Помощь Регистрация
Показано с 1 по 23 из 23
  1. #1
    Аватар для Strangeday
    Регистрация
    07.07.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Toyota Carina-E
    Сообщений
    59
    Благодарности

    Проблема с заводом классики

    Всем привет.
    Следующая трабла - имеем ВАЗ 2106 с контактной системой зажигания.
    Поставил вечером у подъезда, погода была не очень холодная а машина горячая, т.е. конденсат возможен, поскольку двери на следующее утро примерзли.
    На утро пытаюсь завести - движок немного хватает, машина чихает, заводится но с трудом. Обороты падают почти до нуля, стрелка тахометра соответственно прыгает и через минуту глохнет. Грешу на свечи и электромагнитный клапан - меняю. Ноль реакции.
    Проверяю искру, и до и после трамблера искра есть (проверял на вывернутой свече). Свечи после нескольких попыток естественно заливаются и приходится их просушивать, из чего следует что и бензин есть. В поплавковой камере бензина где-то на треть и в карбюратор он подается.
    Подскажите, плиз, куда ещё смотреть?

  2. #2
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    55
    Сообщений
    7 095
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Strangeday Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    На утро пытаюсь завести - движок немного хватает, машина чихает, заводится но с трудом. Обороты падают почти до нуля, [SIZE="3"]стрелка тахометра соответственно прыгает[/SIZE] и через минуту глохнет. Грешу на свечи и электромагнитный клапан - меняю. Ноль реакции.
    Проверяю искру, и до и после трамблера искра есть (проверял на вывернутой свече). Свечи после нескольких попыток естественно заливаются и приходится их просушивать, из чего следует что и бензин есть. В поплавковой камере бензина где-то на треть и в карбюратор он подается.
    Подскажите, плиз, куда ещё смотреть?
    Смущает что прыгает....Контакты в трамблёре смотрел? На оси, подвижный контакт нормально вращается(не заедает)?
    Из выхлопной что вылетало, случайно не чёрный дым?
    Подсос вытягиваешь как положено?
    Возможно неправильно работает воздушная заслонка(не открывается от разряжения) и двигун захлёбывается бензином.

  3. #3
    Аватар для Strangeday
    Регистрация
    07.07.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Toyota Carina-E
    Сообщений
    59
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Vovanich Посмотреть сообщение
    Смущает что прыгает....Контакты в трамблёре смотрел? На оси, подвижный контакт нормально вращается(не заедает)?
    Из выхлопной что вылетало, случайно не чёрный дым?
    Подсос вытягиваешь как положено?
    Возможно неправильно работает воздушная заслонка(не открывается от разряжения) и двигун захлёбывается бензином.
    Вот и меня смущает. Если бы вообще не хватало - было понятно.
    Выхлоп идет обычный - почти прозрачный, но естественно нерегулярный, поскольку движок бьется в конвульсиях.
    Заслонка работает, поскольку снимал кастрюлю и пробовал без нее. Да, и еще.. когда заводил без подсоса с плавным нажатием газа - пару раз из камеры разгона вверх бил нехилый язык пламени. Ну оно и понятно - перелив был. Вот в трамблере я вообще не разбираюсь.. Поэтому может путанно - на оси подвижный контакт - это бегунок? Он крутит нормально. Но что там размыкается или нет - сказать не могу. Единственное что если свечу цеплять от катушки на ВВ, то искры частые, а если на свечной шнур - то пореже. Но так ведь и должно быть? Про силу искры не могу ничего сказать - может и слабая она, но как проверить?

  4. #4
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    58
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Ну искру проверять очень просто , берешь в руку провод , за то место куда на свечу натыкивается , и ктото крутит , если бьет терпимо , то искра слабая , а если бросаешь провод , то более менее пойдет .То что на центральном чаще лупит , так так и должно быть - гдето говорят раза в четыре чаще счелкать будет . С карбюратора пламя пыхнуло -это плохо , не туда значит пыхает , должно в выхлоп всетаки пыхать .А может с зажиганем чаво . Там есть гнида такая , конденсатором называется - может он ? А еще надо посмотреть , проводочки , которые ВВ называются , они правильно одеты то ? А может быть и пот на крышке ? А может быть в контактах зазор не правильный ? А может быть , а ладо все может быть . только вот если ты плохо в этом понимаешь , то не знай как тебе объяснить то .?

  5. #5
    Аватар для Strangeday
    Регистрация
    07.07.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Toyota Carina-E
    Сообщений
    59
    Благодарности
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    Ну искру проверять очень просто , берешь в руку провод , за то место куда на свечу натыкивается , и ктото крутит , если бьет терпимо , то искра слабая , а если бросаешь провод , то более менее пойдет .То что на центральном чаще лупит , так так и должно быть - гдето говорят раза в четыре чаще счелкать будет . С карбюратора пламя пыхнуло -это плохо , не туда значит пыхает , должно в выхлоп всетаки пыхать .А может с зажиганем чаво . Там есть гнида такая , конденсатором называется - может он ? А еще надо посмотреть , проводочки , которые ВВ называются , они правильно одеты то ? А может быть и пот на крышке ? А может быть в контактах зазор не правильный ? А может быть , а ладо все может быть . только вот если ты плохо в этом понимаешь , то не знай как тебе объяснить то .?
    Чего-то как-то боязно рукой за ВВ браться ))
    В выхлоп пыхает это если позднее зажигание, а тут х.з что.
    Машинка только недели две как от электрика. Диагноз - залипали контакты трамблера. Заодно и кондер поменяли. В принципе насколько помню - его можно убрать вообще и посмотреть, вредно конечно, но локализовать траблу должно. Это я попробую..
    ВВ одеты согласно маркировке на крышке трамблера и двигла. Не думаю что их за ночь какая-то барабашка перепутала. ))
    На крышке есть какая-то гадость типа белого налета - что с ней делать?

  6. #6
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    58
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Ага , попробуй без конденсатора , для опыта сгодится , да и еще за контактами побежишь . А с каких это пор электрики занимаются системой зажигания ? это не их работа .
    На крышке све протри , просуши . проверь сопротивление в бегунке , накапай маслица на воилочек , зазорчик проверь .
    Слушай , когда надоест , надыбай в поиске СВРа ,и обратись к нему , он говорят собаку Баскервиля на этом съел . правда он не электрик

  7. #7
    Аватар для Strangeday
    Регистрация
    07.07.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Toyota Carina-E
    Сообщений
    59
    Благодарности
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    Ага , попробуй без конденсатора , для опыта сгодится , да и еще за контактами побежишь . А с каких это пор электрики занимаются системой зажигания ? это не их работа .
    На крышке све протри , просуши . проверь сопротивление в бегунке , накапай маслица на воилочек , зазорчик проверь .
    Слушай , когда надоест , надыбай в поиске СВРа ,и обратись к нему , он говорят собаку Баскервиля на этом съел . правда он не электрик
    Ну о гастрономических пристрастиях говорить не будем )) Ближе к телу, как говорил Мопассан ©. Ты думаешь что все дело в трамблере? Карб не причем?
    Кстати, вот сама ось которую войлок протирает - не особо чистая. А как выставить зазор между контактами? Они у меня все время прилегают друг к другу.

  8. #8

    Регистрация
    22.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Жигули 21061 2 шт.=>Audi 80 B4=>Mercedes E220 w124=>Nexus
    Сообщений
    1 256
    Благодарности
    Сдохла контактная группа, к гадалке не ходи. У меня на шестерке такая фигня случалась каждые 10 000 км, т.е. каждые 3 месяца, а в холодную и сырую погоду проявлялось особенно, вылечилось установкой второго конденсатора. Посмотри контакты, если на них сероватый или черный налет, и шероховатая поверхность, в топку их, цена вопроса в магазе рублей 80-100, а на оптовке ваще 50 наверное, а еще лучше поставь бесконтактное зажигание и будет тебе счастье.

  9. #9

    Регистрация
    07.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М21, Captiva
    Сообщений
    4 953
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Strangeday Посмотреть сообщение
    Ну о гастрономических пристрастиях говорить не будем )) Ближе к телу, как говорил Мопассан ©. Ты думаешь что все дело в трамблере? Карб не причем?
    Кстати, вот сама ось которую войлок протирает - не особо чистая. А как выставить зазор между контактами? Они у меня все время прилегают друг к другу.
    Зазор между контактами д.б. в верхней точке кулачка на вале трамблера, который бьет по этим самым контактам, примерно 0.3 мм. Как правило, зазор этот делается "на глазок". Только если он будет слишком маленьким, то контакты залипнут, а если слишком большим - будут пропуски в зажигании. У тебя, ИМХО, пусковой устройство в карбе не настроено. Из вариантов пуска - попробуй покрутить с нажатой в пол педалью, это будет продувка цилиндров, пускать с определенным нажатием педали и/или с определенным положением подсоса. Из внешних мер - полить кипятком из чайника на впускной коллектор (аккуратно, чтобы не обмерз карбюратор и тяги!) и капнуть эфира в карбюратор

  10. #10
    Аватар для gad
    Регистрация
    21.05.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 127
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Wolfshadow Посмотреть сообщение
    Сдохла контактная группа, к гадалке не ходи. У меня на шестерке такая фигня случалась каждые 10 000 км, т.е. каждые 3 месяца, а в холодную и сырую погоду проявлялось особенно, вылечилось установкой второго конденсатора. Посмотри контакты, если на них сероватый или черный налет, и шероховатая поверхность, в топку их, цена вопроса в магазе рублей 80-100, а на оптовке ваще 50 наверное, а еще лучше поставь бесконтактное зажигание и будет тебе счастье.
    бесконтактное зажигание это хорошо....

  11. #11
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    58
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от gad Посмотреть сообщение
    бесконтактное зажигание это хорошо....
    Ага , хорошо , но не всегда с ним счастье вечное , бывают косячки и сним

    Strangeday
    Ну о гастрономических пристрастиях говорить не будем )) Ближе к телу, как говорил Мопассан ©. Ты думаешь что все дело в трамблере? Карб не причем?
    Кстати, вот сама ось которую войлок протирает - не особо чистая. А как выставить зазор между контактами? Они у меня все время прилегают друг к другу.
    Ой ой , осторожней , меня уже поругали за лирические отступления . Про Мопасана в личку оказывается надо писать .
    Думаю что в трамблере, а то что у тебя кулачек вала грязный -это уже косяк , и тот самый воилочек служит не для протирания , а для смазывания рабоей части вала, . Уверен что ты никогда его не наполнял маслицем , от сюда и косяк с контактной группой . По карбюратору ничего не скажу , нет информации про него , да и по хорошему надо машинку глядеть комплексно .
    Блин , какже трудно сдерживать свои способности к остроумию ,так и хочется что нить всунуть этакое - с заковырочкой .

  12. #12
    Аватар для kaa
    Регистрация
    05.07.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    е39
    Возраст
    40
    Сообщений
    64
    Благодарности
    Цитата Сообщение от gad Посмотреть сообщение
    бесконтактное зажигание это хорошо....
    Зато эвакуатор круче!

  13. #13
    Аватар для gad
    Регистрация
    21.05.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 127
    Благодарности
    Цитата Сообщение от kaa Посмотреть сообщение
    Зато эвакуатор круче!
    Чем? а про бесконтактное: братуха уже полгода отездил без косяков. даже движку поливал на рабочую из ведра водой. аглохла. высохли провода завелась!

  14. #14
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    58
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от gad Посмотреть сообщение
    Чем? а про бесконтактное: братуха уже полгода отездил без косяков. даже движку поливал на рабочую из ведра водой. аглохла. высохли провода завелась!
    Так и с контактным высохнет-заведется , в этом отношении разницы нет .

  15. #15
    Аватар для harryshka
    Регистрация
    19.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Nexia
    Сообщений
    367
    Благодарности
    Цитата Сообщение от gad Посмотреть сообщение
    бесконтактное зажигание это хорошо....
    +1
    А так конечное контактную группу поменять, зазор проверить на новой, крышку и бегунок заменить тоже полезно.
    Мерседес W124 - мечта.....

  16. #16
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    55
    Сообщений
    7 095
    Благодарности
    Цитата Сообщение от harryshka Посмотреть сообщение
    +1
    А так конечное [SIZE="3"]контактную группу поменять[/SIZE], зазор проверить на новой, крышку и бегунок заменить тоже полезно.
    для пущей уверенности заменить и основание контактной группы, это там где подшипник. Подшипник может подклинивать, и опережение зажигания будет скакать или работать неправильно.

  17. #17
    Аватар для harryshka
    Регистрация
    19.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Nexia
    Сообщений
    367
    Благодарности
    Да ставь новый трамблер, новый 500 р стоит, крышка блюс бегунок плюс контктные группы всякие на 200-300 р, невелика разница, так спокойнее будет.
    Мерседес W124 - мечта.....

  18. #18
    AG Team Аватар для siv
    Регистрация
    14.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    A4 2.0 Stage1 Quattro
    Возраст
    34
    Сообщений
    3 338
    Благодарности
    как раз получается 700-800 рублей. Ещё 500 добавляешь и получаешь бесконтактное
    AG TeaM: Директор по персоналу
    cell: +7 903 249 02 21 (Москва)

    Операция NordKapp

  19. #19
    AG Team Аватар для Ali
    Регистрация
    13.05.2005
    Возраст
    44
    Сообщений
    6 320
    Благодарности
    Цитата Сообщение от siv Посмотреть сообщение
    как раз получается 700-800 рублей. Ещё 500 добавляешь и получаешь бесконтактное
    А еще тыщ 50 подкинуть - и дивятко купить можно

    Аффтар, купи новый транблёр обычный - и всё. А старый уже спокойно дефектуешь, восстановишь и отрегулируешь, и в запас положишь - пригодится.
    Проходить пешком 10 км в день - дешевле и полезнее, чем простоять 20 км в пробках!

  20. #20
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    58
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    ну тогда и я продолжу цепочку , добавить еще 10 млн р , и купить хороший дом

  21. #21
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    ну тогда и я продолжу цепочку , добавить еще 10 млн р , и купить хороший дом
    мене всиго три тирэ чатыре нада, и я еще лучче на тазе пажжу, но новый харом куплу!
    так что хади ка мне у мну дэшевле!!!!

  22. #22
    Аватар для Strangeday
    Регистрация
    07.07.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Toyota Carina-E
    Сообщений
    59
    Благодарности
    Пишу отчет... Отволок на галстуке до ближайшего СТО. Оставил на попечение электрику (да, именно он занимается зажиганием). Действительно контактная группа и конденсатор вышли из строя. Месяц назад они были поменяны. Почему снова? Шут его знает..
    Кстати куда ставится второй конденсатор? Параллельно с первым?
    Электрик сказал что БСЗ обойдется мне где-то в 2 килорубля. Это действительно так?

  23. #23
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    58
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Strangeday Посмотреть сообщение
    Пишу отчет... Отволок на галстуке до ближайшего СТО. Оставил на попечение электрику (да, именно он занимается зажиганием). Действительно контактная группа и конденсатор вышли из строя. А я что тебе говорил ?Месяц назад они были поменяны. Почему снова?Да потому что все правильно надо делать и точно Шут его знает..
    Кстати куда ставится второй конденсатор? Параллельно с первым?Двойные рамы на пустой чердак , и если ды их оба запараллелишь , то при пробое одного , второй не поможет , все равно будет глюк
    Электрик сказал что БСЗ обойдется мне где-то в 2 килорубля. Это действительно так?
    комплект БСЗ 1300 гдето стоил, ну и поставить максимум с регулировкой зажигания и карба 400 р

Похожие темы
  1. Где вы чините свой Accent? Проблема с заводом
    от debirs в разделе Автомобильный
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.11.2011, 16:02
  2. Растяжку на передок "классики".
    от 323 в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.02.2011, 00:19
  3. Проблема с заводом ВАЗ 2114
    от Mikhail1234 в разделе Автомобильный
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 09:55
  4. Проблема с заводом ВАЗ 2113
    от igorekk в разделе Автомобильный
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 14:22
  5. Проблема с заводом авто (ВАЗ 2110)
    от триэл в разделе Автомобильный
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.12.2009, 12:39
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •