Помощь Регистрация
Показано с 1 по 22 из 22
  1. #1
    Аватар для Engels
    Регистрация
    08.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    190
    Благодарности

    Question Дым из сапуна при прогретом двигателе

    Из сапуна вообще должно дымить или нет? Если да, то дымить должно на холодную или на горячую? У меня дымит на горячую!!! И, если дымит, то ремонт движка необходим?
    Последний раз редактировалось support; 28.01.2009 в 22:03.

  2. #2
    Аватар для Vlad2106
    Регистрация
    25.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Leon Cupra R
    Сообщений
    2 101
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Engels Посмотреть сообщение
    Из сопуна вообще должно дыметь или нет?Если да то дымить должно на холодную или на горячую? У меня дымит на горячую!!!И Если дымит то ремонт движка не обходим?
    дыметь не должно вообще. если дымит синеватым дымом, значит выхлопные газы прорываются через кольца - замена колец. если дым беловатый, значит охлаждающая жидкость попадает в систему смазки - надо искать место течи.
    "Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней"

  3. #3

    Регистрация
    12.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    4 615
    Благодарности
    У меня дымило из-за того что бензин в картер натек из-за протершейся прокладки бензонасоса. как раз на горячую такое проявляется, на холодную никаких изменений.
    Поэтому проверь уровень масла на всякий случай, и не горит ли оно на щупе.

    если дымит синеватым дымом, значит выхлопные газы прорываются через кольца - замена колец. если дым беловатый, значит охлаждающая жидкость попадает в систему смазки - надо искать место течи.
    по-моему такие симптомы должны быть и на горячую и на холодную.

  4. #4
    Аватар для Engels
    Регистрация
    08.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    190
    Благодарности
    проверю)спасибо

  5. #5
    Аватар для Engels
    Регистрация
    08.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    190
    Благодарности
    ап

  6. #6
    Аватар для Майкл
    Регистрация
    18.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Хундай "Акцент"
    Возраст
    56
    Сообщений
    2 269
    Благодарности
    если двигатель карбюраторный - в корпусе воздушного фильтра будет масло.
    замер компрессии - расскажет о многом....

  7. #7
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Vlad2106!! Э Э Э , ты так не надо , панику сейчас устроишь .
    Давайте начнем с начала , для чего сделан САПУН ? Он сделан для отвода картерных газов , которые в норме быть должны . Поршневая не 100 % герметична , и прорыв газов будет . Другой вопрос сколько этих газов ? Для этого надо подъехать к мотористам , диагностам . Тогда можно точнее определить причину или норму этих газов .
    Совсем забыл , конечно на прогретом движке их будет больше -это тоже нормально .

  8. #8

    Регистрация
    02.11.2014
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    7
    Благодарности
    Здравствуйте.по этой теме у меня тоже имеется ряд вопросов.у меня нива 83 г.в. двиг ваз 2106(капиталеный. пробег ~30000 км).из сапуна на х.х. идет пульсирующая струя белого дыма.при непродолжительной езде внутри патрубка образовывается бело - коричневая пена непонятно чего(сегодня чистил сапун и выгреб из него полно этой гадости).свечи не забрасывает.проверяю уровень масла день через день - в норме(масло хадо полусин. 10 W40)так как у меня нива она естественно пару раз перегревалась но не до красной зоны.в антифризе масла нет и уровень не меняется.в кастрюлю его не вывожу.сделал заглушку на кастрюле что бы нефильтрованный воздух не попадал в карб.не вывожу его туда по той причине что машина начинает вести себя очень неадекватно.появляются провалы на разных мощностных режимах(обороты нах.х. падают на 100-150 об/мин).на щупе ни намека на эмульсию(так же как и в самом корпусе сапуна) однако внутри патрубка образуется непонятная жижа.вопрос - что же это может быть?дело ли в масле?(когда появится снова - сфотографирую)

  9. #9
    Аватар для Sergei
    Регистрация
    29.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    18 905
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Siman Посмотреть сообщение
    .при непродолжительной езде внутри патрубка образовывается бело - коричневая пена непонятно чего
    Эмульсия, холодно стало

  10. #10

    Регистрация
    27.03.2014
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 784
    Благодарности
    ИМХО, дело в
    Цитата Сообщение от Siman Посмотреть сообщение
    .при непродолжительной езде
    когда двигатель недостаточно долго работает при номинальной температуре, чтобы масло могло смыть все загрязнения со стенок и оставить их в фильтре.
    Лучше обратиться к специалисту, например, к свр, у него в профиле и телефон и проезд к СТО

  11. #11
    Аватар для Sergei
    Регистрация
    29.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    18 905
    Благодарности
    Цитата Сообщение от McAbel Посмотреть сообщение
    ИМХО, дело в
    когда двигатель недостаточно долго работает при номинальной температуре, чтобы масло могло смыть все загрязнения со стенок и оставить их в фильтре.
    Лучше обратиться к специалисту, например, к свр, у него в профиле и телефон и проезд к СТО
    Не надо никуда обращаться.

  12. #12

    Регистрация
    27.03.2014
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 784
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Sergei Посмотреть сообщение
    Не надо никуда обращаться.
    а что, это
    Цитата Сообщение от Siman Посмотреть сообщение
    машина начинает вести себя очень неадекватно.появляются провалы на разных мощностных режимах(обороты нах.х. падают на 100-150 об/мин
    - норма?
    И еще, воздухозаборник на зимний режим перевел (на забор воздуха около выпускного коллектора)?

  13. #13

    Регистрация
    02.11.2014
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    7
    Благодарности
    Цитата Сообщение от McAbel Посмотреть сообщение
    а что, это
    - норма?
    И еще, воздухозаборник на зимний режим перевел (на забор воздуха около выпускного коллектора)?
    не совсем вас понял..если вы про кастрюлю со специальной заслонкой то оной у меня не имеется в наличии.я думал о том что бы её приобрести.только от какой модели машины мне она подойдет?и какие будут преимущества?

  14. #14

    Регистрация
    27.03.2014
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 784
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Siman Посмотреть сообщение
    не совсем вас понял..если вы про кастрюлю со специальной заслонкой то оной у меня не имеется в наличи
    тогда вот оно - объяснение. Или кастрюля с переключаемой заслонкой и двумя патрубками или без заслонки, с одним патрубком и "хоботом", соединяющим этот патрубок с жестянкой, установленной на выпускном коллекторе. Без этого переключения вообще удивительно, как карбюратор в такую сырую холодную погоду хоть что-то дает.

  15. #15

    Регистрация
    02.11.2014
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    7
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Sergei Посмотреть сообщение
    Эмульсия, холодно стало
    тоесть в этом ничего страшного нет?просто я по этому поводу сильно переживаю..ведь не так давно капиталился делал всё на совесть..

  16. #16

    Регистрация
    02.11.2014
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    7
    Благодарности
    Цитата Сообщение от McAbel Посмотреть сообщение
    тогда вот оно - объяснение. Или кастрюля с переключаемой заслонкой и двумя патрубками или без заслонки, с одним патрубком и "хоботом", соединяющим этот патрубок с жестянкой, установленной на выпускном коллекторе. Без этого переключения вообще удивительно, как карбюратор в такую сырую холодную погоду хоть что-то дает.
    у меня стоит кастрюля у которой берется воздух сверху(без заслонки и ещё есть вывод снизу, откуда идет гофра в кожух с отверстием под неё в район стартера

  17. #17

    Регистрация
    27.03.2014
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 784
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Siman Посмотреть сообщение
    тоесть в этом ничего страшного нет?просто я по этому поводу сильно переживаю..ведь не так давно капиталился делал всё на совесть..
    в самой эмульсии - нет, надо только давать движку самоочищаться. От постоянной эксплуатации в непрогретом режиме будут расти отложения, а это не улучшит работу движка.

  18. #18

    Регистрация
    27.03.2014
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 784
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Siman Посмотреть сообщение
    вывод снизу, откуда идет говра в кожух с отверстием под неё в район стартера
    это он и есть. Осталось понять, откуда идет воздух сейчас и сделать, чтобы с того вывода снизу.

  19. #19

    Регистрация
    02.11.2014
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    7
    Благодарности
    Цитата Сообщение от McAbel Посмотреть сообщение
    надо только давать движку самоочищаться..
    это как?

  20. #20

    Регистрация
    02.11.2014
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    7
    Благодарности
    Цитата Сообщение от McAbel Посмотреть сообщение
    это он и есть. Осталось понять, откуда идет воздух сейчас и сделать, чтобы с того вывода снизу.
    тоесть купить такую кастрюлю верно?

  21. #21
    Аватар для Kuder
    Регистрация
    18.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-2111, ВАЗ-111730
    Сообщений
    1 527
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Siman Посмотреть сообщение
    у меня стоит кастрюля у которой берется воздух сверху(без заслонки и ещё есть вывод снизу, откуда идет гофра в кожух с отверстием под неё в район стартера
    У такой "кастрюли" переставляется крышка на 120 градусов, чтобы шторкой, приваренной к этой крышке, закрыть летний воздуховод и открыть зимний. А "кастрюля" с переключаемой снаружи шторкой - это 9-ка, ока и последние поколения 7-к.

  22. #22

    Регистрация
    02.11.2014
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    7
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Kuder Посмотреть сообщение
    У такой "кастрюли" переставляется крышка на 120 градусов, чтобы шторкой, приваренной к этой крышке, закрыть летний воздуховод и открыть зимний. А "кастрюля" с переключаемой снаружи шторкой - это 9-ка, ока и последние поколения 7-к.
    хорошо посмотрю в каком режиме была крышка..и не была ли она летом в зимнем XD

Похожие темы
  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.12.2010, 20:23
  2. Дым из двигателя
    от Andrey2106 в разделе Автомобильный
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.10.2010, 17:17
  3. ВАЗ 2109, легкий дым из под капота
    от Sevenor в разделе Автомобильный
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 04.10.2010, 23:35
  4. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 04.11.2008, 16:48
  5. Провалы при прогретом движке
    от ENOT в разделе Автомобильный
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 13:09
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •