Разряжается аккумулятор! - 2009

  • Автор темы harryshka
  • Дата начала
harryshka

harryshka

Новичок
Регистрация
19.03.2008
Сообщения
367
Реакции
0
Баллы
0
Вторую неделя мучаюсь! Дано: ТАЗ 21093. Началось с того, что умер генератор, загорелась лампочка и моментально разрядилась АКБ. После ремонта генератора, лампочка перестала гореть, зарядку генератор дает.
Однако, с утра полностью заряженный аккумулятор к вечеру полностью на нуле. Интересная особенность: можно ездить весь день нормально, делал частые остановки, заводиться на ура, а в конце дня, если включены фары или даже просто габариты на стоянку приезжаю с дохлым АКБ. Протянул массу на фарах, протянул массу на кузов, которая идет от АКБ, из блока предохранителей все штекеры пошевелил, не помогло. Завтра выходной, поеду снова на СТО. Что за барабашка завелся в машине, не представляю. Подозреваю, что ближний свет в своей цепи имеет где- то очень большое сопротивление в виде плохой массы или плохого контакта плюсового.
Может, кто сталкивался с подобным явлением? Может причина на поверхности?
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Напряжение на аккумуляторе с заведенным двигателем?
Напряжение на аккумуляторе с заглушенным двигателем?
Напряжение на аккумуляторе с включенными фарами и с заведенным двигателем?
Напряжение на аккумуляторе с включенными фарами и с заглушенным двигателем?
 
OP
harryshka

harryshka

Новичок
Регистрация
19.03.2008
Сообщения
367
Реакции
0
Баллы
0
Напряжение на аккумуляторе с заведенным двигателем 12,41V

Напряжение на аккумуляторе с заглушенным двигателем 12,51V

Напряжение на аккумуляторе с включенными фарами и с заведенным двигателем 12.14V

Напряжение на аккумуляторе с включенными фарами и с заглушенным двигателем 12.42V
 
Mig

Mig

Новичок
Регистрация
24.05.2005
Сообщения
2 897
Реакции
6
Баллы
0
Так у вас генератор не генерирует :)))))
 
siv

siv

Участник
Регистрация
14.08.2006
Сообщения
3 332
Реакции
2
Баллы
38
или шоколадку... в общем, гена не работает :)
 
OP
harryshka

harryshka

Новичок
Регистрация
19.03.2008
Сообщения
367
Реакции
0
Баллы
0
Да, уж. -1 к СТО "серп и молот", завтра еду туда ругаться, я так и понял, что гена помер. На СТО при мне мастер мерял напругу при работающем двигателе, было 13.9V Странно что лампочка сигнальная о низком уровне зарядки молчит совсем. Генератор перебирался в прошлые выхи, менялся диодный мост, пропаяли регулятор напряжения, проверили его, работает, ну почистили контакты с обмотки, пролудили их. При мне после сборки гены крутанули шкив гены, напруга на вольтметра появлялась. Эх, лучше б новый генератор взял...
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
+1 должно быть больше 14 в при заведенном двигателе без фар

Не, ну больше 14 - это круто, аккумулятор может кипеть. Но чуть меньше 14 должно быть.
Короче, присоединяюсь к мнению насчет генератора - в ремонт! Неисправно м.б. все, что угодно, начиная с обмоток, заканчивая регулятором. Последние очень часто выходят из строя и очень часто неработоспособны с момента приобретения, купи лучше выносной регулятор с тумблером для самостоятельного выбора напряжения - оним не горят и аккумулятор не гробят.
 
maik

maik

Участник
Регистрация
23.10.2007
Сообщения
1 866
Реакции
2
Баллы
38
А акумулятор заряжал до полной после поломки генератора? Ещё могли пластины акумулятора осыпаца , поэтому он не держит заряд !
Ещё можит магнитола акумулятор за ночъ съедатъ , если она подключена не правелъно (плюсы в куче) .
 
OP
harryshka

harryshka

Новичок
Регистрация
19.03.2008
Сообщения
367
Реакции
0
Баллы
0
Не, ну больше 14 - это круто, аккумулятор может кипеть. Но чуть меньше 14 должно быть.
Короче, присоединяюсь к мнению насчет генератора - в ремонт! Неисправно м.б. все, что угодно, начиная с обмоток, заканчивая регулятором. Последние очень часто выходят из строя и очень часто неработоспособны с момента приобретения, купи лучше выносной регулятор с тумблером для самостоятельного выбора напряжения - оним не горят и аккумулятор не гробят.
А сколько стоит сие чудо?

А акумулятор заряжал до полной после поломки генератора? Ещё могли пластины акумулятора осыпаца , поэтому он не держит заряд !
Ещё можит магнитола акумулятор за ночъ съедатъ , если она подключена не правелъно (плюсы в куче) .
АКБ дохнет к концу дня, АКБ свежий, заряжал до полной, если пластины осыпались, то напряжение может быть 12? Скорее всего сдох гена, или регулятор, че то уж мастер мне напоследок кричал, чтоб я за регулятором следил!
 
Guf

Guf

Новичок
Регистрация
24.12.2007
Сообщения
1 455
Реакции
0
Баллы
0
А вот такой вопрос: на пятерке освещение мигает на заведенном двигателе, от фар до подсветки салона, что это может быть?
 
OP
harryshka

harryshka

Новичок
Регистрация
19.03.2008
Сообщения
367
Реакции
0
Баллы
0
Еще странность, когда вечером едешь, лампочки еле горят, АКБ уже сдох совсем, а оборотов прибавишь и лампочки поярче горят, получаеться гена работает. Но в целом вопрос ясен, тему можно закрывать. Спасибо всем кто ответил.
 
siv

siv

Участник
Регистрация
14.08.2006
Сообщения
3 332
Реакции
2
Баллы
38
А вот такой вопрос: на пятерке освещение мигает на заведенном двигателе, от фар до подсветки салона, что это может быть?
у тебя регулятор напряжения скорее всего надо заменить
Еще странность, когда вечером едешь, лампочки еле горят, АКБ уже сдох совсем, а оборотов прибавишь и лампочки поярче горят, получаеться гена работает. Но в целом вопрос ясен, тему можно закрывать. Спасибо всем кто ответил.
а ремень то натянут вообще?
 
OP
harryshka

harryshka

Новичок
Регистрация
19.03.2008
Сообщения
367
Реакции
0
Баллы
0
Ремень новый. Натянут и не проскальзывает.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
А вот такой вопрос: на пятерке освещение мигает на заведенном двигателе, от фар до подсветки салона, что это может быть?
Если у тебя схема с реле включения контрольной лампы зарядки(у генератора 3 вывода) - попробуй временно бросить +с аккумулятора на 15 вывод генератора - если мерцание исчезнет - чистить контакты, разъемы в черном ящике. Если не поможет или генератор с двумя выводами - скорее всего пробой или обрыв диодов в генераторе.

Еще странность, когда вечером едешь, лампочки еле горят, АКБ уже сдох совсем, а оборотов прибавишь и лампочки поярче горят, получаеться гена работает. Но в целом вопрос ясен, тему можно закрывать. Спасибо всем кто ответил.
У тебя или регулятор выдает пониженное напряжение, или обратные диоды пробиты.
 
N

Nikk

Участник
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
2 024
Реакции
10
Баллы
38
Да, уж. -1 к СТО "серп и молот", завтра еду туда ругаться, я так и понял, что гена помер. На СТО при мне мастер мерял напругу при работающем двигателе, было 13.9V Странно что лампочка сигнальная о низком уровне зарядки молчит совсем. Генератор перебирался в прошлые выхи, менялся диодный мост, пропаяли регулятор напряжения, проверили его, работает, ну почистили контакты с обмотки, пролудили их. При мне после сборки гены крутанули шкив гены, напруга на вольтметра появлялась. Эх, лучше б новый генератор взял...



Возможно они не при чем.
Надо еще проверять провода, черный ящик, контакты наконец.
И напругу надо мерять и на самом генераторе, и на аккумуляторе, причем и на ХХ и на больших оборотах.
Сразу будет понятно, если например на генераторе будет 14,2 а на акк 12.4.
Или если 14,2 на генераторе появится только на 4000 об.
 
OP
harryshka

harryshka

Новичок
Регистрация
19.03.2008
Сообщения
367
Реакции
0
Баллы
0
Черный ящик новый. Может и не причем, при мне на СТО мерили, напруга при рабочем двигателе была 13.9V. Завтра к ним поеду, пусть решают вопрос, о результатах отпишусь. Хорошо что все же в гене дело, я боялся что сопли какие под панелью приборов, что панель снимать все проверять(дорого это).
 
maik

maik

Участник
Регистрация
23.10.2007
Сообщения
1 866
Реакции
2
Баллы
38
А вот такой вопрос: на пятерке освещение мигает на заведенном двигателе, от фар до подсветки салона, что это может быть?
А может у тебя уселителъ мощъный ?
 
Верх Низ