Сказ про то как я коня себе покупал..

  • Автор темы K. A. N.
  • Дата начала
K

K. A. N.

Новичок
Регистрация
12.07.2005
Сообщения
53
Реакции
0
Баллы
0
Под впечатлением от рассказа про то как покупался мото Оланго, реш рассказать и я свою историю..
Любая осознанная покупка мото это уже история, но когда она несет с собой еще какое-то приключение это еще интереснее.
Долго копился капитал, долго выбиралась модель.. вот с этого и начну
Первая часть рассказа будет интересна тем, кто еще не определился какой мот покупать и какой кубатуры
Сначаа хватало только на 250 кубиков. Что ж и среди этих скомных представителей есть достойные такие как NSR250. Дергает со старта не одну 400ку. Но при прочтении нескольких объявлений как выбило поршень появились сомнения. Прочитав достаточно про малый ресурс 250 кубиков, было решено отказаться от них и поискать какую-нить 400чку. Были мысли даже не на ходу, потому как с русскими покапался, думал и с японцем можно будет разобраться.. но и от этой идее постепенно отошел. Даже мот, который заводится, но не ездиет да еще и редкой модели тоже не вариант. Так постепенно пришел к выводу, что нужно брать на ходу и распространенной модели, потому что хоть и можно заказать деталюшки, но с редкими это опять же напряженка. Распространенными оказались CB-1, CB400SF, ZZR400, Bandit и возможно еще пару моделей. Выбор остановился на Honda. Опять же не случайно.. в чем же разница.. хотя бы в том, что на хондовских форумах как правило проблемы решались путем замены свечек и бензина! :) с остальными фирмами были поломки разнообразнее. Между CB-1 и CB400SF разница в конструкции (у CB-1 более жесткая, маневренный мот), но разница и в годах, хотелось посвежее. И так выбор сделан: Honda CB400SF, она же Суперрр Фура!
Начался новый этап – поиск объявлений. Заказать из Японии – хорошо, но купить мот не видя его – непривычно, да и за дешево никто не привезет.. дальше объявления.. ох были шоколадные :) а почему бы и нет, люди меняют технику, немного не хватает на новую, вот и сливали в конце сезона.. постепенно, ближе к зиме, объявления стали реже и реже, кому срочно нужно было – продали, а кому не срочно – решили подождать сезона и продать подороже.. было решено, что времени на сомнения уже не осталось и пора брать! что касается состояния – было решено брать не подготовленный к сезону, т.е. подешевле бз расходников, а по ходу поступления капитала решил и расходники докупить, забегая впереде скажу, что так и получилось..
Небольшое отступление.. по цене получается примерно то же самое, что и подготовленный брать, потому что здесь плюсуется дорога, новые расходники, но расходники ставишь сам и знаешь какие, при этом получаешь удовольствие повозиться со своим мото, кому это конечно нравится, и пока я готовил мот к сезону я к нему немного привык.. к его габаритам и весу, разобрался что и где и как.. :)
...
и вот найден подходящий авриант, созвонился, договорился. И что-то ночью не спалось, решил залезть еще в инет, и бац! Еще вариат, который подходит под требования.. уже лучше, есть с чем сравнивать, не из-за одного варианта ехать.
А теперь важный момент: если это первый японец, и собираетесь сами покупать, найдите фирму или человека, который безпристрастно поможет его осмотреть!
Нашел, созвонился - договорился.. оказалось, что папка, он работает в подмосковье, оба продавца, и парень, который помогал оматривать сильно заняты, но могут в выходные. Поехали!
Рано утром поехали с папкой в Москву, пока нет пробок, встретились, смотрим первый мот. Хозяин – парень лет 15-16.. эх нам бы в его годы такую технику! :) мот дома с прямотоком.. как только зашли в комнату, где он стоял – восторг, вот он! Красавец! Завели, звук зверя, прямоток, ррр.. открыли окно :) послушали посмотрели, ушатанный был.. в двух словах – сидение не держалось а свободно поднималось :) при вопросе «менялись ли расходники», парень ткнул пальцем "что что-то там менялось" :) стало все понятно! Но что меня все же удивило, что мот еще заводился и побегал бы еще дцать км!
Поехали смотреть второй. Состояние хорошее! Его еще не успели отвезти в тепло, зима только началась, а на холоде мот заводиться отказался.. а покупать без проверки двигателя – это кот в мешке. Приехали на следующий день. Привезли новые свечечки, зарядили аккумулятор. Немного посомневавшись, поежившись от холода, мот завелся! Ураа! Послушали, осмотрели.. решили брать! Отложили на следующий день. Уазик поломался, все как положено! Приехали на рабочей четверке. Еще раз все осмотрели, поехали оформляться. У друга ИЖ перевозился на дачу в четверке, Фура по всем парамтрам на 5-10 см меньше, но не полезла.. пришлось снять переднее колесо и крыло – поместился, я сидел рядом с ним, уже с родным :) в Москве меня высадили на поезд, а мот поехал на склад в тепло. Следующие месяца 4 я пускал слюньки на фотки с телефона, сделанные при покупке :) унимал мототаксикоз прочтением форумов..
Потом уже проще, мот приехал в фуре, хм фура приехала в фуре :), перегрузили в газель, которую тоже нашли в торопях, потому что первый и запасной вариант не смогли! :) приехали в гараж!
А дальше уже совсем другая история :)
 
OP
K

K. A. N.

Новичок
Регистрация
12.07.2005
Сообщения
53
Реакции
0
Баллы
0
на улице снег, но скоро сезон, и снова вспомним о безопасности..
на экип обычно не хватает, особенно когда только что еле набралось на мото, и тем более человек обязательно постарается ездить небыстро и аккуратно, но с первыми поступлениями финансов стоит задуматся и об экипе, и не обязательно новом!
"в поисках ненового экипа.."
Шлем был, т.к. на русской технике уже покатывался.. теперь в срочном порядке нужно было найти все остальное.. на новое не тянул, искал бу. В опчем нашел, в Москве по объявлениям, договорился о встрече. Заодно решил и расходники купить.. В результате ребята, с кем договорился подъехали на вокзал, где я померил все и тут же купил. Причем картина была замечательная, пока мерил черепаху, подошел парень с перчатками. Тут же подъехали и расходники :) осталось купить только боты. Один из продавцов бу экипа подсказал где можно присмотреть боты со скидкой. Оказалось не далеко, тем более папка тоже подъехал на машине, поехали, померили купили. Колени покупались уже в Саратове.
А мораль сего рассказа такова, что экип все же нужен, даже если он бу. Проверено :) на скорости около10 км плошмя шлепнулся об асфальт. Полежал секунду-другую, побег выключать мот. Без экипа встреча с асфальтом при падении плашмя, даже при нулевой скорости вряд ли приятна.. в опчем, будьте аккуратнее!
 
Letti

Letti

Новичок
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
1 216
Реакции
1
Баллы
0
Хороший рассказ. Расходники уже поменял?
 
OP
K

K. A. N.

Новичок
Регистрация
12.07.2005
Сообщения
53
Реакции
0
Баллы
0
спасибо, старался :) эт еще того года история - появилось время - начепятал..
ну и расходники соотвественно поменял.. :)
есть еще, конечно, планы резину, мож масло в вилке поменять.. в опчем совершенству нет предела :)
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
спасибо, старался :) эт еще того года история - появилось время - начепятал..
ну и расходники соотвественно поменял.. :)
есть еще, конечно, планы резину, мож масло в вилке поменять.. в опчем совершенству нет предела :)
Ты только у вилки осторожно откручивай заглушки сверху)))))) А то пружина может "стрельнуть"))))))))))))))))))))))))))) И меняй сразу пыльники и сальники, так как снять их без повреждения практически невозможно.
 
Dimitriy

Dimitriy

Новичок
Регистрация
02.07.2006
Сообщения
95
Реакции
0
Баллы
0
Ты только у вилки осторожно откручивай заглушки сверху)))))) А то пружина может "стрельнуть"))))))))))))))))))))))))))) И меняй сразу пыльники и сальники, так как снять их без повреждения практически невозможно.

Николай прав. У меня стреляло:pleasantry:, хорошо что в гараже, потом нашли. И пыльники с сальниками менять надо вместе, во первых все равно повреждаются при разборке, во вторых старыми сальниками так удобно новые ставить;) Комплект оригальных сыльников и пыльников на сибиху мне стоил 1600 через экзист.
 
OP
K

K. A. N.

Новичок
Регистрация
12.07.2005
Сообщения
53
Реакции
0
Баллы
0
спасибо за советы! :) какие у вас категоричные методы замены масла в вилке :) точно не помню, но вроде там снизу есть отверстия для слива старого масла?
и раз зашел разговор про разбор вилки - многим будет полезно - сперва прочитайте подробную инструкцию или будьте готовы, что понадобится спец-ключ, на многих моделях он выглядит как оч длинный стержень с шестигранником на конце (впринципе сварить не сложно, если есть под рукой сварка, стержень и знать размер шестигранника)
 
Dimitriy

Dimitriy

Новичок
Регистрация
02.07.2006
Сообщения
95
Реакции
0
Баллы
0
спасибо за советы! :) какие у вас категоричные методы замены масла в вилке :) точно не помню, но вроде там снизу есть отверстия для слива старого масла?
и раз зашел разговор про разбор вилки - многим будет полезно - сперва прочитайте подробную инструкцию или будьте готовы, что понадобится спец-ключ, на многих моделях он выглядит как оч длинный стержень с шестигранником на конце (впринципе сварить не сложно, если есть под рукой сварка, стержень и знать размер шестигранника)
Отверстия то есть, но нормально слить через них масло нереально. А так все отлично сливается и промыется керосином. Тем более если менять сальники и пыльники то как ни крути придется разбирать.
Я когда менял инструкций не читал, а спец ключ очень легко получился получился путем спец отрезания спец болгаркой от обычного спец шестигранника спец части.
 
Верх Низ