Помощь Регистрация
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    35
    Сообщений
    5 448
    Благодарности

    Snow Dogs 2009 - отчет

    Snow Dogs 2009 - отчет

    Кусок первый. История.

    Итак, все получилось. Я в третий раз съездил на мотослет Snow Dogs, проходящий в окрестностях города Тольятти. Причем сделал это на мотоцикле. Некоторые тут знают, что это была вторая попытка попасть на оный слет на мотоцикле. Первая с треском провалилась. В конце ноября 2007 года был приобретен мотоцикл Урал с люлькой, летом бывший на ходу, а к моменту покупки благополучно исдохший. Процесс покупки был достаточно болезненным, ибо продавец сего чуда был редкостным раздолбаем и организовать покупку было архисложно. Когда наконец-то договорились передать мотоцикл хотя бы по рукописной доверенности с оплатой части стоимости при передаче мотоцикла, а остатка - при оформлении "генералки", продавец зачем-то пригнал мотоцикл без люльки. Люлька - говорит - на даче (дача - у места приземления Гагарина).

    На другой день договорились ехать на дачу я - на машине, он - на мотоцикле. Приехали на дачу, выколупали из осеннего ледка люльку - оказалось, не хватает крепления люльки к мотоциклу. Мать-мать-мать, по привычке отозвалось эхо. К 12 часам ночи, не без помощи товарищей по партии, крепления были найдены и люлька прикручена к мотоциклу. Заводим - фиг. Не заводится. Толкнули - пару раз попытался завестись, но заглох. Мать-мать-мать, по привычке отозвалось эхо. Пот уже градом - 350 кг толкать - не так уж и легко. Привязали мотоцикл к машине тросом, завели. Ну, вроде поехали.

    Продавец на мотоцикле впереди, я - сзади. Продавец останавливается, показывает на свечу левого цилиндра. Свеча светится в темноте красным. Резьба там почти сорвана, цилиндр не герметичен, вот свеча и греется. Без люльки мотоцикл как-то еще ездил, а с люлькой уже все плохо. Когда свеча разогревается, левый цилиндр перестает работать и мотоцикл уже не едет. Едем, через каждые несколько километров останавливаемся остыть. На очередном перегоне я наблюдаю занимательнейшую картину. Разается громкий хлопок и по параболе высотой метров пять раскаленная светящаяся в темноте свеча, вращаясь, улетает в кусты на противоположной стороне дороги. Все. Приехали. Эхо уже не отзывается. Цепляем мотоцикл за трос и дотягиваем его до Энгельса. На дальней окраине Энгельса оставляем мотоцикл у родственников продавца и расползаемся спать.

    В ближайший выходной организуется спасательная операция. В спасательной операции участвую я, Олег супермодератор, продавец. На тросе тянем мотоцикл с дальней окраины Энгельса в Саратов.



    В дороге начинает валить мокрый снег, коего к моменту приезда ко мне в гараж нападывает сантиметров пять. Гаишники при виде нас очень радовались и о чем-то друг с другом спорили, но нас не останавливали. Ну все, мотоцикл у меня, страховка есть, техосмотр есть, рукописка есть, осталось за полтора месяца привести его в порядок и можно ехать на Snow Dogs на мотоцикле *истерически смеется*.

    Электрика мотоцикла была в плачевном состоянии, посему была заменена полностью. Установлены поворотники, решена проблема сорваных шпилек крышки редуктора, из-за которых редуктор держался лишь на честном слове и плакал... нет, рыдал маслом. В левом горшке, который покинула свеча, был установлен новый ввертыш, который очень хорошо там держался. Также был установлен подогрев ручек и сделан с десяток выездов по городу при температуре до -18. Правда, в один из выездов при движении в горку при полностью груженой люльке мотоцикл перегрелся и двигатель заклинил. Но через 5 минут его отпустило... О том, что отрегулированы карбюраторы, зажигание и клапана - я даже не заикаюсь.

    Итак, четверг, 24 января 2008 года, утро. Люлька загружена барахлом еще вчера, мотоцикл на стоянке около дома. Завелись, поехали к Вольскому тракту, чтобы дальше взять курс на Тольятти. Около Студгородка мотоцикл резко теряет мощность, начинает стелять, чихать и глохнет. Мать-мать-мать, по привычке отозвалось эхо. Приверил искру - нет искры. Сначала решил, что сдохла катушка зажигания, но позднее выяснилось, что просто открутился болтик крепления прерывателя. Тем не менее, я решил не ехать на сноу-догс на мотоцикле, ибо раз сломался не доехав до выезда из города, значит недостаточно хорошо подготовил мотоцикл. И я был прав. Позднее мотоцикл отрыгнул правую свечу, клинил на подъемах и вонял проводкой (провода попались некачественные и изоляция растрескалась на морозе).

