Помощь Регистрация
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1
    Аватар для bagor
    Регистрация
    05.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    30
    Сообщений
    2 409
    Благодарности

    Генератор 2107 (как решить проблему?)

    Проблема заключается в том, что после запуска двигателя контрольная лампа аккумулятора не гаснет (тускло моргает) и индикатор зарядки находиться на границе желтой и зеленой зон. При повышении оборотов до 2800 (примерно) все становится на свои места (лампа гаснет, а индикатор ближе к концу зеленой зоны зарядки).
    Ясно, что генератор поздно включается. Так вот в чем может быть причина??? Регулятор напряжения?
    Последний раз редактировалось support; 12.02.2009 в 23:20.

  2. #2
    Аватар для matvey_sergey
    Регистрация
    23.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2107->ВАЗ1113->ВАЗ2113->Geely Otaka->Geely MK->Kia Cee'd ED
    Возраст
    32
    Сообщений
    2 884
    Благодарности
    А может надо ремень подтянуть? У меня такая проблема была, ремень натянул - исчезла. Щетки еще посмотри.

  3. #3
    Аватар для bagor
    Регистрация
    05.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    30
    Сообщений
    2 409
    Благодарности
    Цитата Сообщение от matvey_sergey Посмотреть сообщение
    А может надо ремень подтянуть? У меня такая проблема была, ремень натянул - исчезла. Щетки еще посмотри.
    хмм... что-то про ремень и не думал)) не свестит он и все гуд))) посмотрю, спасибо.

  4. #4
    Аватар для matvey_sergey
    Регистрация
    23.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2107->ВАЗ1113->ВАЗ2113->Geely Otaka->Geely MK->Kia Cee'd ED
    Возраст
    32
    Сообщений
    2 884
    Благодарности
    У меня тоже не свистел.

  5. #5
    Аватар для bagor
    Регистрация
    05.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    30
    Сообщений
    2 409
    Благодарности
    к моему разочерованию ремень хорошо натянут

  6. #6
    Аватар для den933
    Регистрация
    23.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Шнива
    Сообщений
    20 488
    Благодарности
    вообще по описанию похоже на ремень, у меня абсолютно тоже самое.

  7. #7
    Георгиевская ленточка Аватар для Medieval
    Регистрация
    14.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Suzuki
    Возраст
    28
    Сообщений
    10 816
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    У меня тоже была такая фигня, ковырялся долго, оказалось все просто: 5летний АКБ вечером при включенных приборах не осилял все тянуть, а гена на ХХ выдавал маленький ток. (генератор стоит не для инжекторных, 55А ток максимум выдает). Газку поддашь, сразу все нормализуется, когда едешь, даже не напрягает. А на светофорах чуть не глох. Вылечил покупкой нового АКБ

  8. #8
    Аватар для Maks2101
    Регистрация
    13.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21103
    Сообщений
    1 100
    Благодарности
    +1 насчет диодного моста. Но простым прозваниванием возможно проблему не выявишь, диоды могут быть полумертвыми и пробивать их будет только при нагрузке. У меня с генератором немного другая проблема, но все же тоже грешу на диодный мост. Проблема в том, что при нагрузке (печка или свет) под сброс газа резко падает напряжение, все гаснет и глохнет двигатель. Еще слышно, что пробивает обмотка якоря (вой), но не думаю, что из-за этого возникает такая просадка.
    Ну вы блин даёте...
    https://instagram.com/maksssimad/
    зарабатывай , хочешь?
    https://t.me/Invest_Coin_bot?start=419877586

  9. #9
    Георгиевская ленточка Аватар для Medieval
    Регистрация
    14.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Suzuki
    Возраст
    28
    Сообщений
    10 816
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Maks2101, пока ты писал, я уже пост перепечатал
    to bagor, попробуй другую "подкову", глядишь пройдет

    p.s. если бы ремень был плохо натянут, то свист бы стоял
    Последний раз редактировалось support; 12.02.2009 в 22:25. Причина: мои мысли - мои скакуны

  10. #10
    Аватар для Maks2101
    Регистрация
    13.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21103
    Сообщений
    1 100
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Medieval Посмотреть сообщение
    Maks2101, пока ты писал, я уже пост перепечатал
    ....Хм, вот не знаю, грешить ли на аккум, перед зимой заряжал, плотность норм была.....Надо будет на днях плотность проверить еще.
    Ну вы блин даёте...
    https://instagram.com/maksssimad/
    зарабатывай , хочешь?
    https://t.me/Invest_Coin_bot?start=419877586

  11. #11
    Аватар для bagor
    Регистрация
    05.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    30
    Сообщений
    2 409
    Благодарности
    У меня 100% дело не в акуумуляторе На светофорах ток нормальный, машин работает как часы))) Возможны не поняли просто, я завожу машину (лампочка начинает моргать), я один раз газону до 2800 оборотов, и всё, ток идет отлично даже на холостых...

  12. #12
    AG Team Аватар для Troflex
    Регистрация
    27.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 2110, ШНива
    Возраст
    37
    Сообщений
    1 421
    Благодарности
    Цитата Сообщение от bagor Посмотреть сообщение
    У меня 100% дело не в акуумуляторе На светофорах ток нормальный, машин работает как часы))) Возможны не поняли просто, я завожу машину (лампочка начинает моргать), я один раз газону до 2800 оборотов, и всё, ток идет отлично даже на холостых...
    Тогда точно смотри диодный мост, где-то подгорел.
    Ну просто беда в России со знаками; денежные дешевеют, дорожные дорожают...

    А иначе оно и быть не могёт...

    Спасибо "ER"... Как присадка; слов много, толков нема...

  13. #13
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    1. Плотность проверять надо хотябы раз в месяц
    2. Ремень может просказывать, но при этом свиста нет.
    3. Замерь и выложи напряжения до запуска, при горящей лампочке, на 2000-3000 оборотах, когда лампочка гаснет, и на холостых с не горящей лампочкой.
    4. Генератор с реле зарядки или без?
    5. Возможно, щеточный узел надо проверить-почистить.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  14. #14
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Troflex Посмотреть сообщение
    Тогда точно смотри диодный мост, где-то подгорел.
    Типа то прогорел, то нормально работает?
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  15. #15
    AG Team Аватар для Troflex
    Регистрация
    27.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 2110, ШНива
    Возраст
    37
    Сообщений
    1 421
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Типа то прогорел, то нормально работает?
    Есть понятие плохой контакт. Эт как в стартере, когда пятаки подгорели, то работает, то нет. А ты не знал???
    Ну просто беда в России со знаками; денежные дешевеют, дорожные дорожают...

    А иначе оно и быть не могёт...

    Спасибо "ER"... Как присадка; слов много, толков нема...

  16. #16

    Регистрация
    12.07.2007
    Сообщений
    1 023
    Благодарности
    щётки

  17. #17
    Аватар для bagor
    Регистрация
    05.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    30
    Сообщений
    2 409
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    1. Плотность проверять надо хотябы раз в месяц
    2. Ремень может просказывать, но при этом свиста нет.
    3. Замерь и выложи напряжения до запуска, при горящей лампочке, на 2000-3000 оборотах, когда лампочка гаснет, и на холостых с не горящей лампочкой.
    4. Генератор с реле зарядки или без?
    5. Возможно, щеточный узел надо проверить-почистить.
    1. Аккум. доливал и заряжал полностью меньше месяца назад. На аккум вообще не грешу..
    2. Ремень решил на всякий случай поменять, думаю завтра заняться этим.
    3. Мерить к сожалению не чем.
    4. Не могу сказать с уверенностью..

  18. #18
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Troflex Посмотреть сообщение
    Есть понятие плохой контакт. Эт как в стартере, когда пятаки подгорели, то работает, то нет. А ты не знал???
    Это плохой контакт, а не подгоревшие диоды.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

Похожие темы
  1. Как решить проблему с перегревом процессора?
    от Макс в разделе Компьютеры, телефоны, игры, ПО, связь
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 25.03.2010, 22:05
  2. Как решить проблему пробок в Саратове?
    от The_VooDOo_O в разделе Автомобильный
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 18:56
  3. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.11.2009, 00:41
  4. Помогите решить проблему с прокруткой в браузере
    от Ykka в разделе Компьютеры, телефоны, игры, ПО, связь
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 18:01
  5. Помогите решить проблему с заваренными ручками дверей
    от агент005 в разделе Стайлинг / Фейслифтинг
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.09.2008, 15:11
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •