Помощь Регистрация
Показано с 1 по 23 из 23
  1. #1
    <ИГОРЬ>
    Guest

    Question Капиталка движка х20xev, компрессия 0.

    Я понимаю, что не у всех Опели. Но принцип работы движка у всех одинаков. Может кто сталкивался. Голову ломать уже устал. Вообщем сделал капиталку движка. Шлифовка коленвала под 0,25 вкладыши , расточка блока под 0,5 поршня. Всё новое ставили производства виктор рейнтц. Брал полный набор прокладок то же производства. Вчера вечером выставили все метки. Прокрутили движок вручную, разогнали масло по движку. И вот настал момент истины. Заводим, а ни в какую. Меряем компрессию, а там 0. Снимаем патрубок с воздушного фильтра, крутим стартер, а воздух гоняет туда и обратно. Масло по движку ходит хорошо, лампочка гаснет моментом. Датчики в норме, искра есть, на измерителе давления бензина при нажатии бензин аж фонтаном бьёт. Двигатель собран правильно, тут без вариантов. Есть первая версия: что гидрокомпенсаторы не возращаются и не хватает зазора. Старый механик говорит пусть сутки постоит, может пружиной их выдавит. Сидели думали, может есть какая фишка по этим движкам перед запуском после капиталки. Просто если не сядут обратно, придётся опять верх разбирать и смотреть что там под распредвалами. А трогать уже не хочется. Собран на совесть. Кто-нибудь с этим сталкивался? Лично слышал про АУДИ с такой же проблемой, как победили проблему возможности узнать нет.

  2. #2
    Федор
    Guest
    Или гидрокомпенсаторы переполнены маслом (может за день-два их отпустит?) или их заклинило и они не дают закрываться клапанам или фазы газораспределения сдвинуты на очень большой угол.

  3. #3
    <ИГОРЬ>
    Guest
    Клин исключён. С метками всё идеально. Скорей всего первое про масло. Даже пробовали по-плохому по полкубика масла в каждый цилиндр капать, не возвращает. Думал может есть ещё варианты. Машина пытается завестись, но видимо зазора явно не хватает.

  4. #4
    Аватар для bellkin
    Регистрация
    04.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Хонда...хорошую машину на "Х" не назовут
    Возраст
    45
    Сообщений
    1 933
    Благодарности
    Как вариант ИМХО прогнать на тросе пару километров на передаче - гидротолкатели "разойдутся" , но с нынешним морозцем и твоей АКПП это неприменимо....
    Мотор покрутить-бы по идее , прогретый .
    А так наверное дёргать толкатели из колодцев и сжимать их перед установкой.
    "Огнестрельный Макаров по силе выстрела в разы хуже, пули ото лба человека рикошетят." © UnPlug

  5. #5
    <ИГОРЬ>
    Guest
    Цитата Сообщение от bellkin Посмотреть сообщение
    Как вариант ИМХО прогнать на тросе пару километров на передаче - гидротолкатели "разойдутся" , но с нынешним морозцем и твоей АКПП это неприменимо....
    Мотор покрутить-бы по идее , прогретый .
    А так наверное дёргать толкатели из колодцев и сжимать их перед установкой.
    Про сжимание думали уже. А если пережмём? Опять попадолово.

  6. #6
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    54
    Сообщений
    6 514
    Благодарности
    Цитата Сообщение от <ИГОРЬ> Посмотреть сообщение
    Клин исключён. С метками всё идеально. Скорей всего первое про масло. Даже пробовали по-плохому по полкубика масла в каждый цилиндр капать, не возвращает. Думал может есть ещё варианты. Машина пытается завестись, но видимо зазора явно не хватает.
    Один оборот распред.вала = 2 оборота колен.вала.
    Может стоит проверить ещё разок, в нужном ли месте стоял колен.вал когда выставляли метки. Ведь он 2 раза может быть в одной метке.
    И встречаются ли клапана с поршнями на этом движке при обрыве ремня(цепи, не в курсе что там стоит).
    Если 100 пудово уверены, то тогда только и остаётся на компенсаторы грешить, может масло и выдавит за ночь. Может можно как-то помочь этому маслу слиться из компенсаторов?

  7. #7
    <ИГОРЬ>
    Guest
    К сожалению с метками всё в порядке. Даже совпадают с старыми, когда ремень грм менялся, одни краской красной метили, а другие зарубинки ставили. Не полагаясь на них ставили как положено, и в итоге и краска, и зарубинки совпадали. Вот как помочь слиться? Уже думаю, мы же гидрики не меняли, т.к. они у меня не звенели, хорошо прочистили и промыли старые, может действительно они заклинили.((((

  8. #8
    Аватар для bellkin
    Регистрация
    04.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Хонда...хорошую машину на "Х" не назовут
    Возраст
    45
    Сообщений
    1 933
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Vovanich Посмотреть сообщение
    Один оборот распред.вала = 2 оборота колен.вала.
    Может стоит проверить ещё разок, в нужном ли месте стоял колен.вал когда выставляли метки. Ведь он 2 раза может быть в одной метке.
    И встречаются ли клапана с поршнями на этом движке при обрыве ремня(цепи, не в курсе что там стоит).
    Там на шкиве квала всего одна метка совмещаемая с меткой на картере , ошибиться нельзя .
    На распредвалах тоже с метками не накосячишь.
    ИМХО чтобы не разбирать подогреть мотор и сняв крышку с распредвалов прожимать гидротолкатели мощной отвёрткой или чем-то что при неснятых распредвалах подлезет . Крышку снять делов пять минут,ничего особо не теряешь,хотя-бы пару цилиндров сделать чтобы завелась.
    "Огнестрельный Макаров по силе выстрела в разы хуже, пули ото лба человека рикошетят." © UnPlug

  9. #9
    <ИГОРЬ>
    Guest
    Цитата Сообщение от bellkin Посмотреть сообщение
    Там на шкиве квала всего одна метка совмещаемая с меткой на картере , ошибиться нельзя .
    На распредвалах тоже с метками не накосячишь.
    ИМХО чтобы не разбирать подогреть мотор и сняв крышку с распредвалов прожимать гидротолкатели мощной отвёрткой или чем-то что при неснятых распредвалах подлезет . Крышку снять делов пять минут,ничего особо не теряешь,хотя-бы пару цилиндров сделать чтобы завелась.
    В принципе вариант, можно попробовать. Сейчас моторист наконец-то приехал в гараж, позвонил, не завелась, видимо не отпустило гидрики. Есть ещё полчаса на варианты, потом уеду в гараж ковыряться. Есть ещё идеи?

  10. #10
    zug
    Guest
    Я чего то не пойму,это как компрессия 0?! Что поршни отсутствуют как элемент впринципе ? Вы мерили на горячий двигатель или холодный, манно исправен вообще,лампа аварийного давления масла горит,какое масло залито,датчик исправен давления масла ? Идите от простого к сложному,это уже как бы боян.

  11. #11
    <ИГОРЬ>
    Guest
    Ну ты пошутил.))))))

  12. #12
    Аватар для MAFIA
    Регистрация
    01.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2.8
    Возраст
    29
    Сообщений
    9 489
    Благодарности
    ну че так и не завели?
    "Тот,кого любишь ты и тот,кто любит тебя никогда не будут одним и тем же человеком".(Габриель Гарсиа Маркес)

  13. #13
    <ИГОРЬ>
    Guest
    Пока нет. Но в первом цилиндре гидрик уже опустился почти уже. Давление уже 12 кг. Грение феном строительным успеха не принесло. На ночь провернули распредвал так, чтобы было давление на гидрик на третьем цилиндре. Два опустятся и тогда заведём.

  14. #14
    Аватар для MAFIA
    Регистрация
    01.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2.8
    Возраст
    29
    Сообщений
    9 489
    Благодарности
    Цитата Сообщение от <ИГОРЬ> Посмотреть сообщение
    Пока нет. Но в первом цилиндре гидрик уже опустился почти уже. Давление уже 12 кг. Грение феном строительным успеха не принесло. На ночь провернули распредвал так, чтобы было давление на гидрик на третьем цилиндре. Два опустятся и тогда заведём.
    дай бог,чтоб побыстрее завялась,......как запустите отпишетесь...оч интересно и позновательно
    "Тот,кого любишь ты и тот,кто любит тебя никогда не будут одним и тем же человеком".(Габриель Гарсиа Маркес)

  15. #15
    Аватар для DIV
    Регистрация
    09.08.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Опель Вектра А
    Возраст
    38
    Сообщений
    870
    Благодарности
    Здесь быстрее помогут http://www.opel-omega.ru/index.php?showforum=6

  16. #16
    Yujen
    Guest
    и всетаки гидрики лучьше в ручную "разогнать", а то так до 9го мая ждать придется

  17. #17
    <ИГОРЬ>
    Guest
    В общем мочили их в бензине, шприцевали их антикоксом, но всё бесполезно. В общем замена, завод двига сразу с полпинка. Теперь вторая эпопея, двиг ругается на какие-то датчики. Жду диагностики в понедельник. Какой-то или какие-то датчики не вынесли новой жизни движка.)))

  18. #18
    Аватар для bellkin
    Регистрация
    04.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Хонда...хорошую машину на "Х" не назовут
    Возраст
    45
    Сообщений
    1 933
    Благодарности
    Игорь уж датчик неработащий на опеле на раз по ошибкам вычисляется , скрепкой или проволочкой в диагностическом разъёме замыкаешь два контакта и считываешь ошибки , по таблице смотришь расшифровку , смотри табличку приаттаченную.
    Вложения Вложения
    "Огнестрельный Макаров по силе выстрела в разы хуже, пули ото лба человека рикошетят." © UnPlug

  19. #19
    <ИГОРЬ>
    Guest
    Цитата Сообщение от bellkin Посмотреть сообщение
    Игорь уж датчик неработащий на опеле на раз по ошибкам вычисляется , скрепкой или проволочкой в диагностическом разъёме замыкаешь два контакта и считываешь ошибки , по таблице смотришь расшифровку , смотри табличку приаттаченную.
    Витя я на диагностику лучше. Не забывай, что у меня ещё датчики в акпп.

  20. #20
    Аватар для ДимоК
    Регистрация
    07.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГАЗ-69, ВАЗ-21213 "Нива"
    Возраст
    33
    Сообщений
    1 731
    Благодарности
    Датчики АКПП на работу движка не влияют)
    Все ВЕДРА с БОЛТАМИ под ПРЕСС!!!

  21. #21
    <ИГОРЬ>
    Guest
    Цитата Сообщение от ДимоК Посмотреть сообщение
    Датчики АКПП на работу движка не влияют)
    Здрасьте. А давление? А если лопасти на гидротрансформаторе при буксировке позагибало? А если соленоиды полетели? А если главный электронный переключатель передач накрылся? Может дашь ответ?

  22. #22
    Аватар для dalex
    Регистрация
    15.02.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Fusion
    Возраст
    35
    Сообщений
    17 043
    Благодарности
    Цитата Сообщение от <ИГОРЬ> Посмотреть сообщение
    Здрасьте. А давление? А если лопасти на гидротрансформаторе при буксировке позагибало? А если соленоиды полетели? А если главный электронный переключатель передач накрылся? Может дашь ответ?
    Датчики АКПП так же скрепкой считываются

  23. #23
    Аватар для ДимоК
    Регистрация
    07.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГАЗ-69, ВАЗ-21213 "Нива"
    Возраст
    33
    Сообщений
    1 731
    Благодарности
    Цитата Сообщение от <ИГОРЬ> Посмотреть сообщение
    Здрасьте. А давление? А если лопасти на гидротрансформаторе при буксировке позагибало? А если соленоиды полетели? А если главный электронный переключатель передач накрылся? Может дашь ответ?
    Тогда мозги не дают включить селектор АКПП или тупо блокируют замок зажигания. Но сам мотор заводится должен.
    Все ВЕДРА с БОЛТАМИ под ПРЕСС!!!

Похожие темы
  1. Капиталка движка ваз 2106. где? почем?
    от serega64 в разделе Автомобильный
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 17:44
  2. Советы по посильной доводке движка :)
    от Весёлый Роджер :)Х в разделе Тюнинг двигателя
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 20:25
  3. Что за движка у "Бешеной 7" ???
    от Liberator в разделе Автомобильный
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.10.2004, 21:31
  4. Защита движка..
    от alFF в разделе Автомобильный
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.07.2004, 15:48
  5. Скоро "капиталка"!
    от Olango в разделе Автомобильный
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.04.2004, 15:46
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •