Помощь Регистрация
Страница 1 из 20 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 480
  1. #1
    Аватар для Vlad2106
    Регистрация
    25.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Leon Cupra R
    Сообщений
    2 101
    Благодарности

    Проект "ТурбоТаз" III

    Тема турбирования вазовского движка стала интересной 2 года назад, почти сразу как машина перешла в мои руки :biggrin:. Тогда я еще мало представлял себе что прийдется переделать да и вообще как работает система наддува. Сначала были мысли строить на карбюраторе, т.к. кроме турбо кита пришлось бы переходить на инжектор, а это влечет за собой огромные расходы, но дальше слов дело не зашло и было решено пока отложить и почитать побольше литературы, а в какой-то момент хотел вообще забросить идею. Но осенью прошлого года мне что то стукнуло в голову, что все таки турбо таз должен быть построен! Опять подумал о карбюраторе, но посоветовавшись с Костей Vivos'ом, Ильёй из Волгограда и еще некоторыми людьми, было решено строить на инжекторе. Осуществление проекта началось с перехода на инжектор. Контроллер был выбран Январь 5.1. Сначала думал, что проблемы могут быть только в деньгах, но как оказалось проблем больше было с поиском запчастей на классику, в Саратове основных вещей как ресивера, коллектора, проводки и рампы просто нет. Но вскоре познакомился с нужными людьми и все приехало из Тольятти по очень низким ценам. Форсунки на первое время были куплены волжкие у Spy'я, за что ему спасибо, бензонасос с 2-х литрового Opel'я. Дальше появилась проблема с головой, карбовая и инжекторная головы отличаются проточками под форсунки, но покупать за 8 тыс голову не было желания, родная голова пробежала всего 30 тыс как и машина вообщем-то. Если протачивать самому, то остается очень мало места под прокладку и может оттуда поддувать. Я уже практически решился на смену головы, даже создал тему о продаже своей, как СВР подкинул идейку нанести вокруг проточек холодную сварку и выровнять с плоскостью, так было и сделано. Голова была снята и отправлена домой на доработку. Заодно было решено совместить каналы коллектора и головы и "распилить" их. На все это ушло 3 дня, работая часов по 6-7 в день. Одновременно с работами была найдена турбина и интеркулер в Москве. Турба взята с VW Passat 1.8T, кулер с Audi TT. Огромное спасибо McClaud'у за помощь в покупке и передаче в Саратов. Сейчас работаю над выпускным коллектором, переходником на масляный радиатор и магистралью подачи масла на турбу. Сборку планирую на конец февраля - начало марта, а там как получится, по ходу работ буду отписываться здесь. Вот кое какие фотки:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0017.jpg
Просмотров: 628
Размер:	343.8 Кб
ID:	39637   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0020.jpg
Просмотров: 228
Размер:	221.8 Кб
ID:	39638  
    "Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней"

  2. #2
    AG Team Аватар для McClaud
    Регистрация
    08.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 423
    Благодарности
    чот не понятно про проточки и сварку холодную. А нельзя было сделать проточки в голове и взять инжекторную прокладку?

  3. #3
    Аватар для Vlad2106
    Регистрация
    25.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Leon Cupra R
    Сообщений
    2 101
    Благодарности
    Цитата Сообщение от McClaud Посмотреть сообщение
    чот не понятно про проточки и сварку холодную. А нельзя было сделать проточки в голове и взять инжекторную прокладку?
    я так и сделал. но прижимная толщина в этом месте пару миллиметров вместо 7.
    "Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней"

  4. #4
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x,evo x,w212,mk3
    Возраст
    29
    Сообщений
    14 716
    Благодарности
    ваще надо было ресивер спартивный ставить и в него форсунки)
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

  5. #5
    AG Team Аватар для McClaud
    Регистрация
    08.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 423
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Vlad2106 Посмотреть сообщение
    я так и сделал. но прижимная толщина в этом месте пару миллиметров вместо 7.
    ааа... понял)) чот туплю)) я думал ты проточки в коллекторе сваркой заделал)

  6. #6
    Аватар для Vlad2106
    Регистрация
    25.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Leon Cupra R
    Сообщений
    2 101
    Благодарности
    Цитата Сообщение от McClaud Посмотреть сообщение
    ааа... понял)) чот туплю)) я думал ты проточки в коллекторе сваркой заделал)
    мягко говоря это было бы глупо:biggrin:
    "Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней"

  7. #7
    Аватар для Леонид Перелыгин
    Регистрация
    26.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    11183
    Возраст
    36
    Сообщений
    5
    Благодарности
    Я извиняюсь, что вмешиваюсь. Просто хотел дать совет, т.к. мы уже собрали не одну турбо машину. Не стоит пытаться сделать сразу многое (расточку каналов и т.д. ) начните с простого наддува без всякого дополнительного тюнинга.
    Кстати, колектор и турбину на классику могли купить у нас.
    В нашей галерее можете посмотреть некоторые фото
    http://clubturbo.ru/forum/gallery/sh....php?i=363&c=6
    Клуб Турбо - ответы там...
    www.clubturbo.ru

  8. #8
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x,evo x,w212,mk3
    Возраст
    29
    Сообщений
    14 716
    Благодарности
    Про клб турбо не слыхали...а вот про стк мотоспорт очень даже...
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

  9. #9
    Аватар для Kondoter
    Регистрация
    20.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2109
    Сообщений
    25
    Благодарности
    слушай,если не секрет,то сколько уже вложено в ваш турботаз???Я 99 таз делаю турбо,начинаю,если что буду обращаца...ОК???

  10. #10
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x,evo x,w212,mk3
    Возраст
    29
    Сообщений
    14 716
    Благодарности
    ну так чо, Вкладик,када увидим турбошист?
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

  11. #11
    Аватар для Vlad2106
    Регистрация
    25.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Leon Cupra R
    Сообщений
    2 101
    Благодарности
    Цитата Сообщение от PND-Power Посмотреть сообщение
    ну так чо, Вкладик,када увидим турбошист?
    не буду ничего обещать, надеюсь что к апрелю успею, всплывает много подводных камней(
    "Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней"

  12. #12
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Kondoter Посмотреть сообщение
    слушай,если не секрет,то сколько уже вложено в ваш турботаз???Я 99 таз делаю турбо,начинаю,если что буду обращаца...ОК???
    Ну ты это, не стесняйся ))) Выкладыай инфу, желательно с фотгами )
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

  13. #13
    Аватар для Vlad2106
    Регистрация
    25.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Leon Cupra R
    Сообщений
    2 101
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Vivos Посмотреть сообщение
    Ну ты это, не стесняйся ))) Выкладыай инфу, желательно с фотгами )
    да он вроде только начинает, откуда фото то)
    "Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней"

  14. #14
    Аватар для Strik3r
    Регистрация
    27.11.2007
    Авто
    Opel Kadett E
    Сообщений
    1 910
    Благодарности
    И всё-таки, зачем было дырявить бошку? На цивилизованых машинах форсунки в коллектор впускной врезаются
    ~~~~~~ Opel Kadett E 1987 13NB ~~~~~~

  15. #15
    Аватар для Vlad2106
    Регистрация
    25.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Leon Cupra R
    Сообщений
    2 101
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Strik3r Посмотреть сообщение
    И всё-таки, зачем было дырявить бошку? На цивилизованых машинах форсунки в коллектор впускной врезаются
    так, читаем внимательно и не задаем больше этот вопрос! форсунки стоят в коллекторе, но смотрят с привалочную плоскость головы, говоря простым языком в стену лили бы они. проточки это исправляют.
    "Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней"

  16. #16
    Аватар для Strik3r
    Регистрация
    27.11.2007
    Авто
    Opel Kadett E
    Сообщений
    1 910
    Благодарности
    Всё. Теперь дошло. Просто не встречался с вазами в разобранном состоянии)) Скороко всего ушло денег на комлектующие для инжектора?
    ~~~~~~ Opel Kadett E 1987 13NB ~~~~~~

  17. #17
    Аватар для Vlad2106
    Регистрация
    25.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Leon Cupra R
    Сообщений
    2 101
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Strik3r Посмотреть сообщение
    Всё. Теперь дошло. Просто не встречался с вазами в разобранном состоянии)) Скороко всего ушло денег на комлектующие для инжектора?
    чисто для инжектора не более 14р, точно не помню цифру, причем почти все новое
    "Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней"

  18. #18
    Аватар для PATRIOT
    Регистрация
    22.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 21093
    Возраст
    33
    Сообщений
    532
    Благодарности
    Сколько стоит турбина? Какой объём двигателя хочешь делать?
    Лучше хонды, может быть только новая хонда)))

  19. #19
    Неадекватный Аватар для SffD
    Регистрация
    20.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    2
    Сообщений
    6 700
    Благодарности
    турбины которые будут работать стоят от 6р и до , у меня есть куча вариантов новых улиток ... но тут от 15р и до
    кайтсерфинг в саратове/москве/туры

  20. #20
    Аватар для Vlad2106
    Регистрация
    25.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Leon Cupra R
    Сообщений
    2 101
    Благодарности
    Цитата Сообщение от PATRIOT Посмотреть сообщение
    Сколько стоит турбина? Какой объём двигателя хочешь делать?
    нет цели строить на большом объеме, есть цель дуть по максимуму
    "Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней"

  21. #21

    Регистрация
    29.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    253
    Благодарности
    Ребят тоже задумался ставить турбину, но возник вопрос кроме доделки самой головы с двигателем надо что то делать? один весьма авторитетный мой знакомый со станции сказал мол када ставиш турбину надо еще и поршня ставить "кованные" я первый раз вообще услышал что такие есть, интересно что вы считаете по данному вопросу.

  22. #22

    Регистрация
    30.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    147
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Diamond Посмотреть сообщение
    Ребят тоже задумался ставить турбину, но возник вопрос кроме доделки самой головы с двигателем надо что то делать? один весьма авторитетный мой знакомый со станции сказал мол када ставиш турбину надо еще и поршня ставить "кованные" я первый раз вообще услышал что такие есть, интересно что вы считаете по данному вопросу.
    игра не стоит свеч.
    лучше кондиционер поставь.

  23. #23
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Цитата Сообщение от auto Посмотреть сообщение
    игра не стоит свеч.
    лучше кондиционер поставь.
    Ездил хоть раз на турбовом ТАЗе?
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

  24. #24
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Diamond Посмотреть сообщение
    Ребят тоже задумался ставить турбину, но возник вопрос кроме доделки самой головы с двигателем надо что то делать? один весьма авторитетный мой знакомый со станции сказал мол када ставиш турбину надо еще и поршня ставить "кованные" я первый раз вообще услышал что такие есть, интересно что вы считаете по данному вопросу.
    Ставь обычные литые 213 поршни, проточеные под нужную СЖ. Вариант провереный многократно.
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

  25. #25

    Регистрация
    30.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    147
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Vivos Посмотреть сообщение
    Ездил хоть раз на турбовом ТАЗе?
    нет, а такой в саратове существует ?

Страница 1 из 20 12311 ... ПоследняяПоследняя
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •