Помощь Регистрация
Показано с 1 по 22 из 22
  1. #1
    Аватар для kulikovd
    Регистрация
    12.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Приора
    Сообщений
    63
    Благодарности

    Question Сколько будет стоить ремонт?

    В общем, купил FF (Ford Focus II modify) 3х дверный хечбек. в январе этого года. Машина Блеск... ОЧень доволен, думал будет тяжело идти...однако прет как спорт-кар (115 л/с) В гору очень уверенно. По городу ездию 60-100. Шашечки и обгоны, пробки... все нормально. На днях, вьезжал во двор, идиоты поставили машины очень близко друг к другу. И создали узкий проезд, возомнив себя суперменом. Я решил, что смогу втиснуться. И ну как вы уже поняли, не пролез) В общем замял переднюю дверь, и заднее крыло. Имеет место быть, отслаению краски. Вот вопрос: Ориентировочная стоимость ремонта, на ваш взгляд?



  2. #2
    Аватар для Takeshi Kitano
    Регистрация
    07.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    34
    Сообщений
    7 648
    Благодарности
    2 элемента по 4500 = 9000 р

  3. #3
    Аватар для kulikovd
    Регистрация
    12.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Приора
    Сообщений
    63
    Благодарности
    а покраска? и еще вопрос. Мне по каске, элементы заменят? или зашпаклюют и покрасят?

  4. #4
    Аватар для MasterDja
    Регистрация
    26.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Жеребчик Стид
    Возраст
    30
    Сообщений
    2 277
    Благодарности
    Езжай в Мониро проси их расчитать стоимость и этот расчёт отдавай оценьщикам, . Какая замена? Тут ремонт смешной просто, но рублей в 11 встанет
    Чашечка Джо

  5. #5
    Аватар для Takeshi Kitano
    Регистрация
    07.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    34
    Сообщений
    7 648
    Благодарности
    Цитата Сообщение от kulikovd Посмотреть сообщение
    а покраска? и еще вопрос. Мне по каске, элементы заменят? или зашпаклюют и покрасят?
    это и есть покраска.
    А зачем вам что то менять из за такой по сути царапины?
    Если у вас есть каско езжайте пусть вам делают калькуляцию да ремонтируйте авто.

  6. #6
    Аватар для Takeshi Kitano
    Регистрация
    07.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    34
    Сообщений
    7 648
    Благодарности
    а потом ведь будут продавать не битой и не крашенной.
    Граждане запишите номерок автомобиля гыыыы

  7. #7
    Аватар для Andrey_Playboy
    Регистрация
    01.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    казенная )
    Возраст
    29
    Сообщений
    11 383
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Takeshi Kitano Посмотреть сообщение
    а потом ведь будут продавать не битой и не крашенной.
    Граждане запишите номерок автомобиля гыыыы
    не пугай человека) а то номер еще сменит)))) кстати я не когда не верю этим табличкам "не битой и не крашенной" доверяй но проверяй!!

  8. #8
    Аватар для P L
    Регистрация
    15.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Феликс Эдмундович
    Возраст
    30
    Сообщений
    2 082
    Благодарности
    калькуляцию сделай, можно у оф диллера, за коньяк еще накинут, затем получай деньги и клади их в карман. ремонтировать и не думай! продавать будешь тебе весь мозг разнесут: битаяЮ, крашеная, ну и что, что в идеале и пробек 10 т км, скидывай 30-50тр. ездий так, ниче страшного, не видо правктически!

  9. #9
    Аватар для kulikovd
    Регистрация
    12.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Приора
    Сообщений
    63
    Благодарности
    Дааа, там не просто царапина, там прям кузов помяли... на фото может не видно, но в реале сильно видно, вмятина мм на 90

  10. #10
    Аватар для Genix
    Регистрация
    02.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    toyota, kawasaki
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 766
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kulikovd Посмотреть сообщение
    Дааа, там не просто царапина, там прям кузов помяли... на фото может не видно, но в реале сильно видно, вмятина мм на 90
    Мм на 90 в глубину? Пассажир не пострадал?
    У каждого в башке свои тараканы...
    Онлайн-рация (канал для общения)

  11. #11
    Аватар для SkyJackeRR
    Регистрация
    10.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21083&21060
    Сообщений
    2 434
    Благодарности
    Тьху блин, разглядел царапинку))
    Согласен с P L. Только добавлю, что если есть чистый метал, то его чем нить надо закрасить, чтоб коррозия не пошла. А так забей пока. Считай это родинкой))) Это как бы немножко противоугонная особенность))

  12. #12
    Аватар для kulikovd
    Регистрация
    12.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Приора
    Сообщений
    63
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SkyJackeRR Посмотреть сообщение
    Тьху блин, разглядел царапинку))
    Согласен с P L. Только добавлю, что если есть чистый метал, то его чем нить надо закрасить, чтоб коррозия не пошла. А так забей пока. Считай это родинкой))) Это как бы немножко противоугонная особенность))
    =)))) не, все равно над превезти ее в идеальное состояние..какой и была...

  13. #13
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    38 898
    Благодарности
    У меня вапрос. "Идеоты, которые машины криво поставили", вкурсе о результате твоих суперменских способностей?

  14. #14
    Аватар для kulikovd
    Регистрация
    12.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Приора
    Сообщений
    63
    Благодарности
    да, я 7ку задел, а ей вообще пофигу...только у бампера пластик немного стерся...этот пластик мне бочину и помял...

  15. #15
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    38 898
    Благодарности
    Ну если пофигу 7ке, то ладно.. А то как-то нехорошо получается вне зависимости от того туго ли у её владельца с глазомером или нет.

    По теме имхо качественно сделать 2 детали выйдет рублей в 8-10..

  16. #16
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    AG Team Аватар для Den Extreme
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    FF Spy tuning
    Возраст
    37
    Сообщений
    70 175
    Благодарности
    Записей в дневнике
    3
    Топикстартер, если нужно, в личку. Сделают машину.
    AG TeaM: Director Администратор AG канала взаимопомощи
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола: подготовка водителей. Водительская комиссия. Техосмотр любого транспорта.

    ОСАГО на выгодных условиях

  17. #17
    Аватар для Шумми
    Регистрация
    14.07.2008
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Пятачок
    Сообщений
    286
    Благодарности
    2 элемента....если меньше чем за 20 сделаешь напиши в личку где))))))

  18. #18
    Аватар для kulikovd
    Регистрация
    12.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Приора
    Сообщений
    63
    Благодарности
    Ариентировочная оценка: 40.000 деревянных)

  19. #19
    Аватар для Шумми
    Регистрация
    14.07.2008
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Пятачок
    Сообщений
    286
    Благодарности
    в Мониро?

  20. #20
    Аватар для The Stig
    Регистрация
    17.09.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    26
    Сообщений
    2 758
    Благодарности
    90 мм? В глубину 9 сантиметров вмятина? О_о
    Да тут и сантиметра нет...Но тож крайне неприятно конечно

  21. #21
    Аватар для Vermot
    Регистрация
    02.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    KIA R
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 238
    Благодарности
    Цитата Сообщение от P L Посмотреть сообщение
    калькуляцию сделай, можно у оф диллера, за коньяк еще накинут, затем получай деньги и клади их в карман. ремонтировать и не думай! продавать будешь тебе весь мозг разнесут: битаяЮ, крашеная, ну и что, что в идеале и пробек 10 т км, скидывай 30-50тр. ездий так, ниче страшного, не видо правктически!
    Как вариант можно просто сфотографировать деффекты до покраски и при продаже если вопросы возникнут, хоба... на тебе фото. Тут же не тотал какой то. Я битых авто не пугаюсь. если лонжероны целые и покраска качественная брать всегда можно.

    За 18 тыс. топикстару все сделают. Если надо в личку. гарантия 1 год)))
    Лучше никак, чем как нибудь.

  22. #22
    Аватар для kulikovd
    Регистрация
    12.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Приора
    Сообщений
    63
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Cayenne Посмотреть сообщение
    90 мм? В глубину 9 сантиметров вмятина? О_о
    Да тут и сантиметра нет...Но тож крайне неприятно конечно
    сорь) не 90 а 9мм )))

Похожие темы
  1. Сколько будет стоить ремонт
    от Антон Тюсин в разделе Автомобильный
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.11.2013, 16:31
  2. Сколько будет стоить ремонт ВАЗ21061?
    от Seo в разделе Автомобильный
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.04.2010, 23:54
  3. Наехал на бордюр. Сколько будет стоить ремонт?
    от Платон в разделе Автомобильный
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 03.05.2009, 00:03
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.11.2006, 08:26
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.11.2006, 12:12
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •