Почему в России такие дорогие автомобили

  • Автор темы iSoa
  • Дата начала
iSoa

iSoa

Активный участник
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
3 819
Реакции
156
Баллы
63
Сейчас взоры всего мира, без преувеличения, устремлены на Америку. Это и неудивительно – оттуда начался мировой кризис, оттуда и ждут новостей каждый день. И хотя кое-кто пытается убедить россиян, что США вскоре «сломается» под гнетом неприятностей, а у нас, якобы, все будет «о’кей», надеется на это не стоит. 25% мирового ВВП – это не шутка. Подобной мощи, как у них нет ни у одной страны мира. Сломать столь крепкий «позвоночник» практически невозможно. А вот нам, скорее всего, придется нелегко. Нам – это рядовым гражданам «поднявшейся с колен» России - лучше рассчитывать на свои силы. Никакая заграница уже не поможет, как собственно всегда и было. Отношение к россиянам в развитых капиталистических странах (в список которых входит и побежденная нами Германия) очень неоднозначное. Похоже, везде руководствуются известным правилом – «русские все схавают». А как еще объяснить тот факт, что в Россию поставляется все худшее, как продукты (большинство товаров такого качества там просто не употребляется в пищу) или ненужное, типа устаревших технологий и вышедших из моды механизмов, а если и стоящие вещи, то в три дорого. Коли здесь собрались любители автомобилей, то достаточно сравнить их стоимость в тех же штатах и у нас. Почему заокеанские цены интереснее, наверное, уже понятно из вышесказанного, к тому же европейские ценники также чаще оказываются более демократичными, по сравнению с российскими (просто не столь значительная разница). Пожалуй, лишь корейские, китайские и иранские модели автомобилей продаются у нас за столько же, за сколько у себя на Родине и порой даже немного дешевле.

Конечно, немалую роль в ценообразовании играют таможенные пошлины. Однако даже российские «наценки» не способны вдвое повысить стоимость того или иного автомобиля, что можно наблюдать на примере многих известных иномарок. Свою лепту в заоблачные цены на автомобили вносят и дилеры. И если «серые» не скрывают свои почти 20-процентные наценки на машины (в среднем около $10 000), то «официалы» всегда прибедняются, утверждая, будто имеют маржу в 5-7% (тогда как в Европе она составляет не больше 0,5-1%). Правда, в нынешнем кризисе они потеряли бдительность и чтобы вернуть хоть какие-то деньги вынуждены делать внушительные скидки на автомобили, которые порой достигают 10% стоимости. Неужели дилеры торгуют себе в убыток? Верит ли кто-нибудь в благотворительный бизнес? Нет, конечно, есть и другие законы экономики. Например, можно говорить об обороте капитала, при котором важнее не цена товара, а его количество, но, простите, разговор идет не о булках, а об автомобилях.

Давайте, наконец, обратимся к цифрам. Причем, напомним, что недавно возросший курс доллара немного «срезал» ценовую разницу, хотя и не кардинально. Для простоты наших расчетов приравняем его к 27 рублям. Итак, судите сами. Если в штатах Jeep Compass прошлого модельного года стоит $18 055, то у нас - $35 380 (в 2 раза дороже!). И здесь даже курс валют не сможет помочь. Справедливости ради, стоит сказать, что это самый вопиющий пример. Остальные модели дороже «всего» на какие-то 97%, 89% и так далее процентов в порядке убывания нашего списка. А в списке не только машины чисто американских марок, просто «родные» более широко представлены на собственном рынке. Chrysler Sebring, например, у нас стоит $36 376, а у них - $18 445. Солидная разница. За эти деньги в Москве можно купить лишь корейский автомобиль среднего класса, типа Hyundai Verna, которая, во-первых, гораздо ниже классом, а во-вторых, довольно устаревшая модель, выпускаемая специально для третьих стран (даже корейцы нас за таковую считают…). Некогда популярный у российских «братков» Hummer H3 продается за 1 310 742 рублей (в базе). В США его отдают за $34 135 (по-нашему - 921 645 рублей). Новомодный Dodge Caliber - $25 421 против $13 850. Jeep Grand Cherokee у нас – автомобиль престижа, а потому по определению не может быть дешевым. Возможно, поэтому он предлагается за 70 000 «зеленых». За океаном же это обычный среднеразмерный внедорожник, ведущий жесткую борьбу за кошельки американцев с массой других моделей подобного класса от компаний-конкурентов, и стоит $37 770.

Впрочем, японцы и немцы тоже не стесняются «глушить» российского потребителя ценами на свою, безусловно, качественную продукцию. Казалось бы роскошный седан, флагман модельного ряда компании Lexus – производителя люксовых машин - не может стоить меньше сотни тысяч долларов. Ан нет, это у нас Lexus LS460 идет минимум за $112 750 или 3 045 250 рублей, а американцу хватит и 71 000 «баксов», что в рублях составляет 1 917 000. «Новый русский» смог бы сэкономить 1 128 250 рублей, правда, ему это было бы не «по понятиям» - дороговизна его конек. А вот за «шестисотый» в США запрашивают, по нашим меркам, адекватную цену: $139 900 – недешево, но для Mercedes-Benz S600 – нормально. Правда, русскому придется раскошелиться на $238 888 - на разницу полноприводный (4Matic) E-класс купить можно! BMW ведет себя поскромнее – цены на баварские автомобили у нас выше процентов на 50. Например, BMW 750i в штатах стоит $75 800, а в РФ – $112 200. А вот если сравнить цены на продукцию такого японского производителя, как Infiniti, станет понятно, почему машины Страны восходящего солнца завоевали американский авторынок. Ведь за седан премиум-класса там просят чуть больше «тридцатки» - модель G35 продается за $31 600, а не $59 820, как у нас. Полтора миллиона рублей за такой автомобиль – отличное предложение. После подобных сравнений хочется воскликнуть – живут же люди!

Подобная ценовая политика дилеров иномарок подстегивает и отечественные автозаводы к безудержному росту цен. При этом все «накрутки» обосновываются лучшим техническим оснащением новых российских моделей, их возросшим качеством. Безусловно, это имеет место, но и жажду наживы никто не отменял. Кстати, во времена кризиса спрос на отечественные автомобили всегда возрастал. Это связано, прежде всего, с тем, что заметно подорожали кредиты и теперь граждане вынуждены брать более дешевые машины (а российские по-прежнему доступнее), к тому же их последующее обслуживание менее затратное. Сейчас «подчистую» скупаются тольяттинские «семерки», Lada-2114 (рестайлинговая «девятка»), универсал Lada Kalina, Priora в дорогих комплектациях. В результате дилеры начали увеличивать цены. Так, «семерка», подорожала на 1000 руб. (теперь она стоит от 155 000 до 159 000 руб.). Lada Samara продают за 207 000 – 242 000 руб. Lada Kalina седан в Тольятти стоит 230 000 руб., а универсал продается за 300 000 руб. Стоимость Lada Priora составляет от 265 000 руб. за машины с восьмиклапанным мотором, и до 328 000 руб. - за «люксовые» хэтчбеки. Как говорится, будет спрос, будет и предложение. Остается только призвать наших сограждан научиться «голосовать» рублем, как это делают во всем мире, тогда и уважать их станут, причем, как иностранцы, так и свои…


http://www.autonet.ru/autonews/detail.tspx/topicID/4/newID/10478.html?linkID=643 стырено тут
 
Последнее редактирование модератором:
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
ну а что? почему бы и нет? Спрос - рождает предложение.

Ииии, маленькая поправка... наверное просто есть негласная договорённость... сами подумайте, взять блин мой фьюж, округлим, пусть он стоил 500 Круб новый, т.е. формально в европе он стоил бы на тот момент 250 Крую, ну 50 Кру - пусть налог+наценка, и если бы он продавался у нас за 300 тыщ, в 2007 году, вы подумайте, кто бы взял приору? десятое семейсков лады? просто 1,6 литра\100 коней, ГРУ, Кондей, подогрев сидений передних, подогрев зеркал, АБС+ЕБД, противотуманки, 4 подушки, и кому бы нужна была приора? Да в ней и сейчас этого нету!!! А уж такого качества и врядли будет... а при том что какговориться "Опель был бы самой плохой машиной в мире, если бы не форд".... так что тут врядли всё "так чисто" как тут даже описано....

Но как всегда есть обратная сторона медали, хотя скорее я сейчас о ней сказал... а есть ещё ребро, ну так вот это ребро, наверняка какие нить оборонные детали которые делает ВАЗ в тольятти и ещё ряд заводов, а государство по глупости своей врядли потянет их само, да и нельзя просто так афишировать это.... это как целину пахали, или точнее распахивали, а людией и денег положили на эту целину, дабы прикрыть строительство байконура.
 
GeneratoR

GeneratoR

Новичок
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
713
Реакции
0
Баллы
0
Про Америку уже много сказано. А вот Европу зря ругаете. Тот-же Форд сравните цены в Германии и России
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
GeneratoR

GeneratoR

Новичок
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
713
Реакции
0
Баллы
0
Ценовая политика Форда на российском рынке(особенно касательно фокуса) - это вообще другая история. И далеко не показатель.

А что показатель? Шевроле тоже стоят чуть дороже. Субару так-же повыше в цене. Берёте американские машины в пример мол на американском рынке они стоят дешевле чем у нас, а то что машины на внутренний рынок и на экспорт немного разные: более сложная оптика соответственно проводка, много различий в стандартах плюс транспортировка через океан (консервирование потом расконсервироавание, а за спасибо этого никто не хочет делать и все хотят зарплату побольше).
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Понеслась... Повышение цен на авто (АвтоВАЗ не отстаёт)

http://www.gazeta.ru/auto/2009/01/23_a_2929093.shtml
Цена поехала за долларом
— 24.01.09 11:47 —

ТЕКСТ: МАРИЯ ЦЫБУЛЬСКАЯ



Автомобили в России снова начали дорожать. Ford, производитель самой популярной модели в стране, объявил о новом увеличении цены на свою продукцию. Вероятно, примеру американской компании последуют и другие автопроизводители.

В пятницу компания Ford распространила сообщение о повышении цен на свои автомобили с 1 февраля 2009 года. В среднем рост составит 4,5% и распространится на все произведенные с 1 февраля 2009 года легковые автомобили и частично на внедорожники и коммерческие автомобили. На Focus и Mondeo российской сборки цена увеличится на 2%; на импортируемые легковые автомобили – на 6,1%; на Escape – на 8,2%, на Transit – на 12,2%, говорится в сообщении компании. Детальная информация по ценам на автомобили будет доступна c 1 февраля 2009 года. Правда, производитель обещает сохранить в России действие всех объявленных ранее кредитных и маркетинговых программ до окончания первого квартала. Детали программ доступны на сайте.

В ближайшее время увеличится стоимость продукции и самого массового отечественного автопроизводителя. Дилеры АвтоВАЗа уже получили новые прайсы с ценами на машины, сообщает газета «Ведомости».


С 26 января «классика» и Samara подорожают примерно на 4500 руб., Lada Kalina и Priora – на 6000–10 000 руб. Кроме того, компании придется резко сокращать объемы производства, чтобы избежать переполнения складов.



Первая волна роста цена на машины прокатилась в начале 2009 года. Кроме ежегодного увеличения цен, импортным производителям пришлось скорректировать расценки в соответствии с поднятием пошлин. В среднем машины зарубежного производства подорожали на 15%. Теперь из-за девальвации рубля отечественным производителям и импортным владельцам автомобильных заводов в стране придется повышать цены, чтобы сохранить рентабельность производства.

«Такое решение было ожидаемым. Многие производители заявляли о своих намерениях поднять цены и осуществили их. Это связано с тем, что укрепился курс доллара к рублю, повышены импортные пошлины на иномарки и увеличились расходы компаний. Компания Ford уже подняла цены на свои машины с 1 января на 5%», – объясняет Дмитрий Баранов, ведущий эксперт УК «Финам менеджмент». Ещё одно увеличение цен объясняется продолжающимся укреплением доллара к рублю и тем, что часть комплектующих для машин, собираемых в России, Ford приобретает за границей.


Поднимая цену на производимые у нас машины всего на 2%, Ford надеется сохранить объёмы их продаж не хуже, чем в 2008 году. Ford Motor реализовал в РФ в 2008 году 186 828 машин всех моделей, что на 6% выше показателя 2007 года.


Чтобы подольше удержать цены на прежних позициях и поддержать своих дилеров, некоторые компании берут на себя денежные издержки по транспортировке машин в регионы. Так, в четверг автомобильный концерн Hyundai Motor, который с 1 января повысил цены на автомобили импортного производства в среднем на 7%, объявил, что сам будет оплачивать перевозку машин. «С 15 января у клиентов в любом регионе России появилась возможность приобретать новые автомобили Hyundai импортного производства по той же цене, что и у жителей столицы», — говорится в официальном сообщении компании. Такой шаг позволит сгладить для потребителей повышение цен на автомобили импортного производства, так как расходы на транспортировку машины по России могут составлять от 3 тыс. до 50 тыс. рублей в зависимости от региона.
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 274
Реакции
72
Баллы
48
Я не знаю для кого новость, что у нас цены на инки задраны почти в 2 раза.

Не умеют у нас делать некоторые товары, причем это неумение оплачивается из нашего кармана.

С одной стороны убивать отечественный автопром нельзя(отменить пошлины), с другой стороны, что мешает государству вложить деньги в автопром (пример с новой Волгой не в счет).

Зачем делать что-то хорошее и затратное для народа, если можно рубить бабло нахаляву (пошлины).
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
А что показатель? Шевроле тоже стоят чуть дороже. Субару так-же повыше в цене. Берёте американские машины в пример мол на американском рынке они стоят дешевле чем у нас, а то что машины на внутренний рынок и на экспорт немного разные: более сложная оптика соответственно проводка, много различий в стандартах плюс транспортировка через океан (консервирование потом расконсервироавание, а за спасибо этого никто не хочет делать и все хотят зарплату побольше).
Навскидку сразу 3 аргумента:

1) Российский авторынок(а Московский особенно) один из самых динамичных рынков в мире, но при этом средние доходы населения очень далеки от европейских, плюс ко всему огромные поборы гос-ва - менеджменту всех без исключения автоконцернов приходится подбирать свои стратегии по работе на нём в условиях конкуренции не только с уже не столь и дешёвым, но по традиции стабильно некачественным автовазом, но и с себе подобными. Игра на цене в том числе один из инструментов.

2) А что насчёт БМВ, Ауди, Мерседес, Лексус, Инфинити?
PS. Кстати логан ещё в европе дешевле на пару килоевро.

3) Ещё для полноты картины маслом очень хотелось бы сравнить продуктовые корзины европейцев и россиян. Т.е. уровни доходов. И особенно процентную составляющую оценить затрат на автомобили из заработанных денег.

А то, что американский рынок во многом(а особенно в автомобильном плане) дешевле - это к гадалке не ходи. Уже и в сфере услуг та же петрушка, и это при том, что америкосы за работу получают больше денег. Например покраска одной из моих машин в Росии стоит порядка 4 килобаксов, в пендосии можно было бы облить её так за полторы. А ещё очень наглядный пример - цена топлива.
ЗЫ. Да, в европе бензин дороже - однакож там и нефть не добывается.
ЗЫЗЫ. Доставить авто с США в Котку стоит 500-900 евро.

Ваш ход, гроссмейстер (с)
:)
 
Fancy Man

Fancy Man

Новичок
Регистрация
31.10.2008
Сообщения
2 254
Реакции
1
Баллы
0
А то, что американский рынок во многом(а особенно в автомобильном плане) дешевле - это к гадалке не ходи. Уже и в сфере услуг та же петрушка, и это при том, что америкосы за работу получают больше денег. Например покраска одной из моих машин в Росии стоит порядка 4 килобаксов, в пендосии можно было бы облить её так за полторы. А ещё очень наглядный пример - цена топлива.
ЗЫ. Да, в европе бензин дороже - однакож там и нефть не добывается.
ЗЫЗЫ. Доставить авто с США в Котку стоит 500-900 евро.:)

У американуев (да и у европейцев) производительность труда намного выше.
 
П

Павел А.

Guest
BMW-318i в базе подорожала с 977 до 1155
 
GeneratoR

GeneratoR

Новичок
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
713
Реакции
0
Баллы
0
Навскидку сразу 3 аргумента:

1) Российский авторынок(а Московский особенно) один из самых динамичных рынков в мире, но при этом средние доходы населения очень далеки от европейских, плюс ко всему огромные поборы гос-ва - менеджменту всех без исключения автоконцернов приходится подбирать свои стратегии по работе на нём в условиях конкуренции не только с уже не столь и дешёвым, но по традиции стабильно некачественным автовазом, но и с себе подобными. Игра на цене в том числе один из инструментов.

2) А что насчёт БМВ, Ауди, Мерседес, Лексус, Инфинити?
PS. Кстати логан ещё в европе дешевле на пару килоевро.

3) Ещё для полноты картины маслом очень хотелось бы сравнить продуктовые корзины европейцев и россиян. Т.е. уровни доходов. И особенно процентную составляющую оценить затрат на автомобили из заработанных денег.

А то, что американский рынок во многом(а особенно в автомобильном плане) дешевле - это к гадалке не ходи. Уже и в сфере услуг та же петрушка, и это при том, что америкосы за работу получают больше денег. Например покраска одной из моих машин в Росии стоит порядка 4 килобаксов, в пендосии можно было бы облить её так за полторы. А ещё очень наглядный пример - цена топлива.
ЗЫ. Да, в европе бензин дороже - однакож там и нефть не добывается.
ЗЫЗЫ. Доставить авто с США в Котку стоит 500-900 евро.

Ваш ход, гроссмейстер (с)
:)

1) Российский рынок развивается гиганскими темпами как раз из-за маленьких налогов на прибыль (24% против 53% в Германии). Доходы нашего населения разделены на две группы: 1 - бюджетники, 2 - комерсанты (люди работающие на комерческих предприятиях). Первым повышают з/п переодически в зависимости от распределения бюджета (на совести правительства), у вторых з/п зависит от дохода предприятия (и совести работодателя). Все комерческие предприятия платят з/п исходя из средней по городу (по принципу платить столько чтобы не передохли). Поэтому обвинять только правительство неправильно тут виноват народ с его жаждой быстрой наживы (в той же америке чистый доход в 20% считается хорошим, а нашим в 200% кажется что бизнес не клеится).

2) На счёт перечисленых фирм то : BMW 7-серии, Mersedea S-класса стоят там на 300 - 400 килорублей дешевле (при стоимости от почти 3-х лямов это не много) остальные не смотрел.
На счёт Логана вообще интересно:
Испания
Украина
Германия
Франция
Италия
Логанов нет.

3) На счёт доходов-расходов в Европе не знаю. Единственное что знаю абсолютно точно - сахар в Германии стоит 90 евро-центов за 1 кг. (сказали друзья уехавшие в Германию жить).

На счёт цены покраски предъявляй малярам (чё они такие жадные).
Доставка машины с США стоит около 1000$ но это доставка б/у машин и не включает качественное консервирование. Страховка расчитывается со стоимости груза, т.к. америкосы совершенно не ценят свои авто то и б/у машину можно купить за бесценок, отсюда следует что и страховка отличается в разы.

З.Ы. Например в Дании за ввоз б/у инки платят налог (т.к. она в Евросоюзе и пошлины они снизили, а ввоз надо обложить) и составляет он 180% сверху стоимости авто. В Таиланде таможеная пошлина составляет 80 %.
И вот ещё статейка про Данию улыбнула http://www.drive.ru/fun/2007/09/26/551645.html
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
1) Российский рынок развивается гиганскими темпами как раз из-за маленьких налогов на прибыль (24% против 53% в Германии). Доходы нашего населения разделены на две группы: 1 - бюджетники, 2 - комерсанты (люди работающие на комерческих предприятиях). Первым повышают з/п переодически в зависимости от распределения бюджета (на совести правительства), у вторых з/п зависит от дохода предприятия (и совести работодателя). Все комерческие предприятия платят з/п исходя из средней по городу (по принципу платить столько чтобы не передохли). Поэтому обвинять только правительство неправильно тут виноват народ с его жаждой быстрой наживы (в той же америке чистый доход в 20% считается хорошим, а нашим в 200% кажется что бизнес не клеится).

2) На счёт перечисленых фирм то : BMW 7-серии, Mersedea S-класса стоят там на 300 - 400 килорублей дешевле (при стоимости от почти 3-х лямов это не много) остальные не смотрел.
На счёт Логана вообще интересно:
Испания
Украина
Германия
Франция
Италия
Логанов нет.


3) На счёт доходов-расходов в Европе не знаю. Единственное что знаю абсолютно точно - сахар в Германии стоит 90 евро-центов за 1 кг. (сказали друзья уехавшие в Германию жить).

На счёт цены покраски предъявляй малярам (чё они такие жадные).
Доставка машины с США стоит около 1000$ но это доставка б/у машин и не включает качественное консервирование. Страховка расчитывается со стоимости груза, т.к. америкосы совершенно не ценят свои авто то и б/у машину можно купить за бесценок, отсюда следует что и страховка отличается в разы.

З.Ы. Например в Дании за ввоз б/у инки платят налог (т.к. она в Евросоюзе и пошлины они снизили, а ввоз надо обложить) и составляет он 180% сверху стоимости авто. В Таиланде таможеная пошлина составляет 80 %.
И вот ещё статейка про Данию улыбнула http://www.drive.ru/fun/2007/09/26/551645.html

Не там смотришь, в европе и на украине они продаются под маркой Дача в Бразилии Ниссан.
Вот тут вся инфа: http://www.daciagroup.com/
 
GeneratoR

GeneratoR

Новичок
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
713
Реакции
0
Баллы
0
Не там смотришь, в европе и на украине они продаются под маркой Дача в Бразилии Ниссан.
Вот тут вся инфа: http://www.daciagroup.com/

Спасибо за инфу, нашёл:
Молдавия - от 6200 евриков по курсу на сегодня 262880 р.
Украина - от 89200 грн. по курсу на сегодня 373480 р.
Румыния - от 6400 евриков по курсу на сегодня 271360 р.
Россия - от 277300 рябчиков.

Что-то большой разницы я не заметил, а в свете последних событий на Украине у них вообще что-то дороговато.
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 274
Реакции
72
Баллы
48
Посмотрел цены на Форд Фьюжен и Рено Клио, в России и Англии - одинаковые почти:yu:
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
2GeneratoR:
Да, да - налогами их обкладывают огого, однако попробуй купи в Россиии машину с зарплаты :)
А ещё может лучше про цены на бу пообщаемся? :)

Я вот с товарищем с германии разговаривал - грю, ты чего всё без машины то?
Он мне: ты знаешь у нас вообщето права 2000 евро стоят.
- Это что дорого чтоль?
- Ну это порядка 80 тысяч рублей вообщето..

А то, что там за 10 килоевро можно купить машину с правами, которую у нас за 15 не купишь - это видимо не аргумент)

Про новые..
Политика любого концерна, направленная на захват куска рынка в России подразумевает и демпинг естессно! Как не крути - новые инки облагаются почти на половину стоимости, особенно премиум - как совершенно верно отмеченно в статье.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 850
Реакции
326
Баллы
83
2GeneratoR:
Да, да - налогами их обкладывают огого, однако попробуй купи в Россиии машину с зарплаты :)
А ещё может лучше про цены на бу пообщаемся? :)

Я вот с товарищем с германии разговаривал - грю, ты чего всё без машины то?
Он мне: ты знаешь у нас вообщето права 2000 евро стоят.
- Это что дорого чтоль?
- Ну это порядка 80 тысяч рублей вообщето..

А то, что там за 10 килоевро можно купить машину с правами, которую у нас за 15 не купишь - это видимо не аргумент)

Про новые..
Политика любого концерна, направленная на захват куска рынка в России подразумевает и демпинг естессно! Как не крути - новые инки облагаются почти на половину стоимости, особенно премиум - как совершенно верно отмеченно в статье.
ну в Норвегии права стоят 150т на наши деньги-это поучиться и сдать
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
ну в Норвегии права стоят 150т на наши деньги-это поучиться и сдать
И чо?
На данный момент растаможка 5 тилетнего Лексуса RX300 - не очень на самом деле дорогого автомобиля, стоит 11700$.
 
GeneratoR

GeneratoR

Новичок
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
713
Реакции
0
Баллы
0
2GeneratoR:
Да, да - налогами их обкладывают огого, однако попробуй купи в Россиии машину с зарплаты :)
А ещё может лучше про цены на бу пообщаемся? :)

Я вот с товарищем с германии разговаривал - грю, ты чего всё без машины то?
Он мне: ты знаешь у нас вообщето права 2000 евро стоят.
- Это что дорого чтоль?
- Ну это порядка 80 тысяч рублей вообщето..

А то, что там за 10 килоевро можно купить машину с правами, которую у нас за 15 не купишь - это видимо не аргумент)

Про новые..
Политика любого концерна, направленная на захват куска рынка в России подразумевает и демпинг естессно! Как не крути - новые инки облагаются почти на половину стоимости, особенно премиум - как совершенно верно отмеченно в статье.

Ну на тему б/у авто это наш рынок так сложился что наши люди больше ценят свои авто и на вторичном рынке они стоят много: например ваз 2110 2005 г.в. стоит около 200000 рябчиков это примерно 75 % от начальной стоимости, в европе машина теряет 30 % в цене только за первый год эксплуатации и по 5 % за каждый последующий. Если не устраивают цены на вторичном рынке вперёд на пикеты автобазаров.

Про новые машины премиум класса то у BMW наценка примерно 30% т.е. на величину таможеной пошлины.

И вообще вся эта история какое-то déjà vu - http://www.newsru.com/finance/26apr2004/ino.html
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Ну на тему б/у авто это наш рынок так сложился что наши люди больше ценят свои авто
Ага, а ещё олени в упряжке санта клауса питаются кока-коллой, я сам лично по телеку видел в рекламе.
Сам то в это веришь?
Цены на нашем рынке(на металлолом особено) объясняются исключительно тепличными условиями, созданными гос-вом, в виде драконьих таможенных пошлин и только этим. :)
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Цены на нашем рынке(на металлолом особено) объясняются исключительно тепличными условиями, созданными гос-вом, в виде драконьих таможенных пошлин и только этим.
А автоваз опять объявил о повышении цен ,да так что аж едрос Володин не выдержал : Мы ожидаем от нашего отечественного автопрома сдерживания цен на свою продукцию, что крайне важно в условиях экономического кризиса и снижения покупательской способности наших граждан", - отметил он.
"Председатель правительства РФ и председатель партии "Единая Россия" В.Путин сделал все для того, чтобы защитить наш отечественный автопром: подняты ввозные пошлины на иностранные автомобили, установлен нулевой тариф на перевозку отечественных автомашин в регионы Сибири и Дальнего Востока, предоставлена возможность под льготный процент приобрести в кредит отечественные автомобили, чтобы поддержать на них спрос.
Это сделано для того, чтобы спасти отечественную автопромышленность и тех, кто работает в этой отрасли", - рассказал В. Володин. - Вместе с этим действия руководства АВТОВАЗа идут вразрез с усилиями правительства. Надеемся, что наша позиция будет услышана и действия руководства АВТОВАЗа будут скорректированы".
 
Верх Низ