его(руль) дергает гораздо сильнее чем с дифференциалом, а то что у автора это нормально, кто хочет поспорить, откройте учебник(мат.часть), там все нормально описано, про загруженность колес и про разность длин приводов

Ну во всяких колеях понятное дело руль дергает, но у меня это случается на абсолютно ровных участках, пока приходится ездить аккуратно, без нагрузок на приводы проходить повороты
 
OP
Nikita

Nikita

Новичок
Регистрация
19.12.2006
Сообщения
2 164
Реакции
2
Баллы
0
Самому реально, нужен только съемник)

Покупай GKN (пыльник, смазка, всё в комплекте уже) стоит 710 руб. На сегодняшний день для ВАЗа это лучший вариант. Покупал на оптовке, рядом с Ассорти. Это на втором этаже которая.

Это которая на противоположной стороне дороги от Ассорти? где там мистерия-с по-моему?
 
tak421

tak421

Участник
Регистрация
10.08.2007
Сообщения
2 371
Реакции
4
Баллы
38
Менял раз 20 гранаты, и себе и друзьям. Обычно привод из коробки не вынимал. Только если уж совсем тяжело гранату сбить. И главное правило все удары только через медяшку. Иначе или резьбу или шлицы изуродуешь.
Вот только даже перчатки не спасают от смазки, все руки затем черные. Вместо съемника хомутов можно использовать большие плоскогубцы.
 
Верх Низ