Русская сборка

  • Автор темы Nikitko
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Nikitko

Nikitko

Активный участник
Регистрация
07.04.2007
Сообщения
3 798
Реакции
47
Баллы
48
Я никогда не куплю инку русской сборки!!! Читайте тут что творится на заводе тойоты.. я в шоке.. Осторожно мат и ЖЖ

Р.S. сорри наверное надо процетитировать....
Вообще, за всю мою 16-летнюю практику в отрасли, ничто не доставляло столько удивительных вещей, как реалии постсоветского производства. попадались, конечно, странные технические решения и в банках, и в добыче ископаемых, но с заводами не сравнится ничто.

Итак. Некий машиностроительный заводик отхватил подряд у буржуйского автомобильного производства, которое требовалось максимально локализовать. Подряд состоял в производстве некой железки. Буржуи, надо сказать, прекрасно знакомы с реалиями нашего машиностроения, поэтому конвейер подрядчика снабдили на выходе лазерным объемным сканнером, который не давал отгружать брак. Наша задача заключалась в том, чтобы чутка подкрутить софтину на базе Websphere MQ, которая обрабатывала данные от сканнера, и складывала их по Интернету в буржуйский SAP. Явившись в цех, и прицепившись к сканнеру, мы узрели неких мужчин, одетых в спецовку, и совершавших судорожные челночные перебежки от сканнера к конвейеру и обратно. Это были слесари по обману системы контроля качества. У них было некоторое количество эталонных деталей, которые заведомо проскакивали через сканнер. И, чтобы обмануть счетчик, через сканнер пропускались, раз за разом, именно эти детали, а в отгрузку шло то, что получилось.

Более того, как выяснилось, на складе имелся недельный объем эталонной готовой продукции, который руками подкладывался на конвейер, когда приезжал контроль качества от заказчика. Долго враги не могли понять, где же скрылась проблема, и сканнер меняли трижды. В очередной наш приезд на настройку нового сканнера, мы обнаружили, что буржуйские сволочи снабдили конвейер дополнительной железкой - приклеивалкой RFID меток. Не прошло и месяца, как команда слесарей по обману была доукомплектована взводом переклеивальщиков с парогенераторами.

В общем, никогда в этой стране не было, и не будет качественного поточного производства, пока в головах вот такая разруха. И никогда тоёта, собранная из вот так вот "локализованных" запчастей, нормально ездить не будет. Здесь поможет только немец с железной палкой, приставленный к оператору станка. Как, собственно, и происходило в момент становления российской индустрии.

P.P.S. а что там в каментах пишут это вообще веселуха... Наша Раша мать её....
 
Последнее редактирование модератором:
А

Андрей21

Новичок
Регистрация
19.10.2008
Сообщения
8 693
Реакции
0
Баллы
0
+1000000000
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Ты знаешь даже читать не стал это очередная чушь, каждый год покупается примерно 250-300 т. инок отечественной сборки и еслиб было всё так плохо, то... былобы всё так плохо...
 
OP
Nikitko

Nikitko

Активный участник
Регистрация
07.04.2007
Сообщения
3 798
Реакции
47
Баллы
48
твоё право :)
 
R

Romario

Новичок
Регистрация
01.03.2007
Сообщения
1 900
Реакции
1
Баллы
0
ну возможно качество нашей сборки в легкую уступает иностранному, ну у меня у отца форд фокус первый, с ним ничего серьезного никогда не было, ему уже 5 лет, так что это все фигня, а вот у моего же батька на работе есть несколько мерседесов С-класса, так вот они ломаются каждые 10 000 км, причем серьезно. Вот так вот.
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 274
Реакции
72
Баллы
48
Ну а как еще жить в России, не обманешь не проживешь. Многие мои товарищи пытались жить честно в России, в итоге уехали кто куда (Израиль, Швейцария, США, ...)
 
Последнее редактирование модератором:
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Зато нас никто никогда не сможет победить.
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Боян и гониво, особенно с технической стороны
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
ну возможно качество нашей сборки в легкую уступает иностранному, ну у меня у отца форд фокус первый, с ним ничего серьезного никогда не было, ему уже 5 лет, так что это все фигня, а вот у моего же батька на работе есть несколько мерседесов С-класса, так вот они ломаются каждые 10 000 км, причем серьезно. Вот так вот.

Как же так? Иномарки не ломаются!!
 
OP
Nikitko

Nikitko

Активный участник
Регистрация
07.04.2007
Сообщения
3 798
Реакции
47
Баллы
48
все ломаются к сожалению... вечных нету... вопрос только как ломают и как часто :)
 
Ф

Федор

Guest
У Рено-Логана московской сборки почти поголовная болезнь - плохо затянуты болты крепления защиты двигателя. В результате на кочках появляются звуки как от развалившейся подвески. Болячке 2 года, если не больше, о ней знают все СТО, а завод так и не спешит дать пинка бракоделу, чтобы затягивал как положено. Похоже, им проще по гарантии эти болты затягивать, чем устранить причину.
 
X

XedX

Новичок
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
323
Реакции
1
Баллы
0
Не верю! Две предыдущих машины были российской сборки. Первая Акцент - 2.5 года, ни одного обращения по гарантии, у знакомых у которых был Акцент аналогичная ситуация, причем, не то что не было серьезных поломок, вообще никаких. Вторая ФордФокус2 - одно обращение по гарантии за 2 года - загремел натяжной ролик, на сервисе сказали что второй такой случай, заменили за 1 час. Все!
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Не верю! Две предыдущих машины были российской сборки. Первая Акцент - 2.5 года, ни одного обращения по гарантии, у знакомых у которых был Акцент аналогичная ситуация, причем, не то что не было серьезных поломок, вообще никаких.

http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=2669128&Main=2602425
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113

ВОт именно с таких непотных сайтов и выходят сплетни которые потом раздуваются до не приличных размеров. Но лично я невидел ниодного акцента с подобны дефектом, как в прочем и ниодной калины у которой якобы выявляли подобное.
Например у XedX реальный опыт 3 машины достаточно продолжительный срок и практически никаких проблем.
 
Barbos

Barbos

Новичок
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
483
Реакции
0
Баллы
0
Статья однозначно - черный пиар.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 162
Реакции
3 733
Баллы
113
На заводе в Шушарах Камри собирается из импортных комплектующих.

Поэтому, если в статье всё верно, то:
1. Фирменные зачпасти Тойота очень низкого качества и практически с 99% браком. То немногое хорошее что есть хранится на складах Тойота для образцовой демонстрации.
2. На заводах-производителях комплектующих бракованные детали заранее помечаются особым штрих-кодом и отправляются исключительно в Россию.
3. Вместо того чтобы отправить рекламацию поставщикам и получить немаленькую компенсацию за испорченное настроение русские мужественно срабатывают брак.

Ну и т.п.
Как бы так. :)
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Это уже 2 раза выкладывалось в "Юморе"!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