Не работают печка и стартер

  • Автор темы Пётр
  • Дата начала
П

Пётр

Новичок
Регистрация
25.03.2007
Сообщения
1 779
Реакции
0
Баллы
0
Поиск искал...ничего полезного для себя не нашёл.

По этому хотелось бы услышать Ваше мнение на следующие вопросы:

_________________________________________________________________
ПЕЧКА
_________________________________________________________________
Печка всегда работала, в одно утро при запуске машины заработала я выключил ибо холодный воздух дует....машину прогрел...включаю печку а нема, не работает (вероятнее всего вентилятор, потому что при езде тёплый воздух чуть чуть идёт) проехал по трассе часа 3 и печка заработала тоесть начал переключаться режимы напора воздуха в салон, в город приехал час машина постояла и снова не работает.

Вопрос. Что это может быть?
у меня мысль одна то что в моторчик вентилятора попала вода и замёрзла, и мысль вторая что гдето хреновый контакт к вентилятору...
__________________________________________________________________
Стартер
_________________________________________________________________
Кто у нас в Саратове может старый стартер перебрать?

Стартер у меня работал...но не шустро
я его разобрал поменял щётки и смазал, после этого он вообще крутил очень туго...и через какоето время перестал вообще крутить.

И если стартер покупать новый...то ваше мнение какой лучше взять обычный девяточный, или редукторный(десяточный или какие ещё бывают)
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 219
Реакции
658
Баллы
113
проверь предохранитель
проверь выключатель
проверь сам движок в печке
 
OP
П

Пётр

Новичок
Регистрация
25.03.2007
Сообщения
1 779
Реакции
0
Баллы
0
кстати а реле как проверить? он могло отдать конццы? предохранители проверял они в норме
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 785
Реакции
70
Баллы
48
кстати а реле как проверить? он могло отдать конццы? предохранители проверял они в норме

Только методом замены реле можно проверить.У меня была подобная проблема с вентилятором печки...То включалось, то нет. Воздух естественно на трассе дул, он не зависит от вентилятора). Поехал на станцию, все рассказал. Полезли проверять массу, а она фиговая, лежит на краске.Все зашкурили и вуаля-работает)))Проверь свою.Масса лежит, где-то под педалью сцепления. Я когда выжимал сцепление-печка начинала у меня работать)))
 
OP
П

Пётр

Новичок
Регистрация
25.03.2007
Сообщения
1 779
Реакции
0
Баллы
0
Только методом замены реле можно проверить.У меня была подобная проблема с вентилятором печки...То включалось, то нет. Воздух естественно на трассе дул, он не зависит от вентилятора). Поехал на станцию, все рассказал. Полезли проверять массу, а она фиговая, лежит на краске.Все зашкурили и вуаля-работает)))Проверь свою.Масса лежит, где-то под педалью сцепления. Я когда выжимал сцепление-печка начинала у меня работать)))

вот это интересно) надо будет глянуть
 
OP
П

Пётр

Новичок
Регистрация
25.03.2007
Сообщения
1 779
Реакции
0
Баллы
0
вот нашёл в инете стартер редукторный на 2108и21093 КЗАТЭ 5712.3708


Номинальное напряжение, В 12
Мощность, кВт 1.55
Номинальная мощность, кВт / при об-1 1.58/1775
Номинальная мощность, кВт / при об-1 0.96/1450
Масса, кг 3.7
Направление вращения левое
Длина, мм 232.3
Диаметр, мм 80
Применяемость а/м ВАЗ 21083, 21093 и модификации (двигатели с ЭСУД)
Особенности Стартер 5712.3708 предназначен для гарантированного запуска двигателей с ЭСУД автомобилей ВАЗ-21083, 21093 и их модификаций. Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с электромагнитным реле, планетарным редуктором и муфтой свободного хода. Стартер работает при температуре окружающего воздуха от минус (50+3) C° до плюс (45+3)C° и влажности 90%, предназначен для поставок на внутренний рынок и на экспорт в страны всех климатических зон.


взято от сюдаhttp://www.katek.ru/rus/catalogue/starter/starter1/st5712/
 
OP
П

Пётр

Новичок
Регистрация
25.03.2007
Сообщения
1 779
Реакции
0
Баллы
0
не...там я всё прочёл)
 
OP
П

Пётр

Новичок
Регистрация
25.03.2007
Сообщения
1 779
Реакции
0
Баллы
0
Вот втулку надо ли менять на двигателе которая стоит...если не парится купить стартер и самому его воткнуть без замены втулку...не крякнет ли он...
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 530
Реакции
20
Баллы
38
редукторный бери.. крутит хорошо, себе брал осенью.. нареканий нет. Да и и ремонтировать старый будешь в итоге в цену нового и выйдет.

У меня на ниве он 10-й если не ошибаюсь.


А крутит плохо, наверн собрал не плотно и масса плохая.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
Вот втулку надо ли менять на двигателе которая стоит...если не парится купить стартер и самому его воткнуть без замены втулку...не крякнет ли он...
Это типичная болезнь поюзанных зубил. Втулка устанавливается в корпус КПП, вопрос в том, что скорее всего там разбито посадочное гнездо втулки, просто замена стартера не поможет. Хотя есть умельцы, которые восстанавливают гнездо без разборки КПП, как того требует "мануал" от ВАЗа.
 
andrei 64rus

andrei 64rus

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
2 732
Реакции
6
Баллы
38
У меня на девятке тоже стартер крякнул,причина,стёрся конец якоря который в коробке сидит,кстати стоял старого образца машина инжектор,щас поставил редукторный новый,ноу проблем.Масса печки тоесть моторчика прикручена на шпильке на которой крепится корпус печки.
 
TUZ

TUZ

Новичок
Регистрация
01.10.2008
Сообщения
2 491
Реакции
0
Баллы
0
у меня на 8ке инж тоже стартер приболел(беларусь)!поменял втягивающий а он не входил в зацепление,напильником подпилил,его поставил когда до конца прикручен то не крутит вот поставил между ним шайбу теперь так!!А ты какой се воткнул тоже хочу поменять.если можно фото(ссылку) и почем брал?
 
Верх Низ