Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 33
  1. #1
    Аватар для iSoa
    Регистрация
    05.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    УАЗ кабриолет
    Возраст
    37
    Сообщений
    3 090
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1

    Почему в России такие дорогие автомобили

    Сейчас взоры всего мира, без преувеличения, устремлены на Америку. Это и неудивительно – оттуда начался мировой кризис, оттуда и ждут новостей каждый день. И хотя кое-кто пытается убедить россиян, что США вскоре «сломается» под гнетом неприятностей, а у нас, якобы, все будет «о’кей», надеется на это не стоит. 25% мирового ВВП – это не шутка. Подобной мощи, как у них нет ни у одной страны мира. Сломать столь крепкий «позвоночник» практически невозможно. А вот нам, скорее всего, придется нелегко. Нам – это рядовым гражданам «поднявшейся с колен» России - лучше рассчитывать на свои силы. Никакая заграница уже не поможет, как собственно всегда и было. Отношение к россиянам в развитых капиталистических странах (в список которых входит и побежденная нами Германия) очень неоднозначное. Похоже, везде руководствуются известным правилом – «русские все схавают». А как еще объяснить тот факт, что в Россию поставляется все худшее, как продукты (большинство товаров такого качества там просто не употребляется в пищу) или ненужное, типа устаревших технологий и вышедших из моды механизмов, а если и стоящие вещи, то в три дорого. Коли здесь собрались любители автомобилей, то достаточно сравнить их стоимость в тех же штатах и у нас. Почему заокеанские цены интереснее, наверное, уже понятно из вышесказанного, к тому же европейские ценники также чаще оказываются более демократичными, по сравнению с российскими (просто не столь значительная разница). Пожалуй, лишь корейские, китайские и иранские модели автомобилей продаются у нас за столько же, за сколько у себя на Родине и порой даже немного дешевле.

    Конечно, немалую роль в ценообразовании играют таможенные пошлины. Однако даже российские «наценки» не способны вдвое повысить стоимость того или иного автомобиля, что можно наблюдать на примере многих известных иномарок. Свою лепту в заоблачные цены на автомобили вносят и дилеры. И если «серые» не скрывают свои почти 20-процентные наценки на машины (в среднем около $10 000), то «официалы» всегда прибедняются, утверждая, будто имеют маржу в 5-7% (тогда как в Европе она составляет не больше 0,5-1%). Правда, в нынешнем кризисе они потеряли бдительность и чтобы вернуть хоть какие-то деньги вынуждены делать внушительные скидки на автомобили, которые порой достигают 10% стоимости. Неужели дилеры торгуют себе в убыток? Верит ли кто-нибудь в благотворительный бизнес? Нет, конечно, есть и другие законы экономики. Например, можно говорить об обороте капитала, при котором важнее не цена товара, а его количество, но, простите, разговор идет не о булках, а об автомобилях.

    Давайте, наконец, обратимся к цифрам. Причем, напомним, что недавно возросший курс доллара немного «срезал» ценовую разницу, хотя и не кардинально. Для простоты наших расчетов приравняем его к 27 рублям. Итак, судите сами. Если в штатах Jeep Compass прошлого модельного года стоит $18 055, то у нас - $35 380 (в 2 раза дороже!). И здесь даже курс валют не сможет помочь. Справедливости ради, стоит сказать, что это самый вопиющий пример. Остальные модели дороже «всего» на какие-то 97%, 89% и так далее процентов в порядке убывания нашего списка. А в списке не только машины чисто американских марок, просто «родные» более широко представлены на собственном рынке. Chrysler Sebring, например, у нас стоит $36 376, а у них - $18 445. Солидная разница. За эти деньги в Москве можно купить лишь корейский автомобиль среднего класса, типа Hyundai Verna, которая, во-первых, гораздо ниже классом, а во-вторых, довольно устаревшая модель, выпускаемая специально для третьих стран (даже корейцы нас за таковую считают…). Некогда популярный у российских «братков» Hummer H3 продается за 1 310 742 рублей (в базе). В США его отдают за $34 135 (по-нашему - 921 645 рублей). Новомодный Dodge Caliber - $25 421 против $13 850. Jeep Grand Cherokee у нас – автомобиль престижа, а потому по определению не может быть дешевым. Возможно, поэтому он предлагается за 70 000 «зеленых». За океаном же это обычный среднеразмерный внедорожник, ведущий жесткую борьбу за кошельки американцев с массой других моделей подобного класса от компаний-конкурентов, и стоит $37 770.

