Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 27
  1. #1

    Регистрация
    09.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Приора
    Сообщений
    14 712
    Благодарности

    Посоветуйте редуктор

    Есть некие мысли по поводу постройку вездехода для поездок на рыбалку и охоту. Перерыт интернет в поисках подходящей компоновки, рассмотрена масса вариантов, один из них выбран. Теперь дело в следующем: для полностью независимой подвески необходимы два редуктора. Редуктора типа тех, что стоят на Ниве спереди. Посоветуйте, кто знает, от какой японки можно взять два таких редуктора, очень желательно занедорага, бюджет ограничен. Заранее спасибо, жду ваших советов.

  2. #2
    Георгиевская ленточка AG Team Аватар для UnPlug
    Регистрация
    22.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немецкий уазик
    Возраст
    33
    Сообщений
    23 690
    Благодарности
    Саш, купи самый простенький УАЗег рублей за 30-40 и всё.

  3. #3

    Регистрация
    12.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    3 539
    Благодарности
    Как я понял требуется посторить вездеход, и уаз не подойдет.

    Про редуктора не скажу, но знаю где готовые плавающие вездеходы можно посмотреть.
    Есть они в Красном Яре (который на трассе Энгельс-Маркс), куча разных модификаций.
    Иногда бывает их там продают.
    ВАЗ 2107 > ВАЗ 21093i > ВАЗ 2114>Шевроле Нива

  4. #4

    Регистрация
    09.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Приора
    Сообщений
    14 712
    Благодарности
    Цитата Сообщение от UnPlug Посмотреть сообщение
    Саш, купи самый простенький УАЗег рублей за 30-40 и всё.
    Саня, во первых дорого. Во-вторых на УАЗеге я езжу считай весь свой водительский стаж - а это как минимум 18 лет (епть, сам аж удивился и страшно стало, неужто я такой древний ). Сейчас у меня в пользовании правильный УАЗег, с военными мостами. И я доподлинно знаю, что на суперУАзиге, как впрочем и на любом супервнедорожнике можно залезть в такую ...опу, что туда даже трактор не поедет. В чем я убедился не далее чем вчера, когда копал дорогу длинной в 200 метров В третьих вес автомобиля в моем случае имеет оч большое значение, мне вездеход нужен, чтобы на зимнюю рыбалку ездить, то есть очень глубокий снег, вода, полыньи и прочие "вкусности". Много смотрел конструкций, остановился на полноприводном каракате при этой конструкции он будет весить килограмм 600 максимум. Теперь вот ищу максимально легкие и надежные детали. Буду очень благодарен всем за любые идеи.

  5. #5

    Регистрация
    09.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Приора
    Сообщений
    14 712
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Andrey111 Посмотреть сообщение
    Как я понял требуется посторить вездеход, и уаз не подойдет.

    Про редуктора не скажу, но знаю где готовые плавающие вездеходы можно посмотреть.
    Есть они в Красном Яре (который на трассе Энгельс-Маркс), куча разных модификаций.
    Иногда бывает их там продают.
    Я знаю, видел там, еще есть Кулибин в Степном, у него можно купить трёхколесник за 25-30 тыров. Лично я считаю, что такие вещи нужно строить самому, потому что свое ты будешь знать досконально, и потом ты купишь только то, что тебе могут предложить, а построишь то, что тебе нужно, ограниченное только твоими требованиями, как-то вот так.

  6. #6

    Регистрация
    09.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Приора
    Сообщений
    14 712
    Благодарности
    Японоводы, неужто никто не знает про редуктора ?

  7. #7
    сбл
    Guest
    Цитата Сообщение от aser80 Посмотреть сообщение
    Японоводы, неужто никто не знает про редуктора ?
    У меня есть один (японский,для себя берег)Но ОН один ,А вам их как минимум два надо одинаковых..(ТОЙОТА ЗАДНИЙ ПРИВод)

  8. #8

    Регистрация
    07.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    639
    Благодарности
    посмотри ЛУАЗ

  9. #9

    Регистрация
    09.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Приора
    Сообщений
    14 712
    Благодарности
    Цитата Сообщение от сбл Посмотреть сообщение
    У меня есть один (японский,для себя берег)Но ОН один ,А вам их как минимум два надо одинаковых..(ТОЙОТА ЗАДНИЙ ПРИВод)
    Ага, вот уже одна мысль есть. Это понятно, что все для себя берегут, я и не прошу мне подогнать мне редуктор, я прошу, чтобы вы мне посоветовали редуктор, причем редуктор по типу нивского, в отдельном закрытом корпусе, с приводами. Если можно скажите модель Тойоты, год выпуска, передаточное число редуктора и т.д., чтобы можно было искать на разборках.

  10. #10

    Регистрация
    09.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Приора
    Сообщений
    14 712
    Благодарности
    Цитата Сообщение от 762 Посмотреть сообщение
    посмотри ЛУАЗ
    Я точно не помню, но там вроде полуоси из редуктора, а не привода на ШРУСах, разве нет ? На нивском редукторе можно сделать полностью независимую подвеску, на качающихся полуосях. На прямых полуосях так не сделаешь. Вообще можно конечно, но это уже напрягов больше, резать полуоси, варить шлицевые концы к ШРУСам, не есть гут, запросто могут лопнуть в месте сварки во время хорошей нагрузки, то есть минус в надежности. Так что не вариант. За идею спасибо.

  11. #11
    Георгиевская ленточка AG Team Аватар для UnPlug
    Регистрация
    22.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немецкий уазик
    Возраст
    33
    Сообщений
    23 690
    Благодарности
    Саш, посмотри на заднеприводные японки-малолитражки. Может просто мосты от них взять? Там ШРУСы.

  12. #12

    Регистрация
    09.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Приора
    Сообщений
    14 712
    Благодарности
    Уже посмотрел. Нашел подходящий по цене и передаточному числу редуктор. Машина Ниссан Ларго. На фото вроде то, что нужно, правда смотрел в электронном каталоге, так и не понял, как крепится шлицевая часть ШРУСов к диферу. Задал вопрос на форумах Владика и Уссурийска, уже ответили несколько человек, а у нас что-то тишина, хотя тема висит уже два дня...
    ЗЫ: Саня, надо не мост, а именно редуктор. Мост подразумевает жестко закрепленные полуоси, мне не подходит.

  13. #13
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    55
    Сообщений
    6 911
    Благодарности
    На субариках такие редуктора стоят, с приводами(задние). Они бывают и самоблокирущиеся.

    вот с форика с мануала:
    Редуктор (Задний) Главная передача-Передаточное число- 4,111-для МТ; 4,444-для АТ.

  14. #14

    Регистрация
    09.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Приора
    Сообщений
    14 712
    Благодарности
    Фигасе, скоко он стоит с Форика ? Я думаю не тыщу рублей и даже не пять...

  15. #15
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    55
    Сообщений
    6 911
    Благодарности
    Цитата Сообщение от aser80 Посмотреть сообщение
    Фигасе, скоко он стоит с Форика ? Я думаю не тыщу рублей и даже не пять...
    Не, я же не говорю новый покупать, на разборках там или контрактные, из того же Владика
    Ну и привёл данные его а то может и не пойдёт такое перед.чило

  16. #16
    Георгиевская ленточка AG Team Аватар для UnPlug
    Регистрация
    22.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немецкий уазик
    Возраст
    33
    Сообщений
    23 690
    Благодарности
    C форестера не совсем подойдет, т.к. немаловажным является вес и размер.

  17. #17

    Регистрация
    09.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Приора
    Сообщений
    14 712
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Vovanich Посмотреть сообщение
    Не, я же не говорю новый покупать, на разборках там или контрактные, из того же Владика
    Ну и привёл данные его а то может и не пойдёт такое перед.чило
    Передаточное число чем ниже, тем лучше, я не собираюсь 90 км\ч гонять, главное тяга. Ну и как Санек сказал, вес и размер. А еще цена. Есть знакомый в дилерском центре Субару и Лэнд Ровер. Давай, говорит, вкатим тебе от Дискавери редуктор, с электроникой Тяжелый больно и дорогой. От того же Ларго редуктор стоит от 1000 до 3000 р. Правда сколько он весит, я пока так и не нашел.

  18. #18
    Аватар для Edward
    Регистрация
    31.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ФранкоЯпонец
    Возраст
    51
    Сообщений
    1 657
    Благодарности
    У меня валяется редуктор переднего моста с Гранд Витары в гараже (предыдущий кузов). Но у него при нагрузке зубчатое кольцо проскакивает (потому и менял его). Если нужен могу задарить

  19. #19

    Регистрация
    09.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Приора
    Сообщений
    14 712
    Благодарности
    Конечно нужен, думаю, можно что-нибудь сделать. Если он подойдет, надо будет еще один такой же искать, сколько он стоит, хотя бы примерно. Посмотреть бы на него, а ?

  20. #20

    Регистрация
    07.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    639
    Благодарности
    Цитата Сообщение от aser80 Посмотреть сообщение
    Я точно не помню, но там вроде полуоси из редуктора, а не привода на ШРУСах, разве нет ? На нивском редукторе можно сделать полностью независимую подвеску, на качающихся полуосях. На прямых полуосях так не сделаешь. Вообще можно конечно, но это уже напрягов больше, резать полуоси, варить шлицевые концы к ШРУСам, не есть гут, запросто могут лопнуть в месте сварки во время хорошей нагрузки, то есть минус в надежности. Так что не вариант. За идею спасибо.

    Интересно как нивский редуктор впиндюрить на задний мост?
    А у ЛУАЗА как раз независимый редуктор сзади. Да на полуосях и полуоси не на шрусах а на крестовинах. да ещё на каждом колесе отдельный редуктор. И счего ты вдруг говоришь о каких-то прямых полуосях, как-будто есть полуоси кривые, у ЛУАЗА полностью независимая торсионная подвеска. Видимо ты неочень представляешь себе ходовую ЛУАЗА.

  21. #21

    Регистрация
    09.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Приора
    Сообщений
    14 712
    Благодарности
    Цитата Сообщение от 762 Посмотреть сообщение
    Интересно как нивский редуктор впиндюрить на задний мост ?
    Смотрим здесь:
    http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=54

    Цитата Сообщение от 762 Посмотреть сообщение
    А у ЛУАЗА как раз независимый редуктор сзади. Да на полуосях и полуоси не на шрусах а на крестовинах. да ещё на каждом колесе отдельный редуктор. И счего ты вдруг говоришь о каких-то прямых полуосях, как-будто есть полуоси кривые, у ЛУАЗА полностью независимая торсионная подвеска. Видимо ты неочень представляешь себе ходовую ЛУАЗА.
    Если так, тогда там не полуось, а карданная передача. ИМХО, проще найти живые редуктора японцев, чем ЛУАЗа. Да и понадежнее они будут.

  22. #22
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    55
    Сообщений
    6 911
    Благодарности
    А цепная передача пойдёт?
    От мотороллера "Муравей". маленький и лёгкий.
    Только найти такой наверно проблемно будет.

  23. #23
    Аватар для Sergun
    Регистрация
    07.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    cbr1000
    Возраст
    27
    Сообщений
    773
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Vovanich Посмотреть сообщение
    А цепная передача пойдёт?
    От мотороллера "Муравей". маленький и лёгкий.
    Только найти такой наверно проблемно будет.
    у барыги на сенном такой за 5р лежит. по гаражам искать надо..
    насколько понял, автор хочет на пневматических колесах вездеход? если по полыньям ездить..
    я видел такие вездеходы, они вообще без подвески, она просто не нужна.., кроме того колеса как подвеска работают.
    если интересно, расскажу конструкцию, есть в гараже заготовка под такую машинку.

  24. #24
    Аватар для Edward
    Регистрация
    31.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ФранкоЯпонец
    Возраст
    51
    Сообщений
    1 657
    Благодарности
    Ну влезь в мой профиль там телефон есть, позвонишь доедем до гаража покажу. Я покупал б/у на замену, отдал 15000, имей ввиду!

  25. #25

    Регистрация
    09.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Приора
    Сообщений
    14 712
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Vovanich Посмотреть сообщение
    А цепная передача пойдёт?
    От мотороллера "Муравей". маленький и лёгкий.
    Только найти такой наверно проблемно будет.
    Рассматривал много вариантов. Большое число строителей идет по этому пути, потому что проще и быстрее. Но есть много минусов, самый главный из них - ненадежность. Очень неудобно в мороз, за n-ное количество километров от дома, ремонтировать порванную цепь или приляпывать отломанный натяжитель.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Посоветуйте, какое масло лить в коробку.
    от sem в разделе Автомобильный
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 21:00
  2. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 03.12.2004, 15:30
  3. Приветствую всех! Посоветуйте новенькому. Ford Scorpio?
    от vladmva41 в разделе Автомобильный
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 29.10.2004, 12:02
  4. Посоветуйте свечи на ВАЗ 21103 (16-ти клапан.)
    от LEVA в разделе Автомобильный
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.10.2004, 08:05
  5. ПОСОВЕТУЙТЕ КАК ЛУЧШЕ
    от beshennyj в разделе Автомобильный
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.08.2004, 17:27
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •