Как наши "разбомбили" КиттиХок

  • Автор темы Qok
  • Дата начала
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
В общем дело был в 2000. Наше Дальневосточное объединение ПВО. Ребята наши, 2 пары (Су 24МР - разведывательный и Су-27 прикрытия) застигли врасплох АУГ (авиационно-ударную группировку) во главе с авианосцем КиттиХок и пофотали вволю. Для людей неискушенных - когда бомбардировщик делает пролет над палубой авианосца - я думаю засчитать условное уничтожение оного вполне можно
Пока америка приходила в себя и поднимала истребитель прикрытия наши сделали по паре пролетов. Пофотали вволю. Далее америка зачем-то подняла первым самолет рэб. Представьте себе удивление пилота, когда из-за облаков на него вынырнул Су-27 с боевыми подвесками.=) Вот такие вот подвиги бывают наши ребят совершают=)
Ребят кстати сначала наградили. Потом когда информация ушла в прессу - объявили по выговору. Но потом под давлением общественности опять наградили=))

Собственно, сам АУГ. Красивая картинка, возможно из рекламных проспектов US NAVY



А это - то что они нафотали=)







Нарезка пролёта над палубой. На оригиналах ОГРОМНОГО формата (а оптика на разведчике что надо поверьте) видно человечков которые смотрят в камеру круглыми глазами=)



И напоследок якобы перехват электронной почты. Хз, не верится что правда но смешно местами. В принципе американский стиль выдержан:

КАК РУССКИЕ ЛЕТАЛИ НАД АМЕРИКАНСКИМ АВИАНОСЦЕМ.

Плавание было довольно легким и интересным: 54 дня в море, 40 – в порту и 45 часов полетов только в октябре месяце! Да уж, мы отлетали свои задницы! С тех пор, как я стал одним из трех командиров отряда, я много летаю. Вот интересная история (и это не пиз..ёж).
Так вот, я сижу там и болтаю о всякой ху..не с моим исполнительным офицером, и мы слышим по ящику звонок из БИЦ (Боевого Информационного Центра). Они говорят: "Сэр, мы засекли русские истребители". Капитан отвечает: "Объявляйте тревогу. Поднимаем истребители" Из Центра говорят, можно объявить только Тревогу-30 (вылет в течение 30 минут с момента объявления). Капитан выматерился и сказал: "Поднимайте в воздух все, что возможно, как можно быстрее". Я побежал к штурманскому телефону и связался с дежурным офицером эскадрильи. В тот день дежурила не наша эскадрилья, так что я велел ему выяснить, кто дежурит, и сделать так, чтобы они подняли свои задницы и мчались на взлетную палубу (только Тревога-7 предполагает, что вы уже на взлетной палубе и готовы подняться в воздух; Тревога-30 означает то, что вы еще сидите в комнате ожидания).
Одним словом, через 40 минут после объявления тревоги, как русский Су-27 (истребитель – схожий с американским F-15) и Су-24 (ударный истребитель, наподобие F-111) на скорости 500 узлов прошли прямо над башней "Китти Хок"... прямо как в "Топ Ган", офицеры на мостике расплескали свой кофе и сказали все как один: "Твою мать!". В этот момент я посмотрел на капитана – его лицо было багровым. Он выглядел так, будто увидел, как его жене вставляет матрос.
Русские истребители сделали еще два крутых виража на низкой высоте до того, как мы наконец-то запустили первый самолет с палубы- ЕА-6В Prowler (беспилотный военный самолет (Хз почему тут говорится что безпилотный - это самолет РЭБ)). Да, да мы запустили грёбаный Prowler один на один против истребителя прямо над кораблем. Истребитель имел его, как хотел (словно медведь, танцующий вокруг кролика, перед тем, как его съесть). Наш уже вопил о помощи, когда наконец F/А-18 из сестринской эскадры (я использую этот термин в буквальном смысле, так как они выглядели как компания шлюшек, заигрывающих с русскими) поднялся в воздух, чтобы совершить перехват. Но было поздно. Вся команда задрала головы и смотрела, как русские делали посмешище из нашей убогой попытки их остановить.
Самое смешное то, что адмирал и командующий группой авианосцев были в зале командования на утреннем совещании, которое было прервано гулом моторов русских истребителей, кружащих над башней. Офицер штаба командующего рассказал мне, что они посмотрели друг на друга, на план полетов, убедились, что в тот день запуск предусматривался лишь через несколько часов и спросили: "А что это было?".
Четыре дня спустя, русская разведслужба прислала по электронной почте командующему "Китти Хок" фотографии наших летчиков, метающихся по палубе, отчаянно пытаясь поднять самолеты в воздух. Я абсолютно уверен в том, что разгильдяй - офицер, отвечающий за нашу противовоздушную оборону, был уволен.
Забавно и то, что смена командующего произошла за несколько недель до этого случая. Как бы то ни было, когда русские попытались еще раз совершить подобное, мы были более чем готовы. Я лично преградил путь Ил-38 (боевой противолодочный самолет) и кончик моего крыла пронесся прямо перед стеклом кабины его пилота, чтобы не дать ему возможности повернуть к кораблю (да, да, мы же теперь друзья, пососи мой ч..ен). Как старший офицер военно-морских сил стоит навытяжку, так и мы находились в боевой готовности сутки напролет, словно каждую минуту могла разразиться вторая мировая война. Вчера эта история появилась во всех русских и японских газетах. Русские даже наградили своих летчиков медалями. Какой позор! Я чувствовал себя так, словно нас вы..бали в жопу, а я даже не слез со скамейки, чтобы помочь своим.

Примечание:
настоящее письмо является перехватом электронной почты, посланной с борта "Китти Хок" очевидцем недавнего облета русскими самолетами американского авианосца в Японском море. Оно было написано пилотом Ф/А-18, который лично находился на борту во время инцидента.
Комментарии в скобках добавлены для уточнения или объяснения военного жаргона.

Субара
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 675
Реакции
1 729
Баллы
113
Свежо предание, но верицца с трудом...
 
G

goschahn

Участник
Регистрация
29.06.2005
Сообщения
5 067
Реакции
8
Баллы
38
хмммм.....я не читал про ЭТО в газетах. нужно название газеты и номер....
 
Водитель_Камаза

Водитель_Камаза

Новичок
Регистрация
26.12.2007
Сообщения
2 427
Реакции
21
Баллы
0
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
хмммм.....я не читал про ЭТО в газетах. нужно название газеты и номер....

Да нет, история с пролетами действительно была громкая, это не фэйк.

[FONT=&quot]http://www.telegraph.co.uk/news/worldnews/1374315/Russian-planes-buzzed-US-carrier-three-times.html[/FONT]
[FONT=&quot]http://www.highbeam.com/doc/1G1-67698362.html[/FONT]

А вот самая интересная статья:
http://www.wnd.com/news/article.asp?ARTICLE_ID=15625

[FONT=Palatino, Georgia, Times New Roman, Times, serif][SIZE=+2]Russian flyover takes Navy by surprise?[/SIZE][/FONT]
[FONT=Palatino, Georgia, Times New Roman, Times, serif][SIZE=+1]Ship personnel say incident more serious threat than Pentagon admits[/SIZE][/FONT]
[SIZE=-1]Posted: December 07, 2000
1:00 am Eastern

[/SIZE] [FONT=Palatino, Times New Roman, Georgia, Times, serif]By Jon E. Dougherty[/FONT]
[SIZE=-1] © 2009 WorldNetDaily.com [/SIZE]

A pair of Russian warplanes that made at least three high-speed passes over a U.S. aircraft carrier stationed in the Sea of Japan in October constituted a much more serious threat than the Pentagon has admitted and were easily in a position to destroy the ship if the planes had had hostile intentions, say Navy personnel. According to reports, a Russian air force Su-24 "Fencer" accompanied by an Su-27 "Flanker" made unopposed passes over the USS Kitty Hawk (CV-63) on Oct. 9, as the carrier was being refueled.
Russian fighters and reconnaissance planes made a second attempt to get close to the carrier on Nov. 9 -- a repeat performance for which the Pentagon, as well as eyewitnesses aboard ship, said the carrier was prepared. But it was the first incident in October that caused alarm.
Pentagon spokesman Kenneth Bacon said during a regularly scheduled press briefing Nov. 30 that the Russian fighters were detected on radar well in advance of their high-speed passes. Naval officers aboard ship who spoke of the incident on the condition of anonymity agreed.
However, at the time the carrier's combat information center alerted the ship's commander, Capt. Allen G. Myers, that the Russian fighters were inbound, none of the carrier's fighters were airborne. The ship carries 85 aircraft, according to Navy figures, and has a crew of over 5,500.
Witnesses said Myers immediately ordered the launch of alert fighters, but the ship's scheduled fighter squadron was on "Alert-30" status -- a minimum launch time of 30 minutes where pilots are "in the ready room" but are not sitting in cockpits waiting to be launched.
Bacon told reporters only that there "may have been a slight delay" in getting the interceptors in the air, explaining that because the Kitty Hawk was taking on fuel, it was not sailing fast enough to launch its aircraft.
One naval officer onboard the ship said, "40 minutes after the CO [commanding officer] called away the alerts," the Russian planes "made a 500-knot, 200-foot pass directly over the tower" of the carrier.

Before the Kitty Hawk could get a single plane airborne, the Russian fighters made two more passes. Worse, witnesses said, the first plane off the deck was an EA-6B Prowler -- a plane used primarily for electronic jamming of an enemy's radar and air defenses, not a fighter capable of intercepting another warplane.
The EA-6B "ended up in a one-versus-one with a Flanker just in front of the ship," one witness said. "The Flanker was all over his a--. He was screaming for help when finally a [F/A-18] Hornet from our sister squadron got off the deck and made the intercept. It was too late."
Naval personnel noted that "the entire crew watched overhead as the Russians made a mockery of our feeble attempt of intercepting them."
The Clinton administration downplayed the incident.
"In neither case did the [Navy] feel that any protest was warranted, and, therefore, no protest was made to the Russians," Bacon said last month.
Moscow, however, considers the incident much more serious, if not a "victory" of sorts, considering Russian aircrews have not overflown a U.S. carrier in three decades.
The mission, which according to Russian military officials who spoke with the BBC was billed as a "top-secret intelligence operation," was specifically designed to test U.S. carrier group defenses.
"To determine [the Kitty Hawk battle group's] complement, their order of forming up, their strength and type of weapons, including the aircraft onboard a carrier, the actions of the duty personnel, any temporary features," were all elements Russian military planners were attempting to gauge, according to Yuriy Ulanov, Russian chief of intelligence for the Far East air force and air defense group, who spoke to the British news agency.
"We went down as low as possible and from the direction of the Japanese coast -- without crossing the Japanese border, of course," said Aleksandr Renev, the reconnaissance mission's squadron commander. "We went over the aircraft carrier. It looked as if they were not expecting us."
Indeed, according to one witness aboard the Kitty Hawk, U.S. personnel on deck likely were surprised.
"Four days [after the flyovers], the Russian intelligence agency e-mailed the CO of the Kitty Hawk and enclosed pictures they had taken of dudes scrambling around the flight deck, trying to get airborne," the witness explained.
Yesterday, Jon Yoshishige, media director for the U.S. Pacific Fleet, downplayed the incident, telling WorldNetDaily it was likely the Russian press was "exaggerating" it for public-relations purposes.
"Reports by some Russian media misrepresent and exaggerate a meeting when several Russian aircraft flew out to collect reconnaissance photographs of USS Kitty Hawk several weeks ago," Yoshishige said in response to an e-mail inquiry about the incident.
"The reports imply that USS Kitty Hawk was unaware or unprepared when in fact the approaching aircraft had been detected, tracked and identified for an extended period of time and then escorted by U.S. aircraft," he said. "It is not uncommon for aircraft from other nations to occasionally approach our ships at sea to conduct routine surveillance. In each of these cases, the aircraft were detected, identified, tracked and escorted if appropriate.
"Our aircraft carriers and ships maintain a high situational awareness of the threats in the air, on and under the sea," Yoshishige said.
His assessment was echoed by Myers when the carrier returned to his home port in Yokosuka, Japan, Nov. 20, after 55 days at sea.
"We had a superb deployment," Myers was quoted as saying by the ship's public affairs department. "We've worked very hard at perfecting our core competency -- conducting carrier operations at sea -- and made great strides in the effort to preserve Hawk for years to come. We are, and will remain, ready for any mission we may be called on to execute."
The BBC, however, said that it was evident by the photographs taken by the Russian jets that there was "panic aboard" when the planes made their over-flights.
"The Kitty Hawk was caught unawares while taking on fuel from a tanker, and the pilots saw the aircraft carrier start to jettison the fuel line to speed up the ship," most likely to launch its interceptor aircraft.
The BBC report also substantiates what witnesses aboard the carrier said regarding the amount of time it took to finally launch the first aircraft.
"It took the Americans some five minutes" after the first flyover "to scramble fighter-interceptors," the BBC said. "The Russian intelligence officers managed to make two passes over the deck of the aircraft carrier and to photograph the Kitty Hawk."
Said Yoshishige, "The Navy uses a wide array of information/intelligence sources to provide the necessary data to determine intentions and classify any potential threats and takes the appropriate actions to address them."
"We regard the Cold War as being over," Bacon said in November. "And although we clearly monitor [Russian] ships and airplanes ... we keep an eye on what the Russians are up to.
"But we are well-trained, and we're ready to deal with these episodes," Bacon added.
Another recent incident suggests that while the Cold War may not be officially "on" again, clearly Moscow is taking a more aggressive stance against the U.S.
In late November, Russia dispatched five strategic bombers to bases in the Far East -- opposite Alaska and near Japan -- "in apparent preparation for training runs to probe U.S. air defenses around Alaska," Agence France-Presse reported Nov. 30.
Pentagon officials may have disclosed the Russian air force movements to let Moscow know the U.S. was still capable of monitoring Russian military activity and was actively doing so.
In response to the deployment of the bombers -- propeller-driven Tu-95 "Bear" aircraft capable of delivering standard bomb loads or conventional and nuclear-tipped cruise missiles -- the Pentagon and Canadian defense ministry officials dispatched F-15 and CF-18 fighters to forward bases in Alaska.
The Pentagon said a pair of Tu-95's was sent to a base at Anadyr on the Bering Sea, while three others were dispatched to a base at Tiksi, on the Laptev Sea in eastern Siberia.
Officials said bombers from those bases flew missions to test U.S. air defenses in March and in September 1999 as well.

Судя по этой статье, "перехват электронной почты" очень похож на правду. Хотя, вполне возможно и фэйк, написанный по мотивам открытой инфы.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
А год назад, кстати, было еще веселее - пара Ту-95 прошла над штатовским авианосцем:
http://feeds.bignewsnetwork.com/index.php?sid=326635

Russian jets swoop over U.S aircraft carrier
Big News Network.com Tuesday 12th February, 2008

The Pentagon has confirmed that two Russian TU-95 Bear bombers flew over a U.S aircraft carrier on the weekend.
U.S defence officials say the incident occurred in the western Pacific.
Four F-18 fighters jets were launched to intercept the Russian bombers, but not before they had flown across the deck of the USS Nimitz at an altitude of 2,000 feet.
The F-18s escorted the bombers out of the area.
It was the second time since July 2004 that a Russian Bear bomber has been able to get that close to a U.S aircraft carrier.
The previous incident involved the USS Kitty Hawk in the Sea of Japan.

Если правильно понял, вот этот момент на ютюбе:
http://www.youtube.com/watch?v=CWP-d8DWM4c
 
S

shockerzvuk

Guest
Где-то видел по тв. Наши пилоты дальних бомбардировщиков во времена СССР любили рисоваться перед американскими моряками - пролетали по уровню кормы корабля, реально пару тройку десятков метров от воды. Показывали любительскую съёмку с америкосовского авианосца, пролетая мимо корабля было видно пилота бомбардировщика, машущего в окошко. Но закончилось всё печально, один раз пилот не смог поднять самолёт и упал в воду в нескольких сотнях метрах от авианосца. Америкосы типа траурный залп дали из орудий тогда, а наши перестали таким образом развлекаться.
 
Верх Низ