Помощь Регистрация
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 78
  1. #1
    Фокс Мaлдер
    Guest

    Забракованные Алжиром МиГи станут самыми современными в ВВС РФ


    Истребители МиГ-29СМТ, от покупки которых отказался Алжир, и которые из-за этого решило выкупить российское Минобороны, начали передаваться в ВВС РФ еще в конце 2008 года, в то время как о свершившемся факте покупки стало известно лишь в начале февраля 2009 года. Об этом пишет газета "Коммерсант".

    Эксперты, опрошенные изданием, связывают такую "спешку" с тем, что российский парк истребителей МиГ-29 устарел. Так, в распоряжении российских ВВС находится 291 такая машина, однако последние из них были поставлены в 1993 году. При этом самолеты, не устроившие Алжир, в 1992-1993 годах только начали собирать, а закончили к 2006-2007 годам.

    Таким образом, 24 истребителя, возвращенные Алжиром из-за выявленных неисправностей, станут самыми современными в ВВС РФ. По некоторым данным, они налетали не более 80 часов, при том что назначенный летный ресурс – 2,5 тысячи часов, или 20 лет. Представитель Минобороны сообщил "Коммерсанту", что МиГи уже распределили по боевым частям военно-воздушных сил.

    Издание отмечает, что передачу "алжирских" МиГов в российские ВВС форсировали и ранее. Так, министерство обороны ранее планировало закупить истребители в 2010 году, однако в конце ноября вице-премьер Сергей Иванов распорядился перенести поставку на 2009 год.

    Издание связывает это решение с двумя катастрофами МиГ-29 в Забайкалье, которые произошли 7 октября и 5 декабря 2009 года. После последнего случая все полеты этих истребителей были прекращены, а проверки выявили коррозию силовых элементов конструкции многих из них. В начале февраля полеты возобновились, однако к ним были допущены лишь сто из всех имеющихся в ВВС РФ самолетов МиГ-29.
    http://lenta.ru/news/2009/02/11/earlier/

  2. #2
    Аватар для Denwer
    Регистрация
    07.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    новый запорожец
    Сообщений
    21 378
    Благодарности
    Цитата Сообщение от FOX MALDER Посмотреть сообщение
    Истребители МиГ-29СМТ, от покупки которых отказался Алжир, и которые из-за этого решило выкупить российское Минобороны, начали передаваться в ВВС РФ еще в конце 2008 года, в то время как о свершившемся факте покупки стало известно лишь в начале февраля 2009 года. Об этом пишет газета "Коммерсант". .......Издание связывает это решение с двумя катастрофами МиГ-29 в Забайкалье, которые произошли 7 октября и 5 декабря 2009 года. После последнего случая все полеты этих истребителей были прекращены, а проверки выявили коррозию силовых элементов конструкции многих из них. В начале февраля полеты возобновились, однако к ним были допущены лишь сто из всех имеющихся в ВВС РФ самолетов МиГ-29.
    http://lenta.ru/news/2009/02/11/earlier/
    Ну все, уже и в военной технике обосрались по полной (хотя я про самолеты давно это писал тут не раз), что еще нужно заводу что бы выпускать качественную авиатехнику? Контракт есть, что им еще нужно? Многие тут ругают АвтоВаз. Проблема то в наших кривых руках !!!
    Последний раз редактировалось support; 14.02.2009 в 01:37.

  3. #3
    Аватар для Spy
    Регистрация
    11.01.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    LADA Калина-3 Суперспорт
    Возраст
    43
    Сообщений
    3 433
    Благодарности
    Корозия от рук изготовивших технику не зависит. Зависит от рук и голов расчитывающих её.
    Хотите получать адекватные ответы? Задавайте адекватные вопросы!
    Тел. 9272262610; icq 349000674

  4. #4
    Аватар для bellkin
    Регистрация
    04.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Хонда...хорошую машину на "Х" не назовут
    Возраст
    46
    Сообщений
    1 993
    Благодарности
    Видимо либо очень сильный демпинг по цене либо правительство "обязало" забрать Миги за выделенные под это деньги.
    Когда шли д####ы о закупках самолётов МО категорически отказывалось закупать Миги - по цене почти как Су-27 но сильно им уступают и не имеют резервов для модификации.Миг-29 это тупик,ВВС и МО это понимают,ИМХО "закупка" это волевое решение нашего гАрячо лУбимого правительства.
    "Огнестрельный Макаров по силе выстрела в разы хуже, пули ото лба человека рикошетят." © UnPlug

  5. #5

    Регистрация
    30.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    27 127
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Denwer Посмотреть сообщение
    Ну все, уже и в военной технике обосрались по полной (хотя я про самолеты давно это писал тут не раз), что еще нужно заводу что бы выпускать качественную авиатехнику? Контракт есть, что им еще нужно? Многие тут ругают АвтоВаз. Проблема то в наших кривых руках !!!
    Да, наша военная промышленность имеет большие трудности. Да, наши военные разработки скудны. Однако корни разрыва "алжирского" контракта лежат в политической плоскости.

  6. #6

    Регистрация
    30.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    27 127
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Spy Посмотреть сообщение
    Корозия от рук изготовивших технику не зависит. Зависит от рук и голов расчитывающих её.
    Плюс много. Что бы производить современную военную технику, нужно с начала её разработать и испытать.

  7. #7

    Регистрация
    30.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    27 127
    Благодарности
    Цитата Сообщение от bellkin Посмотреть сообщение
    Видимо либо очень сильный демпинг по цене либо правительство "обязало" забрать Миги за выделенные под это деньги.
    Когда шли д####ы о закупках самолётов МО категорически отказывалось закупать Миги - по цене почти как Су-27 но сильно им уступают и не имеют резервов для модификации.Миг-29 это тупик,ВВС и МО это понимают,ИМХО "закупка" это волевое решение нашего гАрячо лУбимого правительства.
    Это мощно.
    Крайние модернизированные версии самолета МиГ-29 - это лучший легкий истрибитель в мире.

  8. #8
    Аватар для bellkin
    Регистрация
    04.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Хонда...хорошую машину на "Х" не назовут
    Возраст
    46
    Сообщений
    1 993
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SKA2006 Посмотреть сообщение
    Это мощно.
    Крайние модернизированные версии самолета МиГ-29 - это лучший легкий истрибитель в мире.
    Это с каких пор он в лёгкие попал? Вес посмотри взлётный,тем более у новых модификаций.
    Сушкам он сливает,на авиа.ру летун с мигаря отписывался,учебный бой с сушками был,те их затащили на 7000 и на британский флаг порвали в БВБ,а новенькие миги потяжелее и похуже будут.
    "Огнестрельный Макаров по силе выстрела в разы хуже, пули ото лба человека рикошетят." © UnPlug

  9. #9
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Цитата Сообщение от bellkin Посмотреть сообщение
    Это с каких пор он в лёгкие попал? Вес посмотри взлётный,тем более у новых модификаций.
    Сушкам он сливает,на авиа.ру летун с мигаря отписывался,учебный бой с сушками был,те их затащили на 7000 и на британский флаг порвали в БВБ,а новенькие миги потяжелее и похуже будут.
    Товарищ, МиГ-29 и МиГ-35 не путаем?
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  10. #10
    Аватар для bellkin
    Регистрация
    04.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Хонда...хорошую машину на "Х" не назовут
    Возраст
    46
    Сообщений
    1 993
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Товарищ, МиГ-29 и МиГ-35 не путаем?
    Я не путаю.
    Это у кого-то в голове каша насчёт "лёгкости" ))
    Лёгкие это Гриппен,Рафаль,Ф-16 в конфигурации БВБ . Миг-29 в эту весовую категорию ни с какой натяжкой не влезает , при всём при этом по распологаемым перегрузкам уступает сушке , т.е. менее манёвренен .
    "Огнестрельный Макаров по силе выстрела в разы хуже, пули ото лба человека рикошетят." © UnPlug

  11. #11
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    МиГ-29 максимальная взлетная масса 18480 кг
    Saab-39 максимальная взлетная масса 14500 кг
    Rafale максимальная взлетная масса 24500 кг
    F-16 максимальная взлетная масса 19200 кг
    Для сравнения:
    Су-27 максимальная взлетная масса 33000 кг
    МиГ-31 максимальная взлетная масса 46000 кг
    Хотя по весу истребители классифицируются весьма условно, это вызвано использованием двухсамолетного парка, при этом каждый из самолетов решает свои задачи.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  12. #12
    Banned
    Регистрация
    05.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW-320iA 4/2007
    Возраст
    52
    Сообщений
    2 040
    Благодарности
    Цитата Сообщение от FOX MALDER Посмотреть сообщение

    Издание связывает это решение с двумя катастрофами МиГ-29 в Забайкалье, которые произошли 7 октября и 5 декабря 2009 года.
    http://lenta.ru/news/2009/02/11/earlier/
    С датой ничего не попутали?

  13. #13

    Регистрация
    30.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    27 127
    Благодарности
    Цитата Сообщение от bellkin Посмотреть сообщение
    Я не путаю.
    Это у кого-то в голове каша насчёт "лёгкости" ))
    Лёгкие это Гриппен,Рафаль,Ф-16 в конфигурации БВБ . Миг-29 в эту весовую категорию ни с какой натяжкой не влезает , при всём при этом по распологаемым перегрузкам уступает сушке , т.е. менее манёвренен .
    Насчет каши в голове это точно подмечено, самокритика - это хорошо.
    Крайняя версия МиГ-29 - МиГ-35 имеет максимальный взлетный вес 23,5 тонны, испытываемая сейчас версия Су-27 - Су-35БМ имеет взлетный вес 34,5 тонны. Поэтому МиГ-35 легкий истрибитель по отношению к тяжелому Су-35БМ. Программа строительства ВВС во времена СССР предполагала соотношение легких и тяжелых машин 3 к 1. Такое соотношение, прежде всего, базировалось на цене самого самолета и цене его эксплуатации. То что сейчас происходит в российских ВВС , это уже "гибель титанов". Однако, индийские ВВС проводят конкурс на новый лекгкий истрибитель, в котором участвую упомянутые Вами Гриппен, Рафаль, Ф-16, а так же Ф-18, Тайфун и МиГ-35.
    Хотя у Вас, уважаемый bellkin, еще есть время, позвонить в Министерство обороны Индии, и сообщить им, что МиГ-35 совсем не легкий истрибитель.

  14. #14
    Аватар для bellkin
    Регистрация
    04.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Хонда...хорошую машину на "Х" не назовут
    Возраст
    46
    Сообщений
    1 993
    Благодарности
    Открываем методичку "Боевое применение Миг-29" , взлётный вес в конфигурации завоевания превосходства в воздухе- 12600...13100кг точка.
    курите свои мурзилки дальше.
    Не сочтите за труд поискать в инете соответсвенный вес рафаля гриппена ф-16,заодно смотрим радиус действия при типичной загрузке УР БВБ без ПТБ или с ПТБ без ограничения по скорости и перегрузке,сразу понимаем что миг фуфло.
    Прежде чем кричать какой миг замечательный и типа лучший почитайте внимательно ту документацию что есть в инете , кстати сравнительные диаграммы манёвренности,акселерации и распологаемых перегрузок есть и на миг и на сушку и на ф-15,ищите,читайте,попробуйте с цифрами доказать что миг не то что лучше,а хотя-бы не хуже не получится , он реально устарел и по возможностям и по ЛТХ.
    "Огнестрельный Макаров по силе выстрела в разы хуже, пули ото лба человека рикошетят." © UnPlug

  15. #15
    Аватар для bellkin
    Регистрация
    04.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Хонда...хорошую машину на "Х" не назовут
    Возраст
    46
    Сообщений
    1 993
    Благодарности
    Цитата Сообщение от bellkin Посмотреть сообщение
    ... взлётный вес в конфигурации завоевания превосходства в воздухе- 12600...13100...
    очепяточка,склероз, 15100...15600 ))
    "Огнестрельный Макаров по силе выстрела в разы хуже, пули ото лба человека рикошетят." © UnPlug

  16. #16

    Регистрация
    30.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    27 127
    Благодарности
    Цитата Сообщение от bellkin Посмотреть сообщение
    Открываем методичку "Боевое применение Миг-29" , взлётный вес в конфигурации завоевания превосходства в воздухе- 12600...13100кг точка.
    курите свои мурзилки дальше.
    Ну и что это доказывает? Что МиГ-29 все равно "нелегкий" истребитель? Вроде как разговор был об этом? Нет?
    Цитата Сообщение от bellkin Посмотреть сообщение
    Не сочтите за труд поискать в инете соответсвенный вес рафаля гриппена ф-16,заодно смотрим радиус действия при типичной загрузке УР БВБ без ПТБ или с ПТБ без ограничения по скорости и перегрузке,сразу понимаем что миг фуфло.
    Прежде чем кричать какой миг замечательный и типа лучший почитайте внимательно ту документацию что есть в инете , кстати сравнительные диаграммы манёвренности,акселерации и распологаемых перегрузок есть и на миг и на сушку и на ф-15,ищите,читайте,попробуйте с цифрами доказать что миг не то что лучше,а хотя-бы не хуже не получится , он реально устарел и по возможностям и по ЛТХ.
    Уважаемый, Вы сравниваете, пусть даже и, МиГ-29 с Су-27 и Ф-15? Это то же самое, что сравнивать ГАЗель и КАМАЗ.
    PS я не кричу, что миг замечательный, я молча перед компьютером сижу

  17. #17
    Аватар для bellkin
    Регистрация
    04.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Хонда...хорошую машину на "Х" не назовут
    Возраст
    46
    Сообщений
    1 993
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SKA2006 Посмотреть сообщение
    Уважаемый, Вы сравниваете, пусть даже и, МиГ-29 с Су-27 и Ф-15? Это то же самое, что сравнивать ГАЗель и КАМАЗ.
    PS я не кричу, что миг замечательный, я молча перед компьютером сижу
    Да сравниваю , любая техника создаётся для решения определённого круга задач , так уж получилось что сушка по возможностям , ЛТХ и запасу по модернизации кроет мига как бык овцу,при сравнимой стоимости самолёта и эксплуатации .
    Что может миг? завоевание превосходства в воздухе? сушка манёвреннее и лучше в БВБ . Перехват в ПВО? По запасам топлива радиус рубежа перехвата для мига в разы хуже чем у сушки . Ударные функции по земле? Сушка изначально может таскать намного бОльшую нагрузку и сейчас модернизацией БРЭО ей сильно расширяют номенклатуру применяемого вооружения. Фактически вся ниша заполнена , у мига нет задач которые он может выполнять лучше сушки , так-же и в сравнении с ф-15 , Ф-16 . Я понимаю если миг был-бы в два-три раза дешевле на его базе можно было-бы создать ударный самолёт по типу Ф-16 , но при его стоимости кому он нужен?
    ВВС совершенно правильно делает упор на модернизации Миг-31 и Су-27 , эти два типа закрывают все задачи ПВО и господства в воздухе , с намётками и на ударные функции.
    "Огнестрельный Макаров по силе выстрела в разы хуже, пули ото лба человека рикошетят." © UnPlug

  18. #18

    Регистрация
    30.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    27 127
    Благодарности
    Цитата Сообщение от bellkin Посмотреть сообщение
    Да сравниваю , любая техника создаётся для решения определённого круга задач , так уж получилось что сушка по возможностям , ЛТХ и запасу по модернизации кроет мига как бык овцу,при сравнимой стоимости самолёта и эксплуатации .
    Что может миг? завоевание превосходства в воздухе? сушка манёвреннее и лучше в БВБ . Перехват в ПВО? По запасам топлива радиус рубежа перехвата для мига в разы хуже чем у сушки . Ударные функции по земле? Сушка изначально может таскать намного бОльшую нагрузку и сейчас модернизацией БРЭО ей сильно расширяют номенклатуру применяемого вооружения. Фактически вся ниша заполнена , у мига нет задач которые он может выполнять лучше сушки , так-же и в сравнении с ф-15 , Ф-16 . Я понимаю если миг был-бы в два-три раза дешевле на его базе можно было-бы создать ударный самолёт по типу Ф-16 , но при его стоимости кому он нужен?
    ВВС совершенно правильно делает упор на модернизации Миг-31 и Су-27 , эти два типа закрывают все задачи ПВО и господства в воздухе , с намётками и на ударные функции.
    После этого вопросов больше нет. Я так понимаю ПЗРК не нужен, все сбивает С-300. ПТРК малой дальности не нужны, все решают вертолеты с ПТУРами. Ротные минометы тоже не нужны, все решит дивизионная артиллерия. Все правильно.
    Хотя нет, один вопрос есть - откуда Вы знаете цену МиГ-29 и Су-27?

  19. #19
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    Аватар для Alex 777
    Регистрация
    24.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Rio
    Возраст
    40
    Сообщений
    108 148
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SKA2006 Посмотреть сообщение
    Хотя нет, один вопрос есть - откуда Вы знаете цену МиГ-29 и Су-27?
    +1
    Все равно, назло всем бесам, здешним и заокеанским, птицы петь над этим лесом будут только по-славянски!!

  20. #20
    Аватар для bellkin
    Регистрация
    04.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Хонда...хорошую машину на "Х" не назовут
    Возраст
    46
    Сообщений
    1 993
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SKA2006 Посмотреть сообщение
    После этого вопросов больше нет. Я так понимаю ПЗРК не нужен, все сбивает С-300. ПТРК малой дальности не нужны, все решают вертолеты с ПТУРами. Ротные минометы тоже не нужны, все решит дивизионная артиллерия. Все правильно.
    Хотя нет, один вопрос есть - откуда Вы знаете цену МиГ-29 и Су-27?
    Пошарьте по инету - есть цифры контрактов .

    Чем препираться по нюансам которых вы судя по всему не знаете и не знали полистайте форумы профильные и доступную в инете документацию , там много интересного , причём на форумах появляются и работающие в Миге люди .
    Вся беда мигаря в том что его уже невозможно модернизировать - у планера нет никакого запаса ни по массе ни по внутренним объёмам , с новой БРЛС там целая история , все эти горбы-накладные топливные баки на СМТ это уже от безысходности , и естественно ЛТХ от этого только ухудшаются. Сейчас нашлемку и ту уже у французов закупают....
    p.s. на сушке не используется(свободно) 2-3 кубических метра (!!!) внутреннего объёма,плюс большой запас по максимальной взлётной массе , уже есть более мощная модификация двигателя , сухарю ещё есть куда расти.
    "Огнестрельный Макаров по силе выстрела в разы хуже, пули ото лба человека рикошетят." © UnPlug

  21. #21

    Регистрация
    30.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    27 127
    Благодарности
    Цитата Сообщение от bellkin Посмотреть сообщение
    Пошарьте по инету - есть цифры контрактов .

    Чем препираться по нюансам которых вы судя по всему не знаете и не знали полистайте форумы профильные и доступную в инете документацию , там много интересного , причём на форумах появляются и работающие в Миге люди .
    Вся беда мигаря в том что его уже невозможно модернизировать - у планера нет никакого запаса ни по массе ни по внутренним объёмам , с новой БРЛС там целая история , все эти горбы-накладные топливные баки на СМТ это уже от безысходности , и естественно ЛТХ от этого только ухудшаются. Сейчас нашлемку и ту уже у французов закупают....
    p.s. на сушке не используется(свободно) 2-3 кубических метра (!!!) внутреннего объёма,плюс большой запас по максимальной взлётной массе , уже есть более мощная модификация двигателя , сухарю ещё есть куда расти.
    Оставлю без комментариев Ваши словесности насчет "нюансов" которых я не знаю.
    Остановлюсь на одном, Вы считаете, что стоимость самолета равна сумме контракта деленной на количество самолетов? Т.е. выше писалось, что Индия проводит тендер на легкий истрибитель. Выделено 12 млрд. долл. , количество необходимых самолетов 126 и получается, что один самолет будет стоить 95238095,24 долл.? Так?

  22. #22
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Да сколько можно сравнивать самолеты, предназначенные для разных задач? Тогда уж и Ту-22 и Ту-160 в одну кучу надо свалить - они же оба сверхзвуковые бомбардировщики. Су-27 - самолет завоевания стратегического господства в воздухе, истребитель-перехватчик. Миг-29 - фронтовой, тактический истребитель.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  23. #23

    Регистрация
    30.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    27 127
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Да сколько можно сравнивать самолеты, предназначенные для разных задач? Тогда уж и Ту-22 и Ту-160 в одну кучу надо свалить - они же оба сверхзвуковые бомбардировщики. Су-27 - самолет завоевания стратегического господства в воздухе, истребитель-перехватчик. Миг-29 - фронтовой, тактический истребитель.
    Да я пытался донести это. Намекал на то, что сравнивать ГАЗель с КМАЗом нельзя. Однако вывод один - я не разбираюсь в "нюансах".
    ЗЫ Вопрос о цене самолета остается открытым.

  24. #24
    Аватар для bellkin
    Регистрация
    04.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Хонда...хорошую машину на "Х" не назовут
    Возраст
    46
    Сообщений
    1 993
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Су-27 - самолет завоевания стратегического господства в воздухе, истребитель-перехватчик. Миг-29 - фронтовой, тактический истребитель.
    У вас извините в голове каша...
    Сформулируйте что такое завоевание превосходства в воздухе , и что такое фронтовой как вы выразились тактический истребитель . Функции перехватчика ПВО мы за неконкурентоспособностью мига в этой сфере рассматривать не будем.
    "Огнестрельный Макаров по силе выстрела в разы хуже, пули ото лба человека рикошетят." © UnPlug

  25. #25

    Регистрация
    30.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    27 127
    Благодарности
    Цитата Сообщение от bellkin Посмотреть сообщение
    У вас извините в голове каша...
    Сформулируйте что такое завоевание превосходства в воздухе , и что такое фронтовой как вы выразились тактический истребитель . Функции перехватчика ПВО мы за неконкурентоспособностью мига в этой сфере рассматривать не будем.
    А Вы сможете сформулировать, что такое "завоевание превосходства в воздухе"?
    И еще, можно все таки ответить про цену контракта, применительно к цене самолета?

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Поздравляю всех с днём ВВС !!!
    от rapid в разделе Поздравления
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 15:43
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.02.2009, 10:22
  3. Станут ли дешевле новые иномарки?
    от КЛЕЙ в разделе Автомобильный
    Ответов: 135
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 19:51
  4. Русские иномарки станут еще дороже
    от Andrey Ford в разделе Автомобильный
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.07.2008, 15:33
  5. Права станут другими !
    от potabachim в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.06.2006, 12:20
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •