Помощь Регистрация
Показано с 1 по 20 из 20
  1. #1
    Аватар для Bart
    Регистрация
    19.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Lacetti HB
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Благодарности

    Проблема с BA3 21099i

    Всем привет!

    Недели полторы назад ехал на работу по трассе, погода была сырая, немного все таило!
    Вобщем при движении со скоростью около 100 км/ч машина резко начала тормозить, как будто включил пониженную. Я остановился, на холостых двигатель работал как часы, но вот стоило мне нажать на педаль газа, как тут же двигатель начало трясти жестко и обороты не поднимались выше 2000 даже если давил педаль газа в пол, при этом стрелка тахометра резво дергалась от 0 до 2000 оборотов. Я не спец в автомобиле, но попробовал передернуть провода датчиков до которых мог достать. Результата не было. Машина заводилась с пол оборота, а вот ехать только рывками получалось и то как черепаха. Я заглушил ее и постоял минут 20, после чего завел и авто начало нормально работать! Проехал я километров 5 и опять такая же ситуация. Вобщем пока ехал до СТО несколько раз пришлось останавливаться и ждать. Последний участок дог СТО проехал и как назло двигатель работал нормально. Загнали на диагностику, мастер смотрел-смотрел, но ничего не нашел, т.к. в данный момент проблемы не было. Говорит, что мол нужно заменить датчик положения коленвала, но из-за этого такого быть не должно, но все таки. После того как выехал со станции машина работала нормально, больше таких проблем не было, до прошлой субботы (28 февраля). На дорогах были лужи, я ездил по Энгельсу и по Саратову часа 3 - нормально, но потом на дороге опять машина перестала ехать, а на холостых нормально. Постоял минут 5-10, поехал, через минут 20 опять такая же ерунда. Постоял - поехал. Больше до сегодняшнего дня такого не происходило. Но боюсь что в самый ненужный момент опять встану.
    Что это может быть??? Куда смотреть??? На СТО ничего не нашли, а я не специалист, я вообще тогда ничего не смогу сделать...
    Последний раз редактировалось support; 02.03.2009 в 12:45. Причина: Неинформативное название темы

  2. #2
    Аватар для decoder
    Регистрация
    13.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2 японца и японская пуля
    Сообщений
    7 024
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Bart Посмотреть сообщение
    Всем привет!

    Недели полторы назад ехал на работу по трассе, погода была сырая, немного все таило!...
    купи в балоне осушитель электропроводки попробуй
    Последний раз редактировалось support; 02.03.2009 в 16:59.

  3. #3
    Аватар для Bart
    Регистрация
    19.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Lacetti HB
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Благодарности
    Цитата Сообщение от decoder Посмотреть сообщение
    купи в балоне осушитель электропроводки попробуй
    А что хоть примерно сушить??? Всю проводку под капотом же смысла нет.

  4. #4

    Регистрация
    01.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 901
    Благодарности
    промой бензобак, походу он у тебя с водой, или просто навсего грязный.

  5. #5
    Аватар для decoder
    Регистрация
    13.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2 японца и японская пуля
    Сообщений
    7 024
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Bart Посмотреть сообщение
    А что хоть примерно сушить??? Всю проводку под капотом же смысла нет.
    контакты датчиков масс модуля зажигания

  6. #6
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от Bart Посмотреть сообщение
    ...но вот стоило мне нажать на педаль газа, как тут же двигатель начало трясти жестко и обороты не поднимались выше 2000 даже если давил педаль газа в пол, при этом стрелка тахометра резво дергалась от 0 до 2000 оборотов. ....а вот ехать только рывками получалось и то как черепаха. Я заглушил ее и постоял минут 20, после чего завел и авто начало нормально работать! Проехал я километров 5 и опять такая же ситуация.....
    Похоже на умирающий модуль зажигания
    попробуй взять у кого-нибудь рабочий МЗ и покататься, если не повторится, значит все в ажуре, повторится - секаса с неисправностью не избежать

  7. #7
    Аватар для Phoenix
    Регистрация
    24.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    5 пар колёс, 4 ПТС
    Возраст
    30
    Сообщений
    8 408
    Благодарности
    Вот тебе моя идея )

    У меня была предположительно такая же беда, только с нексией.

    После "весёлых" катаний по лужам, всё моторное отделение в воде. Вода не оч хороший проводник тока, если в ней нет примесей которые могли бы ионизироваться, особенно хорошо эт делает соль и всякая прочая дрянь не вкусная.

    Ну так вот, возможно где то пробивает провода высокого напряжения, это раз, а в 2 - благодаря водички, это всё дело стекает на свечки и их контакты, отсюда получается такая вот порнография, что чем больше ты газульку давишь, тем больше у тебя машина захлёбываетс и глохнет.

    Постоишь - высохнешь, пробой локализируется сново (не коротит, а где то оголены контакты), воды уже нету, и едешь как белый человек, ловишь 1-2 лужи, и сново сохнем....


    Как лечить - ну как придумаешь, самое хреновое что в сухую погоду это не проявляется, так же как и на СТО и т.д. Можно конечно помыть двигатель, но обычная вода даст мааааленький эффект, а заливать его "коктелем лужкова" ой как не хочется (. Так что для начала попробовать поменять или взять в аренду провода высокоо напряжения, проверить - зачистить и заизолировать контаты везде по возможности - лишним ни будет ни разу. Ну и само собой на свечах сами контакты оградить от попадения воды туда, хотя бы чисто изолентой.

    Если много здоровья, можно ещё проверить пробой, путём лазанья голыми руками в работающем моторе, достаточно просто коснуться пары-тройки "не тех" провдов, как тебя тут же куснёт ток ) если куснул - сам понимаешь, есть беда такая.
    Да, на устах моих улыбка,
    Я её вырезал для вас.
    Постю_страшные_сны_модераторов.
    Современная уголовщина: из бана сбежал флудер-рецидивист.

  8. #8
    Аватар для Guf
    Регистрация
    24.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    приора
    Сообщений
    1 455
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Bart Посмотреть сообщение
    Всем привет!

    Недели полторы назад ехал на работу по трассе, погода была сырая, немного все таило!...
    Было тоже самое на девятке, но только в жару и выше 3000 не подымалась стрелка, а на 3000 машину тресло как вертолет! Проблема заключалась в моторчике который в бензобаке стоит, после замены все нормально, езда рывками, а порой как черепаха напрягала жутко!
    Последний раз редактировалось support; 02.03.2009 в 17:00.

  9. #9
    Аватар для Bart
    Регистрация
    19.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Lacetti HB
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Phoenix Посмотреть сообщение
    Вот тебе моя идея )

    У меня была предположительно такая же беда, только с нексией.

    ...

    Спасибо! Провода и свечи менял осенью. Посмотрю на наличие оголенных проводов, может и правда что найду!
    Последний раз редактировалось support; 02.03.2009 в 17:00.

  10. #10
    Аватар для Bart
    Регистрация
    19.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Lacetti HB
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Guf Посмотреть сообщение
    Было тоже самое на девятке, но только в жару и выше 3000 не подымалась стрелка, а на 3000 машину тресло как вертолет! Проблема заключалась в моторчике который в бензобаке стоит, после замены все нормально, езда рывками, а порой как черепаха напрягала жутко!
    Вот и у меня похожая ситуация, нажимаю газ, вроде начинает набирать обороты, а потом резко падают и начинает движок трясти. Может и бензонасос, я его менял около 1,5 лет назад, может опять заглючил.

  11. #11

    Регистрация
    01.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 901
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Bart Посмотреть сообщение
    Вот и у меня похожая ситуация, нажимаю газ, вроде начинает набирать обороты, а потом резко падают и начинает движок трясти. Может и бензонасос, я его менял около 1,5 лет назад, может опять заглючил.
    У меня было такое прошлым летом, я поменял 2 бензонасоса, началось все как раз после того как на тнк заправился, елси будешь менять бензонасос, меняй заодно сеточку, и промой бензобак, чтобы не снимать егонесколько раз, у меня это все закончилось только после того кк я промыл бензобак.

  12. #12
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от Bart Посмотреть сообщение
    Вот и у меня похожая ситуация, нажимаю газ, вроде начинает набирать обороты, а потом резко падают и начинает движок трясти. Может и бензонасос, я его менял около 1,5 лет назад, может опять заглючил.
    а как работа б.насоса связана с влажностью? с жарой - да.
    съездий к СВРу или SPY, все вопросы сразу отпадут
    диагностика обойдется дешевле нежели самостоятельный ремонт

  13. #13
    Аватар для Guf
    Регистрация
    24.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    приора
    Сообщений
    1 455
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Yujen Посмотреть сообщение
    а как работа б.насоса связана с влажностью? с жарой - да.
    съездий к СВРу или SPY, все вопросы сразу отпадут
    диагностика обойдется дешевле нежели самостоятельный ремонт
    Незнаю как связаны, в моем случае моторчик грелся, и полив его водой можно было ехать дальше, первое время возил с собой бутылку с водой! Но то что топливная система была неисправна это факт!

  14. #14
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от Guf Посмотреть сообщение
    Незнаю как связаны, в моем случае моторчик грелся, и полив его водой можно было ехать дальше, первое время возил с собой бутылку с водой! Но то что топливная система была неисправна это факт!
    так я и говорю, что отказ в жару, это нормально для умирающего, но отказ когда прохладно + влажно, это нереально

  15. #15
    Аватар для Guf
    Регистрация
    24.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    приора
    Сообщений
    1 455
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Yujen Посмотреть сообщение
    так я и говорю, что отказ в жару, это нормально для умирающего, но отказ когда прохладно + влажно, это нереально
    Может влага и прохлада не причем? Решил помереть и помер! Простое совпаденье!

  16. #16
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    насоветовать можно много, но в любом случае эти советы из серии лечения по фотографии. Надо ехать на диагностику.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  17. #17
    Аватар для Andrey_Playboy
    Регистрация
    01.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    казенная )
    Возраст
    29
    Сообщений
    11 383
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    коммутатор продуй..... видать его залил.... вибрация движка высокая?

  18. #18
    Аватар для Bart
    Регистрация
    19.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Lacetti HB
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Andrey_Playboy Посмотреть сообщение
    коммутатор продуй..... видать его залил.... вибрация движка высокая?
    Его весь трясет когда на газ давлю, обороты скачут от 0 до 2000

  19. #19
    Аватар для decoder
    Регистрация
    13.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2 японца и японская пуля
    Сообщений
    7 024
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Andrey_Playboy Посмотреть сообщение
    коммутатор продуй..... видать его залил.... вибрация движка высокая?
    на инжекторе)) может еще жиклеры прочистить)

  20. #20
    Аватар для Bart
    Регистрация
    19.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Lacetti HB
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Благодарности
    Побродил по всемирной паутине, больше всего такого рода симптомы у проблемы с бензонасосом! Думаю когда потеплеет он мне проблем создаст. Можно поменять, но вдруг не в нем дело. Буду пробовать в следующий раз до СТО дотянуть рывками, чтобы проблема была на лицо!

Похожие темы
  1. Проблема с двигателем ВАЗ 21099i
    от Ferz в разделе Автомобильный
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.01.2012, 09:50
  2. Проблема с генератором ВАЗ 21099i
    от Bondik в разделе Автомобильный
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.02.2011, 14:00
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 06.11.2009, 18:15
  4. Вопрос есть... ваз 21099i
    от Alex.ru в разделе Автомобильный
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.03.2005, 19:30
  5. Проблема: стук при торможении... и не только
    от Vivos в разделе Автомобильный
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 11.12.2004, 22:15
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •