Забракованные Алжиром МиГи станут самыми современными в ВВС РФ

  • Автор темы Фокс Мaлдер
  • Дата начала
Ф

Фокс Мaлдер

Guest

Истребители МиГ-29СМТ, от покупки которых отказался Алжир, и которые из-за этого решило выкупить российское Минобороны, начали передаваться в ВВС РФ еще в конце 2008 года, в то время как о свершившемся факте покупки стало известно лишь в начале февраля 2009 года. Об этом пишет газета "Коммерсант".

Эксперты, опрошенные изданием, связывают такую "спешку" с тем, что российский парк истребителей МиГ-29 устарел. Так, в распоряжении российских ВВС находится 291 такая машина, однако последние из них были поставлены в 1993 году. При этом самолеты, не устроившие Алжир, в 1992-1993 годах только начали собирать, а закончили к 2006-2007 годам.

Таким образом, 24 истребителя, возвращенные Алжиром из-за выявленных неисправностей, станут самыми современными в ВВС РФ. По некоторым данным, они налетали не более 80 часов, при том что назначенный летный ресурс – 2,5 тысячи часов, или 20 лет. Представитель Минобороны сообщил "Коммерсанту", что МиГи уже распределили по боевым частям военно-воздушных сил.

Издание отмечает, что передачу "алжирских" МиГов в российские ВВС форсировали и ранее. Так, министерство обороны ранее планировало закупить истребители в 2010 году, однако в конце ноября вице-премьер Сергей Иванов распорядился перенести поставку на 2009 год.

Издание связывает это решение с двумя катастрофами МиГ-29 в Забайкалье, которые произошли 7 октября и 5 декабря 2009 года. После последнего случая все полеты этих истребителей были прекращены, а проверки выявили коррозию силовых элементов конструкции многих из них. В начале февраля полеты возобновились, однако к ним были допущены лишь сто из всех имеющихся в ВВС РФ самолетов МиГ-29.
http://lenta.ru/news/2009/02/11/earlier/
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Истребители МиГ-29СМТ, от покупки которых отказался Алжир, и которые из-за этого решило выкупить российское Минобороны, начали передаваться в ВВС РФ еще в конце 2008 года, в то время как о свершившемся факте покупки стало известно лишь в начале февраля 2009 года. Об этом пишет газета "Коммерсант". .......Издание связывает это решение с двумя катастрофами МиГ-29 в Забайкалье, которые произошли 7 октября и 5 декабря 2009 года. После последнего случая все полеты этих истребителей были прекращены, а проверки выявили коррозию силовых элементов конструкции многих из них. В начале февраля полеты возобновились, однако к ним были допущены лишь сто из всех имеющихся в ВВС РФ самолетов МиГ-29.
http://lenta.ru/news/2009/02/11/earlier/

Ну все, уже и в военной технике обосрались по полной (хотя я про самолеты давно это писал тут не раз), что еще нужно заводу что бы выпускать качественную авиатехнику? Контракт есть, что им еще нужно? Многие тут ругают АвтоВаз. Проблема то в наших кривых руках !!!
 
Последнее редактирование модератором:
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
Корозия от рук изготовивших технику не зависит. Зависит от рук и голов расчитывающих её.
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
Видимо либо очень сильный демпинг по цене либо правительство "обязало" забрать Миги за выделенные под это деньги.
Когда шли д####ы о закупках самолётов МО категорически отказывалось закупать Миги - по цене почти как Су-27 но сильно им уступают и не имеют резервов для модификации.Миг-29 это тупик,ВВС и МО это понимают,ИМХО "закупка" это волевое решение нашего гАрячо лУбимого правительства.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 225
Реакции
6 297
Баллы
113
Ну все, уже и в военной технике обосрались по полной (хотя я про самолеты давно это писал тут не раз), что еще нужно заводу что бы выпускать качественную авиатехнику? Контракт есть, что им еще нужно? Многие тут ругают АвтоВаз. Проблема то в наших кривых руках !!!

Да, наша военная промышленность имеет большие трудности. Да, наши военные разработки скудны. Однако корни разрыва "алжирского" контракта лежат в политической плоскости.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 225
Реакции
6 297
Баллы
113
Корозия от рук изготовивших технику не зависит. Зависит от рук и голов расчитывающих её.

Плюс много. Что бы производить современную военную технику, нужно с начала её разработать и испытать.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 225
Реакции
6 297
Баллы
113
Видимо либо очень сильный демпинг по цене либо правительство "обязало" забрать Миги за выделенные под это деньги.
Когда шли д####ы о закупках самолётов МО категорически отказывалось закупать Миги - по цене почти как Су-27 но сильно им уступают и не имеют резервов для модификации.Миг-29 это тупик,ВВС и МО это понимают,ИМХО "закупка" это волевое решение нашего гАрячо лУбимого правительства.

Это мощно.
Крайние модернизированные версии самолета МиГ-29 - это лучший легкий истрибитель в мире.
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
Это мощно.
Крайние модернизированные версии самолета МиГ-29 - это лучший легкий истрибитель в мире.
Это с каких пор он в лёгкие попал? Вес посмотри взлётный,тем более у новых модификаций.
Сушкам он сливает,на авиа.ру летун с мигаря отписывался,учебный бой с сушками был,те их затащили на 7000 и на британский флаг порвали в БВБ,а новенькие миги потяжелее и похуже будут.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Это с каких пор он в лёгкие попал? Вес посмотри взлётный,тем более у новых модификаций.
Сушкам он сливает,на авиа.ру летун с мигаря отписывался,учебный бой с сушками был,те их затащили на 7000 и на британский флаг порвали в БВБ,а новенькие миги потяжелее и похуже будут.
Товарищ, МиГ-29 и МиГ-35 не путаем?
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
Товарищ, МиГ-29 и МиГ-35 не путаем?
Я не путаю.
Это у кого-то в голове каша насчёт "лёгкости" ))
Лёгкие это Гриппен,Рафаль,Ф-16 в конфигурации БВБ . Миг-29 в эту весовую категорию ни с какой натяжкой не влезает , при всём при этом по распологаемым перегрузкам уступает сушке , т.е. менее манёвренен .
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
МиГ-29 максимальная взлетная масса 18480 кг
Saab-39 максимальная взлетная масса 14500 кг
Rafale максимальная взлетная масса 24500 кг
F-16 максимальная взлетная масса 19200 кг
Для сравнения:
Су-27 максимальная взлетная масса 33000 кг
МиГ-31 максимальная взлетная масса 46000 кг
Хотя по весу истребители классифицируются весьма условно, это вызвано использованием двухсамолетного парка, при этом каждый из самолетов решает свои задачи.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 225
Реакции
6 297
Баллы
113
Я не путаю.
Это у кого-то в голове каша насчёт "лёгкости" ))
Лёгкие это Гриппен,Рафаль,Ф-16 в конфигурации БВБ . Миг-29 в эту весовую категорию ни с какой натяжкой не влезает , при всём при этом по распологаемым перегрузкам уступает сушке , т.е. менее манёвренен .

Насчет каши в голове это точно подмечено, самокритика - это хорошо.
Крайняя версия МиГ-29 - МиГ-35 имеет максимальный взлетный вес 23,5 тонны, испытываемая сейчас версия Су-27 - Су-35БМ имеет взлетный вес 34,5 тонны. Поэтому МиГ-35 легкий истрибитель по отношению к тяжелому Су-35БМ. Программа строительства ВВС во времена СССР предполагала соотношение легких и тяжелых машин 3 к 1. Такое соотношение, прежде всего, базировалось на цене самого самолета и цене его эксплуатации. То что сейчас происходит в российских ВВС , это уже "гибель титанов". Однако, индийские ВВС проводят конкурс на новый лекгкий истрибитель, в котором участвую упомянутые Вами Гриппен, Рафаль, Ф-16, а так же Ф-18, Тайфун и МиГ-35.
Хотя у Вас, уважаемый bellkin, еще есть время, позвонить в Министерство обороны Индии, и сообщить им, что МиГ-35 совсем не легкий истрибитель.
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
Открываем методичку "Боевое применение Миг-29" , взлётный вес в конфигурации завоевания превосходства в воздухе- 12600...13100кг точка.
курите свои мурзилки дальше.
Не сочтите за труд поискать в инете соответсвенный вес рафаля гриппена ф-16,заодно смотрим радиус действия при типичной загрузке УР БВБ без ПТБ или с ПТБ без ограничения по скорости и перегрузке,сразу понимаем что миг фуфло.
Прежде чем кричать какой миг замечательный и типа лучший почитайте внимательно ту документацию что есть в инете , кстати сравнительные диаграммы манёвренности,акселерации и распологаемых перегрузок есть и на миг и на сушку и на ф-15,ищите,читайте,попробуйте с цифрами доказать что миг не то что лучше,а хотя-бы не хуже ;) не получится , он реально устарел и по возможностям и по ЛТХ.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 225
Реакции
6 297
Баллы
113
Открываем методичку "Боевое применение Миг-29" , взлётный вес в конфигурации завоевания превосходства в воздухе- 12600...13100кг точка.
курите свои мурзилки дальше.
Ну и что это доказывает? Что МиГ-29 все равно "нелегкий" истребитель? Вроде как разговор был об этом? Нет?
Не сочтите за труд поискать в инете соответсвенный вес рафаля гриппена ф-16,заодно смотрим радиус действия при типичной загрузке УР БВБ без ПТБ или с ПТБ без ограничения по скорости и перегрузке,сразу понимаем что миг фуфло.
Прежде чем кричать какой миг замечательный и типа лучший почитайте внимательно ту документацию что есть в инете , кстати сравнительные диаграммы манёвренности,акселерации и распологаемых перегрузок есть и на миг и на сушку и на ф-15,ищите,читайте,попробуйте с цифрами доказать что миг не то что лучше,а хотя-бы не хуже ;) не получится , он реально устарел и по возможностям и по ЛТХ.

Уважаемый, Вы сравниваете, пусть даже и, МиГ-29 с Су-27 и Ф-15? Это то же самое, что сравнивать ГАЗель и КАМАЗ.
PS я не кричу, что миг замечательный, я молча перед компьютером сижу
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
Уважаемый, Вы сравниваете, пусть даже и, МиГ-29 с Су-27 и Ф-15? Это то же самое, что сравнивать ГАЗель и КАМАЗ.
PS я не кричу, что миг замечательный, я молча перед компьютером сижу
Да сравниваю , любая техника создаётся для решения определённого круга задач , так уж получилось что сушка по возможностям , ЛТХ и запасу по модернизации кроет мига как бык овцу,при сравнимой стоимости самолёта и эксплуатации .
Что может миг? завоевание превосходства в воздухе? сушка манёвреннее и лучше в БВБ . Перехват в ПВО? По запасам топлива радиус рубежа перехвата для мига в разы хуже чем у сушки . Ударные функции по земле? Сушка изначально может таскать намного бОльшую нагрузку и сейчас модернизацией БРЭО ей сильно расширяют номенклатуру применяемого вооружения. Фактически вся ниша заполнена , у мига нет задач которые он может выполнять лучше сушки , так-же и в сравнении с ф-15 , Ф-16 . Я понимаю если миг был-бы в два-три раза дешевле на его базе можно было-бы создать ударный самолёт по типу Ф-16 , но при его стоимости кому он нужен?
ВВС совершенно правильно делает упор на модернизации Миг-31 и Су-27 , эти два типа закрывают все задачи ПВО и господства в воздухе , с намётками и на ударные функции.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 225
Реакции
6 297
Баллы
113
Да сравниваю , любая техника создаётся для решения определённого круга задач , так уж получилось что сушка по возможностям , ЛТХ и запасу по модернизации кроет мига как бык овцу,при сравнимой стоимости самолёта и эксплуатации .
Что может миг? завоевание превосходства в воздухе? сушка манёвреннее и лучше в БВБ . Перехват в ПВО? По запасам топлива радиус рубежа перехвата для мига в разы хуже чем у сушки . Ударные функции по земле? Сушка изначально может таскать намного бОльшую нагрузку и сейчас модернизацией БРЭО ей сильно расширяют номенклатуру применяемого вооружения. Фактически вся ниша заполнена , у мига нет задач которые он может выполнять лучше сушки , так-же и в сравнении с ф-15 , Ф-16 . Я понимаю если миг был-бы в два-три раза дешевле на его базе можно было-бы создать ударный самолёт по типу Ф-16 , но при его стоимости кому он нужен?
ВВС совершенно правильно делает упор на модернизации Миг-31 и Су-27 , эти два типа закрывают все задачи ПВО и господства в воздухе , с намётками и на ударные функции.

После этого вопросов больше нет. Я так понимаю ПЗРК не нужен, все сбивает С-300. ПТРК малой дальности не нужны, все решают вертолеты с ПТУРами. Ротные минометы тоже не нужны, все решит дивизионная артиллерия. Все правильно.
Хотя нет, один вопрос есть - откуда Вы знаете цену МиГ-29 и Су-27?
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
После этого вопросов больше нет. Я так понимаю ПЗРК не нужен, все сбивает С-300. ПТРК малой дальности не нужны, все решают вертолеты с ПТУРами. Ротные минометы тоже не нужны, все решит дивизионная артиллерия. Все правильно.
Хотя нет, один вопрос есть - откуда Вы знаете цену МиГ-29 и Су-27?
Пошарьте по инету - есть цифры контрактов .

Чем препираться по нюансам которых вы судя по всему не знаете и не знали полистайте форумы профильные и доступную в инете документацию , там много интересного , причём на форумах появляются и работающие в Миге люди .
Вся беда мигаря в том что его уже невозможно модернизировать - у планера нет никакого запаса ни по массе ни по внутренним объёмам , с новой БРЛС там целая история , все эти горбы-накладные топливные баки на СМТ это уже от безысходности , и естественно ЛТХ от этого только ухудшаются. Сейчас нашлемку и ту уже у французов закупают....
p.s. на сушке не используется(свободно) 2-3 кубических метра (!!!) внутреннего объёма,плюс большой запас по максимальной взлётной массе , уже есть более мощная модификация двигателя , сухарю ещё есть куда расти.
 
Верх Низ