Генератор 2107 (как решить проблему?)

  • Автор темы bagor
  • Дата начала
bagor

bagor

Новичок
Регистрация
05.10.2006
Сообщения
2 406
Реакции
0
Баллы
0
Проблема заключается в том, что после запуска двигателя контрольная лампа аккумулятора не гаснет (тускло моргает) и индикатор зарядки находиться на границе желтой и зеленой зон. При повышении оборотов до 2800 (примерно) все становится на свои места (лампа гаснет, а индикатор ближе к концу зеленой зоны зарядки).
Ясно, что генератор поздно включается. Так вот в чем может быть причина??? Регулятор напряжения?
 
Последнее редактирование модератором:
matvey_sergey

matvey_sergey

Участник
Регистрация
23.02.2008
Сообщения
2 880
Реакции
2
Баллы
38
А может надо ремень подтянуть? У меня такая проблема была, ремень натянул - исчезла. Щетки еще посмотри.
 
OP
bagor

bagor

Новичок
Регистрация
05.10.2006
Сообщения
2 406
Реакции
0
Баллы
0
А может надо ремень подтянуть? У меня такая проблема была, ремень натянул - исчезла. Щетки еще посмотри.

хмм... что-то про ремень и не думал)) не свестит он и все гуд))) посмотрю, спасибо.
 
matvey_sergey

matvey_sergey

Участник
Регистрация
23.02.2008
Сообщения
2 880
Реакции
2
Баллы
38
У меня тоже не свистел.
 
OP
bagor

bagor

Новичок
Регистрация
05.10.2006
Сообщения
2 406
Реакции
0
Баллы
0
к моему разочерованию ремень хорошо натянут:(
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 530
Реакции
20
Баллы
38
вообще по описанию похоже на ремень, у меня абсолютно тоже самое.
 
Medieval

Medieval

Активный участник
Регистрация
14.08.2007
Сообщения
10 806
Реакции
84
Баллы
48
У меня тоже была такая фигня, ковырялся долго, оказалось все просто: 5летний АКБ вечером при включенных приборах не осилял все тянуть, а гена на ХХ выдавал маленький ток. (генератор стоит не для инжекторных, 55А ток максимум выдает). Газку поддашь, сразу все нормализуется, когда едешь, даже не напрягает. А на светофорах чуть не глох. Вылечил покупкой нового АКБ
 
Maks2101

Maks2101

Участник
Регистрация
13.09.2006
Сообщения
1 099
Реакции
0
Баллы
36
+1 насчет диодного моста. Но простым прозваниванием возможно проблему не выявишь, диоды могут быть полумертвыми и пробивать их будет только при нагрузке. У меня с генератором немного другая проблема, но все же тоже грешу на диодный мост. Проблема в том, что при нагрузке (печка или свет) под сброс газа резко падает напряжение, все гаснет и глохнет двигатель. Еще слышно, что пробивает обмотка якоря (вой), но не думаю, что из-за этого возникает такая просадка.
 
Medieval

Medieval

Активный участник
Регистрация
14.08.2007
Сообщения
10 806
Реакции
84
Баллы
48
Maks2101, пока ты писал, я уже пост перепечатал :preved:
to bagor, попробуй другую "подкову", глядишь пройдет

p.s. если бы ремень был плохо натянут, то свист бы стоял
 
Последнее редактирование:
Maks2101

Maks2101

Участник
Регистрация
13.09.2006
Сообщения
1 099
Реакции
0
Баллы
36
Maks2101, пока ты писал, я уже пост перепечатал :preved:

:)....Хм, вот не знаю, грешить ли на аккум, перед зимой заряжал, плотность норм была.....Надо будет на днях плотность проверить еще.
 
OP
bagor

bagor

Новичок
Регистрация
05.10.2006
Сообщения
2 406
Реакции
0
Баллы
0
У меня 100% дело не в акуумуляторе:) На светофорах ток нормальный, машин работает как часы))) Возможны не поняли просто, я завожу машину (лампочка начинает моргать), я один раз газону до 2800 оборотов, и всё, ток идет отлично даже на холостых...
 
Troflex

Troflex

Участник
Регистрация
27.06.2006
Сообщения
1 423
Реакции
2
Баллы
38
У меня 100% дело не в акуумуляторе:) На светофорах ток нормальный, машин работает как часы))) Возможны не поняли просто, я завожу машину (лампочка начинает моргать), я один раз газону до 2800 оборотов, и всё, ток идет отлично даже на холостых...

Тогда точно смотри диодный мост, где-то подгорел.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
1. Плотность проверять надо хотябы раз в месяц
2. Ремень может просказывать, но при этом свиста нет.
3. Замерь и выложи напряжения до запуска, при горящей лампочке, на 2000-3000 оборотах, когда лампочка гаснет, и на холостых с не горящей лампочкой.
4. Генератор с реле зарядки или без?
5. Возможно, щеточный узел надо проверить-почистить.
 
Troflex

Troflex

Участник
Регистрация
27.06.2006
Сообщения
1 423
Реакции
2
Баллы
38
B

berserk

Новичок
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
1 029
Реакции
0
Баллы
0
щётки
 
OP
bagor

bagor

Новичок
Регистрация
05.10.2006
Сообщения
2 406
Реакции
0
Баллы
0
1. Плотность проверять надо хотябы раз в месяц
2. Ремень может просказывать, но при этом свиста нет.
3. Замерь и выложи напряжения до запуска, при горящей лампочке, на 2000-3000 оборотах, когда лампочка гаснет, и на холостых с не горящей лампочкой.
4. Генератор с реле зарядки или без?
5. Возможно, щеточный узел надо проверить-почистить.

1. Аккум. доливал и заряжал полностью меньше месяца назад. На аккум вообще не грешу..
2. Ремень решил на всякий случай поменять, думаю завтра заняться этим.
3. Мерить к сожалению не чем.
4. Не могу сказать с уверенностью..
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Верх Низ