Проблема с электрикой...

  • Автор темы Черт
  • Дата начала
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 785
Реакции
70
Баллы
48
Вчера,возвращаясь домой, обнаружил, что отказали поворотники... Сгодня обнаружил, что не работают дворники...Вскрыв утром монтажный блок, увидел, что предохранители поворотников и дворников-перегорели, поменял...Дворники заработали....Поворотники тоже, НО!При включении правого поворотника-все в порядке, но при включении левого-оба предохранителя сразу сгорают. Если поставить предохранитель больше положенного, не на 15, а на 20 или 25 А, то происходит следующее-дворники работают в штатном режиме, но при включении левого поворотника происходит сильная нагрузка на генератор, все гаснет....Похоже идет замыкание цепи какое-то...Сейчас снял монтажный блок-просушить,посмотрим, что будет.Вопрос в следующем-разве левый и правый поворотник не на одной цепи висят?
правого поворотника
 
Medieval

Medieval

Активный участник
Регистрация
14.08.2007
Сообщения
10 806
Реакции
84
Баллы
48
Недавно никакие изменения в авто не делал ? (типа подкрылки устанавливал или еще ченить). У меня когда на четверке подкрылки ставили, одним саморезом аккурат в жгут проводов попали (под задней правой аркой). Вскрывал обшивку и искал что-где-как.
По уму: оба поворотника "висят" на одной цепи. Вскрывай - ищи, где коротит проводка.
 
OP
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 785
Реакции
70
Баллы
48
Недавно никакие изменения в авто не делал ? (типа подкрылки устанавливал или еще ченить). У меня когда на четверке подкрылки ставили, одним саморезом аккурат в жгут проводов попали (под задней правой аркой). Вскрывал обшивку и искал что-где-как.
По уму: оба поворотника "висят" на одной цепи. Вскрывай - ищи, где коротит проводка.

Нет. Ничего не делалось)))Предлагаешь "идти" по проводу от лампочки)))Тут дело не в этом...На 90% уверен, что это блок моСк парит...Просто новый покупать не хочется, надеюсь на просушку))
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
В профиле марка авто не указана.
 
OP
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 785
Реакции
70
Баллы
48
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
нет, не по одной цепи, потому что 1 у тебя правый, а 1 у тебя левый, и работаю они попеременно, иди по проводке левого поворотника и ищи пробой в цепи.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
А при включении аварийки что происходит?
 
Y

Yujen

Guest
нет, не по одной цепи, потому что 1 у тебя правый, а 1 у тебя левый, и работаю они попеременно, иди по проводке левого поворотника и ищи пробой в цепи.
ну да, вся проводка разделена на то что слева и та что справа
А при включении аварийки что происходит?
+1
 
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
ну да, вся проводка разделена на то что слева и та что справа

т.е. по твоему электричество передётся от центра, беспроводным путём на оба поворотника? при этом каждый их них сам знает когда потреблять электричество, а когда нет.... если бы тебя звали Колей, а фамилия была бы Тесло, я бы поверил ;) , а так, помоему ИМХО, нужно пройтись по проводке левого поворотника, по его ветке проводов. До этого затестив на коротун остальные приборы, если будет каратун только на поворотнике, значит 80% что в нём беда, а не в пучке проводов. Имеет смысл даже снять поворотник и заглянуть в него.

Сейчас мокро, МБ вода попала, и каратит, у меня такая фигня была когда фару, точнее стекло разбил на нексии, всё номан, а вот в слякоть, вода попадала на конакты в фаре (на габаритные), и наступала темнова в машине (подсветка приборов+габариты на одном предохранителе), а ближний свет нормально работал.

так что +1 к аварийке и тесту остальных электроприьборов на работоспособность, можно кстати будет ещё и попробовать рукой, греются ли предохранители какие нить.... ну можно и тестером с термпарой или так им нагрузку посмотреть и сравнить с работоспособной авто.
 
OP
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 785
Реакции
70
Баллы
48
А при включении аварийки что происходит?
Каротыш
так что +1 к аварийке и тесту остальных электроприьборов на работоспособность, можно кстати будет ещё и попробовать рукой, греются ли предохранители какие нить.... ну можно и тестером с термпарой или так им нагрузку посмотреть и сравнить с работоспособной авто.
Все остальное работает исправно
 
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
ну тогда ковыряй проводку поворотника, лучше начать с лампочки и далее поехали. раз коротит постоянно от блока до лапочки касяк наверняка, хотя может и на "выключателе" но думую врядли.
 
Y

Yujen

Guest
т.е. по твоему электричество передётся от центра, беспроводным путём на оба поворотника?
этого я не говорил. "вся проводка делится на то что справа и слева" так? и естественно она подключена к блоку предохранителей, и у правых габаритов, к примеру, свой предохранитель, а у левых - свой
 
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
этого я не говорил. "вся проводка делится на то что справа и слева" так? и естественно она подключена к блоку предохранителей, и у правых габаритов, к примеру, свой предохранитель, а у левых - свой

Я несколько не понял, но ну у меня например было так: у габаритов и подстветки приборов - 1 предохранитель, на фарах 1 на левую, 1 на правую, поворотники - 1шт отдельно, и далее. Назад от блока, у меня шёла 1 толстая "смотка" проводов.

как сейчас ХЗ, и пока причин не появится, лезть туда не хочу, и надеюсь не скоро полезу.
 
OP
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 785
Реакции
70
Баллы
48
не жги предохранители, отключи все колодки с этой стороны,
и тестером прозвони на к.з. с массой, от той колодки что "звенит" иди по проводу
Жень, вот не поверишь...Даже тестера нет...Может поможешь?)))Я заскочу и все "прозвоним"
 
Y

Yujen

Guest
Я несколько не понял, но ну у меня например было так: у габаритов и подстветки приборов - 1 предохранитель, на фарах 1 на левую, 1 на правую, поворотники - 1шт отдельно, и далее. Назад от блока, у меня шёла 1 толстая "смотка" проводов.

как сейчас ХЗ, и пока причин не появится, лезть туда не хочу, и надеюсь не скоро полезу.
ну вообще-то предохранители сделаны так:
F1
5
Лампы фонарей освещения номерного знака. Лампы
освещения приборов. Контрольная лампа габаритного
света. Лампа освещения багажника. Лампы габаритного
света левого борта
F2
7,5
Левая фара (ближний свет)
F3
10
Левая фара (дальний свет)
F4
10
Правая противотуманная фара
F5
30
Электродвигатели стеклоподъемников дверей
F6
15
Переносная лампа
F7
20
Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
двигателя. Звуковой сигнал
F8
20
Элемент обогрева заднего стекла. Реле (контакты)
включения обогрева заднего стекла
F9
20
Клапан рециркуляции. Очистители и омыватели
ветрового стекла и фар. Реле (обмотка) включения
обогрева заднего стекла
F10
20
Резервный
F11
5
Лампы габаритного света правого борта
F12
7,5
Правая фара (ближний свет)
F13
10
Правая фара (дальний свет). Контрольная лампа
включения дальнего света
F14
10
Левая противотуманная фара
F15
20
Электрообогрев сидений. Блокировка замка багажника
F16
10
Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной
сигнализации (в режиме аварийной сигнализации).
Контрольная лампа аварийной сигнализации
F17
7,5
Лампа освещения салона. Лампа индивидуальной
подсветки. Лампа подсветки выключателя зажигания.
Лампы стоп-сигнала. Часы (или маршрутный компьютер)
F18
25
Лампа освещения вещевого ящика. Контроллер
отопителя. Прикуриватель
F19
10
Блокировка замков дверей. Реле контроля исправности
ламп стоп-сигнала и габаритного света. Указатели
поворота с контрольными лампами. Лампы света
заднего хода. Обмотка возбуждения генератора. Блок
индикации бортовой системы контроля. Комбинация
приборов. Часы (или маршрутный компьютер)
F20
7,5
Лампы задних противотуманных фонарей

на всех машинах, будь то тазик, будь то лексус, а там на каждый свой, "парных" вообще нет, т.е. количество предохранителей больше
Жень, вот не поверишь...Даже тестера нет...Может поможешь?)))Я заскочу и все "прозвоним"
без проблем, заезжай поищем :)
 
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
ну чё сказать, прикольно :)) только у меня вот не было почему то такого деления, и когда горели "габаритный", не было ни подсветки, ни габаритов, ни противотуманок (задних-передних), так что сдаётся мне, что не всё так стандартизировано.

Так же как и ампераж, всётки в нём минимум 2 стандарта.

P.S.
Да, кстати ещё, при каратуне на прикуривателе (аля розетка 12 вольт), на нексии, у меня выгорал его предохранитель + отрубалс тахометр и загорался знак разряда АКБ, т.е. горело 2 предохранителя.
 
OP
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 785
Реакции
70
Баллы
48
Собственно нужен грамотный автоэлектрик...Есть еще различные вопросы...
 
Верх Низ