Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 45
  1. #1
    Аватар для Черт
    Регистрация
    24.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    29 473
    Благодарности

    Проблема с электрикой...

    Вчера,возвращаясь домой, обнаружил, что отказали поворотники... Сгодня обнаружил, что не работают дворники...Вскрыв утром монтажный блок, увидел, что предохранители поворотников и дворников-перегорели, поменял...Дворники заработали....Поворотники тоже, НО!При включении правого поворотника-все в порядке, но при включении левого-оба предохранителя сразу сгорают. Если поставить предохранитель больше положенного, не на 15, а на 20 или 25 А, то происходит следующее-дворники работают в штатном режиме, но при включении левого поворотника происходит сильная нагрузка на генератор, все гаснет....Похоже идет замыкание цепи какое-то...Сейчас снял монтажный блок-просушить,посмотрим, что будет.Вопрос в следующем-разве левый и правый поворотник не на одной цепи висят?
    правого поворотника
    Редкостный урод...©

  2. #2
    Георгиевская ленточка Аватар для Medieval
    Регистрация
    14.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Suzuki
    Возраст
    28
    Сообщений
    10 792
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Недавно никакие изменения в авто не делал ? (типа подкрылки устанавливал или еще ченить). У меня когда на четверке подкрылки ставили, одним саморезом аккурат в жгут проводов попали (под задней правой аркой). Вскрывал обшивку и искал что-где-как.
    По уму: оба поворотника "висят" на одной цепи. Вскрывай - ищи, где коротит проводка.

  3. #3
    Аватар для Черт
    Регистрация
    24.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    29 473
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Medieval Посмотреть сообщение
    Недавно никакие изменения в авто не делал ? (типа подкрылки устанавливал или еще ченить). У меня когда на четверке подкрылки ставили, одним саморезом аккурат в жгут проводов попали (под задней правой аркой). Вскрывал обшивку и искал что-где-как.
    По уму: оба поворотника "висят" на одной цепи. Вскрывай - ищи, где коротит проводка.
    Нет. Ничего не делалось)))Предлагаешь "идти" по проводу от лампочки)))Тут дело не в этом...На 90% уверен, что это блок моСк парит...Просто новый покупать не хочется, надеюсь на просушку))
    Редкостный урод...©

  4. #4
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    В профиле марка авто не указана.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  5. #5
    Аватар для Черт
    Регистрация
    24.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    29 473
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    В профиле марка авто не указана.
    2115...
    Собственно нужен электрик. На 2-х станциях электрики развели руками и признались в половом бессилии...
    Редкостный урод...©

  6. #6
    Аватар для Phoenix
    Регистрация
    24.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    5 пар колёс, 4 ПТС
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 406
    Благодарности
    нет, не по одной цепи, потому что 1 у тебя правый, а 1 у тебя левый, и работаю они попеременно, иди по проводке левого поворотника и ищи пробой в цепи.
    Да, на устах моих улыбка,
    Я её вырезал для вас.
    Постю_страшные_сны_модераторов.
    Современная уголовщина: из бана сбежал флудер-рецидивист.

  7. #7
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    А при включении аварийки что происходит?
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  8. #8
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от Phoenix Посмотреть сообщение
    нет, не по одной цепи, потому что 1 у тебя правый, а 1 у тебя левый, и работаю они попеременно, иди по проводке левого поворотника и ищи пробой в цепи.
    ну да, вся проводка разделена на то что слева и та что справа
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    А при включении аварийки что происходит?
    +1

  9. #9
    Аватар для Phoenix
    Регистрация
    24.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    5 пар колёс, 4 ПТС
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 406
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Yujen Посмотреть сообщение
    ну да, вся проводка разделена на то что слева и та что справа
    т.е. по твоему электричество передётся от центра, беспроводным путём на оба поворотника? при этом каждый их них сам знает когда потреблять электричество, а когда нет.... если бы тебя звали Колей, а фамилия была бы Тесло, я бы поверил , а так, помоему ИМХО, нужно пройтись по проводке левого поворотника, по его ветке проводов. До этого затестив на коротун остальные приборы, если будет каратун только на поворотнике, значит 80% что в нём беда, а не в пучке проводов. Имеет смысл даже снять поворотник и заглянуть в него.

    Сейчас мокро, МБ вода попала, и каратит, у меня такая фигня была когда фару, точнее стекло разбил на нексии, всё номан, а вот в слякоть, вода попадала на конакты в фаре (на габаритные), и наступала темнова в машине (подсветка приборов+габариты на одном предохранителе), а ближний свет нормально работал.

    так что +1 к аварийке и тесту остальных электроприьборов на работоспособность, можно кстати будет ещё и попробовать рукой, греются ли предохранители какие нить.... ну можно и тестером с термпарой или так им нагрузку посмотреть и сравнить с работоспособной авто.
    Да, на устах моих улыбка,
    Я её вырезал для вас.
    Постю_страшные_сны_модераторов.
    Современная уголовщина: из бана сбежал флудер-рецидивист.

  10. #10
    Аватар для Черт
    Регистрация
    24.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    29 473
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    А при включении аварийки что происходит?
    Каротыш
    Цитата Сообщение от Phoenix Посмотреть сообщение

    так что +1 к аварийке и тесту остальных электроприьборов на работоспособность, можно кстати будет ещё и попробовать рукой, греются ли предохранители какие нить.... ну можно и тестером с термпарой или так им нагрузку посмотреть и сравнить с работоспособной авто.
    Все остальное работает исправно
    Редкостный урод...©

  11. #11
    Аватар для Phoenix
    Регистрация
    24.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    5 пар колёс, 4 ПТС
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 406
    Благодарности
    ну тогда ковыряй проводку поворотника, лучше начать с лампочки и далее поехали. раз коротит постоянно от блока до лапочки касяк наверняка, хотя может и на "выключателе" но думую врядли.
    Да, на устах моих улыбка,
    Я её вырезал для вас.
    Постю_страшные_сны_модераторов.
    Современная уголовщина: из бана сбежал флудер-рецидивист.

  12. #12
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от Phoenix Посмотреть сообщение
    т.е. по твоему электричество передётся от центра, беспроводным путём на оба поворотника?
    этого я не говорил. "вся проводка делится на то что справа и слева" так? и естественно она подключена к блоку предохранителей, и у правых габаритов, к примеру, свой предохранитель, а у левых - свой

  13. #13
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от Черт Посмотреть сообщение
    Каротыш

    Все остальное работает исправно
    не жги предохранители, отключи все колодки с этой стороны,
    и тестером прозвони на к.з. с массой, от той колодки что "звенит" иди по проводу

  14. #14
    Аватар для Phoenix
    Регистрация
    24.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    5 пар колёс, 4 ПТС
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 406
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Yujen Посмотреть сообщение
    этого я не говорил. "вся проводка делится на то что справа и слева" так? и естественно она подключена к блоку предохранителей, и у правых габаритов, к примеру, свой предохранитель, а у левых - свой
    Я несколько не понял, но ну у меня например было так: у габаритов и подстветки приборов - 1 предохранитель, на фарах 1 на левую, 1 на правую, поворотники - 1шт отдельно, и далее. Назад от блока, у меня шёла 1 толстая "смотка" проводов.

    как сейчас ХЗ, и пока причин не появится, лезть туда не хочу, и надеюсь не скоро полезу.
    Да, на устах моих улыбка,
    Я её вырезал для вас.
    Постю_страшные_сны_модераторов.
    Современная уголовщина: из бана сбежал флудер-рецидивист.

  15. #15
    Аватар для Черт
    Регистрация
    24.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    29 473
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Yujen Посмотреть сообщение
    не жги предохранители, отключи все колодки с этой стороны,
    и тестером прозвони на к.з. с массой, от той колодки что "звенит" иди по проводу
    Жень, вот не поверишь...Даже тестера нет...Может поможешь?)))Я заскочу и все "прозвоним"
    Редкостный урод...©

  16. #16
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от Phoenix Посмотреть сообщение
    Я несколько не понял, но ну у меня например было так: у габаритов и подстветки приборов - 1 предохранитель, на фарах 1 на левую, 1 на правую, поворотники - 1шт отдельно, и далее. Назад от блока, у меня шёла 1 толстая "смотка" проводов.

    как сейчас ХЗ, и пока причин не появится, лезть туда не хочу, и надеюсь не скоро полезу.
    ну вообще-то предохранители сделаны так:
    F1
    5
    Лампы фонарей освещения номерного знака. Лампы
    освещения приборов. Контрольная лампа габаритного
    света. Лампа освещения багажника. Лампы габаритного
    света левого борта
    F2
    7,5
    Левая фара (ближний свет)
    F3
    10
    Левая фара (дальний свет)
    F4
    10
    Правая противотуманная фара
    F5
    30
    Электродвигатели стеклоподъемников дверей
    F6
    15
    Переносная лампа
    F7
    20
    Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
    двигателя. Звуковой сигнал
    F8
    20
    Элемент обогрева заднего стекла. Реле (контакты)
    включения обогрева заднего стекла
    F9
    20
    Клапан рециркуляции. Очистители и омыватели
    ветрового стекла и фар. Реле (обмотка) включения
    обогрева заднего стекла
    F10
    20
    Резервный
    F11
    5
    Лампы габаритного света правого борта
    F12
    7,5
    Правая фара (ближний свет)
    F13
    10
    Правая фара (дальний свет). Контрольная лампа
    включения дальнего света
    F14
    10
    Левая противотуманная фара
    F15
    20
    Электрообогрев сидений. Блокировка замка багажника
    F16
    10
    Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной
    сигнализации (в режиме аварийной сигнализации).
    Контрольная лампа аварийной сигнализации
    F17
    7,5
    Лампа освещения салона. Лампа индивидуальной
    подсветки. Лампа подсветки выключателя зажигания.
    Лампы стоп-сигнала. Часы (или маршрутный компьютер)
    F18
    25
    Лампа освещения вещевого ящика. Контроллер
    отопителя. Прикуриватель
    F19
    10
    Блокировка замков дверей. Реле контроля исправности
    ламп стоп-сигнала и габаритного света. Указатели
    поворота с контрольными лампами. Лампы света
    заднего хода. Обмотка возбуждения генератора. Блок
    индикации бортовой системы контроля. Комбинация
    приборов. Часы (или маршрутный компьютер)
    F20
    7,5
    Лампы задних противотуманных фонарей

    на всех машинах, будь то тазик, будь то лексус, а там на каждый свой, "парных" вообще нет, т.е. количество предохранителей больше
    Цитата Сообщение от Черт Посмотреть сообщение
    Жень, вот не поверишь...Даже тестера нет...Может поможешь?)))Я заскочу и все "прозвоним"
    без проблем, заезжай поищем

  17. #17
    Аватар для Phoenix
    Регистрация
    24.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    5 пар колёс, 4 ПТС
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 406
    Благодарности
    ну чё сказать, прикольно ) только у меня вот не было почему то такого деления, и когда горели "габаритный", не было ни подсветки, ни габаритов, ни противотуманок (задних-передних), так что сдаётся мне, что не всё так стандартизировано.

    Так же как и ампераж, всётки в нём минимум 2 стандарта.

    P.S.
    Да, кстати ещё, при каратуне на прикуривателе (аля розетка 12 вольт), на нексии, у меня выгорал его предохранитель + отрубалс тахометр и загорался знак разряда АКБ, т.е. горело 2 предохранителя.
    Да, на устах моих улыбка,
    Я её вырезал для вас.
    Постю_страшные_сны_модераторов.
    Современная уголовщина: из бана сбежал флудер-рецидивист.

  18. #18
    Аватар для Черт
    Регистрация
    24.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    29 473
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Yujen Посмотреть сообщение
    без проблем, заезжай поищем
    Давай через часок?
    Редкостный урод...©

  19. #19
    Аватар для Черт
    Регистрация
    24.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    29 473
    Благодарности
    Собственно нужен грамотный автоэлектрик...Есть еще различные вопросы...
    Редкостный урод...©

  20. #20
    Аватар для VasiliyA100
    Регистрация
    07.07.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Magnum + БарG
    Возраст
    39
    Сообщений
    3 131
    Благодарности

    Каротисты, млин или коратисты)))

    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    А при включении аварийки что происходит?
    +1, очень немаловажный факт.

  21. #21
    Аватар для Черт
    Регистрация
    24.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    29 473
    Благодарности
    Цитата Сообщение от VasiliyA100 Посмотреть сообщение
    +1, очень немаловажный факт.
    Последние вести с полей)))Предохранитель целый, поворотники НЕ работают, аварийка- НЕ работает,только кнопка ее горит постоянно. РЕлюшка при включении щелкает 1 раз...
    Редкостный урод...©

  22. #22
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от Черт Посмотреть сообщение
    Последние вести с полей)))Предохранитель целый, поворотники НЕ работают, аварийка- НЕ работает,только кнопка ее горит постоянно. РЕлюшка при включении щелкает 1 раз...
    в субботу ко мне в гараж днем заедешь, и сделаем, а то под фанарем не видо них, снимем ЧЯ прозвоним иго и проводку... вылечим

  23. #23
    Аватар для VasiliyA100
    Регистрация
    07.07.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Magnum + БарG
    Возраст
    39
    Сообщений
    3 131
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Черт Посмотреть сообщение
    Последние вести с полей)))Предохранитель целый, поворотники НЕ работают, аварийка- НЕ работает,только кнопка ее горит постоянно. РЕлюшка при включении щелкает 1 раз...
    Подгорели контакты внутри реле. Снимать-разбирать-чистить. Ну и замыкание искать, естественно.

  24. #24
    Аватар для Черт
    Регистрация
    24.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    29 473
    Благодарности
    Цитата Сообщение от VasiliyA100 Посмотреть сообщение
    Подгорели контакты внутри реле. Снимать-разбирать-чистить. Ну и замыкание искать, естественно.
    Я тебе больше скажу- они сгорели)))
    Вообщем все сделали...Каротил повторитель на крыле...
    Всем спасибо за помощь и советы.
    Редкостный урод...©

  25. #25
    Аватар для Phoenix
    Регистрация
    24.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    5 пар колёс, 4 ПТС
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 406
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Черт Посмотреть сообщение
    Я тебе больше скажу- они сгорели)))
    Вообщем все сделали...Каротил повторитель на крыле...
    Всем спасибо за помощь и советы.

    ЧТД ))
    Да, на устах моих улыбка,
    Я её вырезал для вас.
    Постю_страшные_сны_модераторов.
    Современная уголовщина: из бана сбежал флудер-рецидивист.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Проблема с электрикой ВАЗ - 2106
    от игорёк в разделе Автомобильный
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.12.2008, 23:37
  2. проблема с электрикой((((((
    от ПижоН в разделе Автомобильный
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.04.2008, 06:41
  3. проблема с электрикой((((((
    от ПижоН в разделе AG TeaM
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.04.2008, 05:04
  4. Проблема с электрикой или что-то другое
    от Nivur в разделе Автомобильный
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.04.2007, 23:39
  5. Проблема с электрикой
    от Романнн в разделе Автомобильный
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.10.2006, 08:46
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •