Honda CR-V/2001 г.в./авто на каждый день

  • Автор темы Штурм@н
  • Дата начала
Штурм@н

Штурм@н

Новичок
Регистрация
03.10.2008
Сообщения
2 260
Реакции
37
Баллы
0
Поездил на многих автомобилях и, наконец, решился на паркетник, до этого не мог себе представить компромис между динамичным легковым авто и настоящим внедорожником, но все оказалось намного лучше, чем ожидал. После эксплуатации новой ВАЗ-2114 и 17-летней Ауди-80 задумался о приобретении авто в бюджет 350-450 т.р. От легковых авто отказался сразу, решил, что буду искать иномарку с автоматом, мощностью двигателя до 150 л.с. и расходом не более 15 л/100 км и повышенным дорожным просветом. Выбор был классическим - Suzuki Grand Vitara предыдущего поколения, Toyota RAV-4 первого поколения, LandRover Freelander первого поколения и Honda CR-V I модернизированная после 99 года. От SGV отказался быстро - постоянный задний привод, передний подключается только жестко + откровенно плохая динамика на трассе, Toyota RAV-4 I - тесный салон, Freelander - дорогое обслуживание и отсутствие автомата. Осталась она - Honda, искал долго и упорно, уже почти сдался и начал выбирать между имеющимися в продаже SGV 2000 года с автоматом, Freelander 1999 года с механикой, и Subaru Forester 1999 г.в. с механикой, но тут в последний день поисков я увидел ее - красная Honda CR-V 2001 г.в., 148 т.км., автомат, электропакет, 2 подушки, кондиционер, 4*4 (вискомуфта). С продавцом сторговались на 405 т.р., на следующий день машина была переоформлена. Пробивал по Carfax - все чисто, в 2004 году вывезена из Канады с пробегом 85 т.км. без каких либо происшествий. На только что открывшемся сервисе Honda сделал полную диагностику - полный порядок, поменял для собственного спокойствия фильтра, масла везде. Чуть позже поменял стойку стабилизатора (косточку), когда начались сильные морозы - вынул забитый салонный фильтр и все.... проехал уже за 5 месяцев 8000 км. Расход на трассе - 9-10 л/100км, город 12-14 л/100 км, по трассе разгонял до 170 км/ч, проезжал там, где раньше и не подумал бы (особеннно преимущество полного привода и дорожного просвета ощутил, когда на пару дней пересел за отцовскую альмеру - пришлось менять уже привычные маршруты). О покупке еще ни разу не жалел, звук мотора на 7000 об/мин - песня, легковая управляемость и наличие определенных преимуществ в выборе маршрута налицо. Надеюсь, будет только радовать.
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
Классная машина. Есть Легендваген, а это Легендхонда. Вот бы совместить у Вагена неубиенная подвеска, у Хонды вечный двиг.
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
напомнило рекламный проспект...
зы сам смотрю в сторону сузуки и хонды)))
 
OP
Штурм@н

Штурм@н

Новичок
Регистрация
03.10.2008
Сообщения
2 260
Реакции
37
Баллы
0
Фото...
 

Вложения

  • PA270055_1.jpg
    PA270055_1.jpg
    278,9 КБ · Просмотры: 95
  • PA270056_1.jpg
    PA270056_1.jpg
    353,3 КБ · Просмотры: 58
  • PA270057_1.jpg
    PA270057_1.jpg
    272,5 КБ · Просмотры: 58
  • PA270058_1.jpg
    PA270058_1.jpg
    312 КБ · Просмотры: 117
OP
Штурм@н

Штурм@н

Новичок
Регистрация
03.10.2008
Сообщения
2 260
Реакции
37
Баллы
0
напомнило рекламный проспект...
зы сам смотрю в сторону сузуки и хонды)))
Не рекламный, просто целый год хотел такую машину и приобрел именно то, что хотел, рад, что не поддался сиюминутным слабостям))))
 
MENTos

MENTos

Активный участник
Регистрация
28.10.2007
Сообщения
6 880
Реакции
37
Баллы
48
Хорошая, резвая машинка, у мну у брата такая.
 

Вложения

  • IMGP0066_1.jpg
    IMGP0066_1.jpg
    415,9 КБ · Просмотры: 160
  • IMGP0096_1.jpg
    IMGP0096_1.jpg
    425 КБ · Просмотры: 104
MENTos

MENTos

Активный участник
Регистрация
28.10.2007
Сообщения
6 880
Реакции
37
Баллы
48
Pest

Pest

Новичок
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
3 364
Реакции
2
Баллы
0
MENTos

MENTos

Активный участник
Регистрация
28.10.2007
Сообщения
6 880
Реакции
37
Баллы
48
OP
Штурм@н

Штурм@н

Новичок
Регистрация
03.10.2008
Сообщения
2 260
Реакции
37
Баллы
0
Хоть и паркетник, но иногда хочется почувствовать себя немного проходимцем))) Вчера недалеко от кумыски испытывал полный привод...
 

Вложения

  • DC090302002.jpg
    DC090302002.jpg
    294,5 КБ · Просмотры: 77
  • DC090302003.jpg
    DC090302003.jpg
    252,2 КБ · Просмотры: 74
  • DC090302005.jpg
    DC090302005.jpg
    292,3 КБ · Просмотры: 76
  • DC090302007.jpg
    DC090302007.jpg
    344,9 КБ · Просмотры: 65
™M@®k™

™M@®k™

Новичок
Регистрация
12.12.2008
Сообщения
2 725
Реакции
1
Баллы
0
ну как успехи?лучше нивы?))
 
OP
Штурм@н

Штурм@н

Новичок
Регистрация
03.10.2008
Сообщения
2 260
Реакции
37
Баллы
0
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
машина не плохая ,ездил на модели 2004 г,минусы: -японец (английской сборки),дешевый пластик,чудной ручник, слабая проходимость из-за долго думающей вискомуфты и отсутствия блокировок,поэтому засадить легче чем монопривод с блокировками, идиотская дыра в моторный отсек в районе рулевых тяг.С запчастями по-моему тоже не очень.
 
OP
Штурм@н

Штурм@н

Новичок
Регистрация
03.10.2008
Сообщения
2 260
Реакции
37
Баллы
0
машина не плохая ,ездил на модели 2004 г,минусы: -японец (английской сборки),дешевый пластик,чудной ручник, слабая проходимость из-за долго думающей вискомуфты и отсутствия блокировок,поэтому засадить легче чем монопривод с блокировками, идиотская дыра в моторный отсек в районе рулевых тяг.С запчастями по-моему тоже не очень.
У меня канадец японской сборки, пластик намного качественнее чем на большинстве авто сходного ценового диапазона, ручник абсолютно нормальный, работой вискомуфты доволен на все 100, не застрял еще ни разу, с запчастями полный порядок - многое есть в наличии, по остальному - Exist рулит.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
У меня канадец японской сборки, пластик намного качественнее чем на большинстве авто сходного ценового диапазона, ручник абсолютно нормальный, работой вискомуфты доволен на все 100, не застрял еще ни разу, с запчастями полный порядок - многое есть в наличии, по остальному - Exist рулит.
На мой взляд европейцы лучше, причем существенно. Я на моноприводе также ни разу не застревал,но это не говорит о том, что у моего автомобиля суперпроходимость. СR-V ку засадить элементарно,а вискомуфта достаточно легко убивается,так что не рекомндовал бы увлекаться буксованием по снегу эта машина не рассчитана на такое. Это всего лишь городской универсал с увеличенным клиренсом.Отсутствие блокировки и ESP -серьезный минус. 150 ткм с автоматом и вискомуфтой это лотерея.
 
Верх Низ