    Впрочем, японцы и немцы тоже не стесняются «глушить» российского потребителя ценами на свою, безусловно, качественную продукцию. Казалось бы роскошный седан, флагман модельного ряда компании Lexus – производителя люксовых машин - не может стоить меньше сотни тысяч долларов. Ан нет, это у нас Lexus LS460 идет минимум за $112 750 или 3 045 250 рублей, а американцу хватит и 71 000 «баксов», что в рублях составляет 1 917 000. «Новый русский» смог бы сэкономить 1 128 250 рублей, правда, ему это было бы не «по понятиям» - дороговизна его конек. А вот за «шестисотый» в США запрашивают, по нашим меркам, адекватную цену: $139 900 – недешево, но для Mercedes-Benz S600 – нормально. Правда, русскому придется раскошелиться на $238 888 - на разницу полноприводный (4Matic) E-класс купить можно! BMW ведет себя поскромнее – цены на баварские автомобили у нас выше процентов на 50. Например, BMW 750i в штатах стоит $75 800, а в РФ – $112 200. А вот если сравнить цены на продукцию такого японского производителя, как Infiniti, станет понятно, почему машины Страны восходящего солнца завоевали американский авторынок. Ведь за седан премиум-класса там просят чуть больше «тридцатки» - модель G35 продается за $31 600, а не $59 820, как у нас. Полтора миллиона рублей за такой автомобиль – отличное предложение. После подобных сравнений хочется воскликнуть – живут же люди!

    Подобная ценовая политика дилеров иномарок подстегивает и отечественные автозаводы к безудержному росту цен. При этом все «накрутки» обосновываются лучшим техническим оснащением новых российских моделей, их возросшим качеством. Безусловно, это имеет место, но и жажду наживы никто не отменял. Кстати, во времена кризиса спрос на отечественные автомобили всегда возрастал. Это связано, прежде всего, с тем, что заметно подорожали кредиты и теперь граждане вынуждены брать более дешевые машины (а российские по-прежнему доступнее), к тому же их последующее обслуживание менее затратное. Сейчас «подчистую» скупаются тольяттинские «семерки», Lada-2114 (рестайлинговая «девятка»), универсал Lada Kalina, Priora в дорогих комплектациях. В результате дилеры начали увеличивать цены. Так, «семерка», подорожала на 1000 руб. (теперь она стоит от 155 000 до 159 000 руб.). Lada Samara продают за 207 000 – 242 000 руб. Lada Kalina седан в Тольятти стоит 230 000 руб., а универсал продается за 300 000 руб. Стоимость Lada Priora составляет от 265 000 руб. за машины с восьмиклапанным мотором, и до 328 000 руб. - за «люксовые» хэтчбеки. Как говорится, будет спрос, будет и предложение. Остается только призвать наших сограждан научиться «голосовать» рублем, как это делают во всем мире, тогда и уважать их станут, причем, как иностранцы, так и свои…


    http://www.autonet.ru/autonews/detai...tml?linkID=643 стырено тут
    Последний раз редактировалось support; 24.01.2009 в 19:06.

  2. #2
    Аватар для Phoenix
    Регистрация
    24.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    5 пар колёс, 4 ПТС
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 406
    Благодарности
    ну а что? почему бы и нет? Спрос - рождает предложение.

    Ииии, маленькая поправка... наверное просто есть негласная договорённость... сами подумайте, взять блин мой фьюж, округлим, пусть он стоил 500 Круб новый, т.е. формально в европе он стоил бы на тот момент 250 Крую, ну 50 Кру - пусть налог+наценка, и если бы он продавался у нас за 300 тыщ, в 2007 году, вы подумайте, кто бы взял приору? десятое семейсков лады? просто 1,6 литра\100 коней, ГРУ, Кондей, подогрев сидений передних, подогрев зеркал, АБС+ЕБД, противотуманки, 4 подушки, и кому бы нужна была приора? Да в ней и сейчас этого нету!!! А уж такого качества и врядли будет... а при том что какговориться "Опель был бы самой плохой машиной в мире, если бы не форд".... так что тут врядли всё "так чисто" как тут даже описано....

    Но как всегда есть обратная сторона медали, хотя скорее я сейчас о ней сказал... а есть ещё ребро, ну так вот это ребро, наверняка какие нить оборонные детали которые делает ВАЗ в тольятти и ещё ряд заводов, а государство по глупости своей врядли потянет их само, да и нельзя просто так афишировать это.... это как целину пахали, или точнее распахивали, а людией и денег положили на эту целину, дабы прикрыть строительство байконура.

  3. #3
    Аватар для GeneratoR
    Регистрация
    04.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Пешыход
    Возраст
    36
    Сообщений
    713
    Благодарности
    Про Америку уже много сказано. А вот Европу зря ругаете. Тот-же Форд сравните цены в Германии и России

  4. #4
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 638
    Благодарности
    Цитата Сообщение от GeneratoR Посмотреть сообщение
    Про Америку уже много сказано. А вот Европу зря ругаете. Тот-же Форд сравните цены в Германии и России

    Ценовая политика Форда на российском рынке(особенно касательно фокуса) - это вообще другая история. И далеко не показатель.

  5. #5
    Аватар для GeneratoR
    Регистрация
    04.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Пешыход
    Возраст
    36
    Сообщений
    713
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nusferatus Посмотреть сообщение
    Ценовая политика Форда на российском рынке(особенно касательно фокуса) - это вообще другая история. И далеко не показатель.
    А что показатель? Шевроле тоже стоят чуть дороже. Субару так-же повыше в цене. Берёте американские машины в пример мол на американском рынке они стоят дешевле чем у нас, а то что машины на внутренний рынок и на экспорт немного разные: более сложная оптика соответственно проводка, много различий в стандартах плюс транспортировка через океан (консервирование потом расконсервироавание, а за спасибо этого никто не хочет делать и все хотят зарплату побольше).

  6. #6
    Banned (Read Only)
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    36
    Сообщений
    34 587
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2

    Понеслась... Повышение цен на авто (АвтоВАЗ не отстаёт)

    http://www.gazeta.ru/auto/2009/01/23_a_2929093.shtml
    Цена поехала за долларом
    — 24.01.09 11:47 —

    ТЕКСТ: МАРИЯ ЦЫБУЛЬСКАЯ



    Автомобили в России снова начали дорожать. Ford, производитель самой популярной модели в стране, объявил о новом увеличении цены на свою продукцию. Вероятно, примеру американской компании последуют и другие автопроизводители.

    В пятницу компания Ford распространила сообщение о повышении цен на свои автомобили с 1 февраля 2009 года. В среднем рост составит 4,5% и распространится на все произведенные с 1 февраля 2009 года легковые автомобили и частично на внедорожники и коммерческие автомобили. На Focus и Mondeo российской сборки цена увеличится на 2%; на импортируемые легковые автомобили – на 6,1%; на Escape – на 8,2%, на Transit – на 12,2%, говорится в сообщении компании. Детальная информация по ценам на автомобили будет доступна c 1 февраля 2009 года. Правда, производитель обещает сохранить в России действие всех объявленных ранее кредитных и маркетинговых программ до окончания первого квартала. Детали программ доступны на сайте.

    В ближайшее время увеличится стоимость продукции и самого массового отечественного автопроизводителя. Дилеры АвтоВАЗа уже получили новые прайсы с ценами на машины, сообщает газета «Ведомости».


    С 26 января «классика» и Samara подорожают примерно на 4500 руб., Lada Kalina и Priora – на 6000–10 000 руб. Кроме того, компании придется резко сокращать объемы производства, чтобы избежать переполнения складов.



    Первая волна роста цена на машины прокатилась в начале 2009 года. Кроме ежегодного увеличения цен, импортным производителям пришлось скорректировать расценки в соответствии с поднятием пошлин. В среднем машины зарубежного производства подорожали на 15%. Теперь из-за девальвации рубля отечественным производителям и импортным владельцам автомобильных заводов в стране придется повышать цены, чтобы сохранить рентабельность производства.

    «Такое решение было ожидаемым. Многие производители заявляли о своих намерениях поднять цены и осуществили их. Это связано с тем, что укрепился курс доллара к рублю, повышены импортные пошлины на иномарки и увеличились расходы компаний. Компания Ford уже подняла цены на свои машины с 1 января на 5%», – объясняет Дмитрий Баранов, ведущий эксперт УК «Финам менеджмент». Ещё одно увеличение цен объясняется продолжающимся укреплением доллара к рублю и тем, что часть комплектующих для машин, собираемых в России, Ford приобретает за границей.


    Поднимая цену на производимые у нас машины всего на 2%, Ford надеется сохранить объёмы их продаж не хуже, чем в 2008 году. Ford Motor реализовал в РФ в 2008 году 186 828 машин всех моделей, что на 6% выше показателя 2007 года.


    Чтобы подольше удержать цены на прежних позициях и поддержать своих дилеров, некоторые компании берут на себя денежные издержки по транспортировке машин в регионы. Так, в четверг автомобильный концерн Hyundai Motor, который с 1 января повысил цены на автомобили импортного производства в среднем на 7%, объявил, что сам будет оплачивать перевозку машин. «С 15 января у клиентов в любом регионе России появилась возможность приобретать новые автомобили Hyundai импортного производства по той же цене, что и у жителей столицы», — говорится в официальном сообщении компании. Такой шаг позволит сгладить для потребителей повышение цен на автомобили импортного производства, так как расходы на транспортировку машины по России могут составлять от 3 тыс. до 50 тыс. рублей в зависимости от региона.

  7. #7

    Регистрация
    15.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Octavia
    Возраст
    37
    Сообщений
    6 549
    Благодарности
    Я не знаю для кого новость, что у нас цены на инки задраны почти в 2 раза.

    Не умеют у нас делать некоторые товары, причем это неумение оплачивается из нашего кармана.

    С одной стороны убивать отечественный автопром нельзя(отменить пошлины), с другой стороны, что мешает государству вложить деньги в автопром (пример с новой Волгой не в счет).

    Зачем делать что-то хорошее и затратное для народа, если можно рубить бабло нахаляву (пошлины).
    Ищу работу в IT

  8. #8
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 638
    Благодарности
    Цитата Сообщение от GeneratoR Посмотреть сообщение
    А что показатель? Шевроле тоже стоят чуть дороже. Субару так-же повыше в цене. Берёте американские машины в пример мол на американском рынке они стоят дешевле чем у нас, а то что машины на внутренний рынок и на экспорт немного разные: более сложная оптика соответственно проводка, много различий в стандартах плюс транспортировка через океан (консервирование потом расконсервироавание, а за спасибо этого никто не хочет делать и все хотят зарплату побольше).
    Навскидку сразу 3 аргумента:

    1) Российский авторынок(а Московский особенно) один из самых динамичных рынков в мире, но при этом средние доходы населения очень далеки от европейских, плюс ко всему огромные поборы гос-ва - менеджменту всех без исключения автоконцернов приходится подбирать свои стратегии по работе на нём в условиях конкуренции не только с уже не столь и дешёвым, но по традиции стабильно некачественным автовазом, но и с себе подобными. Игра на цене в том числе один из инструментов.

    2) А что насчёт БМВ, Ауди, Мерседес, Лексус, Инфинити?
    PS. Кстати логан ещё в европе дешевле на пару килоевро.

    3) Ещё для полноты картины маслом очень хотелось бы сравнить продуктовые корзины европейцев и россиян. Т.е. уровни доходов. И особенно процентную составляющую оценить затрат на автомобили из заработанных денег.

    А то, что американский рынок во многом(а особенно в автомобильном плане) дешевле - это к гадалке не ходи. Уже и в сфере услуг та же петрушка, и это при том, что америкосы за работу получают больше денег. Например покраска одной из моих машин в Росии стоит порядка 4 килобаксов, в пендосии можно было бы облить её так за полторы. А ещё очень наглядный пример - цена топлива.
    ЗЫ. Да, в европе бензин дороже - однакож там и нефть не добывается.
    ЗЫЗЫ. Доставить авто с США в Котку стоит 500-900 евро.

    Ваш ход, гроссмейстер ©

  9. #9
    Аватар для Fancy Man
    Регистрация
    31.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ████████
    Возраст
    34
    Сообщений
    2 254
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nusferatus Посмотреть сообщение
    А то, что американский рынок во многом(а особенно в автомобильном плане) дешевле - это к гадалке не ходи. Уже и в сфере услуг та же петрушка, и это при том, что америкосы за работу получают больше денег. Например покраска одной из моих машин в Росии стоит порядка 4 килобаксов, в пендосии можно было бы облить её так за полторы. А ещё очень наглядный пример - цена топлива.
    ЗЫ. Да, в европе бензин дороже - однакож там и нефть не добывается.
    ЗЫЗЫ. Доставить авто с США в Котку стоит 500-900 евро.
    У американуев (да и у европейцев) производительность труда намного выше.
    Я готов руку подать тебе, Хищник, если ты бы оставил ее мне хотя бы по локоть. © Мумий тролль

  10. #10
    Banned
    Регистрация
    05.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW-320iA 4/2007
    Возраст
    52
    Сообщений
    2 040
    Благодарности
    BMW-318i в базе подорожала с 977 до 1155

  11. #11
    Аватар для GeneratoR
    Регистрация
    04.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Пешыход
    Возраст
    36
    Сообщений
    713
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nusferatus Посмотреть сообщение
    Навскидку сразу 3 аргумента:

    1) Российский авторынок(а Московский особенно) один из самых динамичных рынков в мире, но при этом средние доходы населения очень далеки от европейских, плюс ко всему огромные поборы гос-ва - менеджменту всех без исключения автоконцернов приходится подбирать свои стратегии по работе на нём в условиях конкуренции не только с уже не столь и дешёвым, но по традиции стабильно некачественным автовазом, но и с себе подобными. Игра на цене в том числе один из инструментов.

    2) А что насчёт БМВ, Ауди, Мерседес, Лексус, Инфинити?
    PS. Кстати логан ещё в европе дешевле на пару килоевро.

    3) Ещё для полноты картины маслом очень хотелось бы сравнить продуктовые корзины европейцев и россиян. Т.е. уровни доходов. И особенно процентную составляющую оценить затрат на автомобили из заработанных денег.

    А то, что американский рынок во многом(а особенно в автомобильном плане) дешевле - это к гадалке не ходи. Уже и в сфере услуг та же петрушка, и это при том, что америкосы за работу получают больше денег. Например покраска одной из моих машин в Росии стоит порядка 4 килобаксов, в пендосии можно было бы облить её так за полторы. А ещё очень наглядный пример - цена топлива.
    ЗЫ. Да, в европе бензин дороже - однакож там и нефть не добывается.
    ЗЫЗЫ. Доставить авто с США в Котку стоит 500-900 евро.

    Ваш ход, гроссмейстер ©
    1) Российский рынок развивается гиганскими темпами как раз из-за маленьких налогов на прибыль (24% против 53% в Германии). Доходы нашего населения разделены на две группы: 1 - бюджетники, 2 - комерсанты (люди работающие на комерческих предприятиях). Первым повышают з/п переодически в зависимости от распределения бюджета (на совести правительства), у вторых з/п зависит от дохода предприятия (и совести работодателя). Все комерческие предприятия платят з/п исходя из средней по городу (по принципу платить столько чтобы не передохли). Поэтому обвинять только правительство неправильно тут виноват народ с его жаждой быстрой наживы (в той же америке чистый доход в 20% считается хорошим, а нашим в 200% кажется что бизнес не клеится).

    2) На счёт перечисленых фирм то : BMW 7-серии, Mersedea S-класса стоят там на 300 - 400 килорублей дешевле (при стоимости от почти 3-х лямов это не много) остальные не смотрел.
    На счёт Логана вообще интересно:
    Испания
    Украина
    Германия
    Франция
    Италия
    Логанов нет.

    3) На счёт доходов-расходов в Европе не знаю. Единственное что знаю абсолютно точно - сахар в Германии стоит 90 евро-центов за 1 кг. (сказали друзья уехавшие в Германию жить).

    На счёт цены покраски предъявляй малярам (чё они такие жадные).
    Доставка машины с США стоит около 1000$ но это доставка б/у машин и не включает качественное консервирование. Страховка расчитывается со стоимости груза, т.к. америкосы совершенно не ценят свои авто то и б/у машину можно купить за бесценок, отсюда следует что и страховка отличается в разы.

    З.Ы. Например в Дании за ввоз б/у инки платят налог (т.к. она в Евросоюзе и пошлины они снизили, а ввоз надо обложить) и составляет он 180% сверху стоимости авто. В Таиланде таможеная пошлина составляет 80 %.
    И вот ещё статейка про Данию улыбнула http://www.drive.ru/fun/2007/09/26/551645.html

  12. #12
    Banned (Read Only)
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    36
    Сообщений
    34 587
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от GeneratoR Посмотреть сообщение
    1) Российский рынок развивается гиганскими темпами как раз из-за маленьких налогов на прибыль (24% против 53% в Германии). Доходы нашего населения разделены на две группы: 1 - бюджетники, 2 - комерсанты (люди работающие на комерческих предприятиях). Первым повышают з/п переодически в зависимости от распределения бюджета (на совести правительства), у вторых з/п зависит от дохода предприятия (и совести работодателя). Все комерческие предприятия платят з/п исходя из средней по городу (по принципу платить столько чтобы не передохли). Поэтому обвинять только правительство неправильно тут виноват народ с его жаждой быстрой наживы (в той же америке чистый доход в 20% считается хорошим, а нашим в 200% кажется что бизнес не клеится).

    2) На счёт перечисленых фирм то : BMW 7-серии, Mersedea S-класса стоят там на 300 - 400 килорублей дешевле (при стоимости от почти 3-х лямов это не много) остальные не смотрел.
    На счёт Логана вообще интересно:
    Испания
    Украина
    Германия
    Франция
    Италия
    Логанов нет.


    3) На счёт доходов-расходов в Европе не знаю. Единственное что знаю абсолютно точно - сахар в Германии стоит 90 евро-центов за 1 кг. (сказали друзья уехавшие в Германию жить).

    На счёт цены покраски предъявляй малярам (чё они такие жадные).
    Доставка машины с США стоит около 1000$ но это доставка б/у машин и не включает качественное консервирование. Страховка расчитывается со стоимости груза, т.к. америкосы совершенно не ценят свои авто то и б/у машину можно купить за бесценок, отсюда следует что и страховка отличается в разы.

    З.Ы. Например в Дании за ввоз б/у инки платят налог (т.к. она в Евросоюзе и пошлины они снизили, а ввоз надо обложить) и составляет он 180% сверху стоимости авто. В Таиланде таможеная пошлина составляет 80 %.
    И вот ещё статейка про Данию улыбнула http://www.drive.ru/fun/2007/09/26/551645.html
    Не там смотришь, в европе и на украине они продаются под маркой Дача в Бразилии Ниссан.
    Вот тут вся инфа: http://www.daciagroup.com/

  13. #13
    Аватар для GeneratoR
    Регистрация
    04.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Пешыход
    Возраст
    36
    Сообщений
    713
    Благодарности
    Цитата Сообщение от !Chip Посмотреть сообщение
    Не там смотришь, в европе и на украине они продаются под маркой Дача в Бразилии Ниссан.
    Вот тут вся инфа: http://www.daciagroup.com/
    Спасибо за инфу, нашёл:
    Молдавия - от 6200 евриков по курсу на сегодня 262880 р.
    Украина - от 89200 грн. по курсу на сегодня 373480 р.
    Румыния - от 6400 евриков по курсу на сегодня 271360 р.
    Россия - от 277300 рябчиков.

    Что-то большой разницы я не заметил, а в свете последних событий на Украине у них вообще что-то дороговато.

  14. #14

    Регистрация
    15.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Octavia
    Возраст
    37
    Сообщений
    6 549
    Благодарности
    Посмотрел цены на Форд Фьюжен и Рено Клио, в России и Англии - одинаковые почти
    Ищу работу в IT

  15. #15
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 638
    Благодарности
    2GeneratoR:
    Да, да - налогами их обкладывают огого, однако попробуй купи в Россиии машину с зарплаты
    А ещё может лучше про цены на бу пообщаемся?

    Я вот с товарищем с германии разговаривал - грю, ты чего всё без машины то?
    Он мне: ты знаешь у нас вообщето права 2000 евро стоят.
    - Это что дорого чтоль?
    - Ну это порядка 80 тысяч рублей вообщето..

    А то, что там за 10 килоевро можно купить машину с правами, которую у нас за 15 не купишь - это видимо не аргумент)

    Про новые..
    Политика любого концерна, направленная на захват куска рынка в России подразумевает и демпинг естессно! Как не крути - новые инки облагаются почти на половину стоимости, особенно премиум - как совершенно верно отмеченно в статье.

  16. #16
    Аватар для Andrey Ford
    Регистрация
    05.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Kuga2 шоколадка, Nissan Note
    Сообщений
    30 880
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nusferatus Посмотреть сообщение
    2GeneratoR:
    Да, да - налогами их обкладывают огого, однако попробуй купи в Россиии машину с зарплаты
    А ещё может лучше про цены на бу пообщаемся?

    Я вот с товарищем с германии разговаривал - грю, ты чего всё без машины то?
    Он мне: ты знаешь у нас вообщето права 2000 евро стоят.
    - Это что дорого чтоль?
    - Ну это порядка 80 тысяч рублей вообщето..

    А то, что там за 10 килоевро можно купить машину с правами, которую у нас за 15 не купишь - это видимо не аргумент)

    Про новые..
    Политика любого концерна, направленная на захват куска рынка в России подразумевает и демпинг естессно! Как не крути - новые инки облагаются почти на половину стоимости, особенно премиум - как совершенно верно отмеченно в статье.
    ну в Норвегии права стоят 150т на наши деньги-это поучиться и сдать
    Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни.
    Андре Моруа
    Чтобы быть вполне счастливым, недостаточно обладать счастьем, надо ещё заслуживать его
    Виктор Гюго
    Женщины созданы, чтобы их любили, а не понимали.©
    Истина где то там..©

  17. #17
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 638
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Andrey Ford Посмотреть сообщение
    ну в Норвегии права стоят 150т на наши деньги-это поучиться и сдать
    И чо?
    На данный момент растаможка 5 тилетнего Лексуса RX300 - не очень на самом деле дорогого автомобиля, стоит 11700$.

  18. #18
    Аватар для GeneratoR
    Регистрация
    04.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Пешыход
    Возраст
    36
    Сообщений
    713
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nusferatus Посмотреть сообщение
    2GeneratoR:
    Да, да - налогами их обкладывают огого, однако попробуй купи в Россиии машину с зарплаты
    А ещё может лучше про цены на бу пообщаемся?

    Я вот с товарищем с германии разговаривал - грю, ты чего всё без машины то?
    Он мне: ты знаешь у нас вообщето права 2000 евро стоят.
    - Это что дорого чтоль?
    - Ну это порядка 80 тысяч рублей вообщето..

    А то, что там за 10 килоевро можно купить машину с правами, которую у нас за 15 не купишь - это видимо не аргумент)

    Про новые..
    Политика любого концерна, направленная на захват куска рынка в России подразумевает и демпинг естессно! Как не крути - новые инки облагаются почти на половину стоимости, особенно премиум - как совершенно верно отмеченно в статье.
    Ну на тему б/у авто это наш рынок так сложился что наши люди больше ценят свои авто и на вторичном рынке они стоят много: например ваз 2110 2005 г.в. стоит около 200000 рябчиков это примерно 75 % от начальной стоимости, в европе машина теряет 30 % в цене только за первый год эксплуатации и по 5 % за каждый последующий. Если не устраивают цены на вторичном рынке вперёд на пикеты автобазаров.

    Про новые машины премиум класса то у BMW наценка примерно 30% т.е. на величину таможеной пошлины.

    И вообще вся эта история какое-то déjà vu - http://www.newsru.com/finance/26apr2004/ino.html

  19. #19
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 638
    Благодарности
    Цитата Сообщение от GeneratoR Посмотреть сообщение
    Ну на тему б/у авто это наш рынок так сложился что наши люди больше ценят свои авто
    Ага, а ещё олени в упряжке санта клауса питаются кока-коллой, я сам лично по телеку видел в рекламе.
    Сам то в это веришь?
    Цены на нашем рынке(на металлолом особено) объясняются исключительно тепличными условиями, созданными гос-вом, в виде драконьих таможенных пошлин и только этим.

  20. #20
    Аватар для Gray64
    Регистрация
    03.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Das Auto
    Сообщений
    11 660
    Благодарности
    Цены на нашем рынке(на металлолом особено) объясняются исключительно тепличными условиями, созданными гос-вом, в виде драконьих таможенных пошлин и только этим.
    А автоваз опять объявил о повышении цен ,да так что аж едрос Володин не выдержал : Мы ожидаем от нашего отечественного автопрома сдерживания цен на свою продукцию, что крайне важно в условиях экономического кризиса и снижения покупательской способности наших граждан", - отметил он.
    "Председатель правительства РФ и председатель партии "Единая Россия" В.Путин сделал все для того, чтобы защитить наш отечественный автопром: подняты ввозные пошлины на иностранные автомобили, установлен нулевой тариф на перевозку отечественных автомашин в регионы Сибири и Дальнего Востока, предоставлена возможность под льготный процент приобрести в кредит отечественные автомобили, чтобы поддержать на них спрос.
    Это сделано для того, чтобы спасти отечественную автопромышленность и тех, кто работает в этой отрасли", - рассказал В. Володин. - Вместе с этим действия руководства АВТОВАЗа идут вразрез с усилиями правительства. Надеемся, что наша позиция будет услышана и действия руководства АВТОВАЗа будут скорректированы".
    Red Bull Racing
    Эти чжигулы чэм думают, я не знаю .. Под ногами крутяцца-крутяцца-крутяцца... © Мимино

  21. #21
    Аватар для Gray64
    Регистрация
    03.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Das Auto
    Сообщений
    11 660
    Благодарности

    А в это время США

    С сегодняшнего дня в США стартует беспрецедентная по масштабу кампания распродаж автомобилей концерна Chrysler. Как пишет Automotive News, общенациональная акция предусматривает снижение цен на все выпущенные в 2008 году автомобили марок Chrysler, Jeep и Dodge (кроме Dodge Sprinter) на 6000 долларов. Машины 2009 года выпуска предлагаются со скидкой в 3500 долларов. Мероприятие называется Employee Pricing Plus Plus: в Chrysler заявили, что такими скидками до настоящего момента могли пользоваться только сотрудники концерна.



    Эксперты считают, что цель этой кампании – помочь Chrysler избавиться от избыточных товарных запасов. На 1 января 2009 года объем нереализованных автомобилей на площадках концерна был рассчитан на 115 дней торговли, что более чем в два раза превышает норматив. При этом у Chrysler дела идут даже хуже, чем у автоиндустрии США в целом: средний по всем производителям показатель запасов составляет 94 торговых дня.

    Как говорится ,почувствуйте разницу.
    Red Bull Racing
    Эти чжигулы чэм думают, я не знаю .. Под ногами крутяцца-крутяцца-крутяцца... © Мимино

  22. #22
    Аватар для GeneratoR
    Регистрация
    04.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Пешыход
    Возраст
    36
    Сообщений
    713
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nusferatus Посмотреть сообщение
    Ага, а ещё олени в упряжке санта клауса питаются кока-коллой, я сам лично по телеку видел в рекламе.
    Сам то в это веришь?
    Цены на нашем рынке(на металлолом особено) объясняются исключительно тепличными условиями, созданными гос-вом, в виде драконьих таможенных пошлин и только этим.
    Во первых при повышении таможеных пошлин во 2002 году никого так не волновало и через два года правительство снизило их признав что меры по поддержке отечественного автопрома никчему не привели. А сейчас кто-то крикнул "Пошлины долой" и все ринулись на акции протеста. Почему- то в 2004 году когда пошлины снизили на 15% ВАЗы на вторичном рынке не упали в цене на 30% за первый год и по 5% за последующие.

    Цены на нашем рынке это исключительно наша жадность. Например когда компания Хёндэ локализовала производство своих машин на российском рынке то решили закупать пластмассовые пистоны для крепления обшивки салона у местных производителей так разница в цене потрясла корейцев 1 пистон из кореи (вместе с пересылкой) обходился в 70 коп., а местный в 1 руб. Так тут тоже пошлины виноваты? Хлеб дорожает - тоже пошлины? Проезд дорожает - тоже пошлины?
    Если правительство подняло пошлины для поддержки отечественного бизнеса (не только автомобильного), то что мешает этим отечественным производителям оставить цены на прежднем уровне? Ответ прост - жадность и жажда лёгкой наживы.

    На счёт американских цен на европейские авто то базовые стоимости примерно такие же как у нас, дешевеют авто гораздо быстрее (от 40% за 3 года). Так почему наши "десятки" так не дешевеют за те же три года? Почему не дешевеют BMW выпущеные в Калининграде?
    http://www.rul.by/main-info-articles...ticle.169.html

  23. #23
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 638
    Благодарности
    Цитата Сообщение от GeneratoR Посмотреть сообщение
    Так почему наши "десятки" так не дешевеют за те же три года? Почему не дешевеют BMW выпущеные в Калининграде?
    http://www.rul.by/main-info-articles...ticle.169.html
    Ещё раз говорю - из-за искуственно созданной нижней границы рынка, а именно пошлин. Если бы не было такой кашмарной таможни - я бы лично купил бы штуки две А4 97года в Германии вместо одной Приоры за эти деньги. С климатом, автоматом и прочими ништяками. Качественное немецкое авто. И так бы сделал каждый второй. И рухнули бы цены на наш автопром, причём не только на вторичном рынке, но и на новые! Вот тогда ты хоть сто лет продавай свои десятки за 200 тыр - их никто брать не будет, и не будет таких цен. Вот откуда это всё, это же очевидно - как дважды два четыре.

  24. #24

    Регистрация
    22.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Жигули 21061 2 шт.=>Audi 80 B4=>Mercedes E220 w124=>Nexus
    Сообщений
    1 256
    Благодарности
    Цитата Сообщение от GeneratoR Посмотреть сообщение
    Цены на нашем рынке это исключительно наша жадность. Например когда компания Хёндэ локализовала производство своих машин на российском рынке то решили закупать пластмассовые пистоны для крепления обшивки салона у местных производителей так разница в цене потрясла корейцев 1 пистон из кореи (вместе с пересылкой) обходился в 70 коп., а местный в 1 руб. Так тут тоже пошлины виноваты? Хлеб дорожает - тоже пошлины? Проезд дорожает - тоже пошлины?
    Если правительство подняло пошлины для поддержки отечественного бизнеса (не только автомобильного), то что мешает этим отечественным производителям оставить цены на прежднем уровне? Ответ прост - жадность и жажда лёгкой наживы.
    Согласен на 100%!!! Читал сегодня анализ российского рынка за последние несколько лет, какого-то известного экономиста (фамилию не помню). Если кратко, своими словами, то в России в любом секторе рынка куча посредников жадных до наживы, которые помимо маржи, все как один хотят получать сверх-прибыль ничего не производя. Плюс к этому ценовые сговоры, начиная от монополий и заканчивая барыгами на аторынках, антимонопольное законодательство очень вяленькое, вследствии чего отсутствует здоровая конкуренция. Промышленность практически умерла, большая часть операций происходит в сфере спекулятивной торговли.

  25. #25
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 638
    Благодарности
    У многих дилеров жесткая ценовая политика - это вопросы маркетинга, не более. А вот ноги растут вовсе не оттуда, я имею в виду исключительно автомобильный рынок.

    Да не было не единого разрыва!!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Почему в России невозможно построение демократии
    от Alex 777 в разделе Общество. Политика. Экономика
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 23.01.2016, 22:28
  2. [NEWS] Кандидаты в президенты России раскрыли свои автомобили
    от Наталья COOL в разделе Общество. Политика. Экономика
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.01.2012, 23:47
  3. АвтоВАЗ хочет выпускать дорогие автомобили
    от Andrey Ford в разделе Автомобильный
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 23:13
  4. Ответов: 58
    Последнее сообщение: 01.03.2011, 14:56
  5. В России будут собирать автомобили Fiat
    от Артём в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.02.2006, 18:33
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •