зацепила тем, что по цене ВАЗа нач. 90-х в авто присутствует ГУР, АБС, кондиционер, ну и эл.пакет почти полный.турбированный двиг. 2х литровый, ну и это иномарка.спрашивал у одного человека у него Фиат Уно он сказал, что некоторые з/ч подходят от ВАЗ, ЗАЗ.хотелось бы узнать у вас верно ли это?
Все навороты в таком возрасте потребуют внимания - читай денег! Обязательно! Кондей если и рабочий, то 100% уже латаный и перепереперезаправленный, радиаторы к этому возрасту у них гниют, так что про кондей сразу забудь.
Турбированный 2 литровый двигатель - во-первых, сразу больше 100 лошадей, а это налог по 30 р с лошади, минимум 3000 в год, а если свыше 150, то еще больше, не помню скока, на я за S80 170 л.с. платил 8500 в год. Плюс ко всему турбодвижок - это очень не гуд! Ресурс у него меньше атмосферного, а турбина - источник постоянной головной боли, не ремонтируется!
Эл. пакет на любую машину сейчас доступен по бросовым ценам - зеркала, попогрей, стеклоподъемники, ну вот практически и весь пакет, пошел да купил, есть на любую машину.
АБС - смотри выше, ломается не так часто, но ремонт, плюс на кой хрен нужна она? Учись тормозить педалью.
З/ч от отечественных машин подходят очень и очень некоторые! К этой конкретно не знаю, что подойдет, но включая болты, на другие по пальцам можно пересчитать! Это продавец тебя разводит на весьма сомнительный "плюс". Даже если бы так и было - ты что покупаешь-то, фиат или ВАЗ/Москвич? Нафига тебе фиат с Москвической подвеской?
Продавать ты его натрахаешься, говорю тебе как автовладелец уже не одного десятка машин (в разное время), были у меня инопомойки, но отечественный автопром в большинстве случаев рулит, поверь! И продать легче, и самое главное, задницу возит.
Если бы тебе тоету предлагали того же года, тогда дело другое, но Фиат... опять вспоминаю правило ФФФ, только тут оно в кубе!