ВАЗ 21214 - прогорел 4-й выхлопной клапан

  • Автор темы СергейР
  • Дата начала
С

СергейР

Новичок
Регистрация
18.02.2009
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Прогорел 4-й выхлопной клапан. Утверждают что не исправны гидроопоры. После замены на новые, при каждом запуске прослушивается стук клапанов, который прекращается примерно через 30 сек. При длительных работах на малых оборотах стук появляется вновь.
Существуют ли какие нибудь секреты (тонкости) при установке гидроопор? В чем может быть дело? Масло из посадочных мест гидроопор перед установкой удалил. Автомобилю год со дня выпуска, пробег 30000км, максимальная скорость на 5 передачи достигала 110 км/ч не продолжительное время.
Помогите советом.
 
Y

Yujen

Guest
может все таки гидрокомпенсаторы?
у шнив больная тема
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
может что то связанное с недостатком масла в системе?
При запуске масло стекает вниз - стучит, на холостых недостаточное давление - снова стучит.
 
M

Monstr388

Новичок
Регистрация
25.10.2007
Сообщения
234
Реакции
0
Баллы
0
Была аналогичная проблема. На холостых начинался стук гидрокомпенсаторов (гидроопор), причем не постоянно, а периодически. Это означает, что какой-то ГК неисправен. Излечилось заменой ГК на обыкновенные болты. Отдал за работу 800 рублей + новая прокладка клапанной крышки + 8 болтов по 40 рублей. А вообще - сходи на сайт http://www.niva4x4.ru/. Там на эту тему много чего написано.
 
Верх Низ