Одноклассникам вру..., про однокласники.ру

  • Автор темы Qok
  • Дата начала
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Да, дорогой читатель, и я тоже зарегистрировался на сайте одноклассников! Злодейка-ностальгия ловко накинула на меня удавку и я попался! С тоскою рассматривал я фотографии состарившихся друзей детства и юности, и проклиная неумолимое время, сокрушался, вглядываясь в лица моих первых Любовей. Да, годы оторвались на нас по полной…Однако наш совок неистребим! На всех фотографиях мои бывшие соратники и соратницы были изображены у дорогих авто и особняков, в каких-то экзотических странах, в окружении всевозможных орангутангов и лебедей! Жизнь у них,похоже,удалась!
На мысль о том, что не всё тут гладко, меня навела подпись под одной из фотографий-
“Я в Браззавилле, столице Бразилии.”Я стал не только рассматривать картинки беспечной жизни одноклассников, но и с интересом читать их подписи к ним.
“Пазади меня Фузияма!”, писал мой школьный товарищ,явно запечатленный на фоне фотообоев. Другой опирался задом на “роллс-ройс”,но почему-то подписал ”Мой мерин.”А когда я увидел фото “банкира с его банком”, занимавшего вчера у меня штуку до получки, понял, что сообщая о себе всю правду–матку своего нынешнего положения, нарушаю какие-то неписаные законы жизни на сайте. И я ударился в крайность. Я сфотографировался в старомодном, ветхом шушуне, в рваных ботах “прощай молодость”,с синяком под глазом у мусорного бака,на котором было написано мелом : “Удачного вам дня, господа нищие!” Я держал в руках пакет с объедками и счастливо улыбался беззубым ртом, с заклеенными черным скотчем зубами. Подписи в духе “Я в Аргентине.” и “Я в Буркина Фасо!” воодушевили меня на немыслимое “Я в Жопе!”