    Кусок второй. Поехали.

    Итак, теперь у меня было дофига времени на подготовку. Двигатель был приведен в порядок: заменены бракованные поршни, установлена футорка в правую головку, еще раз была заменена проводка, установлен "черный ящик" с реле и предохранителями, установлен би-ксенон. Все было сделано настолько аккуратно и правильно, что я даже с первого раза по-честному прошел техосмотр. После переборки у двигателя прилично прибавилось силенок, были совершены относителдьно дальник вылазки на объездную, катались на мотоцикле впятером по лесу, в общем, теперь уже все было более или менее прилично.

    Итак, пятница, 23 января 2009 года, утро. Люлька загружена барахлом еще вчера, мотоцикл на стоянке около дома. Завелись, поехали к Вольскому тракту, чтобы дальше взять курс на Тольятти. Дежавю? У меня тоже было И вот уже на заправке "Роснефть" за объездной встречаюсь с Blackelf и Палачом. Благодушно подвожу Палача от колонки до машины блэка. Палач щастлив



    Едем. Ехать тепло, ибо температура -2 - -4. Даже подогрев ручек включаю изредка и не надолго, ибо не требуется. Крейсерская скорость около 80 км/ч. Примерно та же, с которой едет большинство фур. Поэтому ни нас фуры не обгоняют почти, ни мы их не догоняем. Изредка мотоцикл перегревается на особо затяжных подъемах и теряет мощность (но уже не клинит). В принципе, для Урала это нормально. Рельеф местности у нас холмистый и для урала тяжелый. Плюс люлька загружена по самое не могу. В этих случаях мы останавливаемся на перекур минут на 10 и все приходит в норму. Периодически подливаем масла.



    Мы никуда не торопимся, останавливаемся перекусить в кафешке у поворота на Вольск. К этому времени мотор тянет как-то "не так". Выходим из кафе и я обнаруживаю, что правая свеча наполовину выкрутилась от вибрации. Я такого никогда и нигде больше не видел. Мать-мать-мать, по привычке отозвалось эхо. Затягиваю свечу, все становится опять хорошо. Пилим дальше. Въезжаем в Сызрань, останавливаемся и ждем известного сыызранского байкера, большого любителя советских мотоциклов, Ящика. Приезжает Ящик, сопровождает нас к себе домой (его дом нам по-пути, кроме того, пара человек хочет там у него заночевать, чтобы не спать на поляне в палатке).

    У дома Ящика постояли, потрындели, собрались ехать. Завожу мотоцикл - правый цилиндр не работает. Мать-мать-мать, по привычке отозвалось эхо. Ящик сразу достает компрессометр. Ноль. Отцепляем наполовину люльку, снимаем головку правого цилиндра - клапана в норме. Поршень в норме. Все вроде хорошо. А вот прокладка головки - йок. Ящик достает новую прокладку, все собираем назад, заводим - заработало! Хоть описание сего и занимает всего несколько строк, на улице то уже стемнело. Ящик сопровождает нас до трассы М5, и мы едем дальше.

    Мотор работает похуже, чем когда выезжали из Саратова, греется быстрее, заводится уже не с первого рывка кик-стартера, но в целом тянет, крейсерская скорость та же. Надо сказать, что днем на трассе из-за относительно теплой погоды образовалась слякоть, которая неистово залепляла ветровик мотоцикла и налипала на перчатках. Палач всю дорогу стоически помогал мне протирать ветровик. Вечером температура упала до -7. Руки в намокших за день перчатках стали мерзнуть. Теперь я подогрев ручек уже не выключал. Если бы его не было - могу точно сказать: ехать бы не смог. Когда перезжали перевалы на жигулевских горах - я сразу понял: обратно сам не заеду - перегреюсь.

    В 23:00 мы торжественно въехали на поляну, где, собственно, проводился слет Snow Dogs. Все получилось! Задача-максимум выполнена. Разбиваем лагерь - и буха-а-а-ать ))

    Продолжение следует...
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  2. #2
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    35
    Сообщений
    5 448
    Благодарности
    Кусок третий. Палатка.

    В этом году я решил на 100% соответствовать духу слета Snow Dogs: приехать на мотоцикле и спать в палатке. В принципе я и раньше спал на слете в палатке, вот на мотоцикле - в первый раз. Что у меня была за палатка? Обычная летняя двухслойная двухместная палатка. В качестве лежака я использовал две пенки, советский летний ватный спальник-одеяло, еще один советский летний спальник. Сам я был в зимнем современном спальнике с темрепатурой Extreme -12. Еще один такой же спальник у меня был с собой на всякий случай. Спал я в термобелье и шерстяных носках. Для предварительного прогрева палатки я использовал газовую лампу (продается и в Триале и в Спортмастере).



    Максимальная мощность лампы - 670 Ватт при светоотдаче 80 Ватт. Я включал ее дома - от нее на максимуме идет жар как от небольшого обогревателя. И яркая она сильно. В палатке все было, конечно, не так, ибо газ имеет свойство замерзать на морозе и лампа светила ватт, эдак на 5 и теплоотдача у нее была соответствующая. Ну просто газ шел плохо. Однако лампа протопила палатку настолько, что пар изо рта почти не шел, можно было спокойно снять шапку и перчатки. Ну и в спальник залезть более или менее комфортно. Дополнительно к лампе зажег две большие свечи. Лампу на ночь выключил и лег спать. Не сказать, чтобы спать было тепло, но вполне комфортно. В двух спальниках было бы еще и тепло, но второй спальник я оставил в мотоцикле и выползать за ним на улицу не хотелось

    В принципе, думаю, штук шесть свечек создали бы в палатке уже более комфортную температуру. Палатку, кстати, я по периметру присыпал снегом, чтобы под дно не поддувало, а свечи и лампа у меня стояли на кирпичах. Кирпичи я привез с собой, ибо ещ в прошлом году убедился, что зимой на месте кирпичи найти нереально

    Надеюсь, после этого отчета на Snow Dogs 2010 Саратов будет представлен большим количеством палаток

    Кусок четвертый. Snow Dogs.

    Конечно, Snow Dogs во многом заключается в радости общения. Это возможность встретиться со знакомыми байкерами из других городов, завести новые знакомства. Это невозможно описать, да и бессмысленно описывать.

    Надо сказать, что в этом году на слете стало гораздо больше иномарок. Я о мотоциклах. Люльки обычно прикручивают от легких мотоциклов - ИЖа или Явы. Даже был мотоцикл Yamaha XJ 900 S Diversion, не коем я езжу летом. На этом мотоцикле приехал гражданин Литвы. А Литовцы вовсе не такие, какими их выставляет телевизор...

    Вторая радость Snow Dogs - это гонки унимото. Что такое унимото и с чем его едят - написано на сайте www.snowdogs.ru. Очень интересные и зрелищные состязания. Ездили вот так:

    http://ru.youtube.com/watch?v=YYPxnNrFYM4

    и вот так

    http://ru.youtube.com/watch?v=kjweepUwMWA

    Вторую ночь, как это обычно и бывает, я уже не спал в палатке. Опять нашлась компания старых друзей, опять пили и общались в помещении. На этот раз на даче под Тольятти. Да, там, конечно, очень красивые места. Вокруг саратова такого нет, увы. У нас везде степи - а там леса и горы. И в лесах у берегов Волги - дачные поселка. Кстати, вода после плотины там никогда не замерзает - сильное течение.

    Ну что тут рассказать про слет... Кто был - тот и так знает, а тот кто не был - не поймет.

    Кусок пятый. Домой.

    К 14 часам дня в восересенье собрались. Завели почти двое суток стоявший под открытым небом мотоцикл и двинулись домой. Сразу после Тольятти идут перевалы через жигулевские горы - там я, конечно же, сразу перегрелся. Мотоцикл не почувствовал, что в люльке стало меньше на два кирпича, одну банку консервов, одну бутылку горилки Nemoroff и одну сигару. Конечно, можно было продолеть технику и себя и с периодическими остываниями добраться до конца перевала, тем более, что я уже больше половины его проехал, но я решил уже не мучать зверушку и проехал перевал на буксире.

    После перевала я отвязался и поехал дальше, подливая масло и подтягивая свечи. Еще на подъезде к поляне у меня немного сбился подогрев ручек, примотанный изолентой. В сызрани я остановился у магазина "Автозапчасти", купил комплект свечей, моток изоленты. Изоленту я быстро применил к мотоциклу, а вот свечи поменять не получилось - ввертыши раскернились и вывернулись вместе со старыми свечами. Подходящего инструмента, чтобы отделить свечу от ввертыша у меня не нашлось. Пришлось обойтись без замены свечей. Тут подъезжает Ящик, к которому свернули сопровождавшие меня машины. Я, глядя на часы, принимаю решение оставить мотоцикл у него, ибо едет он неважно, сколько протянут старые свечи - непонятно, а на работу в понедельник утром желательно явиться.

    Завожусь - один из цилиндров не продает признаков жизни. Мать-мать-мать, по привычке отозвалось эхо. На одном горшке доползаю до дома Ящика, оаставляю у него мотоцикл и еду на машине домой.

    Кусок шестой. Спасательная операция.

    Еще не свершилась

    Кусок седьмой. ИТОГО.

    Ну, какой итог. В очередной раз подтвердилось, что дальние поездки на Урал 650 - это экстрим тот еще. Вокруг родного города зимой кататься такой мотоцикл - самое оно. С другой стороны, я ни капельки не жалею, что поехал на нем. Хотя бы один раз это стоит пережить. Очень интересно и занимательно. Учитывая, что со мной всю дорогу была хотя бы одна машина сопровождения, основной риск был - облоиматься и приехать на слет на веревке

    В очередной раз подтвердилось, что спать зимой в летней палатке - не такое уж геройство. Главное, хорошо одеться В этот год я впервые не взял с собой деревянный настил. Конечно, с ним гораздо лучше, чем на двух пенках на земле, но и без него жить можно.

    Ну и еще один вывод - подогрев ручек - наше все. И бахилы рыбацкие - тоже наше все: ноги не продувались, были сухими и теплыми.
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  3. #3
    LPD: Закат Аватар для Бармалей
    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    42
    Сообщений
    4 800
    Благодарности
    Афигеть

    Интересно, а как в шлеме зимой, не холодно? Визор не обмерзает?


  4. #4
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    35
    Сообщений
    5 448
    Благодарности
    В шлеме без подшлемников - морда мерзнет. В двух подшлемниках - комфортно. Визор не обмерзает, ибо пинлок стоит. Только если ехать медленно/стоять - слегка обмерзает сверху. Но достаточно на один щелчок его приоткрыть - и все ОК.
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  5. #5
    Аватар для Letti
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Rav4, Honda lead
    Сообщений
    1 194
    Благодарности
    Отчет - СУПЕР! Молодцы!!! С Саратова еще был кто-нибудь?
    Жить как все, мне скучно, мне и смерть игрушка, скорость в крови удачу лови.

  6. #6
    Аватар для Spy
    Регистрация
    11.01.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    LADA Калина-3 Суперспорт
    Возраст
    42
    Сообщений
    3 434
    Благодарности
    "Мать-мать-мать, по привычке отозвалось эхо"- ну какбы напрягает чтоли, в остальном нормульно) Я за сутки доезжал до Волгограда на велике, летом, представляю как на Урале ехать в Тольятти зимой))))
    Хотите получать адекватные ответы? Задавайте адекватные вопросы!
    Тел. 9272262610; icq 349000674

  7. #7

    Регистрация
    12.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    3 539
    Благодарности
    Когда я читал отчет про поездку на черном йобыре в Москву, я подумал: "маньяк". После этого, отчет о поездке в Тольятти даже зимой не удивляет.)))
    ВАЗ 2107 > ВАЗ 21093i > ВАЗ 2114>Шевроле Нива

  8. #8
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    35
    Сообщений
    5 448
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Letti Посмотреть сообщение
    Отчет - СУПЕР! Молодцы!!! С Саратова еще был кто-нибудь?
    Несколько человек из Free Brothers, несколько человек из Legion Pokrovsk, включая Кабана и несколько человек из Версты, включаю Батю.

    На моцике я один
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  9. #9
    Moderator Аватар для Olango
    Регистрация
    02.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Nissan
    Сообщений
    2 748
    Благодарности
    Димик, ЗАЧОТ! Уважуха! Отчёт прочитал с огромным удовольствием!
    А Кабан, то на чём ездил? На гламурной "хонде"?
    Не всё так просто, как кажется!

  10. #10
    Аватар для vialex
    Регистрация
    14.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Honda Lead 100 JF06
    Сообщений
    427
    Благодарности
    ай, молодца!!!

  11. #11
    Аватар для Favorit
    Регистрация
    19.12.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    skoda fl
    Сообщений
    5 074
    Благодарности
    Прочитал на одном дыхании

    Зачет и уважуха!
    Имею Мнение Хер Оспоришь - вот как-то так...

    Бортовик моей окташи

  12. #12
    Аватар для Лана
    Регистрация
    24.03.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Жучка)
    Сообщений
    14 570
    Благодарности
    Хороший отчет) экстримальнего канешн)
    з.ы. пошла вязать носги))

  13. #13
    Аватар для BlackElf
    Регистрация
    04.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Yamaha Diversion 900 S
    Возраст
    37
    Сообщений
    4 426
    Благодарности
    Добрый Дима не написал, СКОЛЬКО было выпито различных напитков

    Кстати в феврале примерно в тех краях слет "Белая горячка", самарамото проводит, думаю прокатиться, есть желающие ?
    ---

Похожие темы
  1. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 07.12.2009, 21:42
  2. Snow Dogs 2009
    от Dimik_2126 в разделе Двухколесные
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 28.01.2009, 22:05
  3. Отчет Snow Dogs 2009
    от Dimik_2126 в разделе Туризм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.01.2009, 14:54
  4. Первые 10000 км на Оде. Отчет!
    от Dimik_2126 в разделе Автомобильный
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 24.03.2004, 11:49
  5. А вот еще один отчет. 2 года на мазде :)
    от And626GE92 в разделе Автомобильный
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.03.2004, 22:42
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •