Помощь Регистрация
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 61
  1. #1
    Аватар для Deni$$
    Регистрация
    16.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21124
    Сообщений
    98
    Благодарности

    Течет сальник коленвала. Посоветуйте

    В ноябре сделал капитлку двигателя, после чего потек передний сальник коленвала. Через месяц поменял сальник, но проблема так и осталась. Посоветуйте, что можно сделать. Или нужно менять сальники пока нормальный не попадется?

  2. #2
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    капиталку делал по какой причине , и где точил коленвал . ?

  3. #3
    Аватар для andrei 64rus
    Регистрация
    18.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Rio
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 721
    Благодарности
    Сколько движок прошол,а то может выработка на коленвале от сальника.

  4. #4
    Аватар для Deni$$
    Регистрация
    16.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21124
    Сообщений
    98
    Благодарности
    я извиняюсь , только что попал домой, а на работе инета нет.
    значит так: когда двигатель делали коленвал не точили (со старым сальником, до ремонта, не текло) , точили только блок, сальник менял на новый, но с ним такая же беда, двигатель прошел на тот момент 92,5 тыс. км, это по спидометру, а реально х.з., машина у меня всего год. двигатель решил делать т.к. компрессия была 6,5, но во всех цилиндрах одинаковая.

  5. #5
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Прише пришел
    Знаешь , чтото странно ,если действительно такой пробег , то рановато для расточки .Ну это лапдно , дело прошлое . Теперь ответь , когда менял сальник , старый не глядел , может порывчик , может замятость на рабочей кромке ( старый , который в капиталку ставили )? Как меняли сальник , МН снимали , или прям на движке ставили ? Отвечай быстро , и так тебя целый день ждали , видишь , я один остался .

  6. #6
    Аватар для Deni$$
    Регистрация
    16.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21124
    Сообщений
    98
    Благодарности
    старый не разглядывал, но вроде нормальный был, не мятый и не порваный. Новый ставили на двигателе, не снимая МН.

  7. #7
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    а вообщето , ты уверен что именно он течет ?

  8. #8
    Аватар для Deni$$
    Регистрация
    16.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21124
    Сообщений
    98
    Благодарности
    на 100% конечно не уверен, но у меня ремень ГРМ весь в масле, и когда сальник меняли то под шестеренкой масло было, и еще у меня генератор на половину маслом залит был. из под прокладки головки не течет. остается только сальник или же прокладка масляного насоса.

  9. #9
    Аватар для Deni$$
    Регистрация
    16.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21124
    Сообщений
    98
    Благодарности
    да еще забыл, у меня примерно литр масла в неделю уходит , и на земле пятно остается с этой стороны когда машина постоит

  10. #10
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    ээээ, парень , не факт ,что это сальник , у зубилофф бывает и не там масло течет , а ремень и пол мотора впереди все в сале . Но я тебе сразу не скажу что еще надо посмотреть .

  11. #11
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 637
    Благодарности
    Кароче вывод один - бери машину и тащи к свр'у на диагностико )

  12. #12
    Аватар для Майкл
    Регистрация
    18.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Хундай "Акцент"
    Возраст
    56
    Сообщений
    2 269
    Благодарности
    примерная ситуация была у меня на девятке , только лопина в
    корпусе маслонасоса была (как раз под сальником) пришлось менять
    маслонасос....

  13. #13
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    праильна . я же к этому и подвожу .

  14. #14
    Аватар для andrei 64rus
    Регистрация
    18.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Rio
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 721
    Благодарности
    Вобщем смотри я назову 4 причины откуда может течь масло
    1)сальник коленвала,уже упаминалось
    2)редукционный клапан,там алюминиевая шайба стоит из под неё может гнать масло
    3)сальник распредвала
    4)мало вероятно,но не исключено лопнул или трещина на маслянном насосе.

  15. #15
    Аватар для Deni$$
    Регистрация
    16.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21124
    Сообщений
    98
    Благодарности
    всем спасибо, буду смотреть и искать

  16. #16
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    andrei 64rus!!! кроме прокладки клапанной крышки есть еще два варианта

  17. #17
    Аватар для Циник
    Регистрация
    24.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    101; 131
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 787
    Благодарности
    ... сам столкнулся с подобной проблемой после капиталки. Новый сальник, коленвал без выработки, а масло "на холодную" потеет. Мотор прогревается все в порядке. Ночь на улице стоит, с утра опять мокнет.
    Поменял сальник, то же самое....

  18. #18
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Циник!!! не реально . На холодную и на заведеном двигателе там нет масла , уровень масла ниже сальника . Не в нем дело .

  19. #19
    Аватар для andrei 64rus
    Регистрация
    18.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Rio
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 721
    Благодарности
    Клапанную прокладку я не щитаю за вариант,так как открутить 2 гайки на 6 и заменить прокладку обмазав аккуратно герметиком 5-10 минут это не проблема.

  20. #20
    Аватар для Циник
    Регистрация
    24.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    101; 131
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 787
    Благодарности
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    Циник!!! не реально . На холодную и на заведеном двигателе там нет масла , уровень масла ниже сальника . Не в нем дело .
    вот и я голову изломал, придется разбирать все шкивы снимать и внимательно изучать. Только сам не пойму почему когда чуть нагревается перестает течь, только пару минут после после холодного пуска. Ладно бы если постоянно текло... а так полтергейст какой то!!!

  21. #21
    Аватар для Циник
    Регистрация
    24.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    101; 131
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 787
    Благодарности
    Цитата Сообщение от andrei 64rus Посмотреть сообщение
    Клапанную прокладку я не щитаю за вариант,так как открутить 2 гайки на 6 и заменить прокладку обмазав аккуратно герметиком 5-10 минут это не проблема.
    не умничай! У меня 16кл ГБЦ, там нет прокладки клапанной крышки! И сальники коленвалов сухие как жопки младенцев из рекламы памперсов!!!

  22. #22
    Аватар для andrei 64rus
    Регистрация
    18.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Rio
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 721
    Благодарности
    Циник я не пойму а кто умничает,я сказал про 8 клапанник а то что у тебя 16 ты и не говорил,ну скажете тоже,не умничай,разговор про что шол про 99 карбюратор,поэтому и скозал что не проблема,ты не правильно понял.

  23. #23
    Аватар для Циник
    Регистрация
    24.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    101; 131
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 787
    Благодарности
    Цитата Сообщение от andrei 64rus Посмотреть сообщение
    Циник я не пойму а кто умничает,я сказал про 8 клапанник а то что у тебя 16 ты и не говорил,ну скажете тоже,не умничай,разговор про что шол про 99 карбюратор,поэтому и скозал что не проблема,ты не правильно понял.
    Наверное не правильно тебя понял, извини! Я подумал что твой предыдущий пост был адресован мне. Я ошибся и извинился. Все прожевали и забыли))))

  24. #24
    Аватар для andrei 64rus
    Регистрация
    18.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Rio
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 721
    Благодарности
    Нет не тебе Циник,всё нормально,желаю побыстрее найти откуда масло сочится,удачи.

  25. #25
    Аватар для andrei 64rus
    Регистрация
    18.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Rio
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 721
    Благодарности
    С 16кл не общался скажу честно,но они мне нравятся мягкостью работы движка и оборотистые заразы.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Космич 412: как поменять сальник коленвала задний?
    от payalnik в разделе Автомобильный
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 11.11.2009, 19:41
  2. Космич 412: как поменять сальник коленвала задний?
    от payalnik в разделе Тюнинг ходовой части / трансмиссии
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.11.2009, 02:33
  3. Посоветуйте, какое масло лить в коробку.
    от sem в разделе Автомобильный
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 21:00
  4. Продам сальник коленвала(задний) для группы VAG
    от Outlaw в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.08.2009, 14:17
  5. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 13.08.2006, 10:35
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •