Помощь Регистрация
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    Аватар для Берг
    Регистрация
    30.01.2009
    Пол
    Пол: Женский
    Сообщений
    32
    Благодарности

    Датчик для Ниссан Примера

    Проблема такая. Имею Ниссан Примера 2.0L. Стала неустойчиво работать на холостых и недостаточно развивать обороты на ходу. Провели диагностику, результат: пропуски в 1 и 3 цилиндрах. Свечи, провода в норме. Сегодня очередной умелец, снял датчик массового расхода топлива, что-то там "почистил", улучшения есть. В общем по его мнению (которому есть основания доверять) необходимо проверить его предположения, насчет этого датчика.Очень нужна ваша помощь!!! Необходимо такой же датчик поставить на авто и понять в нем ли дело (чтобы не заказывать в пустую, сами знаете цены и время доставки), может есть у кого датчик "в прокат" на 10 минут или такой же автомобильчик, помогите, а? Вознаграждение гарантирую!!!

  2. #2
    Аватар для Берг
    Регистрация
    30.01.2009
    Пол
    Пол: Женский
    Сообщений
    32
    Благодарности
    Сорри, ошибка! Датчик расхода ВОЗДУХА!

  3. #3
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 799
    Благодарности
    Тут проблема в том, что если, например, я сниму у себя датчик и поставлю его на твою машину, то без тест-бука он у тебя не прочитается и не будет нормально работать. И потом, когда я буду ставить его себе обратно, у меня будет то же самое. У тебя тестбук показывает ошибку датчика? Если да, то посоветую тебе поехать на СТО, где есть тест бук, стереть ошибку. Если датчик нормальный, то все пройдет.
    I Am The Most Peculiar Man.

  4. #4
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 799
    Благодарности
    Кстати, датчики не все одинаковые. Зависит от года выупуска машины. Там крепления разные и разъемы. Зайди на Ниссановский форум и погляди, поспрашивай.
    I Am The Most Peculiar Man.

  5. #5
    Аватар для Берг
    Регистрация
    30.01.2009
    Пол
    Пол: Женский
    Сообщений
    32
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Qok Посмотреть сообщение
    Тут проблема в том, что если, например, я сниму у себя датчик и поставлю его на твою машину, то без тест-бука он у тебя не прочитается и не будет нормально работать. И потом, когда я буду ставить его себе обратно, у меня будет то же самое. У тебя тестбук показывает ошибку датчика? Если да, то посоветую тебе поехать на СТО, где есть тест бук, стереть ошибку. Если датчик нормальный, то все пройдет.


    Нет, тест ошибку датчика не выдает, только пропуски в цилиндрах. Про датчик - это уже мастер сказал. Он его снял, "почистил" и сразу лучше стало... Вот он и сказал, что надо такой же, заведомо исправный попробовать... И датчик нужен именно такой, как у меня стоит. Сегодня код спишу.

    А почему, если ты снимешь и поставишь свой датчик (на своем авто), он не опознается. У меня же вчера снимали его и вновь ставили, все в порядке.

  6. #6
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 799
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Берг Посмотреть сообщение
    Нет, тест ошибку датчика не выдает, только пропуски в цилиндрах. Про датчик - это уже мастер сказал. Он его снял, "почистил" и сразу лучше стало... Вот он и сказал, что надо такой же, заведомо исправный попробовать... И датчик нужен именно такой, как у меня стоит. Сегодня код спишу.

    А почему, если ты снимешь и поставишь свой датчик (на своем авто), он не опознается. У меня же вчера снимали его и вновь ставили, все в порядке.
    Я снмал, когда разъем, загоралась ошибка. И пока ее не стерли, горел Check Engine.
    I Am The Most Peculiar Man.

  7. #7
    LPD: Ветер
    Регистрация
    20.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 085
    Благодарности
    Двигатель SR-20DE?

  8. #8
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 799
    Благодарности
    Цитата Сообщение от oleg15198 Посмотреть сообщение
    Двигатель SR-20DE?
    У меня да.
    I Am The Most Peculiar Man.

  9. #9
    LPD: Ветер
    Регистрация
    20.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 085
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Qok Посмотреть сообщение
    Тут проблема в том, что если, например, я сниму у себя датчик и поставлю его на твою машину, то без тест-бука он у тебя не прочитается и не будет нормально работать. И потом, когда я буду ставить его себе обратно, у меня будет то же самое. У тебя тестбук показывает ошибку датчика? Если да, то посоветую тебе поехать на СТО, где есть тест бук, стереть ошибку. Если датчик нормальный, то все пройдет.
    Да, согласен на 100%. Почитал про эти датчики на форумах Авенироводов и Сереноводов.
    Кстати, родной Ниссановский стоит очень дорого, народ берет аналог Бош

  10. #10

    Регистрация
    11.08.2006
    Сообщений
    7 974
    Благодарности
    Цитата Сообщение от oleg15198 Посмотреть сообщение
    Да, согласен на 100%. Почитал про эти датчики на форумах Авенироводов и Сереноводов.
    Кстати, родной Ниссановский стоит очень дорого, народ берет аналог Бош
    Двигатель SR20DE, распределенный впрыск?
    Датчик ДМРВ HITACHI ( "родной") стоит примерно 550 у.е. срок поставки 2-4 недели. Какой год выпуска ? У друга лежит инжектор SR20DE 1996 года. Датчик был живой.

  11. #11
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 799
    Благодарности
    Цитата Сообщение от CAM Посмотреть сообщение
    Двигатель SR20DE, распределенный впрыск?
    Датчик ДМРВ HITACHI ( "родной") стоит примерно 550 у.е. срок поставки 2-4 недели. Какой год выпуска ? У друга лежит инжектор SR20DE 1996 года. Датчик был живой.
    Bosch0 280 218 096 Датчик расхода воздуха 04.02.092 9 844,14р. Срок поставки 2 дня

    Nissan22680-6N210 Датчик расхода воздуха 05.02.099 13 873,26р. Срок поставки 9 дней
    I Am The Most Peculiar Man.

  12. #12

    Регистрация
    14.04.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1
    Благодарности
    Для более конкретного ответа уточни какой датчик стоит на авто сейчас, и сколько контактов на разъеме. Если контактов 5 то можно попробовать поставить родной датчик 22680-7J600 - стоит 3 140,40 р. на EXIST. Замечательно подходит на европейский QG18 и SR20 и не надо мучить штекера, как в случае с 10-м вазовским. Советы типа помыть, поставить резистор и пр. всерьез не принимай, это все блаж. этот датчик по хорошему нужно менять примерно после 100000 пробега, а при нынешней цене на бензин можно и чаще, его замена окупается через 4000-5000 км пробега.

  13. #13
    Аватар для regulator
    Регистрация
    13.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Focus III
    Сообщений
    21 062
    Благодарности
    Проблемный Ниссан попался топикстартеру.
    На одометре 80 тыр, а уже и цепь рвётся, и электроника глючит ...

  14. #14
    LPD: Ветер
    Регистрация
    20.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 085
    Благодарности
    Цитата Сообщение от regulator Посмотреть сообщение
    Проблемный Ниссан попался топикстартеру.
    На одометре 80 тыр, а уже и цепь рвётся, и электроника глючит ...
    Чур меня, чур!
    Вот почитаешь, и думаешь, может правда япы для себя лучше делают?

  15. #15
    Аватар для Берг
    Регистрация
    30.01.2009
    Пол
    Пол: Женский
    Сообщений
    32
    Благодарности
    Цитата Сообщение от regulator Посмотреть сообщение
    Проблемный Ниссан попался топикстартеру.
    На одометре 80 тыр, а уже и цепь рвётся, и электроника глючит ...
    Да уж... Замена датчика обошлась в 2,5 тыров и 40мин работы (переделали разъемы). Все проблемы, казалось, исчезли, ан нет: цепь (чтоб ее) ... Сорри за ОФФ. Может не надо быстро ездить? а тогда нафига авто?

  16. #16
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 799
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Берг Посмотреть сообщение
    Да уж... Замена датчика обошлась в 2,5 тыров и 40мин работы (переделали разъемы). Все проблемы, казалось, исчезли, ан нет: цепь (чтоб ее) ... Сорри за ОФФ. Может не надо быстро ездить? а тогда нафига авто?
    Да, какой-то левый машин. У меня дрыгатель такой же, пробег уже поболее будет. И езжу не медленно совсем. Летом, по пути на море и по 180-200 прохватываю. Пока (ТТТ) проблем никаких. Только вовремы фильтры, масло и свечи меняю. Датчик расхода воздуха один раз почистил, потом решил заменить, на всякий случай. Ставил родной. Да и то из-за своей мнительности.
    I Am The Most Peculiar Man.

Похожие темы
  1. Продам ниссан примера декабрь 2005 года
    от St1ng в разделе Автомобили
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.10.2009, 21:06
  2. Ниссан Примера Р-10 SLX 1.6 1991г.
    от DIW в разделе Автомобили участников клуба
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 03.08.2009, 09:41
  3. Ниссан Примера 2л, порвался ГРМ. Подскажите...
    от Берг в разделе Саратовский клуб любителей японских автомобилей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.04.2009, 01:54
  4. Матизоводы, нужен датчик для проверки!!!
    от Аппа в разделе Автомобильный
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 03:39
  5. ИК датчик для ПДУ
    от markw в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.03.2006, 07:31
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •