Помощь Регистрация
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 123
  1. #1

    Регистрация
    10.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-21101
    Возраст
    28
    Сообщений
    138
    Благодарности

    Воскрешение аккумулятора

    До сих пор ездил и радовался на своей лохматой пятёрке отечественного автопрома. Месяц назад начался свист, особенно при включенной печке. Грешил на протекающую помпу. Месяц ездил, подливая тосол. Но вот тосол начал кончаться и я начал задумываться, что помпа хоть и течет, но свист вроде бы не от неё. Оказалось, что издыхает ремень генератора.
    Последнюю неделю ездил с постоянно низким напряжением от генератора (ещё чуть-чуть, и оно бы из зелёной зоны вышло бы в белую а там и в красную).
    В одно прекрасное утро авто отказалось заводиться, напряжение на клеммах аккума - 8 вольт.
    Зарядкой с постоянным током зарядил аккумулятор. Причем зарядился он где-то за 1,5 часа.
    Поставил, потом 20 минут подсвечивал 12-ваттной лампочкой от стоп-сигнала клеммы, пока чистил их натфилем от окисла. Надел клеммы - не заводится.
    Сегодня принёс аккум домой. Вытер весь корпус - трещин и потёков нет.
    Минут 20 промучался откручивая пробки в банках (они уже были порядком раскуроченны предыдущим владельцем. всего аккуму 1,5 года).
    Открыл банки и офигел - электролита нет. Плещется где-то на донышке.
    Сейчас напряжение на аккуме - 2,36 вольта.
    Вопрос - мне доливать 3/4 недостоющего объёма электролита водой, покупать электролит (ещё буду разбираться, щелочной или кислотный - мел найти не могу, куда-то в столе задевался), или сразу топать за новым аккумом?

    Аккум - Тюменский, необслуживаемый. От прошлого владельца авто досталась ёмкость в 0,5 литра дистилята (к чему бы это?).
    В СПб проблема - это "головная боль", а в Москве - "геморрой". (Задорнов М.)
    Род занятий - убиваю Ведровер 10ой модели по дорогам Питера.


  2. #2
    <ИГОРЬ>
    Guest
    Топать за новым. Я сам сейчас реанимировал и ни в какую.

  3. #3

    Регистрация
    10.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-21101
    Возраст
    28
    Сообщений
    138
    Благодарности
    Всё-таки хочется узнать, как реанимировать с наибольшими шансами на восстановление: денег катастрофически мало
    В СПб проблема - это "головная боль", а в Москве - "геморрой". (Задорнов М.)
    Род занятий - убиваю Ведровер 10ой модели по дорогам Питера.


  4. #4
    <ИГОРЬ>
    Guest
    Долей дистилированной воды и заряжай зарядным ( только неавтоматическим). Начинай с 6А, потом 4А и потом на ночь 2А.

  5. #5
    Аватар для Phoenix
    Регистрация
    24.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    5 пар колёс, 4 ПТС
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 406
    Благодарности
    Хочешь любовь за деньги - востанавливай АКБ, а если не хочешь большой и чистой любви - тогда топай за новым.

    ВОбще тебу нужно вывести определённую плотность электролита в АКБ, какую - и как мерить гугл знает, но можешь и тут поискать, но я бы всётки новый купил.

    Так же зарядка осуществляется малым током (амперами), чем меньше ток, тем глубже, НО дольше зарядка.
    Да, на устах моих улыбка,
    Я её вырезал для вас.
    Постю_страшные_сны_модераторов.
    Современная уголовщина: из бана сбежал флудер-рецидивист.

  6. #6
    <ИГОРЬ>
    Guest
    Ариометр называется. Плотность зимой надо сделать 1,29.

  7. #7
    Аватар для Phoenix
    Регистрация
    24.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    5 пар колёс, 4 ПТС
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 406
    Благодарности
    Цитата Сообщение от <ИГОРЬ> Посмотреть сообщение
    Ариометр называется. Плотность зимой надо сделать 1,29.
    вот, человек опытный, и признаёт любофьь за деньги
    А убитый АКБ на много дешевле любовницы времени ещё и больше даже займёт, а результат тот же, за...сексом зазанимался, хорошая антикризисная мера!
    Да, на устах моих улыбка,
    Я её вырезал для вас.
    Постю_страшные_сны_модераторов.
    Современная уголовщина: из бана сбежал флудер-рецидивист.

  8. #8

    Регистрация
    03.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2121
    Сообщений
    582
    Благодарности
    Долить воды в него и восстанавливать плотность, как закипит, дня 3 малым током 0.5А.
    Сульфатация вроде как может убраться с помощью разряда малым током (одна лампочка поворотника) до напряжения 10.4 вольта и так несколько раз заряд-разряд. В общем возни на неделю при неизвестном результате.
    10.4 - это цифра, ниже которой напряжение падать ни при каких обстоятельствах как бы не должно. Если батарея кальциевая, то можно сразу идти в магазин за новой. (кальциевые бывают разные)

  9. #9
    Аватар для BUBLS
    Регистрация
    27.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    coupe
    Возраст
    43
    Сообщений
    5 013
    Благодарности
    В би-би готовый Электролит с плотностью 1.28 продаётся. Вот его доливай, а после заряжай и будет тебе счастье.

  10. #10

    Регистрация
    10.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-21101
    Возраст
    28
    Сообщений
    138
    Благодарности
    Подумал и решил сделать след. образом: лью малощелочную воду (другой нет), заряжаю зарядкой с постоянным напряжением (другой нет).
    Выживет - хорошо. Не выживет - шут с ним, с разборки у приятеля наберу десяток, выберу рабочий.
    В СПб проблема - это "головная боль", а в Москве - "геморрой". (Задорнов М.)
    Род занятий - убиваю Ведровер 10ой модели по дорогам Питера.


  11. #11
    Аватар для BUBLS
    Регистрация
    27.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    coupe
    Возраст
    43
    Сообщений
    5 013
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Мазепа Посмотреть сообщение
    ... лью малощелочную воду ...
    невздумай!!! электролит не дороже 200руб за 5литров стоит!

  12. #12
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    AG Team Аватар для Den Extreme
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    71 437
    Благодарности
    Цитата Сообщение от BUBLS Посмотреть сообщение
    невздумай!!! электролит не дороже 200руб за 5литров стоит!
    +1, тем более он вообще литровыми бутылками продается, купи литра 3 для начала.
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола, подготовка водителей всех категорий. Техосмотр любого транспорта.
    Автострахование на выгодных условиях.

  13. #13

    Регистрация
    10.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-21101
    Возраст
    28
    Сообщений
    138
    Благодарности
    Не дрейфить! Содержание щелочи действительно _очень_ низкое. В реакцию вступит около 4% кислоты (если аккум кислотный - так и не нашел мелки). Тратить на этот аккум бессмысленно. Если сдохнет - возьму другой с разборки, рабочий.

    ЗЫ: ушло 750 мл воды
    В СПб проблема - это "головная боль", а в Москве - "геморрой". (Задорнов М.)
    Род занятий - убиваю Ведровер 10ой модели по дорогам Питера.


  14. #14

    Регистрация
    10.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-21101
    Возраст
    28
    Сообщений
    138
    Благодарности
    Аккум оказался щелочным.
    В СПб проблема - это "головная боль", а в Москве - "геморрой". (Задорнов М.)
    Род занятий - убиваю Ведровер 10ой модели по дорогам Питера.


  15. #15
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    55
    Сообщений
    6 914
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Мазепа Посмотреть сообщение
    Аккум - Тюменский, [SIZE="3"]необслуживаемый[/SIZE]. От прошлого владельца авто досталась ёмкость в 0,5 литра дистилята (к чему бы это?).
    Ты сам себе противоречишь! Как это необслуживаемый, если он с пробками????
    Цитата Сообщение от BUBLS Посмотреть сообщение
    В би-би готовый Электролит с плотностью 1.28 продаётся. Вот его доливай, а после заряжай и будет тебе счастье.
    А вот этого делать нинада!!! выкипает большей частью ВОДА!!! Кислота остаётся!!!
    Цитата Сообщение от Мазепа Посмотреть сообщение
    Аккум оказался щелочным.
    Как ты определил, что он щёлочной????

    А по теме. Доливай дист.воды (лучше брать в аптеках) до уровня. Потом заряжаешь. Потом проверяешь плотность. А только потом химичишь с плотностью, доводишь её до 1,27-1,28.
    И ещё. Если пластины у тебя оказались сухие(уровень где-то на дне) и как я понял не один день он в таком виде был, то сульфатация ему обеспечена 100%.
    Что делать с ним, решать тебе. Знаю только что от сульфатации(как и от спида) не излечиваются совсем.

  16. #16

    Регистрация
    10.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-21101
    Возраст
    28
    Сообщений
    138
    Благодарности
    1) пробки есть, да. Но на этикетке написанно "необслуживаемый"
    2) НЕкислотность определил при помощи мелков, которые я всё-таки нашел в своём бардаке.

    До уровня долил "почти дистиллированной" водой. Заряжается уже 14,5 часов. По сравнению с начальным, сила тока упала в 3 раза (напомню: зарядка с постоянным напряжением).
    Думаю, что зарядится к вечеру.
    В СПб проблема - это "головная боль", а в Москве - "геморрой". (Задорнов М.)
    Род занятий - убиваю Ведровер 10ой модели по дорогам Питера.


  17. #17
    Аватар для Drv83
    Регистрация
    29.11.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai Elantra J3
    Сообщений
    6 366
    Благодарности
    А разьве щелочной может быть необслуживаемым???

  18. #18

    Регистрация
    07.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ваз-099
    Возраст
    63
    Сообщений
    13 771
    Благодарности
    Первый раз слышу, что автомобильный аккум — щелочной.... По моему, из-за геморра в обслуживании, щелочные аккумуляторы в быту не применяются... Мож и ошибаюсь...

  19. #19
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    55
    Сообщений
    6 914
    Благодарности
    Цитата Сообщение от boris Посмотреть сообщение
    Первый раз слышу, что автомобильный аккум — щелочной.... По моему, из-за геморра в обслуживании, щелочные аккумуляторы в быту не применяются... Мож и ошибаюсь...
    Может и не автомобильный, но с большим током отдачи.
    Отцу 17 лет назад подарил такой на жужика. Ругался он тогда на меня(стоил дорого), но за то потом спасибо говорил. А аккум всё ещё живой.

  20. #20
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Щелочные акки стартерными не бывают, только тяговыми. Долговечные - да, но большой ток при пуске им никогда не осилить в силу конструкции. Если на акке написано "необслуживаемый" - значит обычный свинцовый. А мелки, которые лежат в бардачке могут показать что угодно, особенно на севшем в 0 аккумуляторе с плотностью 1,1. Вариант воскрешения только один - доливать дистилят и тренировать. Хотя пластины скорее всего осыпятся.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  21. #21
    AG Team Аватар для Ali
    Регистрация
    13.05.2005
    Возраст
    44
    Сообщений
    6 319
    Благодарности
    Ржу я на вас! Особенно - на последнего оратора. Всяко бывает, и стартерные в том числе. У меня на запорожце такой стоял лет 10 назад - говорят, они вечные. Необслуживаемый 100%, там даже откручивать и доливать нечего.
    Топикстартеру - удачи в опытах. Ремень гены на классику рублей 100 стоит? Съэкономил уже разок, молодец.
    Проходить пешком 10 км в день - дешевле и полезнее, чем простоять 20 км в пробках!

  22. #22
    Георгиевская ленточка AG Team Аватар для UnPlug
    Регистрация
    22.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немецкий уазик
    Возраст
    33
    Сообщений
    23 691
    Благодарности
    Щелочные не походят для стартерных нагрузок.

  23. #23

    Регистрация
    01.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 017
    Благодарности
    Цитата Сообщение от UnPlug Посмотреть сообщение
    Щелочные не походят для стартерных нагрузок.
    Так как же он ездил???

    А щелочным- Никель-кадмиевым - разряд до 0 не страшен.
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

  24. #24

    Регистрация
    10.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-21101
    Возраст
    28
    Сообщений
    138
    Благодарности
    С ремнём не экономил, просто это первая машина, не мог понять в чем дело. Долго грешил на помпу: течет + свестит когда печка включена. Сейчас, кста, лежит ремень bosh'евский зубчатый, новый. А свистит ремень при печке потому что одновременно с заслонкой я включал вентилятор - потребление возрастает, ремень начинает свистеть. Проверял - чем меньше потребителей, тем тише свистит.

    Кста, чтобы поменять ремень нужно ослабить крепление генератора, снять с него ремень и вытащить через вентилятор? или нужно ещё и вентилятор снимать?
    В СПб проблема - это "головная боль", а в Москве - "геморрой". (Задорнов М.)
    Род занятий - убиваю Ведровер 10ой модели по дорогам Питера.


  25. #25
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    55
    Сообщений
    6 914
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Мазепа Посмотреть сообщение
    1) пробки есть, да. Но на этикетке написанно "необслуживаемый"
    2) НЕкислотность определил при помощи мелков, которые я всё-таки нашел в своём бардаке.

    До уровня долил "почти дистиллированной" водой. Заряжается уже 14,5 часов. По сравнению с начальным, сила тока упала в 3 раза (напомню: зарядка с постоянным напряжением).
    Думаю, что зарядится к вечеру.
    Перед тем как лить "почти дистиллированной" воды, надо было заехать или накрайняк позвонить в крупный акк.магазин и по марке он бы тебе точно сказали, щелочной или кислотный. А мелками, прально тебе сказали, непонятно что покажет.
    Хотя и так акк-ор не жилец

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Зарядное устройство для аккумулятора
    от antonoff в разделе Автомобильный
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 28.06.2011, 15:33
  2. Выбор аккумулятора
    от vb- в разделе Автомобильный
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 13.01.2010, 16:19
  3. Нужна помощь в покупке аккумулятора
    от siv в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 02.11.2007, 16:33
  4. Воскрешение Форда!
    от Mrak в разделе Стайлинг / Фейслифтинг
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.03.2007, 18:13
  5. Зарядник для аккумулятора
    от Adept в разделе Автомобильный
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.06.2004, 12:01
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •