Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 37
  1. #1

    Регистрация
    12.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    4 617
    Благодарности

    Схватывает и сразу глохнет, заводится только с 6-7 раза

    В этом году с наступлением холодов машина стала заводится с 3-4-5-6-7 раза. (в зав-ти от температуры, начиная с +5 проблема такая). На предпоследний запуск обычно работает 1-2 секунды, не сразу глохнет.

    Стартер крутит отлично, схватывает сразу же, но моментально глохнет.
    Недавно делал диагностику, смотрели трамблер, почистили карбюратор, все отрегулировали. Новые свечи, провода, масло, бензонасос (пекар). Т.е. явных проблем в машине похоже нет.

    Перед заводом пробывал подкачивать бензонасос. Разницы особо не заметил. Уже склоняюсь к мысли что это норма и для моей машинке Но как-то АКБ жалко.
    В прошлом году заводилась с 3 раза стабильно (если потеплее со 2го). При этом первый раз работала 4-5 секунд, только затем глохла.

    Есть какие-нибудь идеи у уважаемых автосаратовцев?

  2. #2
    Аватар для BlackElf
    Регистрация
    04.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Yamaha Diversion 900S
    Сообщений
    4 502
    Благодарности
    Свечи ? Заливает ?
    ---

  3. #3
    Yujen
    Guest
    что-то кажется мне, что это карбюратор

  4. #4
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    Аватар для Alex 777
    Регистрация
    24.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Rio
    Возраст
    40
    Сообщений
    108 191
    Благодарности
    Цитата Сообщение от BlackElf Посмотреть сообщение
    Свечи ? Заливает ?
    А почему тогда с 5-7 раза заводится, когда свечи уже залиты?
    Все равно, назло всем бесам, здешним и заокеанским, птицы петь над этим лесом будут только по-славянски!!

  5. #5

    Регистрация
    12.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    4 617
    Благодарности
    Цитата Сообщение от BlackElf Посмотреть сообщение
    Свечи ? Заливает ?
    Тогда бы моментально не схватывала. А у меня схватывает что называется с пол оборота.

  6. #6

    Регистрация
    12.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    4 617
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Yujen Посмотреть сообщение
    что-то кажется мне, что это карбюратор
    Восстановлению не подлежит?

  7. #7
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    AG Team Аватар для Den Extreme
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    71 442
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vb-develop Посмотреть сообщение
    Восстановлению не подлежит?
    Похоже на диафрагму пускового устройства карба. Съезди к карбюраторщику.
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола, подготовка водителей всех категорий. Техосмотр любого транспорта.
    Автострахование на выгодных условиях.

  8. #8
    Аватар для BlackElf
    Регистрация
    04.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Yamaha Diversion 900S
    Сообщений
    4 502
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Alex 777 Посмотреть сообщение
    А почему тогда с 5-7 раза заводится, когда свечи уже залиты?
    Просыхают может ?
    Я высказал предположение.
    ---

  9. #9
    Аватар для Phoenix
    Регистрация
    24.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    5 пар колёс, 4 ПТС
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 406
    Благодарности
    хххммм... нагазовка есть? т.е. сам газуешь или как.

    ИМХО если завёлся карб и поработал стабильно на всех 4х цилиндрах, то тут чё то внешнее скорее, т.е. может сам лишка даёшь или мало\многу подсоса-прокачки. Тем более до 7 раз.
    Последний раз редактировалось support; 27.01.2009 в 08:08.

  10. #10
    Георгиевская ленточка AG Team Аватар для UnPlug
    Регистрация
    22.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немецкий уазик
    Возраст
    33
    Сообщений
    23 691
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Den Extreme Посмотреть сообщение
    Похоже на диафрагму пускового устройства карба. Съезди к карбюраторщику.
    Это что за зверь? ))))))))))))))))

  11. #11
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    AG Team Аватар для Den Extreme
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    71 442
    Благодарности
    Цитата Сообщение от UnPlug Посмотреть сообщение
    Это что за зверь? ))))))))))))))))
    Такая хреновина, во время пуска заслонкой управляетОтворачиваешь 4 винта-там маленькая диафрагма. Вот ее посмотреть надо.
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола, подготовка водителей всех категорий. Техосмотр любого транспорта.
    Автострахование на выгодных условиях.

  12. #12
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 450
    Благодарности
    Либо диафрагма пускового устройства дубеет/парвалась, либо телескопическая тяга засралась и клинит (снять, промыть в бензине), либо прувынка в телескопической тяге жосткая слишком (заменить телескопическую тягу).

    ЗЫ. Ни в коем случае не смазывать телескопическую тягу - уже через 3 дня на масло налипнет всякая шняга и она опять клинить начнет.
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  13. #13
    AG Team Аватар для siv
    Регистрация
    14.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    A4 2.0 Stage1 Quattro
    Возраст
    34
    Сообщений
    3 338
    Благодарности
    Перед тем как заводить, попробуй раз 20 нажать на педаль газа до упора, потом подсос, ключ на старт ну и так далее... я так делаю. до -20 заводится с первого раза. Был мороз ниже -20 - завелась со второго
    А если газулькой не поработать, то у меня такая же белиберда...
    AG TeaM: Директор по персоналу
    cell: +7 903 249 02 21 (Москва)

    Операция NordKapp

  14. #14
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от Den Extreme Посмотреть сообщение
    Такая хреновина, во время пуска заслонкой управляетОтворачиваешь 4 винта-там маленькая диафрагма. Вот ее посмотреть надо.
    все верно, кроме того, что она мембраной зовется

  15. #15

    Регистрация
    14.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    331
    Благодарности
    Цитата Сообщение от siv Посмотреть сообщение
    Перед тем как заводить, попробуй раз 20 нажать на педаль газа до упора, потом подсос, ключ на старт ну и так далее... я так делаю. до -20 заводится с первого раза. Был мороз ниже -20 - завелась со второго
    А если газулькой не поработать, то у меня такая же белиберда...
    Вот тоже самое. В мороз сажусь, включаю зажигание и подогрев заднего стекла, чтоб аккумулятор раскочегарить, нажимаю раз семь на педальку газа, вытягиваю подсос, через полминуты выключаю обогрев стекла и завожу. Заводится сразу. А если газулькой не поработать, заведется через полминуты маслания стартером. Скорее всего диафрагма пускового устройства не герметична, но сейчас влом менять

  16. #16
    Аватар для Бриз
    Регистрация
    27.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    16
    Сообщений
    40 066
    Благодарности
    У меня Нива с новья (с 1998-го г.) в мороз градусов эдак с 15-ти, после первого пуска глохнет через несколько сек., потом заводится, и работает.

  17. #17
    Аватар для SkyJackeRR
    Регистрация
    10.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21083&21060
    Сообщений
    2 464
    Благодарности
    Цитата Сообщение от siv Посмотреть сообщение
    раз 20 нажать на педаль газа
    Цитата Сообщение от vanek777 Посмотреть сообщение
    раз семь на педальку газа
    5 раз

  18. #18
    AG Team Аватар для siv
    Регистрация
    14.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    A4 2.0 Stage1 Quattro
    Возраст
    34
    Сообщений
    3 338
    Благодарности
    Цитата Сообщение от siv Посмотреть сообщение
    раз 20 нажать на педаль газа
    Цитата Сообщение от vanek777 Посмотреть сообщение
    раз семь на педальку газа
    Цитата Сообщение от SkyJackeRR Посмотреть сообщение
    5 раз
    Вероятно, количество нажатий на педальку и зависит от степени потрёпанности той самой мембраны, на которую указывали Den Extreme и Yujen
    AG TeaM: Директор по персоналу
    cell: +7 903 249 02 21 (Москва)

    Операция NordKapp

  19. #19

    Регистрация
    03.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2121
    Сообщений
    582
    Благодарности
    Просто ускорительный насос не у всех работает )

  20. #20

    Регистрация
    12.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    4 617
    Благодарности
    Пробывал раз 7 газовать - не помогло.
    Завтра попробую больше вдруг поможет.

    Карбюратор мне весь промывали и смотрели недавно, сомневаюсь что в нем очевидные косяки могут быть.

  21. #21
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    AG Team Аватар для Den Extreme
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    71 442
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Yujen Посмотреть сообщение
    все верно, кроме того, что она мембраной зовется
    Забыл уж
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола, подготовка водителей всех категорий. Техосмотр любого транспорта.
    Автострахование на выгодных условиях.

  22. #22
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от vb-develop Посмотреть сообщение
    Пробывал раз 7 газовать - не помогло.
    Завтра попробую больше вдруг поможет.

    Карбюратор мне весь промывали и смотрели недавно, сомневаюсь что в нем очевидные косяки могут быть.
    я помнится на карбовой девятки, как-то за месяц его 8 раз мыл и чистил

  23. #23
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от Den Extreme Посмотреть сообщение
    Забыл уж
    верю, в том моторе, что тебя возит пока все нормально, а потом опять же спрашивать начнеш

  24. #24
    Аватар для matvey_sergey
    Регистрация
    23.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2107->ВАЗ1113->ВАЗ2113->Geely Otaka->Geely MK->Kia Cee'd ED
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 884
    Благодарности
    В морозы стабильно заводится с третьего раза, без всяких качков))

  25. #25
    AG Team Аватар для АНТОНИЙ
    Регистрация
    21.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    9 972
    Благодарности
    Я менял эту диафрагму/мембрану когда у меня после 2000 об троило, карб почистили на Серп и Молот, уже больше месяца все ок
    вот как то так...


Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. 099i глохнет на ходу и не заводится с троса
    от HoLoD в разделе Автомобильный
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 06.01.2013, 23:43
  2. ВАЗ 21102 заводится и глохнет((
    от А.Е.М. в разделе Автомобильный
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 10.09.2011, 14:08
  3. Заводится и глохнет 2105
    от matvey_sergey в разделе Автомобильный
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.01.2009, 10:59
  4. ВАЗ 2109 не плохо заводится, глохнет на ходу.
    от mixail в разделе Автомобильный
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.12.2008, 16:29
  5. Машина глохнет и не заводится. Нужен совет
    от Critical в разделе Автомобильный
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 15.07.2008, 14:23
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •