Кофейня "Тендитори"

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Ваше мнение:


  • Всего проголосовало
    73
AutoSaratov

AutoSaratov

Site #####
Команда форума
Регистрация
12.10.2007
Сообщения
16 558
Реакции
22
Баллы
38
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Предисловие - Тендитори - это наилюбимейшое заведение всей нашей компании, поэтому рассказывать буду подробно и со вкусом.

Адрес: Саратов, Чапаева, 73 (угол Московской)

Телефон: 26-50-60



Сайт - http://www.tenditori.ru/adres/ (давно не обновлялся, но фото залов есть)

Кофейня состоит из трех залов - светлого, темного и VIP зала. В темном зале есть два диванчика. В VIP зале максимум с комфортом помещалось около10 человек.

Очень вкусные блинчики и омлет на завтраки (8.00-10.00)

Меню: Начинается с закусок - настоятельно рекомендую попробовать сэндвичи с семгой, с курицей и с ветчиной (80 рублей). Очень вкусная селедочка и креветки по французски (180). Обалденные жаренные блины:nyam:жаренные креветки - 120 рублей.

Фирменной блюдо на нашем пятничном столе - картофельный пирог. Его любят все, кроме Бриза. Огурчики/грибочки под водочку - по 50 рублей.

Салаты - Греческий (160), Цезарь (220), Ковалинни, Везувий (160) и Форнарино - это то, что гарантированно вкусно.

Супы - куриный суп-пюре (около 150), солянка. Мне лично очень нравится рыбная солянка (около 200).

Горячее: из мяса очень нравится Тивалли (вкусные рулетики), блюда из кролика - около 300.
Из итальянских блюд - несколько видов ризотто и пасты (180-220 рублей), офеительная лазанья:good:- 220 рублей. Лично мне очень нравится ризоттто с курицей и баклажанами.

Огромный выбор кофе и чая, как холодных, так и горячих. Алкогольный и безалкогольные койефные коктейли (цены от 80 рублей).

Выбор алкоголя - достаточный. Водка от 350 рублей (Nemirroff). Ром - 100 и 120 рублей, виски - Label 5 - 100 рублей, Red Label - 120 рублей, абсент - 80 рублей (30 гр).

Большой выбор алкогольных коктейлей - Куба Либре - 170, Мохито - 180.

Кальян самых разных видов (300-400 рублей).

Обслуживание - мне судить сложно, у нас фирменное обслуживание, как у постоянных клиентов.


Действует скидка по карточке Автосаратов - 10 процентов.

С 26 января 2009 года в "Тендитори" появились суши/роллы.

Цены - от 160 до 250 - роллы, 40 - 80 - суши.
Тейшоку - 160
Желтый дракон -160 рублей.

Выбор маленький, потому как тестовый режим)

Два вида китайского вина и сакэ.
 
Последнее редактирование модератором:
dagger

dagger

Новичок
Регистрация
18.10.2005
Сообщения
2 731
Реакции
2
Баллы
0
1

Описываю ситуацию: Ходят, вернее ходили, ко мне в заведение одни люди. Вроде стали постоянными клиентами, официантки их любят, ибо пьют они все время вискарь, что положительно сказывается на выручке и зарплате официантов. Пару недель назад, у одного из этой кампании срывает планку и он устраивает драку с мальчиком, который кокетничал с его подругой. Я такого в своем заведении одобрить категорически не могу, ибо шум, битье посуды и проч. Объясняю персоналу, что этого человека мы своим гостем видеть больше не хотим. Нельзя жить по принципу "где живу, там и сру".
Это была фабула. Теперь что было вчера. Вчера пришли еще какие-то черти, друзья драчуна. Администратор им сказала, что тов. Такогото мы в заведении видеть не хотим (потому что он не появлялся и было желание оповестить его заранее). Эти господа, восприняв наверное это как личное оскорбление стали гнобить в реальном смысле этого слова официанток. Плюс наложилось то, что ломался льдогенератор и не было льда. Угрожали всем чем могли, звучали слова "сломаем ребра", "разобьем лицо" и проч. в адрес администратора и официантки - маленьких худеньких девочек. Звонили Такомуто, чтобы приехал разобрался с несчастными девчонками. Вобщем быдло во всей своей красе. Охранника послали, опергруппу девочки решили не вызывать чтобы окончательно не портить вечер. Трясло их после этого долго и мне их очень жалко. Призываю вас, относитесь пожалуйста к обслуживающему персоналу как к людям. Если вам что-то не нравится в их работе, то просто не оставляйте на чай, и делов-то. Но вот так беспределить это просто ппц. Искренне надеюсь что этих постоянных гостей мы навсегда лишились...
 
E

era13

Guest
Описываю ситуацию...
Дико извиняюсь, если чего не то напишу...
Я так понимаю ты принял решение сделать того гражданина "персоной нон-грата"? А почему тогда ты не сам сказал об этом ему, ну а в данном случае его друзьям? Я бы, например, не расчитывал, что у него/друзей, это вызовет бурные положительные эмоции... Ведь мог бы реально подставить девчёнок, действительно надавали бы по-рёбрам...
А вот чтобы хозяину заведения... тут я сомневаюсь...
 
K1dima

K1dima

Активный участник
Регистрация
17.04.2007
Сообщения
2 352
Реакции
126
Баллы
63
ИМХО. Надо было опергруппу-то вызвать. Так, что б не повадно было. Где гарантия, что они завтра не завалятся?
 
dagger

dagger

Новичок
Регистрация
18.10.2005
Сообщения
2 731
Реакции
2
Баллы
0
Дико извиняюсь, если чего не то напишу...
Я так понимаю ты принял решение сделать того гражданина "персоной нон-грата"? А почему тогда ты не сам сказал об этом ему, ну а в данном случае его друзьям? Я бы, например, не расчитывал, что у него/друзей, это вызовет бурные положительные эмоции... Ведь мог бы реально подставить девчёнок, действительно надавали бы по-рёбрам...

Ну понимаешь, все таки у меня не точка на рынке. Если владелец будет с каждым проблемным гостем общаться, то никаких нервов не хватит. У меня и так работа достаточно пыльная, проблем хватает. На это есть администратор заведения, на котором лежит ответственность за работу заведения в т.ч. и улаживание конфликтов. Просто хулиганов и попрошаек выводят на улицу охранники, но от постоянных гостей таких пакостей никто не ожидал. Сказать его друзьям была чисто иннициатива администратора. Достаточно правильная. Самому драчуну было бы вдвойне неприятно прийти отдохнуть и получить разворот на входе. А реакция друзей должна быть такой: "Да, понимаем, его косяк. Пусть сам разберется."
Для меня абсурдна сама ситуация угрозы "надавать по ребрам" девушке.
 
E

era13

Guest
Ну понимаешь, все таки у меня не точка на рынке. Если владелец будет с каждым проблемным гостем общаться, то никаких нервов не хватит. У меня и так работа достаточно пыльная, проблем хватает. На это есть администратор заведения, на котором лежит ответственность за работу заведения в т.ч. и улаживание конфликтов. Просто хулиганов и попрошаек выводят на улицу охранники, но от постоянных гостей таких пакостей никто не ожидал. Сказать его друзьям была чисто иннициатива администратора. Достаточно правильная. Самому драчуну было бы вдвойне неприятно прийти отдохнуть и получить разворот на входе. А реакция друзей должна быть такой: "Да, понимаем, его косяк. Пусть сам разберется."
Для меня абсурдна сама ситуация угрозы "надавать по ребрам" девушке.
Да, понимаю. Но я имел в виду, что вроде как не просто хулиган, а постоянный клиент...
Что касается "надавать по рёбрам девушке"... Ну отморозки и всё...
И ещё вопрос: а что значит охранника послали? Он же там не для красоты сидеть должен... Почему он не вызвал опергруппу если сам был не в состоянии справиться?

Ну а собственно по теме +1
Хамить и угрожать персоналу - много силы и ума не надо...
Хотя, персонал конечно тоже разный бывает (((. Но это я не про твоих, они я так понимаю в той ситуации вежливо разговаривали...
 
ScorpionSP

ScorpionSP

Участник
Регистрация
14.09.2006
Сообщения
6 023
Реакции
9
Баллы
38
dagger, а как называется заведение, если не секрет?
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Согласен с автором, если что-то личное - будь добр реши вопрос на улице, а не устраивай беспредел в заведении, а тем более разборки с официантками - это чёт вообще децкий сад.
 
dagger

dagger

Новичок
Регистрация
18.10.2005
Сообщения
2 731
Реакции
2
Баллы
0
К сожалению, я бы не поняла, если бы администратор мне такое сказал, когда я пришла отдохнуть. Я не в ответе за своих друзей, знакомых и их клеймо на меня ставить не надо. Настроение у меня точно бы сильно испортилось! Скорее всего из этого заведеняи я бы ушла сразу же, но даже если бы осталась,то конечно бы не посмела себя так вести как эти монстры...Очень жаль что такие люди живут рядом с нами:(

Их просто попросили передать своему товарищу информацию. И все. К ним никаких претензий не было.

Охрана не вызывала опергруппу чтобы не было никакой возни в самом заведении. Хотя они сами просили вызвать милицию и говорили что не будут платить. Хотя потом расплатились и оставили нормальные чаевые. Кому они чего доказали то? Я х..ею.
 
Dr.Lecter

Dr.Lecter

Новичок
Регистрация
30.12.2005
Сообщения
7 324
Реакции
0
Баллы
0
напоминает бабок в продуктовом, которые орут на продавщиц из-за повысившейся цены.
Этим друзьям лет по 18 было?
 
S

Skaler

Новичок
Регистрация
05.09.2006
Сообщения
1 868
Реакции
1
Баллы
0
А цены как? И уровень?

Уровень на мой взгляд, точно не ниже среднего думаю даже не много выше. Цены по городу средние, не дешево, но за то все вкусно и уютно. Кстати Максим, ты мне дисконт так и не дал.
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
Уровень на мой взгляд, точно не ниже среднего думаю даже не много выше. Цены по городу средние, не дешево, но за то все вкусно и уютно. Кстати Максим, ты мне дисконт так и не дал.

+1 хорошее место, так держать!
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 669
Реакции
370
Баллы
83
Позиция хозяина понятна.Но не бывает нерешаемых ситуаций,бывают неприятные решения.И иногда лучше деликатно или не очень отказаться даже от постоянных клиентов,если они начинают зарываться.Оскорбление персонала-самое последнее дело.И самое худшее то,что эти бараны,может,больше и не придут,а девчонки останутся работать...И будут помнить,что на их рабочем месте защиты от руководства не будет.И закончится все это рано или поздно тем,что одна из них пожалуется на очередного барана не администрации,а своему мужику,который может оказаться человеком,далеким от бизнеса и внутренней политики заведения...Приедет и все на месте объяснит,так сказать,на языке жестов.Бывает и такое...
 
E

era13

Guest
Позиция хозяина понятна.Но не бывает нерешаемых ситуаций,бывают неприятные решения.И иногда лучше деликатно или не очень отказаться даже от постоянных клиентов,если они начинают зарываться.Оскорбление персонала-самое последнее дело.И самое худшее то,что эти бараны,может,больше и не придут,а девчонки останутся работать...И будут помнить,что на их рабочем месте защиты от руководства не будет.И закончится все это рано или поздно тем,что одна из них пожалуется на очередного барана не администрации,а своему мужику,который может оказаться человеком,далеким от бизнеса и внутренней политики заведения...Приедет и все на месте объяснит,так сказать,на языке жестов.Бывает и такое...
+1 что типа этого и хотел сказать...
 
Лана

Лана

Активный участник
Регистрация
24.03.2006
Сообщения
16 556
Реакции
46
Баллы
48
хм..... во - первых друзьям/знакомым говорить - воще глупо... каждый сам за себя отвечает....меня б тоже напрягло если б мне за кого то выссказали, во вторых - если они быдло - то подставлять персонал - не есть хорошо....хотя это, конечно, и работа админа - решать проблемы...
...воще - хорошо если не злопамятные они, а то вот одни сюжет неприятный вспомнила недавно показывали( ....там тоже не пустили двоих в клуб......
 
Верх Низ