Помощь Регистрация
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1

    Регистрация
    19.03.2006
    Возраст
    29
    Сообщений
    31
    Благодарности

    Вопрос по зарядке нового аккумулятора

    привет!! купил себе аккумулятор 29 декабря 08г МУТЛУ 60 А!!!и мне продавец сказал что заряжать не надо в течении 2 месецев типа он не должен разрядится!!!!так заводится без проблем и мороз хороший был пару раз и вот посмотрел на индикатор там черная точка пора заряжать!!!я вот думаю надо заряжать или сходить в магазин что типа разрядился??? но заводится так же хорошо!!
    и если надо заряжать то какой ток давать и по времени сколько заряжать!!!???
    спасибо!!

  2. #2
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    AG Team Аватар для Den Extreme
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    71 355
    Благодарности
    Они на 40% заряжены на момент продажи. Поставь на сутки на малый ток, где-то 2.5 А, пока индикатор зеленым не загорится
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола, подготовка водителей всех категорий. Техосмотр любого транспорта.
    Автострахование на выгодных условиях.

  3. #3
    Бесёнок
    Guest
    Денис...А наш был полностью заряжен... В магазине проверили сразу
    Кстати, про эти лампочки говорят, что они врут часто.
    И для топикстартера: Может быть для начала найти причину, почему аккум не добирает заряд?

  4. #4
    Аватар для Анdрей
    Регистрация
    24.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 191
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Бесёнок Посмотреть сообщение
    Кстати, про эти лампочки говорят, что они врут часто.
    Это точно. У меня мутл больше года уже стабильно работает, а вот индикатор чего только не показывает.
    Пленных не берем. Своих не бросаем.

  5. #5
    Аватар для maik
    Регистрация
    23.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    упровляю мечтой
    Возраст
    39
    Сообщений
    1 851
    Благодарности
    Новый акумулятор перед установкой нужно зарядитъ до плотности 1.28 током до 5А , затем разрядитъ лампочкой почти до полной , затем сново зарядитъ переодически замеряя плотностъ . Цыкл зарят-разряд продлит далънейшую жизнъ акумулятора . В процесе эксплуотацыи , переодически змерятъ уровенъ и плотностъ электролита . При необходимости дозаряжатъ . При соблюдении всех этих условий акумулятор прослужит вам долго !
    Отправлено прямо из мозга без всяких там тапаталков!

  6. #6
    Бесёнок
    Guest
    Цитата Сообщение от maik Посмотреть сообщение
    Новый акумулятор перед установкой нужно зарядитъ...
    Разве любой?
    Странно... не видела такого в инструкции к нашему аккуму
    В любом случае повторю... в первую очередь нужно устранить причину, а уж потом следствие

  7. #7
    <ИГОРЬ>
    Guest
    Мутла аккумулятор обслуживаемый. Я свой только что угробил. Почернело окошко, а я забил на это. Стройматериалы важнее. Осушил банки и угробил его. Надо хотя бы раз в месяц смотреть уровень и подливать дистилированную воду до уровня в каждой банке. Раз в квартал снимать и ставить на зарядку от ЗУ ( не автоматического), тем самым повышая плотность. Я раньше так всегда делал и не было никаких проблем, а этот запустил и угробил.

  8. #8
    Бесёнок
    Guest
    Мутла аккумулятор обслуживаемый.
    Игорь, а я не спорила
    Я говорила, что при установке нового аккума не требуется его подзарядка Но... сейчас вычитала нюанс: Зарядка нужна при нарушении сроков хранения. У Мутлы он составляет 6 месяцев

  9. #9

    Регистрация
    22.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Жигули 21061 2 шт.=>Audi 80 B4=>Mercedes E220 w124=>Nexus
    Сообщений
    1 256
    Благодарности
    Цитата Сообщение от <ИГОРЬ> Посмотреть сообщение
    Мутла аккумулятор обслуживаемый. Я свой только что угробил. Почернело окошко, а я забил на это. Стройматериалы важнее. Осушил банки и угробил его. Надо хотя бы раз в месяц смотреть уровень и подливать дистилированную воду до уровня в каждой банке. Раз в квартал снимать и ставить на зарядку от ЗУ ( не автоматического), тем самым повышая плотность. Я раньше так всегда делал и не было никаких проблем, а этот запустил и угробил.
    По моему шарик в окошке врет безбожно (зеленый/черный цвета), вот когда он утонет и будет серебристо-белым нужно подлить д. водички. Раз в месяц - это часто наверное, зимой подлив воды вообще не актуален, а вот летом? особенно жарким, разок, другой можно подлить. Хотя я из за паталогической лени никогда не подливаю, один раз были проблемы с перезарядом на ВАЗмобиле, так у меня батарея высохла до дна :biggrin:

  10. #10
    <ИГОРЬ>
    Guest
    Цитата Сообщение от Wolfshadow Посмотреть сообщение
    По моему шарик в окошке врет безбожно (зеленый/черный цвета), вот когда он утонет и будет серебристо-белым нужно подлить д. водички. Раз в месяц - это часто наверное, зимой подлив воды вообще не актуален, а вот летом? особенно жарким, разок, другой можно подлить. Хотя я из за паталогической лени никогда не подливаю, один раз были проблемы с перезарядом на ВАЗмобиле, так у меня батарея высохла до дна :biggrin:
    Это не шарик, а поплавок. Верить надо. Шесть пробок выкрутить и посмотреть уровень, ровно 1 минута. А если гена начал перенапряжение давать, быстро выкипит же, даже зимой. Всё что работает надо обслуживать: в двигателе масло и фильтра менять, у ножовки зубцы точить, подшипники смазывать. Так же и с аккумом. Главное находить на это время и не будет попаданий на деньги.

  11. #11
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  12. #12
    Фокс Малдер
    Guest
    Цитата Сообщение от <ИГОРЬ> Посмотреть сообщение
    Это не шарик, а поплавок. Верить надо. Шесть пробок выкрутить и посмотреть уровень, ровно 1 минута. А если гена начал перенапряжение давать, быстро выкипит же, даже зимой. Всё что работает надо обслуживать: в двигателе масло и фильтра менять, у ножовки зубцы точить, подшипники смазывать. Так же и с аккумом. Главное находить на это время и не будет попаданий на деньги.
    Я купил для своей машины "MEDALIST" он не обслуживаемый вообще.....Ничего никуда подливать не надо, только заряжать если индикатор чёрным станет

  13. #13

    Регистрация
    19.03.2006
    Возраст
    29
    Сообщений
    31
    Благодарности
    кроче я его поставил на зарядку открыл пробки и гдето чрез часов 12 индикатор загорелся Зеленым)))все хорошо потом пошел погулял пришел а индекатор стал белым и мне кажется что ДР.вода чуток ушла!!!я че то поник и его вытащил из зарядки и поехал на работу завтра куплю водичку и долью!!!!это номально????????????

  14. #14

    Регистрация
    19.03.2006
    Возраст
    29
    Сообщений
    31
    Благодарности
    ну доехал я до работы индикатор позеленел,потом отработав 12 часов я посмотрел на индикатор,а он все зеленый!!!Господа, подскажите что за фигня такая???

  15. #15
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Нормально все. При зарядке уровень электролита всегда немного уменьшается. Следи теперь, чтоб не побелел, если побелеет - добавь воды и заряди.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

Похожие темы
  1. Вопрос по привязи нового ключа в авто
    от $kyline в разделе Автомобильный
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.07.2015, 20:39
  2. Вопрос по монтажному блоку нового образца
    от Б.А.Р.С. в разделе Автомобильный
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.04.2012, 19:01
  3. Срочный вопрос по зарядке аккумулятора
    от gslava в разделе Автомобильный
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 05.05.2010, 07:31
  4. Вопрос по зарядке АКБ
    от Oleg в разделе Автомобильный
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.10.2004, 12:28
  5. вопрос по работе форумов
    от отец Димитрий(093i) в разделе Советы, отзывы, критика, рекомендации
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.04.2004, 12:11
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •